Христос и Ветхий Завет.
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Я ж вам пример привела.... хорошо, вот вам еще один. две женщины встретились, одна другую спрашивает: как твоя дочка замуж вышла? удачно? та ей в ответ:да! зять отличный, и на руках носит, на курорты возит, и шубу купил, и машину ей подарил! а вторая говорит: а вот моему сыну жена стерва попалась: то на курорты её свози, то шубу ей надо, то машину....)))))))))))))Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
По вере вашей да будет вам.
- - - Добавлено - - -
Ой ли, аффтор?Комментарий
-
Серг, а скажите честно,вы читали хоть что то из библейской критики, и если да, то что и с чем вы не согласны. А если нет, то почему. И еще, только честно... вам самому никогда не приходило в голову усомнится, глядя на нестыковки, или вы их просто не замечаете?Комментарий
-
Посмотрел первый.
Автор говорит, что можно говорить только о несуществовании конкретных богов (на примере "военного" бога). Я согласен. Атеизм - это и есть отвержение конкретных представлений о Боге. В моем случае, христианских. Такого Бога, которого представляют себе большинство христиан, не существует - нет ни малейшей причины верить в Него.
Но логика и примеры, которые используются в ролике, это безграмотная галиматья, извините.
Сначала бумажные человечки обсуждают "наклон Земли" в одном смысле: наклонена ли поверхность, на которой мы стоим, по отношению к горизонтальной плоскости? Потом автор вдруг говорит совершенно о другом наклоне - об угле между осью суточного вращения Земли и плоскостью вращения вокруг Солнца. Этот угол никак не влияет на понятие "горизонтали", но автор делает вид, что "доказательства" относятся к наклону в первом смысле. Если эта подмена - намеренная, от автора нужно держаться подальше. Если нечаянная - тоже, хоть и по другим причинам."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Поздравляю, вы перешли от аргументов в стиле "с нами Правда" к аргументам в стиле "с нами Сила". Это значит, что, к сожалению, аргументы первого сорта у вас закончились. Таким образом, вы невольно признали свою неправоту."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Да, приходилось.с чем вы не согласны.И еще, только честновам самому никогда не приходило в голову усомнится, глядя на нестыковкиили вы их просто не замечаете?
- - - Добавлено - - -
Имеющий уши слышать, да слышит. Вот и все.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
К сожалению, аргумент *сие есть истина потому что я так верю* доказательством не является. Я рада за вашу твердую веру, но таким образом вы, к сожалению, никого другого в ней не убедите. Да и разговора, как такого, не получится. Вера, она для аждого своя. А для убеждения нужны аргументы. Типа *читал, но не верю, потому что противоречит моему мировозрению* не пойдет. Мировозрение у каждого свое, через призму собственного понимания. Для взаимного надо найти компромисс, разобравшись в критике по пунктам. Тогда, возможно, что то и получится.Комментарий
-
К сожалению, аргумент *сие есть истина потому что я так верю* доказательством не является. Я рада за вашу твердую веру, но таким образом вы, к сожалению, никого другого в ней не убедите. Да и разговора, как такого, не получится. Вера, она для аждого своя. А для убеждения нужны аргументы. Типа *читал, но не верю, потому что противоречит моему мировозрению* не пойдет. Мировозрение у каждого свое, через призму собственного понимания. Для взаимного надо найти компромисс, разобравшись в критике по пунктам. Тогда, возможно, что то и получится.
- - - Добавлено - - -
Нужно сделать шаг навстречу Богу, чтобы Он благоволил. Пример: сотник Корнилий.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Стоп, тут какая-то путаница выходит. Если шаг навстречу Богу обязательно активирует его благоволение, то какой смысл говорить "если не дано будет Богом"?
А если не обязательно, то какой смысл делать первый шаг тем, кому таки не дано? Чтобы убедиться в том, что он "не в клубе"?Комментарий
-
Не обязательно, но есть надежда.какой смысл говорить "если не дано будет Богом"?
А если не обязательно, то какой смысл делать первый шаг тем, кому таки не дано? Чтобы убедиться в том, что он "не в клубе"?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий