Если честно, то о конкретной вражде сказано лишь после грехопадения, о сатане же написаны строки:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
(Ис.14:12-15)
Если рассматривать этого персонажа как ангела падшего, который стал сатаной, дьяволом(противник, лжец), то можно видеть, что гордость и стремление к равенству с Богом дала такой результат. Денница, светоносный, то есть должен был нести свет людям, или знания, но извратил их для себя, искусив Еву.
Если говорить об искушении, то быть честным не так уж и легко в этом мире, будешь белой вороной, да и карьеры не сделаешь, но что бы добиться высот, хитрость и ложь, первые помощники в достижении "успеха". Почему так?
Бог никого не принуждает, человек сам должен приложить усилие, и пойти на в сторону правды, но зато сатана, который как сказано: на чреве ползает и питается прахом, как и Адаму сказано прах ты и в прах возвратишься, сатана пресмыкается перед человеком, вынуждая его пойти на к удовлетворению его слабости, тем самым питаясь нами как прахом, после одной слабости возникает более изощренная потребность или же рабская зависимость от них идет постоянная борьба, с самим собой, потому как ни всегда делаем то, что хотим. Ведь сатана нуждается в нас, не мы в нем, поэтому и принуждает к тому, что называется искушение, сатана живет за счет человека, потому как Бог отвергнул его, так же как и любой, кто живет за счет общества, готов в ноги его целовать, только бы ему поверили, а когда поверят, можно пожить и в свое удовольствие. Так, что говорить о равных "искушениях" сложновато, равного в выборе мало.
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
(Ис.14:12-15)
Если рассматривать этого персонажа как ангела падшего, который стал сатаной, дьяволом(противник, лжец), то можно видеть, что гордость и стремление к равенству с Богом дала такой результат. Денница, светоносный, то есть должен был нести свет людям, или знания, но извратил их для себя, искусив Еву.
Если говорить об искушении, то быть честным не так уж и легко в этом мире, будешь белой вороной, да и карьеры не сделаешь, но что бы добиться высот, хитрость и ложь, первые помощники в достижении "успеха". Почему так?
Бог никого не принуждает, человек сам должен приложить усилие, и пойти на в сторону правды, но зато сатана, который как сказано: на чреве ползает и питается прахом, как и Адаму сказано прах ты и в прах возвратишься, сатана пресмыкается перед человеком, вынуждая его пойти на к удовлетворению его слабости, тем самым питаясь нами как прахом, после одной слабости возникает более изощренная потребность или же рабская зависимость от них идет постоянная борьба, с самим собой, потому как ни всегда делаем то, что хотим. Ведь сатана нуждается в нас, не мы в нем, поэтому и принуждает к тому, что называется искушение, сатана живет за счет человека, потому как Бог отвергнул его, так же как и любой, кто живет за счет общества, готов в ноги его целовать, только бы ему поверили, а когда поверят, можно пожить и в свое удовольствие. Так, что говорить о равных "искушениях" сложновато, равного в выборе мало.
Комментарий