нет уж виктор, не окапывайтесь мне тут вашим мниным склерозом как бобруйский партизан... Вы утверждали что слово днем никак не может быть существительным - прямым объектом, вы также утверждали, что здесь имплицитно подразумевается другой объект - земля, а слово днем - наречие, указывающее на период времени, в который эта самая земля управлялась, а теперь вы подняв глазки в небо спрашиваете меня:
хе? и что же тут по вашему?
кроме того согласно библии бог назвал свет днем, см 1:5, и что же получается, тут тоже днем - наречие с хитро-подразумеваемым имплицитным объектом. Может надо читать: бог назвал свет светом (кохда?) днем? И вообще как ваш всезнающий бог мог назвать светом период времени, равный примерно 12 часам или вообще какой либо период времени? Если он свет назвал днем, так может заменим слово день на слово свет и наоборот, посмотрим какая ахинея получится, врочим эта самая ахинея у них (авторов библии) получилась итак на славу...
Кто вам сказал, что там должно быть наречие?
кроме того согласно библии бог назвал свет днем, см 1:5, и что же получается, тут тоже днем - наречие с хитро-подразумеваемым имплицитным объектом. Может надо читать: бог назвал свет светом (кохда?) днем? И вообще как ваш всезнающий бог мог назвать светом период времени, равный примерно 12 часам или вообще какой либо период времени? Если он свет назвал днем, так может заменим слово день на слово свет и наоборот, посмотрим какая ахинея получится, врочим эта самая ахинея у них (авторов библии) получилась итак на славу...

Комментарий