Прошел ли Иисус три испытания от Сатаны?
Свернуть
X
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана -
Да-да! Спасибо, подняли настроение. Но видите ли, наверное Бог уничтожает по любви, в отличии от сатаны, которого в ВЗ нету. Нету его там. Конечно можно приписать некоторые моменты, но либо это не о сатане говорится, либо вовсе не на пользу Бога. Конечно, если считать Бога хорошим.
Вы плохо знаете Писание.
Сатана появляется в книге Иова в качестве одного из «сынов Божиих», которые регулярно предстают перед Господом (см.: Иов 1,6; 2,1). С ним Бог вступает в диалог и спрашивает, обратил ли он внимание на праведность Иова. Сатана отвечает, что Иов праведен потому, что Бог кругом оградил его и дом его, и все, что у него (Иов 1, 10)
В книге пророка Захарии сатана противодействует великому иерею Иисусу (см.: Зах 3, 1-3). В 1-й книге Царств неоднократно упоминается злой дух от Бога, или злой дух от Господа (см.: 1 Цар 16,14-16, 23; 18, 10; 19,9), который нападал на Саула и заставлял его бесноваться. В з-й книге Царств Господь попускает духа лживого в уста пророков Ахавовых (см.: 3 Цар 22,21-23). Наконец, в одном из псалмов Давид обращается к Богу с просьбой о наказании обидчика: Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его (Пс 108,6).
Сатана действует в тех рамках, которые поставлены Богом, и вне этих рамок действовать не может.
Он наносит человеку вред, и это Богом попускается.
Православие. Том 1: Диавол и демоныПоследний раз редактировалось vit7; 23 January 2012, 03:40 AM.Комментарий
-
Ну раз так, то узрейте же здесь сатану, ибо...
...это же аллегория какая то! Не стоит понимать буквально!
А таки, почему Бог сейчас не наказывает также бодро, как и раньше? Устал?Комментарий
-
[QUOTE=Neumann;3327149]Какой адаптированный иудаизм?Только Вы христианам не говорите, что ихняя церква адаптированный для не евреев иудаизм
Митра. Персидский бог Солнца. Согласно преданиям, он был сыном непорочно зачавшей небесной девы и родился 25 декабря в пещере. У него было 12 учеников, и он был Мессией, давно ожидаемым народом. Он был убит, взяв на себя грехи своих последователей, воскрес и ему поклонялись как воплощению Бога. Его последователи проповедовали суровую и строгую нравственность. У них было семь святых таинств. Наиболее важные из них это крещение, конфирмация и евхаристия (причастие), когда «причащающиеся вкушали божественную природу Митры в виде хлеба и вина». Приверженцы Митры установили центральное место поклонения в точности в том месте, где Ватикан воздвиг свою церковь.
Адонис. Бог плодородия в древне финикийской мифологии (соответствует вавилонскому Таммузу). Верили, что от родился 25 декабря. Он был убит и погребен, но боги подземного мира (Аида), где он провел 3 дня, позволили ему воскреснуть. Он был спасителем сирийцев. В Ветхом Завете упоминается о плаче женщин над его идолом.
Аттис. Фригийский вариант вавилонского Таммуза (Адониса). Он родился от матери-девственницы и считался «единственным рожденным сыном» Высочайшей Кибелы. Сочетал в одном лице Бога-отца и Бога-сына. Он пролил свою кровь у подножия сосны 24 марта во искупление грехов человечества; был погребен в скале, но воскрес 25 марта (параллель пасхальному воскресению), когда происходил всеобщий праздник верующих в него. Специфические атрибуты этого культа крещение кровью и причастие.
Вакх (Дионис). Бог виноградарства и виноделия в греческой мифологии. Он был сыном фиванской царевны Семелы, зачавшей его от Зевса без телесной связи. Родился 25 декабря. Он был спасителем и освободителем человечества. В честь него ежегодно устраивались празднества, изображающие его смерть, схождение в ад и воскрешение.
Осирис. Египетский бог Солнца. Родился 29 декабря от девственницы, называемой «девой мира». У него было 12 учеников, один из них Тифон предал его, в результате чего он был убит, погребен, но затем воскрес после пребывания в аду в течение 3 дней. Его считали воплощением Божества, и он был третьим в египетской триаде.
Кришна (Христна). Рожден девственницей Деваки без сношения с мужчиной; он был единственным рожденным сыном Высочайшего Вишну. О его рождении возвестил хор ангелов. Будучи царского происхождения, он появился на свет в пещере. Считался альфой и омегой Вселенной. Совершил множество чудесных исцелений. Отдал свою жизнь ради людей. В момент его смерти в полдень солнце померкло. Спустился в ад, но воскрес и вознесся на небеса. Последователи индуизма верят, что он снова вернется на землю и будет судить умерших в день Последнего суда. Он воплощение божества, третье лицо индуистской Троицы.
Так седьмой день и назван в Писании Днём покоя,что в переводе с иврита и есть шабат(суббота).И не субботу, а седьмой день.Комментарий
-
Dmitry1
"Откр.12:9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."1) Причём здесь змий?
Сатана питается падалью в душах тех, кого ему удается отвратить от Бога.14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей
"Пс.108:6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его."2) Найдите упоминания сатаны\дьявола в Ветхом Завете.
"1Пар.21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян."
"Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана."
И это далеко не все.
rabi
Знаю, что сатана, диавол в Иудаизме был и есть. Цитаты см. выше.Вы же и сами прекрасно знаете то,что таких понятий как дьявол и люцифер,в иудаизме никогда не было!?Комментарий
-
[QUOTE=vit7;3327177]Точнее диалог с подчинёным,который посылается на землю испытывать веру людей в Яхве Бога....Сатана появляется в книге Иова в качестве одного из «сынов Божиих», которые регулярно предстают перед Господом (см.: Иов 1,6; 2,1). С ним Бог вступает в диалог и спрашивает, обратил ли он внимание на праведность Иова. Сатана отвечает, что Иов праведен потому, что Бог кругом оградил его и дом его, и все, что у него (Иов 1, 10)
Злой дух это совсем не обязательно Сатана,ведь всяких духов у Бога целое воинство Небесное....В книге пророка Захарии сатана противодействует великому иерею Иисусу (см.: Зах 3, 1-3). В 1-й книге Царств неоднократно упоминается злой дух от Бога, или злой дух от Господа (см.: 1 Цар 16,14-16, 23; 18, 10; 19,9), который нападал на Саула и заставлял его бесноваться. В з-й книге Царств Господь попускает духа лживого в уста пророков Ахавовых (см.: 3 Цар 22,21-23).
Да Вы и сами видите,что нечестивец стоит над,а обвинитель справа-а это не одно и тоже!Наконец, в одном из псалмов Давид обращается к Богу с просьбой о наказании обидчика: Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его (Пс 108,6).
(6) Назначь над ним нечестивого, и обвинитель пусть стоит по правую руку его. (Пс 108,6)
Вред только в понимании без-закоников,которые боятся справедливого Суда.А в понимании праведников(верующих в Яхве Бога),это проверка,экзамен,сила духа человеческого....впрочем, называйте как хотите,от этого ничего не изменится!Сатана действует в тех рамках, которые поставлены Богом, и вне этих рамок действовать не может.
Он наносит человеку вред, и это Богом попускается.Комментарий
-
Знаток вы наш. Сами же говорили, что не стоит понимать буквально. А тут видать вашей левой пяте захотелось иначе. Ничего страшного, немного лжи никогда не помешает!Сообщение от Лука;3327209
"1Пар.21:1 И восстал [Bсатана[/B] на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян."
У меня есть другая версия: В (2 Цар, 24, 1) говорится: "Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида..."
И получается всё несколько сложнее, нежели вы пытаетесь выдать.Комментарий
-
Псалом 108:6 сравнивает грешного человека с дьяволом: "Поставь над ним нечестивого и диавол да станет одесную его", то есть, будет властвовать над ним (сравните с Псалом 110:1).
Так как слово "сатана" означает противника, то и хороший человек, даже сам Бог, может называться "сатаной". По сути дела, это слово само по себе ничего грешного не представляет. Греховный оттенок, который имеет слово "сатана", частично обусловлен тем фактом, что наша греховная природа является нашим самым большим "сатаной" или противником. Этот оттенок также связан с употреблением данного слова в языке людей в какой-то ассоциации с грехом. Сам Бог может быть для нас сатаной, ибо он вносит в нашу жизнь испытания или стоит на дороге ложного направления действий, на который мы, возможно, вступили. Но, если мы и называем Бога сатаной, то это не означает, что Он Сам "грешный".Комментарий
-
Вы когда нибудь видели дракона? Дракон и змий это даже не дальние родственники. Ничего общего. Но и это ещё далеко не всё.
Война происходит на образном небе, на месте начальств и властей, между двумя, обладающими властью группами людей, у каждой их которых были свои последователи (ангелы). Не стоит забывать, что очень часто под диаволом, или сатаной, подразумевается либо Римская империя, либо Иудаизм.
То, что диавол (дракон) является образом политической власти видно по тому, что на головах его [ было] семь диадим (ст 3). В Откр 17,9-10 также говорится об этом драконе: Здесь ум, имеющий мудрость. То есть, не старайся представить его себе буквально. - Семь голов суть семь гор и семь царей. Возможно, что царь, которому не долго ему быть, имеет какое-то отношение к диаволу (дракону), которому немного ему остается времени (Откр 12,12).
Это лишь часть. "проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми" Кто такие скоты и звери полевые? Что означает: "ты будешь ходить на чреве твоем"? Что за чрево у сатаны? Как он ходил до этого? И как ходит сейчас?
"Прах" я так понял надо переводить, как падаль? Почему изначально так не написали?Комментарий
-
Нет, это позиция христиан. В т.ч. и ваша.
Причём здесь какой то перевод? И что это за перевод Церкви? Вы моё сообщение хорошо прочитали? Вижу, что нет. Советую ещё раз попробоватьКомментарий

Комментарий