С чего взяли, что Иисус Христос Бог?
Свернуть
X
-
Мария по матери из рода Аарона, по отцу-Давида. Ведь и упоминается только сестра матери, братьев нет, значит, вышла замуж за представителя своего рода по отцу-Давида. Раби, Вы же все прекрасно поняли, или Вы не еврей???)))
Разночтения по родословной считают следствием того, что могли по-разному трактоваться сыновства-по родству, или по левирату - восстановления семени.
И сказано не зря -
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ...
(Ис.53:8)
Вы определитесь о ком вообще вы говорите о Мириам(матери) или о Марии ее бездетной тетке ?Греки красиво путали,не спорю...
Да и спорить смысла нет ведь все родословные сгорели в Храме а все остальные доводы "заинтересованных" людей-это от лукавого !!!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Раби, тут для Вас статья попалась, верю,что Господь Бог показал, потому как специально не искала))), вот, кусочек-
РОЖДЕНИЕ МЕССИИ
Отрывок книги Исайи 7:14, хотя и является предметом полемики между евреями и христианами, проливает существенный свет на рождение Мессии. Из контекста можно увидеть, что Исайя находится рядом с Ахазом в царском дворе (от 10 ст.). Он предлагает Ахазу в присутствии его домашних и челяди: "Проси себе знамения у Господа". Ахаз отказывается, оправдывая это тем, что не хочет искушать Бога. В этот момент, как видно из текста, Исайя переносит своё внимание с Ахаза на его царский двор, к которому он обращается "Дом Давидов". Это же выражение напоминает о Божьих обе- щаниях Давиду в рамках договора с ним во 2 Цар.7 и в Псалме 88. От этого стиха и далее до пятнадцатого Исайя постоянно использует множественное число. Поэтому можно прийти к выводу, что он обращается ко всему Дому Давидову, а не только к Ахазу, смотря дальше Ахаза, возможно, как в про- странстве, так и во времени. Бог даст знамение потомству Давида, настоящему и будущему. Исайя использует множественное число, чтобы описать это знамение и не возвращается к единственному числу, пока в ст.16 вновь не обращает своё послание Ахазу в данной ситуации.
Термин "знамение" (" от''), по определению, означает знак, предзнаменование, примету, чудо. Он часто используется для обозначения знамения, в котором присутствуют сверхъестественные элементы. В Бытие 9:13-15 радуга является "от", сверхъестественным знамением Божьего намерения и обещания. В различных других обстоятельствах (Чис.14:22, Втор.11:3, 29:3) под этим словом подразумеваются чудеса. В Исходе 10-12 казни также описываются как "от". Таким образом, использование "от" в Исайе 7:14 свидетельствует о том, что рождение этого ребёнка будет в каком-то смысле чудесным; это не обычное рождение.
Использование слова "дева" является предметом наиболее горячих споров. Это "алма", молодая женщина брачного возраста. С другой стороны, "бетула" считается более подходящим термином для описания девственницы. Однако использование этих двух терминов в Писании открывает нам много интересного. В Иоиле 1:8 и Второзаконии 22:19, "бетула" используется для описания замужней женщины! А в Песне Песней Соломона 1:2, 6:8 и в Притчах 30:19 (а также в других местах) слово "алма" описывает девственницу!
Термин, относящийся к "алма" в родственных языках (арабском, сирийском, угаритском) никогда не используется для обозначения замужней женщины. (3) Далее, Септуагинта, самый ранний перевод этого текста, переводит "алма" как "парфенос", греческим термином, обозначающим понятие "девственница".
И, кроме того, существует подтверждающее свидетельство, основанное на размышлениях раввинов. Почитаемый рабби Наши цитируется в Микраот Гедалот. (4) В этом отрывке он говорит:
"Вот алма зачнёт и родит сына и даст ему имя Имануэль. Это значит, что Творец наш пребудет с нами. И зто есть знак: та, что зачнёт, будет девой, никогда в жизни не познавшей мужчину. И над ней будет иметь власть Дух Святой".
