Христос и Ветхий Завет.
Свернуть
X
-
Но я понял ваш намек и полностью с вами соласен.
Есть иключение (насчет пефикт) ... не будем показывать пальцем, .. но это U2Комментарий
-
Видно сразу - формальную логику Вы не изучали. Путаете объект с субъективной стороной. Вера в Бога - не цель (как сказано "и бесы веруют и трепещуют"). Вера в Бога - средство. Точно также как лекарство не цель (цель выздоровление, а лекарство - средство).
Но не важно.По сути, Вы упрекаете даму в неверии в Бога, которое ей мешает поверить в Бога. И если это не абсурд, тогда это манная каша
Не более того.Комментарий
-
Имя Фома / Thomas довольно распостраненное. Количество только зарегистрированных смертельных атак крокодилов более 1000 в год.
И большенство из них именно из-за неверия в опасность.
Понятно, что Атеист убежден, что ни крокодилов ни Фома / Thomas не сушествуют.
Но вы нам дороги, так что держитесь подальше он водоемов в тропической местностиКомментарий
-
Даже если это злыу люди по злому восприняли и по злому записали. Из этого всё равно можно найти добро если это по ДОБРОМУ воспринимать как некие алегорические образы... например :
злые люди по злому восприняли и убили маленький детей:
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
(RST Чис.31:17)
Читая эти слова записанными злыми людми которые по злому воспринимали и по злому делали , современный человек может это по доброму воспринимать алегорически:
младенцы мужского пола= ложности которые наподают на человека и учат его гордости....
женьщины = желания, страсти к чему то (доброму или злому)
женьщины познавшие мужсеского пола= страсти которые вошлли в союз с ложностями которые побуждают человека к годости.
Убить младенцев мужеского пола значит убить в себе ложности которые учат плохому, убить женьщин которые не познали мужеского пола означает убить злые желание которые соеденили себя со злыми ложностями. Отсвить не винных женьщин означает отсавить в себе нейтральные или добрые желания или побуждения которые не соеденили себе со злыми ложностями.
Таким образом добрый человек, может читать то как злые люди воспринмали по злому и по злому делали, однако добрый человек тем не менее может использовать Писание ВЗ себе на пользу.
Маленький смотрит вокруг и спрашивает:
- Пап, а мы могли бы жить там, в яблоке?
- Да, сынок.
- А в сливе?
- Конечно!
- Так чего же мы живем здесь, в этом ****?
- Родину не выбирают, сынок.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Я не атеист, скорее всего агностик. Христианский агностик. Желание, конечно же есть, я ведь здесь именно для этого. С чего начнем?
- - - Добавлено - - -
В то ж самое время еще больше людей не являются христианами, а исповедуют другие религии. Номер адептов еще не показатель истинности вероисповедания. А принять с доверием то, где поощеряется большинство из пороков, да еще и оправдывается геноцид как то не получается, хоть сколько открывай сердце. Наоборот, чем больше я стараюсь открыть сердце Христу, тем больше поражаюсь ветхому завету. Как то оно так....Комментарий
-
sigpic
Счастье-это комфорт.
Комментарий
-
Охтыжбожежмой, как накрутили. Так если иные вещи в Библии нужно понимать с точностью до наоборот, и вообще, не будучи добрым человеком, пользы из нее не извлечешь, так кому нужен этот топор в каше? Вот вы сами признали, что доброго в некоторых местах Библии нет, что только добрый человек может что-то для себя оттуда извлечь (потому что он добрый - он и из этикетки шампуня доброе извлечет). Так это как раз и есть "каша из топора". Помните сказку?"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Просто перечитайте. Не более того:
Комментарий
-
И что стало с Саулом, кажись он умер не по тому, что к некромантке пошел.(К слову, о Сауле отдельная тема. Если некромантка позвала духа, и тот пришел, где ж все таки находится душа после смерти...)
- - - Добавлено - - -
Это смотря с какой точки зрения. С точки зрения современного человека, взращенного на гуманизме, это преступление. А с точки зрения Бога-суверена это лишь перемещение фигур по игровой доске. Собственно, представления о Боге среди верующих присутствуют по всей ширине данной шкалы, от крайности до крайности. Я так понимаю, что Вы лично скорее представляете правое (либеральное) крыло этих взглядов, потому и испытываете некоторую "несовместимость" с Богом ВЗ, для которого даже Потоп является действом совершенно оправданным.
- - - Добавлено - - -
Dear Elena,
у вас не хватит жизни чтобы объять все религии мира и как бы найти СВОЕ "блюдо" по вкусу...
В христианстве меня лично привлекает самое важное - это СПАСЕНИЕ
А если вы в жизни встречали непутевых христиан или священников, то всякое бывает,
люди падают и поднимаются ,и снова падают в грех.....and nobody's life is perfect.
-но КТО безгрешен в этом мире?
Советую вам каждый день читать Евангелию и ходить в Церковь.
Спаси вас БОГ!
- - - Добавлено - - -
Прочитайте это>>
Имя Промысла Крест и Любовь.
К 5-летию со дня кончины архимандрита Иоанна (Крестьянкина)
Бог заботится обо всем, что Он создал, как если бы каждое Его творение было единственным. Ибо Он может видеть его во всякое мгновение, любит его, занимается им ради него самого во всей полноте Своих Божественных свойств. Потому на всякое время и на всяком месте Бог достоин поклонения. Все действия Промысла действия любви. Если Он посылает нам скорби то любовью. Все внешние бедствия ходатаи и служители нашего блага. Бог поражает нас, чтобы привести к покаянию, возрастить в добродетели и чтобы дать нам возможность принять еще большее благо в будущей жизни. Он посылает наказание, но в Своем гневе остается милостивым. Даже Его правда, когда она настигает ни за что не желающего покаяться грешника, милость для других, ибо действует как предупреждение или спасает от заражения. С твердой и полной верой исповедует отец Иоанн (Крестьянкин) мудрость и благость Божественного Промысла до неисследимых судов и непостижимых приговоров. С радостью он исповедует, что вся его жизнь бесконечный ряд небесных милостей и благословений. Преподобный Силуан Афонский говорил, что одно дело верить в Бога, другое знать Его. Отцу Иоанну уже как бы не надо было верить он знал, год за годом душой и телом прикасаясь к тому, что Промысл Божий творил для него.
Отец Иоанн родился в городе Орле в день преподобного Иоанна Пустынника и получил при крещении имя этого святого, но в тот же день Церковь празднует память преподобных отцов Псково-Печерских Марка и Ионы, подвизавшихся в обители его будущих духовных трудов. В монашеском постриге ему было дано имя апостола Иоанна Богослова. Особая связь была у него и с преподобным Серафимом Саровским: он написал о нем свою кандидатскую работу, первое служение его в сане диакона пришлось на день памяти преподобного, и Евангелие, которое он читал за литургией, как бы определяло скоро предстоящие ему испытания: «Я посылаю вас, как агнцев среди волков». В конце жизни, как преподобный Серафим, отец Иоанн пребывал в пасхальной радости первыми словами, которые он произносил каждое утро, пробудившись от сна, были: «Христос Воскресе!»
Отец Иоанн вспоминал: «Святейший Патриарх Алексий I на мой вопрос, как поступать, когда внешние и внутренние смутьяны требуют хождения вослед их, ответил: — Дорогой батюшка! Что дал я вам, когда рукополагал? — Служебник. — Так вот. Все, что там написано, исполняйте, а все, что затем находит, терпите».
Дороже всего для него на свете верность Православию. «2000 лет свидетельствует жизнь, что Православие право славит Бога. И за эту Истину сколько новомучеников отдали жизнь, принеся Богу жертву чистую жизнь свою». «Кто после найденной истины доискивается чего-то еще, тот ищет лжи. Вы в Православной Церкви, которая есть Столп и утверждение истины и в сокровищницах которой истина хранится и преподается устами Божиих иереев».
Погибающий мир нуждается в просвещении. И мы должны не пожалеть никаких трудов ради этого. «Время настало такое, что ради спасения погибающего в невежестве неверия человека надо и из пустынь выходить. 70 лет плена не могли не наложить отпечатка на людей. Плен-то миновал, да новая беда на пороге свобода и вседозволенность всякому злу».
Но к проповеди надо готовиться всей жизнью, чтобы она не оказалась, как он говорит, преждевременной. «Весь мир ощетинится на того, кто дерзнет увидеть его истинное лицо, на того, кто начнет смотреть на все вокруг сквозь призму Закона Божия. Я бы только предостерег Вас от показного проявления появившихся в Вас христианских взглядов это будет расхищение того, чего еще Вы не приобрели в свою собственность. И другим говорить о Боге, когда у них еще нет склонности слышать о Нем, не надо. Вы спровоцируете их на богохульство».
