[QUOTE=Лука;3327209]
А причём здесь сказки от церквослужителя одной из христианских конфессий,которую даже христианские Соборы целых 5 веков не принимали в канон,к иудейскому Святому Писанию?
«Сатана» обозначает того, кто препятствует и мешает или противостоит чему или кому либо. В Библии это слово относится к людям (1Цар.29:4, 2Цар.19:22; 3Цар.5:18; 11:14, 23, 25 ). Исключение, вероятно, составляет 1Пар.21:1.
В качестве определённого ангела Сатана впервые появляется в книге пророка Захарии (Зах.3:1), где Сатана выступает обвинителем на небесном суде.
В книге Иова Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, и является одним из Его слуг...
А в другом месте написано:
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2Цар 24:11).
И что?
В 3Цар.11,14 написано: И воздвиг Господь противника на Соломона Адера Идумеянина. И воздвиг Бог против Соломона еще противника (еще один сатана) Разона (3Цар.11,23,25). Из этих мест видно, что Бог воздвигал против Соломона не Ангела, не супер злодея, а простых смертных людей. В Мф.16,22,23 можно найти еще один подобный пример. Петр старается отговорить Иисуса идти в Иерусалим ради того, чтобы принять там крестную смерть. На это Иисус, повернувшись к Петру, говорит ему: Отойди от Меня, сатана потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Так Петр есть Сатана или имелось ввиду совсем другое?
САТАНА(в иудаизме) - не есть имя собственное, принадлежащее какому-то, невероятным образом, "падшему" ангелу... САТАНА это любой кто становится ПРОТИВ кого-то и не обязательно против Бога!
Если бы Сатан был существом, типа падшего ангела, то его со времён Иисуса не должно было бы существовать. В Евр.9,26 сказано, что Иисус явился для уничтожения греха жертвою Своею, диавола в Себе (Евр.2,14). Получается, что своей смертью он лишил силы, уничтожил тело греховное (Рим.6,6), а именно естество человеческое, склонное к греху.Но мы то знаем о том,что в Святом Писании сказано что Сатан предстанет обвинителем(противником человека) на суде Божьем.
"Откр.12:9 И низвержен был великий дракон,древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."
Сатана питается падалью в душах тех, кого ему удается отвратить от Бога.
В качестве определённого ангела Сатана впервые появляется в книге пророка Захарии (Зах.3:1), где Сатана выступает обвинителем на небесном суде.
В книге Иова Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, и является одним из Его слуг...
"1Пар.21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян."
"Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2Цар 24:11).
И что?
В 3Цар.11,14 написано: И воздвиг Господь противника на Соломона Адера Идумеянина. И воздвиг Бог против Соломона еще противника (еще один сатана) Разона (3Цар.11,23,25). Из этих мест видно, что Бог воздвигал против Соломона не Ангела, не супер злодея, а простых смертных людей. В Мф.16,22,23 можно найти еще один подобный пример. Петр старается отговорить Иисуса идти в Иерусалим ради того, чтобы принять там крестную смерть. На это Иисус, повернувшись к Петру, говорит ему: Отойди от Меня, сатана потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Так Петр есть Сатана или имелось ввиду совсем другое?
САТАНА(в иудаизме) - не есть имя собственное, принадлежащее какому-то, невероятным образом, "падшему" ангелу... САТАНА это любой кто становится ПРОТИВ кого-то и не обязательно против Бога!
Если бы Сатан был существом, типа падшего ангела, то его со времён Иисуса не должно было бы существовать. В Евр.9,26 сказано, что Иисус явился для уничтожения греха жертвою Своею, диавола в Себе (Евр.2,14). Получается, что своей смертью он лишил силы, уничтожил тело греховное (Рим.6,6), а именно естество человеческое, склонное к греху.Но мы то знаем о том,что в Святом Писании сказано что Сатан предстанет обвинителем(противником человека) на суде Божьем.
Комментарий