Статьи. КОММЕНТАРИИ РАВВИНОВ К МЕССИАНСКИМ ПРОРОЧЕСТВАМУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Раби, тут для Вас статья попалась, верю,что Господь Бог показал, потому как специально не искала))), вот, кусочек-
РОЖДЕНИЕ МЕССИИ
Отрывок книги Исайи 7:14, хотя и является предметом полемики между евреями и христианами, проливает существенный свет на рождение Мессии. Из контекста можно увидеть, что Исайя находится рядом с Ахазом в царском дворе (от 10 ст.). Он предлагает Ахазу в присутствии его домашних и челяди: "Проси себе знамения у Господа". Ахаз отказывается, оправдывая это тем, что не хочет искушать Бога. В этот момент, как видно из текста, Исайя переносит своё внимание с Ахаза на его царский двор, к которому он обращается "Дом Давидов". Это же выражение напоминает о Божьих обе- щаниях Давиду в рамках договора с ним во 2 Цар.7 и в Псалме 88. От этого стиха и далее до пятнадцатого Исайя постоянно использует множественное число. Поэтому можно прийти к выводу, что он обращается ко всему Дому Давидову, а не только к Ахазу, смотря дальше Ахаза, возможно, как в про- странстве, так и во времени. Бог даст знамение потомству Давида, настоящему и будущему. Исайя использует множественное число, чтобы описать это знамение и не возвращается к единственному числу, пока в ст.16 вновь не обращает своё послание Ахазу в данной ситуации.
Термин "знамение" (" от''), по определению, означает знак, предзнаменование, примету, чудо. Он часто используется для обозначения знамения, в котором присутствуют сверхъестественные элементы. В Бытие 9:13-15 радуга является "от", сверхъестественным знамением Божьего намерения и обещания. В различных других обстоятельствах (Чис.14:22, Втор.11:3, 29:3) под этим словом подразумеваются чудеса. В Исходе 10-12 казни также описываются как "от". Таким образом, использование "от" в Исайе 7:14 свидетельствует о том, что рождение этого ребёнка будет в каком-то смысле чудесным; это не обычное рождение.
Использование слова "дева" является предметом наиболее горячих споров. Это "алма", молодая женщина брачного возраста. С другой стороны, "бетула" считается более подходящим термином для описания девственницы. Однако использование этих двух терминов в Писании открывает нам много интересного. В Иоиле 1:8 и Второзаконии 22:19, "бетула" используется для описания замужней женщины! А в Песне Песней Соломона 1:2, 6:8 и в Притчах 30:19 (а также в других местах) слово "алма" описывает девственницу!
Термин, относящийся к "алма" в родственных языках (арабском, сирийском, угаритском) никогда не используется для обозначения замужней женщины. (3) Далее, Септуагинта, самый ранний перевод этого текста, переводит "алма" как "парфенос", греческим термином, обозначающим понятие "девственница".
И, кроме того, существует подтверждающее свидетельство, основанное на размышлениях раввинов. Почитаемый рабби Наши цитируется в Микраот Гедалот. (4) В этом отрывке он говорит:
"Вот алма зачнёт и родит сына и даст ему имя Имануэль. Это значит, что Творец наш пребудет с нами. И зто есть знак: та, что зачнёт, будет девой, никогда в жизни не познавшей мужчину. И над ней будет иметь власть Дух Святой".
Статьи. КОММЕНТАРИИ РАВВИНОВ К МЕССИАНСКИМ ПРОРОЧЕСТВАМ
"алма", молодая женщина брачного возраста. С другой стороны, "бетула" считается более подходящим термином для описания девственницы.
"Вот алма зачнёт и родит сына и даст ему имя Имануэль."
Мы уже с вами этот вопрос обсуждали и причем тут арабский и другие языки !
Да и главное в этом пророчестве не кто родит а когда исчезнут враги царя Ахаза !!!Комментарий
-
Раби, Вы читать умеете? Или только то, что ВАМ удобно? Причем, постоянно.
О чем можно дальше говорит...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Термин, относящийся к "алма" в родственных языках (арабском, сирийском, угаритском) никогда не используется для обозначения замужней женщины. (3) Далее, Септуагинта, самый ранний перевод этого текста, переводит "алма" как "парфенос", греческим термином, обозначающим понятие "девственница".
Это оначает, что язык со временем меняется.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий