кому Бог принес в жертву сына
Свернуть
X
-
Приготовление Агнца
Священник берёт в левую руку просфору для Агнца, обращая её буквами IΣ XΣ к себе, а в правою копие, делает им трижды знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем он приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с правой стороны печати (где буквы IΣ и NI) со словами «Яко овча на заколение ведеся»;
режет с левой стороны (где буквы ХΣ и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих»;
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IΣ ХΣ) произнося «Во смирение Его суд его взятся»;
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы NI КА), произнося «Род же Его кто исповесть».
Затем вырезанная таким образом средняя часть просфоры вынимается и со словами «Яко вземлется от земли живот Его» полагается в центре дискоса.
Затем Агнец крестообразно надрезается священником с нижней стороны с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После священник при произнесении слов из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34) протыкает копием правую сторону Агнца. По произнесению этих слов в потир вливается вино, смешанное с водою. ВикипедияКомментарий
-
Приготовление Агнца
Священник берёт в левую руку просфору для Агнца, обращая её буквами IΣ XΣ к себе, а в правою копие, делает им трижды знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем он приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с правой стороны печати (где буквы IΣ и NI) со словами «Яко овча на заколение ведеся»;
режет с левой стороны (где буквы ХΣ и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих»;
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IΣ ХΣ) произнося «Во смирение Его суд его взятся»;
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы NI КА), произнося «Род же Его кто исповесть».
Затем вырезанная таким образом средняя часть просфоры вынимается и со словами «Яко вземлется от земли живот Его» полагается в центре дискоса.
Затем Агнец крестообразно надрезается священником с нижней стороны с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После священник при произнесении слов из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34) протыкает копием правую сторону Агнца. По произнесению этих слов в потир вливается вино, смешанное с водою. Википедия
А именно, она доказывает, что верующие признают - Иисуса должны убивать именно верующие. Иисуса должны убить именно те, кто хочет спастись!Комментарий
-
В какой то степени это соответствует реальности. Грехами прибит ко кресту, но не частью грехов, а всеми. Включая и неверующихЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Неоднократно слышал христианские песни, где говорится, "мы омыты кровью Христа" или что-то вроде. И при этом мало кто думает о тех, кто кричал "распни" и "кровь его на нас и на детях наших".Комментарий
-
И не в какой-то - это полностью соответствует реальности.
Вот только, когда доходит дело до реальности, то верующие отказались убивать Иисуса (т.е. приносить жертву) и поручили принести жертву наёмникам под ругань и проклятия толпы.
А потом верующие начали говорить, что убившие Иисуса - это больше грешники.
Это жертва?
Это - подлость и трусость.Комментарий
-
Комментарий
-
этому посвящена целая тема Искупительная жертва или чёрная месса?
прошу прощения за повторение ссылки, но пересказывать долгоКомментарий
-
таки да Бог принес в жертву Аврааму в лице потомков Авраама, погибших овец Израиля, Бог увидел что Авраам славный человек, не пожалел сына своего Богу и Бог отплатил Аврааму в лице погибших овец Израиля
жертвой своего сына, чтоб кровь Сына Божиего, спасительная кровь Агнца была на Израиле, как тогда в Египте, так и теперь в третий день Осия. Повезло я вам скажу евреям с Отцом их АвраамомКомментарий
-
таки да Бог принес в жертву Аврааму в лице потомков Авраама, погибших овец Израиля, Бог увидел что Авраам славный человек, не пожалел сына своего Богу и Бог отплатил Аврааму в лице погибших овец Израиля
жертвой своего сына, чтоб кровь Сына Божиего, спасительная кровь Агнца была на Израиле, как тогда в Египте, так и теперь в третий день Осия. Повезло я вам скажу евреям с Отцом их АвраамомКомментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Вот, что меня удивляет: в этой теме множество "верующих" высказало самые различные, часто взаимоисключающие, мнения о жертве Христа. При этом они утверждают, что они этой верой якобы "спасаются" и призывают других "веровать", как и они. Это просто смешно.
Причем, когда я объяснил на примере прообразов Ветхого Завета, КОМУ Христоc принес в качестве выкупа Свою жизнь, на меня зашикали, словно я сказал какую-то кощунственную вещь, когда, например, автор Послания к Евреям, предположительно ап. Павел, говорит об этом без обиняков: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" - Евр. 2:14-15. Он искупил У ДИАВОЛА души ДЛЯ БОГА ("для праведности"), посему и тот же ап. Павел уже в 1 Посл. Коринфянам пишет: "Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор. 6:20). Если бы жертва была принесена Богу, то верующие были бы искуплены не для Бога, а у Бога. Но фактом принесения выкупа "имеющему державу смерти", Христос искупил души для Бога, в послушание праведности, на дела святые.Комментарий
Комментарий