Христиане поддаются гипнозу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #106
    Сообщение от Острослов
    То есть радоваться улыбке любимой, улыбке ребенка, это рабство и зависимость? Да уж, нечего сказать... Очень трагичная у вас жизнь... ХОтя каждый сам выбирает свой путь, кто то ищет свет, а кто то беспробудный мрак бытия ничтожной тварью, Больной, с искалеченной психикой, ничтожеством воспевающим свою ничтожность... Грустно за таких людей... Хотя это уже не люди, это рабы, скот служащий мразям пастухам...
    Если Вы радуетесь улыбке любимой, улыбке ребёнка, это - истинная радость. Если Вы обижаете человека, предполагая что-то о нём, не узнав сначала его мнение, то это - некрасиво и нерадостно.
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Просто Иван
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 3777

      #107
      Сообщение от Остронос
      Странно не звучит . Слово самогипноз было неудачным .
      Можно сказать, не совсем верно отражающее суть делания христианина. Но сие не смертельно, для того, кто этого делания не имеет.

      Что бы вместить, необходимо исполнение.

      Гипноз, сам по себе, означает подчинение воли человека, другому человеку. Здесь же, несравненно лучшее делание, подчинение своей воли, по собственному желанию для Бога.

      Совершившемуся во Христе, не страшна чужая воля.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от artemida-zan
      Если Вы радуетесь улыбке любимой, улыбке ребёнка, это - истинная радость. Если Вы обижаете человека, предполагая что-то о нём, не узнав сначала его мнение, то это - некрасиво и нерадостно.
      Не знают, что можно радоваться чужой радости и сопереживать чужому горю.
      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
      I am wrong even if I am right. Only God is right.

      Комментарий

      • Острослов
        Ветеран

        • 31 March 2010
        • 1981

        #108
        Сообщение от Просто Иван
        Не знают, что можно радоваться чужой радости и сопереживать чужому горю.
        За себя отвечаете?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от artemida-zan
        Если Вы радуетесь улыбке любимой, улыбке ребёнка, это - истинная радость. Если Вы обижаете человека, предполагая что-то о нём, не узнав сначала его мнение, то это - некрасиво и нерадостно.
        Правда не может быть некрасивой.

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #109
          Сообщение от Острослов
          За себя отвечаете?

          - - - Добавлено - - -


          Правда не может быть некрасивой.
          Правда не может, а грубость, клевета, злоба, ненависть - некрасивы.
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • Острослов
            Ветеран

            • 31 March 2010
            • 1981

            #110
            Сообщение от artemida-zan
            Правда не может, а грубость, клевета, злоба, ненависть - некрасивы.
            Когда вы в последний раз улыбались мужу в постели?

            Комментарий

            • Priestess.
              LLLL

              • 20 March 2009
              • 1409

              #111
              Сообщение от Острослов

              Правда не может быть некрасивой.
              А какой правда может быть? Неприглядной?
              А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
              Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #112
                Сообщение от Острослов
                Когда вы в последний раз улыбались мужу в постели?
                Каждый раз улыбаюсь и смеюсь, т.к мне приятно с ним быть.
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • ber
                  Ветеран

                  • 13 September 2011
                  • 1986

                  #113
                  Сообщение от Трэм
                  Вы говорите за случай, однако есть такая еврейская мудрость, что Случай - это скрытое имя Бога, когда Он не хочет подписываться своим именем. Тем более случайности лишь до тех пор случайны, пока мы не знаем какая закономерность за ними кроется: «Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» Лук. 13:4-5. То есть вероятно грешат все примерно одинаково, в том смысле что давно заслуживают смерти: «Ибо возмездие за грех - смерть» Рим. 6:23, но не на всех падает башня и кирпичи, потому что приносят плод - плод покаяния, а если не так, то для чего и землю занимают.
                  А даже если и так, то Бог не человек чтобы ошибаться, просто люди думают со своей стороны ограничено:«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом Ис. 53:4 Все остальные мысли на самом деле лишь сомнения и маловерие, потому что христиане заранее уже умирают:«дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,» Евр. 2:14, поэтому:«Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.» Кол. 3:3. Философски вера дает точку опоры, но вера в Бога, дает незыблемую твердыню:«Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.» Ис. 44:8
                  Совершенно согласен, что случайностей не бывает и мы просто не знаем причины.
                  Но я когда писал про "кирпич", то имел ввиду, что мы не знаем не только причины но и времени события удара кирпичом. И тогда вся польза от веры или безверия сводиться к нулю.........
                  Подумаю и выдам!!!

                  Комментарий

                  • ber
                    Ветеран

                    • 13 September 2011
                    • 1986

                    #114
                    Сообщение от Трэм
                    Вопросы всегда почему-то переходят в непонимание верующего и неверующего в якобы свободу и зависимость. Где свобода вообще? Например: мама в детстве говорит ее слушаться. Это разве свобода! Я хочу совершенно другое. Вот я хочу вот это свобода. А что я хочу? В принципе то что указывают мне мои желания, которые в общем то слепые, или даже животные. Тогда выходит и то и другое лишь рабство; и то что мама говорит, и то что я хочу - лишь рабство и нет тут никакой свободы. Свобода лишь в той точки что мы изберем, то или другое рабство по сути и все. И Писание говорит: «всякий, делающий грех, есть раб греха» Ин. 8:34, однако: «Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» Рим. 6:18 и что? Ничего не изменилось?
                    Если не верить, то конечно и «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» 1 Кор. 15:14-19
                    При том истинная свобода только в Боге и цель Его не рабов сотворить, а детей, сыновей, нового человека в праведности и святости и истине, потому что: «раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» Ин. 8:35-36
                    Вот видите как хорошо Вы описали и привели в пример цитаты, что быть "рабом греха или "рабом праведности" это в любом случае зависимость.
                    И еще наверное помните, из детства. Обычно дети не любят ни хулиганов, ни "чистюль и зубрил" отличников.........
                    А дети знают, что и как.......
                    Но думаю, что выводы то беруться из посыла что
                    Вот я хочу вот это свобода. А что я хочу? В принципе то что указывают мне мои желания, которые в общем то слепые, или даже животные.
                    Вы понимаете, что уже априори предпалагается, что все мои хотения и желания есть по сути греховные и только при определенном "усилии" я могу как то это исправить. Но думаю все как раз наоборот. Сначала нас "научают" иметь эти греховные желания, а уж потом подсовывают "теорию" борьбы с ними.
                    Вы, что думаете что ребенок рождается с мыслями взять топор и мочить всех без разбору.... мол якобы имеет №первородный грех" и он даст такой результат...
                    Так вот чем дальше от цивилизации, тем миролюбивие и гостипреимней люди. В деревнях дома не запирались и чумы с юртами без охраны оставлялись. Так, что сия "теория" на поверку шита белыми нитками.
                    Подумаю и выдам!!!

                    Комментарий

                    • DIMA123
                      участник

                      • 31 March 2006
                      • 6106

                      #115
                      Сообщение от ber
                      чем дальше от цивилизации, тем миролюбивие и гостипреимней люди. В деревнях дома не запирались и чумы с юртами без охраны оставлялись.
                      Все аномалии идут с городов , где в скученности происходит смешение идей , а окраины уже получают готовый продукт , который не может обновляться часто из-за удаленности только если с новым человеком что изменится . Но природно люди и звери сытые настроены на других миролюбиво .
                      Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #116
                        Сообщение от ber
                        Совершенно согласен, что случайностей не бывает и мы просто не знаем причины.
                        Но я когда писал про "кирпич", то имел ввиду, что мы не знаем не только причины но и времени события удара кирпичом. И тогда вся польза от веры или безверия сводиться к нулю.........
                        Почему? Вера то в Бога, а Он Причина Причин, а случайностей не бывает, так что ж?