Потому немало обличительных слов вырывается из любящего сердца отца Иоанна в адрес тех, кто более всего ответственен за истину. «Мы ведь священнослужители, и если соблазн будет исходить от нас, то как ответим пред Богом за израненные нашим неразумением души, как ответим за отпавших от Церкви по нашей вине?» «ИНН боитесь, а греха смертного, обмана не боитесь. А ведь именно наши беззакония сделают нас достоянием антихриста». «Сейчас же очень многие сами только-только входят в Церковь, а спасаться начинают не со своего исправления, но с критики Церкви». «А страха Божия этого сокровища теперь днем с огнем не сыщешь, ибо вера больше в уме, чем в сердце. Одержимость бесовскую Вы получили, когда еще рок-музыкой увлекались. А что делать теперь? Если нисколько не находите сил противостоять насилию вражию, то хоть временно отойдите от служения у престола». «То, что пишете Вы мне, страшно. До принятия сана Вы уже были связаны врагом, и ведь есть грехи, которые навсегда лишают человека возможности стоять у престола Божия. Совокупность всего этого создает в душе Вашей пустоту, и вопрос: «зачем и для чего это все?» становится реальностью жизни. Даже о своем спасении не стоит у Вас вопрос, не говорю о пасомых. Страшно это все, очень страшно, и если не опомнитесь, то ад наступит уже здесь, на земле». «По тому, какой грех взял власть над тобой, тебе сейчас ни жениться, ни в монахи идти, ни тем более рукополагаться нельзя. Только после того, как ты излечишься от своего страшного греховного недуга и приобретешь устойчивое отвращение от него, можно будет о чем-то думать и говорить. А ты, все понимая и говоря вроде бы правильные слова, осуждаешься от дел своих. Устрашись. Господь долго терпит, но не бесконечно».
Никто не безгрешен, но если я люблю мохито на пляже, то не пойду на амвон проповедовать о вреде рума и лайма под солнцем.
Насчет верности православию....Знаете, в нем столько противоречий, что.....Не говорю уж о такой вещи как икономия, а дословно-если нельза, но очень хочется, то можно.
Спасибо за совет, но в пр.церковь как то не желаю ходить, и не только по причинам наших сплетниц. поп на мерцедесе не анекдот, он жизнь. Достаточно посмотреть недалекое прошлое с монополией на водку и курево, и совсем близкое Афонское воровство в крупнейшем размере. Нет, я не Станиславский, но не верю.Комментарий
-
Я же уже писала....
Несовместимость ВЗ и НЗ.
Геноцид и убийства в ВЗ
Прелюбодеяния, жестокости, воровство, ложь и прочее и прочее в ВЗ, при чем одних за то по головке гладят, других истребляют под корень.
Сомнительность *святости* 99x100 пресонажей в ВЗ
Да и сам ВЗ как слово Божие, исходя из его истории и библейской критики.Комментарий
-
Я же уже писала....
Несовместимость ВЗ и НЗ.
Геноцид и убийства в ВЗ
Прелюбодеяния, жестокости, воровство, ложь и прочее и прочее в ВЗ, при чем одних за то по головке гладят, других истребляют под корень.
Сомнительность *святости* 99x100 пресонажей в ВЗ
Да и сам ВЗ как слово Божие, исходя из его истории и библейской критики.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
(RST 1Кор.10:6)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Да Вы не расстраивайтесь так. В общем случае вера, разумеется, не цель. Вот только топикстартер-то в данном конкретном случае обозначила именно это как цель - причем, недостижимую. А Вы обозначили средства помощи ей, назначив цель средством же достижения цели.
Просто перечитайте. Не более того:
Но если бы только эта проблема.
А у неё кроме этой проблемы есть еще одна: она и средство не принимает - не испытывает никакого желания верить в Бога реального, ей больше нравится "дедушка мороз". По самой человеческой логике: "ну, его, это лекарство - оно противное; мне больше нравятся шоколадные ириски".
Поэтому топикстартера и поправили дважды: 1) рассказали, что цель другая, 2) рассказали, каким средством пользоваться.Комментарий
-
Но часть книг Ветхого Завета написана совершенно явными гопниками.
В современном мире подобные "исторические деятели" попали бы под международный трибунал за преступления против человечности.
До меня дошло.
По Вашему выходит, любая критика со стороны христиан в сторону мусульман априори не существенна.
Интересное умозаключение.
Выходит Вы не считаете Коран богодухновенной книгой. В этом я с Вами солидарен на 100%.
Я с вами солидарен на счет Корана, но при этом не вижу принципиальной разницы между Кораном, Ветхим и Новым Заветами.
Вы о чем?
...
Вы о чем?
Извините что я подумал, будто Вы подумали, что Коран это слово Бога. Мир.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
Комментарий