Христиане поддаются гипнозу?
Свернуть
X
-
Можно сказать, не совсем верно отражающее суть делания христианина. Но сие не смертельно, для того, кто этого делания не имеет.
Что бы вместить, необходимо исполнение.
Гипноз, сам по себе, означает подчинение воли человека, другому человеку. Здесь же, несравненно лучшее делание, подчинение своей воли, по собственному желанию для Бога.
Совершившемуся во Христе, не страшна чужая воля.
- - - Добавлено - - -
Не знают, что можно радоваться чужой радости и сопереживать чужому горю.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
За себя отвечаете?
- - - Добавлено - - -
Правда не может быть некрасивой.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы говорите за случай, однако есть такая еврейская мудрость, что Случай - это скрытое имя Бога, когда Он не хочет подписываться своим именем. Тем более случайности лишь до тех пор случайны, пока мы не знаем какая закономерность за ними кроется: «Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» Лук. 13:4-5. То есть вероятно грешат все примерно одинаково, в том смысле что давно заслуживают смерти: «Ибо возмездие за грех - смерть» Рим. 6:23, но не на всех падает башня и кирпичи, потому что приносят плод - плод покаяния, а если не так, то для чего и землю занимают.
А даже если и так, то Бог не человек чтобы ошибаться, просто люди думают со своей стороны ограничено:«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.» Ис. 53:4 Все остальные мысли на самом деле лишь сомнения и маловерие, потому что христиане заранее уже умирают:«дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,» Евр. 2:14, поэтому:«Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.» Кол. 3:3. Философски вера дает точку опоры, но вера в Бога, дает незыблемую твердыню:«Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.» Ис. 44:8
Но я когда писал про "кирпич", то имел ввиду, что мы не знаем не только причины но и времени события удара кирпичом. И тогда вся польза от веры или безверия сводиться к нулю.........Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Вопросы всегда почему-то переходят в непонимание верующего и неверующего в якобы свободу и зависимость. Где свобода вообще? Например: мама в детстве говорит ее слушаться. Это разве свобода! Я хочу совершенно другое. Вот я хочу вот это свобода. А что я хочу? В принципе то что указывают мне мои желания, которые в общем то слепые, или даже животные. Тогда выходит и то и другое лишь рабство; и то что мама говорит, и то что я хочу - лишь рабство и нет тут никакой свободы. Свобода лишь в той точки что мы изберем, то или другое рабство по сути и все. И Писание говорит: «всякий, делающий грех, есть раб греха» Ин. 8:34, однако: «Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» Рим. 6:18 и что? Ничего не изменилось?
Если не верить, то конечно и «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» 1 Кор. 15:14-19
При том истинная свобода только в Боге и цель Его не рабов сотворить, а детей, сыновей, нового человека в праведности и святости и истине, потому что: «раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» Ин. 8:35-36
И еще наверное помните, из детства. Обычно дети не любят ни хулиганов, ни "чистюль и зубрил" отличников.........
А дети знают, что и как.......
Но думаю, что выводы то беруться из посыла чтоВот я хочу вот это свобода. А что я хочу? В принципе то что указывают мне мои желания, которые в общем то слепые, или даже животные.
Вы, что думаете что ребенок рождается с мыслями взять топор и мочить всех без разбору.... мол якобы имеет №первородный грех" и он даст такой результат...
Так вот чем дальше от цивилизации, тем миролюбивие и гостипреимней люди. В деревнях дома не запирались и чумы с юртами без охраны оставлялись. Так, что сия "теория" на поверку шита белыми нитками.Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Все аномалии идут с городов , где в скученности происходит смешение идей , а окраины уже получают готовый продукт , который не может обновляться часто из-за удаленности только если с новым человеком что изменится . Но природно люди и звери сытые настроены на других миролюбиво .Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Почему? Вера то в Бога, а Он Причина Причин, а случайностей не бывает, так что ж?Комментарий
-
Вот видите как хорошо Вы описали и привели в пример цитаты, что быть "рабом греха или "рабом праведности" это в любом случае зависимость.
И еще наверное помните, из детства. Обычно дети не любят ни хулиганов, ни "чистюль и зубрил" отличников.........
А дети знают, что и как.......
Но думаю, что выводы то беруться из посыла чтоВы понимаете, что уже априори предпалагается, что все мои хотения и желания есть по сути греховные и только при определенном "усилии" я могу как то это исправить. Но думаю все как раз наоборот. Сначала нас "научают" иметь эти греховные желания, а уж потом подсовывают "теорию" борьбы с ними.
Вы, что думаете что ребенок рождается с мыслями взять топор и мочить всех без разбору.... мол якобы имеет №первородный грех" и он даст такой результат...
Так вот чем дальше от цивилизации, тем миролюбивие и гостипреимней люди. В деревнях дома не запирались и чумы с юртами без охраны оставлялись. Так, что сия "теория" на поверку шита белыми нитками.
Кстати этот упор на "усилие" как твердыня в умах верующих тоже, рассмотрим где это сказано:«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,» Мф. 11:12, что это значит в контексте: Христос пришел к Иудеям и как им показалось (особенно начальникам в силу своих причин) что Он принес чуждое учение. Так вот что бы Его принять, с условием того что еще и отвернется от тебя и синагога и возможно родня, и в общем то получаешься изгоем, то усилие требовалось немалое, впрочем и сейчас оно требуется, чтобы заявить что ты верующий где-то в узком кругу, то и получается что усилие это нужно только для выбора, а не то чтобы истязать себя. Напротив: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.» Мф. 11:29-30
Писание лишь обличает грех, делает его явным, это верно, но и не только и предлагает спасение от осуждения. Кстати я сторонник того что Христос искупил грех первородный независимо ни от чего: дел или веры, вера это преизбыток благодати (лучшее), спасение он наших грехов, но справедливости ради тогда за грехи наши все же будет возмездие, хотя жизнь не отнимается (хотя есть исключение - изглаживание из книги жизни за особые духовные грехи).
Я тоже хотел бы надеяться что человечество само по себе могло бы стать лучше, но однако мы до этого не доживем, а самое главное, что тогда Христос напрасно умер, а такого не может быть.Комментарий
-
Комментарий
-
Вам доставляет это какое-то удовольствие? Не принятие того, что вам не удобно?
Очистите свою совесть вместе с помощью Божьей и в будущем, сможете жить по общаться уже по иному.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
Комментарий