Об антисемитах с любовью
Свернуть
X
-
Даже основатель сионизма- возвращение евреев на свою родину Т.Герцль был христианином. Из всего этого вытекает, что антисемиты это враги христиан.Последний раз редактировалось poiuipl; 26 September 2011, 01:08 AM.Комментарий
-
Почему Вы здесь пытаетесь отнести это к "неевреям", совершенно неправильно. Написано "...весь Израиль спасется", а также сказано Аврааму".. и благославятся в тебе все народы". Веру Авраама сейчас представляет христианство, следовательно христиане и есть Израиль, естественно в том числе и евреи - христиане. Враги христиан - враги Израиля.
Даже основатель сионизма- возвращение евреев на свою родину Т.Герцль был христианином. Из всего этого вытекает, что антисемиты это враги христиан.
Приведенная мной цитата из Библии не говорит о евреях и неевреях. Она говорит о евреях и их гонителях:
16 Но все пожирающие тебя будут пожраны; и все враги твои, все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу.
Веру Авраама сейчас представляет христианство, следовательно христиане и есть Израиль,Комментарий
-
Понимаете,евреи действительно не узнали Мессию,но это план Божий для того,чтобы вы Его узнали и наступит момент,когда Бог открется и им.
А насчёт талмуда,ну и что из того,что многие его ставят выше Торы(не знаю точно,так ли это)А есть люди,которые коран ставят выше торы,есть которые вообще какие-то классические книги признают,а Библию нет,но вы же их не трогаете.Так зачем вам углубляться в то,во что не нужно,чтоб навлекать на себя осуждение?Лучше выполняйте то,что Господь заповедал-благословляйте Израиль и евреев и иудеев.«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Юдофобия это вообще для евреев не проблема. С помощью этого относительно мягкого средства Господь сохраняет сознание национальной идентичности евреев (для одному Ему ведомых целей), которые без этого давно бы растворились в окружающих народах, особенно, с достаточно высокой культурой.
Юдофобия в России в последние 20 лет вообще имеет незначительный и маргинальный характер.
Евреи русские к негативным стереотипам о себе притерпелись и относятся с юморком, евреи израильские и вовсе имеют дело с гораздо более опасными для себя его проявлениями в исламе,
так что вопрос "любят - не любят, плюнут-поцелуют" для них просто смешон.
Чем дальше, тем все большему количеству людей яснее становится неоднократно сказанное русской религиозной мыслью в начале ХХ века: "Еврейский вопрос - это русский вопрос".
В самых разных его аспектах.
В частности, замешанная на юдофобии конспируха, мешает обществу яснее сознавать стоящие перед ним проблемы. Мешает трезвому анализу ситуации и конструктивным ответам на вопросы
"Кто виноват" и "Что делать".
Если этот вопрос сузить и перейти на язык не во всем устаревшего марксизма, - национальная дымовая завеса мешает видеть своего классового врага, что несомненно играет тому на руку.
Поэтому не утратили своей актуальности слова тов. Сталина:Последний раз редактировалось Клим Петрович; 27 September 2011, 11:58 AM.Комментарий
-
Соня, это и есть регресс, о котором говорит С.Кургинян, мутация русского духа.
Я не удивлюсь, что Вы, посмотрев на Пасху антихристианский фильм, который предположит Вам какой-нибудь Гусинский, как "настоящая православная" еще будете его благодарить за культурно-эстетическое развитие.Комментарий
-
Комментарий
-
Учителей своей Церкви Вы приравняли к органам госбезопасности?
Соня, это и есть регресс, о котором говорит С.Кургинян, мутация русского духа.
Я не удивлюсь, что Вы, посмотрев на Пасху антихристианский фильм, который предположит Вам какой-нибудь Гусинский, как "настоящая православная" еще будете его благодарить за культурно-эстетическое развитие.Комментарий
-
Хорошо. Если не ответили на вопрос, отвечу я. Самаритяне, в отличие от иудеев не признавали Пророков. "Иудеи" в отличие от христиан так же не признают Пророков. До 20го века в ешивах было вообще запрещено изучение Пророков, затем разрешили, но это практически ничего не изменило. Более того, "иудеи" перегнали самаритян по степени упадка, изучение Торы на втором месте после Талмуда по количеству часов преподования в ешивах.Комментарий
-
Я неспособен понять, как Соня может ни во что не ставить учителей своей Церкви.
Также я не могу понять, как у нее получается уравнять христианство с антихристианским талмудизмом, ведь Христос ясно сказал, что никто не спасается, иначе чем через него. Можно, конечно, сказать, что все евреи когда-нибудь уверуют, но что это значит? Уверует какая-то небольшая часть, а остальные до этого жившие отправятся в ад, потому что Сына Божьего не признавали.Комментарий
-
"Иудеи" в отличие от христиан так же не признают Пророков
Священной книгой евреев является ТаНаХ - Тора, Невиим и Ктувим. (Тора(пятикнижие Моисеево), Пророки и Писания)
Танах ВикипедияКомментарий
-
Не знаю кто придумал этот бред. Наверно он спутал иудеев с кем-то другими.
Священной книгой евреев является ТаНаХ - Тора, Невиим и Ктувим. (Тора(пятикнижие Моисеево), Пророки и Писания)
Танах ВикипедияКомментарий
-
Понимая что раввину вы все равно не поверите, залез в Инет:
Из 2. Канон Ветхого завета - А.В. Лакирев: Канон Священных книг == БИБЛИЯ-ЦЕНТР
Формальная канонизация Торы послужила стимулом для собирания пророческой и исторической письменности в единое целое. Этот процесс продолжался в эпоху плена и был окончен вскоре после восстановления Второго храма. Момент формальной канонизации Невиим а речь идет именно об этой части Библии нам неизвестен. Можно лишь утверждать, что состав Невиим сложился и был канонизирован не ранее разделения иудеев с самарянами во время Ездры и Неемии (сер. 5 в. до н.э.), так как самаряне уже не приняли этого сборника в состав своего Писания. Вместе с тем в книгах Невиим не упоминается греческое завоевание Ближнего Востока в конце 4 века и отсутствуют составленные позднее 5 века книги Паралипоменон (Хроники), книги Ездры и Неемии и книга Даниила, продолжающие повествование Невиим. Даже наиболее поздние из больших пророков, как Второисайя и Иезекииль, не говорят о смене персидской империи греческой (македонской), и язык их свободен от греческого влияния. Таким образом, можно полагать, что составление и канонизация Невиим завершаются в период от конца 5 до сер. 4 в. до н.э.Комментарий
Комментарий