кому Бог принес в жертву сына

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • УСИЛОК
    Ветеран

    • 27 August 2005
    • 3595

    #541
    Сообщение от Сергий 69
    Бог конечно мог быстро всё исправить в человеке, но не стал. Думаю с воспитательной целью. Что без труда даётся, то и не ценится, а что заработано трудом- дорого. Бог со Своей стороны сделал шаг навстречу человеку, теперь очередь за нами.
    Конечно можно принять версию, что "мог, но не стал", но тогда самообразуется еще куча вопросов, на которые придется искать подходящий ответ..

    А можно принять версию: " не стал, потому что не мог".. в этом случае многие вопросы отпадают сами собой..или получают без проблем подходящий ответ..

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #542
      Сообщение от УСИЛОК
      Конечно можно принять версию, что "мог, но не стал", но тогда самообразуется еще куча вопросов, на которые придется искать подходящий ответ..

      А можно принять версию: " не стал, потому что не мог".. в этом случае многие вопросы отпадают сами собой..или получают без проблем подходящий ответ..
      При второй версии вопросов тоже не избежать.Но Бог тогда получается подчинённый обстоятельствам.А как тогда Он может быть Богом?

      Комментарий

      • УСИЛОК
        Ветеран

        • 27 August 2005
        • 3595

        #543
        Сообщение от Сергий 69
        При второй версии вопросов тоже не избежать.
        Вопросы будут при любом раскладе.. просто при втором варианте они легче находятся.

        Но Бог тогда получается подчинённый обстоятельствам.А как тогда Он может быть Богом?
        А разве одно мешает другому? Малое подобно великому, а великое-малому.. Христу пришлось пройти наш путь для того, чтобы и мы смогли перенять Его пример.. иначе было никак.. Но из-за этого нельзя же сказать, что Христос не Бог?

        Комментарий

        • Викторович
          Завсегдатай

          • 25 August 2010
          • 893

          #544
          Сообщение от ups
          простите за тон...

          а) кому бог принес сына в жертву за человеческие грехи?
          мои варианты... даже не знаю как точнее сформулировать...
          1 самому себе? сына? через медленную смерть?... бред...
          2 дьяволу?... понятно, что бог не сатанист...
          3 человечеству?... бог поклоняется человечеству? жертва человеку за его же грехи? не подходит...
          4 ... жду вашего разъяснения...

          б) далее... зачем сама жертва? что бы кого то умилостивить?
          да... жертва подразумевает умилостивление... ищем того, в чьей власти сии вопросы...кто может прощать грехи? бог. значит жертва все таки самому себе? бог умилостивил себя муками сына? ничё не понимаю...

          в) что, или кто, не позволял раньше праведникам попадать в рай? сотворение не было до конца продумано? пришлось исправлять ошибки?

          г) чем отличаются праведники(не имею ввиду ветхозаветных убийц, лжецов и пророков в одном лице) и грешники до христа и после? почему ветхозаветные праведники мучились веками в аду только из-за того, что бог запямятовал для них создать систему спасения? (праведник и грешник по определению не отличаются ни современные ни древние..) ума не хватило? или слишком рано он расслабился на седьмой день?

          д) ну уж до кучи... А чего бог стал отдыхать на 7 день? он устал? боги устают? бывает, что он уезжает на канары и вселенная "сама по себе"?

          прошу отвечать по пунктам, что бы избежать ухода от темы...

          ПС господа модераторы, эту тему уже раз закрыли, прошу все таки ее оставить и не советовать искать в поиске ответы, т.к. подобные темы превращаются в море букв и "подтем", в которых сам черт ногу сломит. Хочу разобраться конкретно... Может я после этого опять христианином стану
          Если действительно интересно, то читайте здесь:
          Истинный смысл Жертвы Христовой

          ______________
          (псалом 67,36)
          ______________
          "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #545
            Сообщение от Викторович
            Если действительно интересно, то читайте здесь:
            Истинный смысл Жертвы Христовой
            Прочитал "по диагонали"

            "А вот как пишет О. Давыденко в своей догматике: Рассмотрим всеобъемлющее значение искупительного под вига по отношению к следствиям падения. Грехопадение имеет четыре следствия, являющиеся преградами между Богом и человеком: грех, проклятие, диавол и смерть. Грех был побежден в самом акте Боговоплощения, заченшись сверхъестественным образом, Господь не воспринял заразы древней смерти и был свободен от первородного греха Своей Крестной Жертвой Господь освобождает нас от проклятия, которое, по определению Пространного Катихизиса, есть осуждение греха и происшедшего из него зла праведным судом Божиим Выражается это проклятие прежде всего в отлученности человека от Бога. Господь упраздняет это последствие греха, причем снятие проклятия распространяется не толико на человека, но и на весь твар-ный мир. В Быт. (3, 17) сказано: "Проклята земля за тебя", но в Новом Завете утверждается, что "сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8, 21). Господь освобождает человека от тирании диавола и злых духов. Ап. Павел благодарит "Бога и Отца.., избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего" (Кол. 1, 12-13). Господь не только освобождает от власти диавола, но и возвращает возможность общения с небом и небожителями: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12, 22-23). Господь освобождает нас и от смерти телесной, что было явлено в Его Воскресении."

            Только на деле все 4 остались: грех, проклятие, диавол и смерть.
            Грешить не перестали, даже христиане. Пожет меньше грешить стали - это да.
            Земля не перестала выращивать сорняки, диавол не исчез, одержимые по улицам ходят,
            умирают все, как и прежде.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Адам 2
              Отключен

              • 04 April 2010
              • 1256

              #546
              Сообщение от g14
              Почему Господь Бог в Библии 2 раза раскаялся в своих поступках ? (Быт.6:6, 1Цар.15:35)
              Далеко ли пойдете, трактуя Писания буквально?
              Не догадываетесь, что все Писание, - человеческое представление о Боге?

              Комментарий

              • mAGVALARON
                Я знаю, что ты грешишь

                • 06 June 2010
                • 1190

                #547
                Сообщение от Адам 2
                Не догадываетесь, что все Писание, - человеческое представление о Боге?
                Если Верующие будут об этом догадоваться то они перестанут верить писаниям.
                Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.

                Комментарий

                • Адам 2
                  Отключен

                  • 04 April 2010
                  • 1256

                  #548
                  Сообщение от mAGVALARON
                  Если Верующие будут об этом догадоваться то они перестанут верить писаниям.
                  - Может, хоть тогда научатся мыслить самостоятельно.
                  То, о чем написано в Писаниях, необходимо знать и понимать, а не слепо верить.

                  Комментарий

                  • Греколог
                    Отключен

                    • 23 August 2010
                    • 2137

                    #549
                    «Соответствующий выкуп»
                    10 «В Адаме все умирают»,- сказал апостол Павел (1 Коринфянам 15:22). Поэтому, чтобы заплатить выкуп, требовалась смерть совершенного человека - того, кто в точности соответствовал бы Адаму (Римлянам 5:14). Никакое другое творение не могло бы уравновесить чаши весов правосудия. Только совершенный человек, который бы не находился под приговором адамовой смерти, мог принести «соответствующий выкуп»,- выкуп, в точности соответствующий Адаму (1 Тимофею 2:6). Но для того чтобы выкупить каждого потомка Адама, не требовалось приносить в жертву миллионы человеческих жизней. Апостол Павел объяснил: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех - смерть» (Римлянам 5:12). А «так как смерть - через [одного] человека», искупление людей Бог предоставил также «через [одного] человека» (1 Коринфянам 15:21). Каким образом он это сделал?
                    Бог предусмотрел, чтобы совершенный человек добровольно отдал в жертву свою жизнь. Как сказано в Римлянам 6:23, «плата греха - смерть». Пожертвовав своей жизнью, искупитель должен был «вкусить смерть за каждого». Другими словами, он заплатил бы за грех Адама (Евреям 2:9; 2 Коринфянам 5:21; 1 Петра 2:24). Это стало бы правовой основой для отмены смертного приговора всем послушным потомкам Адама, поскольку выкуп уничтожил бы разрушительную силу греха (Римлянам 5:16).
                    Рассмотрим один пример. Представь, что ты живешь в городе, большинство жителей которого работают на огромной фабрике. Твой труд и труд твоих соседей хорошо оплачивается, так что вы можете жить безбедно. Все было хорошо, пока однажды фабрика не закрылась. Что же случилось? Директор фабрики оказался нечестным человеком, и в конце концов его предприятие разорилось. Теперь ни ты, ни твои соседи не в состоянии заплатить по счетам. Жены и дети безработных, а также кредиторы страдают вследствие нечестности одного человека. Есть ли выход из этой ситуации? Да! На помощь приходит один богатый благотворитель. Он убежден, что фабрика выпускает стоящую продукцию. Кроме того, он искренне сочувствует работникам фабрики и их семьям. Поэтому он решает заплатить долг предприятия и вновь наладить производство. Погашение долга становится спасением для всех работников фабрики, их семей, а также кредиторов. Подобно этому, покрытие долга Адама приносит с собой благословения миллионам людей.
                    Кто предоставил выкуп?
                    Только сам Бог мог предоставить «Агнца... который берет грех мира» (Иоанна 1:29). Но для спасения человечества всевышний послал не просто одного из ангелов. Он выбрал Того, кто мог дать окончательный, решающий ответ на вызов Сатаны, брошенный служителям Бога. Да, Бог пошел на величайшую жертву, послав своего единородного Сына, который был «отрадой для него» (Притчи 8:30, ). Божий Сын добровольно отказался от небесной жизни (Филиппийцам 2:7). Бог чудом перенес жизнь и все особенности личности своего первородного небесного Сына во чрево иудейской девушки Марии (Луки 1:27, 35). Став человеком, этот Сын получил имя Иисус. Но с юридической точки зрения его можно было назвать вторым Адамом, поскольку он полностью соответствовал совершенному человеку Адаму (1 Коринфянам 15:45, 47). Поэтому Иисус мог отдать себя в жертву в качестве выкупа за грешное человечество.
                    Кому был уплачен выкуп? В Псалме 48:8 ясно сказано, что выкуп платится Богу. Но разве не сам Бог предоставил выкуп? Да, однако это не превращает выкуп в бессмысленный, формальный обмен, подобный перекладыванию денег из одного кармана в другой. Важно учесть, что выкуп - это не буквальный обмен, но правовое урегулирование. Предоставив выкуп, Бог подтвердил, что он твердо придерживается своих совершенных справедливых норм, даже если это обходится ему очень дорого (Бытие 22:7, 8, 11-13; Евреям 11:17; Иакова 1:17).
                    Весной 33 года н. э. Иисус Христос добровольно подвергся тяжелому испытанию, которое привело к уплате выкупа. Он позволил, чтобы его арестовали по ложному обвинению, признали виновным и пригвоздили к столбу мучений. Но действительно ли Иисусу нужно было так сильно пострадать? Да, ведь решался вопрос о непорочности Божьих служителей. Примечательно, что Бог не позволил Ироду убить Иисуса в младенчестве (Матфея 2:13-18). Но когда Иисус вырос, он мог противостоять нападениям Сатаны, осознавая всю ответственность и важность происходящего. Оставаясь «преданным, чуждым коварства, неоскверненным, отделенным от грешников» несмотря на ужасное обращение, Иисус выдающимся образом раз и навсегда доказал, что у Бога есть служители, которые хранят ему верность в испытаниях (Евреям 7:26). Вот почему перед самой смертью Иисус победоносно воскликнул: «Свершилось!» (Иоанна 19:30).

                    Комментарий

                    • zak51
                      Ветеран

                      • 04 August 2010
                      • 1628

                      #550
                      Сообщение от Греколог
                      Иисус выдающимся образом раз и навсегда доказал, что у Бога есть служители, которые хранят ему верность в испытаниях (Евреям 7:26). Вот почему перед самой смертью Иисус победоносно воскликнул: «Свершилось!» (Иоанна 19:30).
                      Про Иисуса можно рассказывать как про служителе Бога, а на самом деле он и есть Бог. Это нормально. Чего только не говорили про Иисуса и взаимоотношения в Троице. В результате - плодотворная идея, что Бог есть любовь. А жертва Христова - плод любви. А выкуп - это для католиков. А православным нужно исправление поврежденной природы человека и возможность спасения, хотя и призрачная.

                      Комментарий

                      • Викторович
                        Завсегдатай

                        • 25 August 2010
                        • 893

                        #551
                        Сообщение от g14
                        Прочитал "по диагонали"

                        "А вот как пишет О. Давыденко в своей догматике: Рассмотрим всеобъемлющее значение искупительного под вига по отношению к следствиям падения. Грехопадение имеет четыре следствия, являющиеся преградами между Богом и человеком: грех, проклятие, диавол и смерть. Грех был побежден в самом акте Боговоплощения, заченшись сверхъестественным образом, Господь не воспринял заразы древней смерти и был свободен от первородного греха Своей Крестной Жертвой Господь освобождает нас от проклятия, которое, по определению Пространного Катихизиса, есть осуждение греха и происшедшего из него зла праведным судом Божиим Выражается это проклятие прежде всего в отлученности человека от Бога. Господь упраздняет это последствие греха, причем снятие проклятия распространяется не толико на человека, но и на весь твар-ный мир. В Быт. (3, 17) сказано: "Проклята земля за тебя", но в Новом Завете утверждается, что "сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8, 21). Господь освобождает человека от тирании диавола и злых духов. Ап. Павел благодарит "Бога и Отца.., избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего" (Кол. 1, 12-13). Господь не только освобождает от власти диавола, но и возвращает возможность общения с небом и небожителями: "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12, 22-23). Господь освобождает нас и от смерти телесной, что было явлено в Его Воскресении."

                        Только на деле все 4 остались: грех, проклятие, диавол и смерть.
                        Грешить не перестали, даже христиане. Пожет меньше грешить стали - это да.
                        Земля не перестала выращивать сорняки, диавол не исчез, одержимые по улицам ходят,
                        умирают все, как и прежде.
                        Да. Все осталось. Мы остались в той же зловонной яме, в которой и были. Но нам теперь брошена лестница, и нам осталось приложить усилия и начать карабкаться по ней. Падать и опять карабкаться. Мы теперь можем исцеляться, приобщаясь к Тому, кто исцелил человеческую природу в Самом Себе. Мы теперь можем делать выбор, оставаться с дьяволом или с Ним. Для этого и нужна Церковь. Нужно просто решиться и подвизаться. Для начала нужно увидеть свое падение, понять насколько мы поражены, что сами не можем исцелиться, и принять Его , как Спасителя.
                        Еще есть другой вариант. Внушить себе, что эта зловонная яма исчезла и я спасен. И тогда уже ничего делать не нужно. Это как в фильме "матрица" жить в мире собственных иллюзий. Тоже помогает, успокаивает, как алкоголь, уводит от реальности. Просто делать вид и внушать себе, что дьявола больше нет, одержимые не ходят по земле.

                        ______________
                        (псалом 67,36)
                        ______________
                        "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #552
                          Сообщение от УСИЛОК
                          Христу пришлось пройти наш путь для того, чтобы и мы смогли перенять Его пример..
                          И что смогли, кто счас может сказать,не я живу но живёт во мне Христос
                          если дела его и близко не похожи на Христовы...

                          Комментарий

                          • Валерий К
                            Менестрель

                            • 24 May 2009
                            • 2542

                            #553
                            Сообщение от ups
                            простите за тон...

                            а) кому бог принес сына в жертву за человеческие грехи?
                            мои варианты... даже не знаю как точнее сформулировать...
                            1 самому себе? сына? через медленную смерть?... бред...
                            2 дьяволу?... понятно, что бог не сатанист...
                            3 человечеству?... бог поклоняется человечеству? жертва человеку за его же грехи? не подходит...
                            4 ... жду вашего разъяснения...

                            б) далее... зачем сама жертва? что бы кого то умилостивить?
                            да... жертва подразумевает умилостивление... ищем того, в чьей власти сии вопросы...кто может прощать грехи? бог. значит жертва все таки самому себе? бог умилостивил себя муками сына? ничё не понимаю...

                            в) что, или кто, не позволял раньше праведникам попадать в рай? сотворение не было до конца продумано? пришлось исправлять ошибки?

                            г) чем отличаются праведники(не имею ввиду ветхозаветных убийц, лжецов и пророков в одном лице) и грешники до христа и после? почему ветхозаветные праведники мучились веками в аду только из-за того, что бог запямятовал для них создать систему спасения? (праведник и грешник по определению не отличаются ни современные ни древние..) ума не хватило? или слишком рано он расслабился на седьмой день?

                            д) ну уж до кучи... А чего бог стал отдыхать на 7 день? он устал? боги устают? бывает, что он уезжает на канары и вселенная "сама по себе"?

                            прошу отвечать по пунктам, что бы избежать ухода от темы...

                            ПС господа модераторы, эту тему уже раз закрыли, прошу все таки ее оставить и не советовать искать в поиске ответы, т.к. подобные темы превращаются в море букв и "подтем", в которых сам черт ногу сломит. Хочу разобраться конкретно... Может я после этого опять христианином стану

                            ответ на вопрос кому прост....

                            От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня. (Осия 13:14)

                            сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом. (1-е Коринфянам 15:44-58)...


                            ... а на детские вопросы - лучше ответят на детском служении !
                            - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                            ...ибо Господь - сила моя,
                            и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                            ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #554
                              Грекологу.
                              Кому требовалась смерть? Богу? Ему она так желанна? Бог не мог простить людей за многие преступления, а как они убили Сына Его, так сразу чувство справедливости и успокоилось. что-то не так в этом объяснении.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #555
                                Сообщение от УСИЛОК

                                А разве одно мешает другому? Малое подобно великому, а великое-малому.. Христу пришлось пройти наш путь для того, чтобы и мы смогли перенять Его пример.. иначе было никак.. Но из-за этого нельзя же сказать, что Христос не Бог?
                                Одно дело,когда Бог Сам выбирает,крестный путь,другое,когда обстоятельства заставляют Его это сделать. Бог мог всех простить без этого креста,но мы тогда бы не ценили того,что получили. Что-то похожее есть в компьютерных играх.Потерять жизнь не страшно,можно начать всё заново.И процесс разрушения-созидания тянулся бы бесконечно долго.

                                Комментарий

                                Обработка...