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #117
                          Сообщение от ber
                          Вот видите как хорошо Вы описали и привели в пример цитаты, что быть "рабом греха или "рабом праведности" это в любом случае зависимость.
                          И еще наверное помните, из детства. Обычно дети не любят ни хулиганов, ни "чистюль и зубрил" отличников.........
                          А дети знают, что и как.......
                          Но думаю, что выводы то беруться из посыла что
                          Я может не совсем понял, но из посыла что, это что? Это то как мы себе представляем что хорошо, а что плохо, то есть то, что есть в голове на уровне мыслей и относительно этого рассуждаем, а это объективно? Наверное нет, но и скажем тогда, что объективности то и нет (как договорились, так и будет например), то есть Бога нет, а если есть? Бум. Тогда хорошее независимо от того хорошее оно или плохое для кого-то, так и плохое и все это существует объективно, и нужно выбирать все же как-то или ориентироваться. В принципе эти борения бесконечные, пока Христос не освободит, а как? Преобразует изнутри, на уровне мыслей (духа), и тогда не возникает никакого рабства праведности, а все естественно (ведь все из корня мышления, тут вот показывали то тв, одна бабушка ела землю и считала что это для здоровья и естественно, но Богу лучше знать что лучше для нас), хотя конфликт все равно будет до конца, потому что грех в плоти остается (кстати есть грех, а есть грехи, грех - корень, грехи - плоды, если плоды удаляются то грех остается пока плоть не умрет, но чтобы не было конфликта, мы должны почитать плоть мертвой для грехов, не давать плодоносить), поэтому: «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:25, также этот ум назван внутренним человеком:«Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» Рим. 7:22-23, так и живем, но внутренний то человек уже существует, родился от Духа и умереть не может, а внешний тлеет: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.» 2 Кор. 4:16. Поэтому внешний человек все равно умрет, а внутренний уже не умирает и в этом зачатке духа, мыслях, новый человек уже существует полностью, как в ДНК, и ждет только полного раскрытия, это то как Сын освобождает, если только довериться Ему.
                          Сообщение от ber
                          Вы понимаете, что уже априори предпалагается, что все мои хотения и желания есть по сути греховные и только при определенном "усилии" я могу как то это исправить. Но думаю все как раз наоборот. Сначала нас "научают" иметь эти греховные желания, а уж потом подсовывают "теорию" борьбы с ними.
                          Вы, что думаете что ребенок рождается с мыслями взять топор и мочить всех без разбору.... мол якобы имеет №первородный грех" и он даст такой результат...
                          Так вот чем дальше от цивилизации, тем миролюбивие и гостипреимней люди. В деревнях дома не запирались и чумы с юртами без охраны оставлялись. Так, что сия "теория" на поверку шита белыми нитками.
                          Не совсем. Во первых мы рождаемся не с греховными желаниями, а желания рождаются в результате. Условно есть совесть выше нашего я и плоть ниже нашего я, и там и там возникают желания, но какую сторону примет наше я, то и будет наше желание, живите по совести пожалуйста, но в основном наши желания подчинены плоти почему-то:«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.» Рим. 7:18, все же и желание добра заложено, только бы не сжечь совесть свою, еще бы и все так делали.Во вторых исправить мы ничего не можем, а только принять совершенную жертву Христа верой: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф. 2:8-9
                          Кстати этот упор на "усилие" как твердыня в умах верующих тоже, рассмотрим где это сказано:«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,» Мф. 11:12, что это значит в контексте: Христос пришел к Иудеям и как им показалось (особенно начальникам в силу своих причин) что Он принес чуждое учение. Так вот что бы Его принять, с условием того что еще и отвернется от тебя и синагога и возможно родня, и в общем то получаешься изгоем, то усилие требовалось немалое, впрочем и сейчас оно требуется, чтобы заявить что ты верующий где-то в узком кругу, то и получается что усилие это нужно только для выбора, а не то чтобы истязать себя. Напротив: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко Мф. 11:29-30
                          Писание лишь обличает грех, делает его явным, это верно, но и не только и предлагает спасение от осуждения. Кстати я сторонник того что Христос искупил грех первородный независимо ни от чего: дел или веры, вера это преизбыток благодати (лучшее), спасение он наших грехов, но справедливости ради тогда за грехи наши все же будет возмездие, хотя жизнь не отнимается (хотя есть исключение - изглаживание из книги жизни за особые духовные грехи).
                          Я тоже хотел бы надеяться что человечество само по себе могло бы стать лучше, но однако мы до этого не доживем, а самое главное, что тогда Христос напрасно умер, а такого не может быть.

                          Комментарий

                          • Просто Иван
                            Ветеран

                            • 17 October 2008
                            • 3777

                            #118
                            Сообщение от Острослов
                            За себя отвечаете?
                            Каждый и ответит в итоге, только за себя.

                            Что же до меня, то стараюсь достигнуть сего в большей мере, на сколько то мне возможно.
                            Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                            I am wrong even if I am right. Only God is right.

                            Комментарий

                            • Острослов
                              Ветеран

                              • 31 March 2010
                              • 1981

                              #119
                              Сообщение от Просто Иван
                              Что же до меня, то стараюсь достигнуть сего в большей мере, на сколько то мне возможно.
                              То есть стараетесь как можно больше не знать, что можно радоваться чужой радости и сопереживать чужому горю?

                              Комментарий

                              • Просто Иван
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 3777

                                #120
                                Сообщение от Острослов
                                То есть стараетесь как можно больше не знать, что можно радоваться чужой радости и сопереживать чужому горю?
                                Мне не понятно, за чем вам, выворачивать мои слова на изнанку.

                                Вам доставляет это какое-то удовольствие? Не принятие того, что вам не удобно?

                                Очистите свою совесть вместе с помощью Божьей и в будущем, сможете жить по общаться уже по иному.
                                Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                                I am wrong even if I am right. Only God is right.

                                Комментарий

                                Обработка...