Так и жили, исполняли буквально написанное и вопросов не задавали, кто понимал образность мертвых букв, тот мог без страха нарушить эту букву закона, без последствий для себя, как Давид, ел хлеба предложения которые было разрешено по закону есть только священнику. Позже Иисус показал, что значит Милости Хочу а не жертвы, ведь закон дан человеку, не наоборот.
Верно, но только вы не учлитот факт, что не все нужно понимать буквально, так же написано, что Соломон строил храм, что он по вашему его строил сам, ведь написано так, что строил, значит строил, складывал кирпичик по кирпичику, сорок лет?
Вы действительно правы в этом, что Бог не может быть искусителем, как будто нуждающимся в этом, но там где говорится об Аврааме, совсем другое значение этого слова, ведь Слово Бога было к Аврааму лично. В дальнейших стихах говорится именно об искушении, то есть о том, о чем евреи были предупреждены, о том, что им нельзя было делать, где каждый мог совершить ошибку в законе, лишь пойдя за своей похотью, о которой в дальнейшем и описал Иаков. Давайте посмотрим на подстрочный перевод того стиха, который говорит об Аврааме и его сыне, он есть здесь: Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Можете сами посмотреть на его значение, но ни это уже суть важно, важно то, что Иаков был прав, описывая Бога как Совершенного, ни Бог искушает, а человек обольщается сам, лично выбирая для себя путь. Это должно быть очевидным для того, кто хоть немного но понял намерения Бога.
Раз написано четко искушает, значит искушает ведь сами пишите......
В этих стихах идет подмена смыслового понятия слов.
Слова "искушение", "искусить", "искуситель" - несут в себе негативный смысл и не асоциируются со словом "испытание".
Человек понимает, что испытание дается при условиях заданых испытуемому или вернее испытуемый знает, что это конкретно испытание, его условия и последствия.
Искушение не несет в себе такой информации, здесь более подходит то, что слово образовано от кусать, "укусить из подтишка".
Поэтому все далнейшие обьяснения и завязаны на размытие этой разницы. А зачем, то каждый понимает по своему.
Слова "искушение", "искусить", "искуситель" - несут в себе негативный смысл и не асоциируются со словом "испытание".
Человек понимает, что испытание дается при условиях заданых испытуемому или вернее испытуемый знает, что это конкретно испытание, его условия и последствия.
Искушение не несет в себе такой информации, здесь более подходит то, что слово образовано от кусать, "укусить из подтишка".
Поэтому все далнейшие обьяснения и завязаны на размытие этой разницы. А зачем, то каждый понимает по своему.
Можете сами посмотреть на его значение, но ни это уже суть важно, важно то, что Иаков был прав, описывая Бога как Совершенного, ни Бог искушает, а человек обольщается сам, лично выбирая для себя путь. Это должно быть очевидным для того, кто хоть немного но понял намерения Бога.
Комментарий