Об антисемитах с любовью
Свернуть
X
-
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:Комментарий
-
Православный кафолик.
Я прекрасно понимаю, что говорю. Общение с иудеями, тем более, иудеями, прикидывающимися христианами, непозволительно ученикам Христовым."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
овечкаТо ,что антисемиты существуют,это нормально,пророчества сбываются.Просто жалко их очень.Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Заслуживший имя "праведный" от иудеев за прилежное посещение Храма и тщательное соблюдение всех еврейских законов и обычаев?
Правда, евреи, с которыми он преимущественно и общался вовсе не "прикидывались христианами".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Комментарий
-
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:Комментарий
-
Видите ли, Павел проповедовал слово Божие. Вы же все здесь только эгоистично требуете к себе внимания:" Потому что я типа еврей". Точно так же ведут себя харедим, хотя они и говорят что изучают Тору и получают за это зарплату, на проверку оказывается что они обыкновенные пни. Главное нацепить пейсы и как то выделится одеждой. Смешно, но за маскарад платят.Комментарий
-
из книги "Размышления об антисемитах С любовью"
Самое мрачное проявление равнодушия к жертвам Холокоста и террора - это открытое или замаскированное злорадство по отношению к жертвам агрессии.
Одно из этих проявлений зловеще, но примитивно: утверждение, что-де не было шести миллионов жертв.
Другое не столь примитивно, но чудовищно: не заслуживают-де сочувствия эти жертвы Холокоста, они шли на убой, как овцы, ни у кого не хватило мужества сопротивляться, "дать стражнику по морде".
Если бы была необходимость спорить о фактах, можно было бы напомнить о мужестве евреев партизан, героев Варшавского гетто и пр.
Что же касается оскорбления жертв, как якобы лишенных духовной высоты, мужества, то навязывание такого понимания требует анализа.
Тем из антисемитов, кто способен мыслить и видеть дальше собственного носа, следует напомнить, что безысходное горе евреев, ведомых на расстрел или газовую камеру - это были переживания, которые в психологии относятся к разряду "особых" состояний сознания и подсознания.
Они относятся к индивидуальному опыту роковых ситуаций на грани рождения, непереносимых болей, жизни и смерти.
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
И где здесь любовь к антисемитам? Одни обвинения и нытье. Цитирование Вами этой книги с несоответствующим содержанием названия наоборот породит неприязнь. Пострадали многие народы, например славяне совсем не меньше а может быть и больше, Вы же ноете именно им, как будто они виноваты.
Между тем в России антисемитизма я не встречал вообще, его в России не существует. Бессовестная.Комментарий
-
1. Евреев вообще эта тема не волнует. Израильские евреи привыкли жить в окружении ненависти куда более опасной, чем наше ворчание.
Американские и европейские евреи практически позабыли о существовании (немусульманской) юдофобии.
Отечественные евреи с юморком и совершенно спокойно относятся к бытующим негативным стереотипам.
"Еврейский вопрос" это "русский вопрос".
И с тех пор, как это было заявлено и доказано русской религиозной интеллигенцией, он изменился.
Теперь он - одно из психологических последствий навязанной Сталиным обществу и в обществе глубоко укорененной ощущения перманентной гражданской войны.
Просто теперь, при отсутствии руководства сверху, врага "каждый выбирает для себя".
2. 2. Неосуждение это первый и самый легкий этап основной христианской добродетели: прощения.
Для неосуждения достаточно заняться лесозаготовкой из собственного глаза.
Там этого добра - навалом.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий