кому Бог принес в жертву сына
Свернуть
X
-
А как смерть одноо повлияет на жизнь другого?
Давайте вместо реанимации больного принесем здорового в жертву смерти.
Смерть умилостивится, и больной выздоровеет.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего Единородного, [самому себе в жертвоприношение],
ибо Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;
чтобы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную.
Но ошибки не жертвоприношением учителя исправляются, а обучением и практикой.Комментарий
-
Если грех ошибка, то фатальная. Исправлением и обучением тут не отделаешься. Если человек болеет раком легких, то бесполезно его воспитывать, что не надо было курить. Его спасать надо.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Вообще-то, жертву принес не Бог, а евреи, священники, руками нечестивых. Почему руками римлян, а не левитов? А потому, что жертва была некошерная, без раздвоенных копытц, ибо написано "проклят всякий, висящий на древе". И подобно тому, как еврей в субботу зовет палестинца, чтобы зажечь свет или дернуть ручку унитаза (утрирую, утрирую), так и для принесения своей жертвы Веельзевулу евреи позвали римлян.Комментарий
-
Сколько раз повторять: вечную жизнь, все мы(духи) имели всегда и потерять не можем. А "спасать от Земной жизни" = спасать от обучения в Земной школе: козе понятно, что оно возможно только через успешное окончание этой школы.Комментарий
-
Смерть одного дает жизнь другому. И не путайте дар Божий с яичницей. Если и использовать такую илюстрацию, то Бог как раз и занимается реанимированием. Для этого нужно полное переливание крови, причем донору придется умереть.
....
Если грех ошибка, то фатальная. Исправлением и обучением тут не отделаешься. Если человек болеет раком легких, то бесполезно его воспитывать, что не надо было курить. Его спасать надо.
Вот вы верите в жертву, и как, уже здоровы от грешной природы Адама ?Комментарий
-
Я просил вас не путать дар Божий с яичницей, но, видимо, вы не можете иначе.
Цитата из Библии:Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий