НАСИЛИЕ В БИБЛИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Malakay
    пожиратель горчицы

    • 01 December 2003
    • 7174

    #76
    "В таком случае почему Вы отказываете Богу в праве на аналогичное убийство?" - в чем аналогия убийства Чикатило и убийства невинных детей?

    "Здесь мы видим, что никто из людей не имеет права говорить Богу "Ты несправедлив", потому, что мы незнаем истинные мотивы его справедливости" - это надо очень любить затыкать самому себе рот. сиди, мол, и не вякай. так и вспоминается стишок про "молчальников". посадили - значит, было за что.

    Комментарий

    • Участковый
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 3595

      #77
      Исходя из того, как лихо некоторые орудуют ножницами над Библией, у них имеется какой-то более достоверный источник информации о Божьей природе. Хотелось бы узнать, откуда, кроме как из собственной фантазии, можно сделать выводы о Его приверженности пацифизму и соблюдению основных прав и свобод человека?
      С уважением, Михаил.

      Комментарий

      • Egor
        потерял, возвращаюсь

        • 03 July 2003
        • 914

        #78
        domestic vbmenu_register("postmenu_209918", true);






        Вы же не знаете, какие жизненные обстоятельства вынудили её отправиться в путь в такое, заведомо неблагоприятное для этого, время. Обычно люди стараются путешествовать комфортнее и сознательно не обеспечивают себе дополнительные трудности
        ... да всё правильно, ноя всёравно не понимаю почему я должен любить её больше чем себя, проблема однако...
        Практически не существует в этом мире ситуаций, в которых невозможно чувствовать себя комфортно
        ...совершенно согласен, я к примеру счасливый человек, но я не понимаю почему я должен себя ввергать не комфортную ситуацию чтобы опять пересраивать с воё сознание на счастье....есле эта бабушка стоя рядом на меня налягает и мне от этого не комфортно я встану и дам ей сесть...
        В общем-то это уже жизнь почти "в раю".
        Опять я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН....мне тоже кажется что чувствовать себя почти в РАЮ можно и здесь, это всё субективное восприятие жизни...знаете анекдот про двух детей оптимиста и писимиста?
        До Конца ещё достаточно далеко.
        не кто не может сказать точно, но предположить можно что не далеко, осталось не исполненно всего несколько пророчеств, если Вам интересно можете поговорить на эту тему с СИ.
        Если же научимся реально жить по Заповедям, то обязательно не станем такими. Проблема-то в том, что Заповеди учат тому, чтобы жить ими не ради "не стать", "получить", "выздороветь" и т.д., а просто жить ими. А остальное просто само собой прилагается.
        так то оно так, но на деле копните собственную душу - для чего Вы верите, я свою копать боюсь...
        Я не слишком утомила Вас "баснями"? Правда, это не басни.
        нет не утомили мне с Вами очень приятно общатся, (хотя Ваш слог для меня несколько покрыт туманом, приходится прищуриваться)
        Первый грех - Легковерие.
        всех обманули.
        (с) Egor_Goodman
        Правило Арнольда Тойнби
        В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.

        Комментарий

        • Egor
          потерял, возвращаюсь

          • 03 July 2003
          • 914

          #79
          Участковый
          Исходя из того, как лихо некоторые орудуют ножницами над Библией, у них имеется какой-то более достоверный источник информации о Божьей природе. Хотелось бы узнать, откуда, кроме как из собственной фантазии, можно сделать выводы о Его приверженности пацифизму и соблюдению основных прав и свобод человека?
          ...ну еще может фантазия проповедников, святых отцов, пастырей, старейшины....
          если у двух баптистов три мнения, к нам как то приезжал патырь и говорил совсем нето что наш месный по некоторым вопросам...
          Первый грех - Легковерие.
          всех обманули.
          (с) Egor_Goodman
          Правило Арнольда Тойнби
          В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.

          Комментарий

          • Deja-vu
            Yes, we can

            • 09 December 2003
            • 10834

            #80
            Malakay
            это надо очень любить затыкать самому себе рот. сиди, мол, и не вякай. так и вспоминается стишок про "молчальников". посадили - значит, было за что.
            А по вашему... надо всегда отрицать свою виновность? Мол, Ты Боже неправ, я правее тебя... Вспомните, кто так говорил? Иов. И вы думаете он правее Бога был? Нет. Потому, что он сам признал свою вину... но только после того, как несколько месяцев в пыли посидел... (не дай Бог никому таких стараний, как у Иова)...
            Участковый
            Хотелось бы узнать, откуда, кроме как из собственной фантазии, можно сделать выводы о Его приверженности пацифизму и соблюдению основных прав и свобод человека?
            Вы правы, Бог ведет войну (как и мы) против "духов злобы поднебесья"... тут пацифизмом и не пахнет...
            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
            - Да вот те крест!

            Комментарий

            • Amicabile
              Ветеран

              • 28 December 2003
              • 4050

              #81
              Почему же тогда буддисты делают статуи Будды и медитируют на них???
              буддизм Будды и современный буддизм - немного разные вещи. Кроме того, разве Христиане не делают иконы и статуи?


              И что же Вы предлагаете взамен? Свои собственные изобретения??
              Писание надо понимать, учитывая данные науки и здравый смысл.

              В таком случае почему Вы отказываете Богу в праве на аналогичное убийство?
              Не Богу, а людям, которые пользуются Его именем для оправлания собственной жестокости.
              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

              Христианская медитация в Москве :groupray:

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #82
                Сообщение от Malakay
                "В таком случае почему Вы отказываете Богу в праве на аналогичное убийство?" - в чем аналогия убийства Чикатило и убийства невинных детей?
                Напомню, речь идёт о насилии в принципе. Сначала Amicable пафосно восклицал "Ах, как гадко это насилие!". Но потом признал, что есть насилие, которое он одобряет (убийство Чикатило), и убийство, которое он не одобряет. Оставив пока что Amicable вне рассмотрения темы насилия, могу сказать, что и Вы, если я Вас правильно понял, говорите о том, что убийство невинных детей не может быть аналогично убийству Чикатило.
                Я Вам по Библии могу доказать, что это не так.
                "10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
                11 Ибо, когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
                12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
                13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
                " (Рим. 9)

                Они ещё не родились, а Бог уже одного возлюбил, а другого возненавидел. И ещё возвращаясь к вопросу о младенцах, убитых евреями при завоевании Ханаана. Бог говорил, что за вину отцов Он наказывает до третьего и четвёртого рода. И эти дети были убиты за грехи своих родителей.

                Сообщение от Amicabile
                Писание надо понимать, учитывая данные науки и здравый смысл.
                А я и не выступаю против здравого смысла. Просто я в это понятие вкладываю не тот смысл, который в него вкладываете Вы.

                Сообщение от Amicabile
                Не Богу, а людям, которые пользуются Его именем для оправдания собственной жестокости.
                А Вы разве не пользуетесь Его именем для того, чтобы оправдать убийство таких преступников, как Чикатило? Ах, да, у Вас же "здравый смысл"...
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Amicabile
                  Ветеран

                  • 28 December 2003
                  • 4050

                  #83
                  Сообщение от Андрей
                  Они ещё не родились, а Бог уже одного возлюбил, а другого возненавидел. И ещё возвращаясь к вопросу о младенцах, убитых евреями при завоевании Ханаана. Бог говорил, что за вину отцов Он наказывает до третьего и четвёртого рода. И эти дети были убиты за грехи своих родителей.
                  То есть, выражаясь словами другого пророка "Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах аскомина..." Выходит, Библия противоречит сама себе, ведь В Новом Завете говорится, что нет лицеприятия у Бога, а отсюда следует, что Он от самого рождения не одинаково относится к людям.
                  "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                  Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                  Христианская медитация в Москве :groupray:

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #84
                    Андрей

                    Они ещё не родились, а Бог уже одного возлюбил, а другого возненавидел. И ещё возвращаясь к вопросу о младенцах, убитых евреями при завоевании Ханаана. Бог говорил, что за вину отцов Он наказывает до третьего и четвёртого рода. И эти дети были убиты за грехи своих родителей.


                    Какой он у Вас коварный (мягко сказано). И как Вы его терпите.

                    Комментарий

                    • Anton_R
                      Отключен

                      • 06 February 2004
                      • 1253

                      #85
                      Андрей, здравствуйте!
                      Извините, пожалуйста, что не ответил сразу - на протяжении где-то месяца буду иметь такой же ограниченный доступ к компьютеру.
                      Сообщение от Андрей
                      Сообщение от Anton_R
                      Повторю свой вопрос, заданный мною в предыдущем посте:
                      Извините, а можно уточнить, что вы имеете в виду?
                      Другими словами, во времена Ветхого завета убийство, обозначенное словом רצח ("рацах") Господь считал грехом, а убийство, обозначенное словом הרג ("хараг") Он грехом не считал? Я вас правильно понял?
                      Да.
                      Гм... Видите ли, Андрей, тогда нам придется иметь дело с целым рядом нестыковок. Например, за что Господь осуждает Каина - ведь он же не רצח ("рацах") своего брата Авеля, а только הרג ("хараг") его? То же самое можно сказать и о Давиде, который тоже не сделал, получается ничего дурного, когда הרג ("хараг") Урию Хеттеянина...
                      Я не знаю, почему среди христиан можно с пренебрежением относиться к синайскому откровению. Типа, неполное и всё такое. Оно было вполне полно и совершенно в определённый исторический отрезок. Потом произошла смена заповедей. Ни о какой неполноте откровения в Библии не написано.
                      Ммм... Но вы ведь сами привели слова Павла, которые и говорят о том, что Синайское откровение было все-таки неполным.
                      А вот где написано про смену заветов:
                      "31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                      32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                      33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

                      34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более." (Иер. 31)

                      И вот как эти слова толковал Апостол Павел:
                      "6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утверждён на лучших обетованиях.
                      7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                      8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                      9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                      10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                      11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                      12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                      13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                      " (Евр. 8)
                      И кстати, Андрей, вы абсолютно правильно написали - здесь речь идет об изменении Завета. А вовсе не об отмене или изменении Десяти заповедей.
                      Другими словами,
                      ветхий завет - это старайтесь исполнять эти заповеди.
                      Новый завет - Я вложу в вас эти заповеди, так что вы будете их исполнять.
                      Надо признать, что эти два завета живут и по сей день в каждом из нас. И постоянно конфликтуют друг с другом. Правда, это уже другая тема.
                      "Аллах" - это арабский вариант еврейского "Эль-Лоахим", то есть в определённом смысле христианам действительно следует верить в Аллаха. И, действительно, Бог в Новом Завете (десятой суре) отменил Свои заповеди о жертвоприношениях животных, которые Он дал в Торе (первой суре). .... Я даже не возьмусь за приведение полного списка изменений. Однако могу сказать, например, что отменены все церемониальные заповеди, то есть заповеди, касающиеся того, какие жертвы за какие грехи приносить.
                      Насчет того, что нам следует верить в Аллаха... Гм... не буду здесь оффтоп разводить. А вот относительно жертв, церемониальных заповедей полностью согласен. Тем более, что, судя по словам Библии (Пс.39:7; Евр.10:5-8) все эти жертвы никогда не были нужны Богу.
                      А что такое "заповеди, которые предписывают порядок соблюдения других заповедей"? Какое-то странное выражение.
                      Гм... ну, например, есть заповедь "не прелюбодействуй". Вроде все четко и ясно. Но у нашего греховного ума начинаются отговорки - а вот это можно считать прелюбодеянием или нельзя? А вот это? А вот то? Для таких вот увертливых в то время и были предписаны соответствующие заповеди - т.е. к примеру, если спишь с девушкой в одном месте, то ты должен заплатить вено и взять ее в жены, а если в другом месте, то вас обоих камнями должны побить. И вот эти-то заповеди, не написанные перстом самого Бога, но разъясняющие, что считать нарушением Десяти заповедей, я и имел в виду.

                      А насчет вашего объяснения по поводу Машиаха, который изменит закон,
                      Вот где написано про Мессию:
                      "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, -- Его слушайте" (Втор. 18:15)
                      то, согласитесь, нет в этом тексте прямого указания на изменение закона. Только лишь одно - "Его слушайте". Но и из этих слов нельзя сделать однозначный вывод, изменит он закон или не изменит. Может, изменит, а может, и не изменит.... Слушайте Его!

                      Дальше у нас шла речь о Ин.1:18
                      Там написано несколько о другом. А именно о том, что Бог всегда открывался людям через Своего сына. И Моисей и 70 старейшин видели именно Сына Божиего. Вот о чём говорит Ин. 1:18
                      Видите ли, я как раз и говорил об этом (возможно, я просто, как всегда, непонятно выразил свою мысль). Можно видеть глазами, как Моисей или как 70 старейшин, хоть Самого Бога, хоть Его Сына, но так и не понять до конца, каков Он, каков Его истинный характер. И это не была вина ветхозаветних патриархов, пророков и царей - это была их беда. Они просто меряли Бога современными им мерками. Вот отсюда и берут свое начало все эти проблемы с искажением понятия о Боге в умах людей.
                      С чего Вы взяли, что их понятие о Боге было искажённым? Моисей со своим "искажённым" понятием о Боге, общался с Ним лицом к лицу. А Вы со своим "неискажённым" общаетесь с Богом лицом к лицу? Ваше лицо сияет как у Моисея? Вы раздирали хищных зверей как Давид?
                      Гм... но согласитесь, Иоанн Креститель не сиял лицом и даже не сотворил ни одного знамения или чуда. Однако Иисус сказал о нем, что не было пророка больше его.
                      Впрочем, вы и сами понимаете, что сияние лицом и даже общение лицом к лицу еще не говорит о том, что человек этот знает, каков Бог на самом деле (Мф.7:21-23).
                      Да Иисус открывал людям Бога. Но Он это делал и до Своего воплощения в человеческое тело.
                      Безусловно. Но как Он это делал - вот в чем вопрос?
                      Постепенно, не ломая резко предрассудков и предубеждений людей, Бог открывал себя людям на протяжении всего ветхозаветнего периода. Пока не открылся полностью людям Каков Он есть во Христе Иисусе (и то - Сам Иисус говорил довольно странные слова, записанные в Ин.14:12 и 16:12)
                      Далее речь у нас шла о сравнении 2Цар.24:1 и 2Пар.21:1
                      Я так понимаю, что Бог разгневался на Израиль, и послал сатану произвести известные действия. Это примерно как то же самое, что написано, что Соломон построил храм. Сам Соломон, скорее всего, даже гвоздя нигде не забил. Но говорят, что это сделал именно Соломон. Надеюсь, я ясно объяснил свою мысль.
                      Вполне.
                      Но не кажется ли вам, что такой кальвинистской по сути теологией мы превращаем Бога в дьявола? И делаем это вполне сознательно?

                      Я думаю, нам следует быть осторожными в подобных вопросах, чтобы не возлагать на Бога всю ответственность за творившееся и творящееся зло в мире.

                      Кроме того, в этом случае сразу возникает вопрос: за что Бог разгневался на Израиль?
                      Причина Его гнева не указана. Остается два варианта ответа:
                      1)мусульманский - по принципу "молчи, свинья, было б за что - вообще бы убил".
                      2)библейский - сатана, желая истребить Израиля, искусил Давида сделать исчисление его, а Давид поддался на его искушение. После этого сатана бы полностью погубил Израиля. Но Господь, как всегда, не дал ему это сделать.
                      А как же потоп? Содом и Гоморра? Тоже всё это дьявол сделал? А Бог здесь совершенно не при чём? Разве не по Его воле всё это происходило?
                      Перед тем, как я вам отвечу на этот вопрос, сначала траншею вырою , чтобы укрыться от предстоящего артобстрела.
                      Вырыл.
                      Теперь отвечаю. Потоп - это дело рук самих допотопных людей, которые своими собственными изобретениями (в числе которых, кстати, были и мутанты-динозавры) изуродовали экологию планеты. Вот и рухнул верхний водяной слой, защищавший Землю от губительных космических лучей. Содом и Гоморра - здесь, абсолютно верно, дело рук дьявола. И механизм здесь тот же - Господь пытается привести людей к покаянию, а сатана пытается столкнуть их в грех. Когда же он добивается своей цели - люди избирают грех - тогда он и осуществляет то, что задумал, т.е. убить человека. Ибо он есть человекоубийца от начала, как и говорил Иисус.
                      Подчеркну, это довольно грубая и упрощенная схема.

                      Единственный остается вопрос: почему Господь взял на себя ответственность за содеянное сатаной в ветхозаветнее время? Возможно, потому, что Он есть Агнец закланный от создания мира (Отк.13:8)

                      С уважением

                      Комментарий

                      • Anton_R
                        Отключен

                        • 06 February 2004
                        • 1253

                        #86
                        Deja-vu, здравствуйте!
                        Я очень извиняюсь, что не смог сразу же ответить на ваши вопросы - не имел доступа к компьютеру. Подобное будет тянуться в течение где-то около месяца. Очень прошу вас - не обижайтесь на меня за это и не судите слишком строго, пожалуйста.
                        Anton R Иисус это Бог, однозначно. А хочу я сказать, то, что если вы не верите, что то, что написано в Библии под словами "сказал Бог" и есть слова Бога, то вы представляеле обманщиками многих людей, пророков, Моисея и тд... ибо ваше утверждение, что это люди сами написали, а Бог не говорил эти слова, делает их обманщиками...
                        Но вы же не верите обманщикам, правда?
                        Deja-vu, я очень извиняюсь за свою подковырку. Даже самому неудобно как-то читать ее.

                        А насчет того, что я писал, что Бог никогда никого не убивал и не приказывал убивать - то я и сейчас так считаю. Ибо исхожу из Ин.8:44 и из земной жизни Иисуса (ср. Отк.13:8). Но считать обманщиками всех людей ветхозаветнего периода я тоже не могу. И не буду. Ибо есть разница - человек обманывает, будучи хитр и преследуя свои определенные цели, и человек невольно вводит в заблуждение всех остальных, потому что сам находится в плену заблуждений (или неполного откровения, если хотите).

                        Я считаю, что в случае с ветхозаветними героями веры было именно второе. Не первое. И это неудивительно - ведь Авраам, например, был из язычников; Моисей получил воспитание при египетском дворе (с его жуткой религией) и т.д.
                        Заслуживает удивления и восхищение другое - Божье долготерпение ко всем ним. Постепенно, не ломая их стереотипов и устоев, Бог подводил их к себе (таким же образом он действует и по сей день - мягко и кротко, с любовью). Не захотели Израильтяне входить в Ханаан - что ж, Он не тащит их туда, а идет с ними. И таких примеров - масса. Беда только в том, что мы часто читаем книги Ветхого завета без преломления их через призму Нового Завета. Отсюда и все противоречия.
                        А я не считаю себя протестантом, я считаю себя просто христианином (евангельским)... поэтому скажу, что суббота не была отменена... а изменена на день "Ныне", и другие заповеди... Заповеди Божии изменяются... вы сами это подтвердили, сказав, что обрезание осталось, но в другом виде...
                        Но это так... мы здесь не об этом говорим... лучше субботу не трогать, а то много наговорим в этой теме "не по теме"
                        Давайте не будем трогать. Тем более, что уже есть тема насчет субботы в разделе Межконфессиональный диалог.
                        А вот насчет заповедей...
                        Вот видите, Вы сами говорите, что обрезание осталось, но в другом виде, поэтому вы уже признали, что заповеди Божии изменяются
                        Я и не отрицаю, что они изменились - другой вопрос, КАК они изменились.
                        Если посмотреть на Десять заповедей и на Нагорную проповедь, то мы видим, какого рода это изменение. "Моисей вам говорил, например, не убивай, а Я говорю вам - всякий гневающийся на брата своего есть человекоубийца". Т.е. если раньше люди считали, что достаточно не убивать никого буквально, и ты хороший человек, то Иисус показал, что в глазах Божьих грехом всегда являлось как буквальное убийство, так и убийство словом, т.е. оскорбление.

                        Из Его слов становится ясно, что это за изменение заповедей. Это не отмена Десяти заповедей и введение нового, более высокого мерила, как учат многие христиане (результат этого лжеучения жуткий. Типичная ситуация. Африканер просит прощения у немца в Намибии за то, что оскорбил его словом и нарушил тем самым заповеди Христа в Его Нагорной проповеди. После чего, ободренные и радостные от полученного примирения друг с другом, просветленные небесным светом, вместе идут на охоту - поохотиться на бушменов. Или еще. Первая Мировая. Разорвавшийся снаряд смертельно ранил одного солдата. Он умирает и просит товарищей показать ему путь в небо. Но никто из его товарищей не знает этого пути. Они бегают по окопам и ищут того, кто знает. Наконец находят - пулеметчика. Но он не может пойти к умирающему, т.к. ведет огонь, и поэтому в перерывах между очередями говорит: "передай ему, что этот путь находится в Ин.3:16 - ибо так возлюбил Бог мир," короткая очередь "что отдал Сына Своего Единородного....").
                        Понимаете, в чем изменение? Иисус изменяет не заповеди, а мышление людей относительно заповедей.

                        С уважением

                        PS. Ну, и напоследок коснусь обрезания.
                        Один современный еврей открыл для себя значение обрезания следующим образом. Его дочь уверовала во Христа, и он решил ей доказать, что она не права. Обложился книгами - Библии, Новые заветы, симфонии на обоих языках. Это предыстория.
                        А вот история. Вы наверняка знаете, что в древности на Ближнем Востоке люди, заключая друг с другом союз, часто обменивались своей кровью - делали надрезы на теле и терлись ранами друг об друга. Такой союз считался нерушимым. О чем на теле у участников этого союза оставались свидетельства - раны.
                        Так вот, у этого бывшего секуляриста возник вопрос: "обрезание - это тоже знак союза. Союза Израиля с Богом. Но на теле у нас есть этот надрез, а где он у Бога?
                        И вдруг... образ Христа, истекающего кровью на кресте, предстал перед моими глазами. Я пытался отогнать его, ... но не смог...."

                        Комментарий

                        • Anton_R
                          Отключен

                          • 06 February 2004
                          • 1253

                          #87
                          Здравствуйте, Участковый!
                          Сообщение от Участковый
                          Исходя из того, как лихо некоторые орудуют ножницами над Библией, у них имеется какой-то более достоверный источник информации о Божьей природе. Хотелось бы узнать, откуда, кроме как из собственной фантазии, можно сделать выводы о Его приверженности пацифизму и соблюдению основных прав и свобод человека?
                          Из Библии, только из Библии.
                          И другого, более надежного источника нет.

                          С уважением

                          Комментарий

                          • Malakay
                            пожиратель горчицы

                            • 01 December 2003
                            • 7174

                            #88
                            "И ещё возвращаясь к вопросу о младенцах, убитых евреями при завоевании Ханаана. Бог говорил, что за вину отцов Он наказывает до третьего и четвёртого рода. И эти дети были убиты за грехи своих родителей":
                            Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: `не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью'.(4-я Царств, глава 14, стих 6)
                            Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.(Второзаконие, глава 24, стих 16.).
                            о как
                            хочу - мочу, не хочу - не мочу

                            Комментарий

                            • Anton_R
                              Отключен

                              • 06 February 2004
                              • 1253

                              #89
                              Malakay, здравствуйте!
                              Сообщение от Malakay
                              "И ещё возвращаясь к вопросу о младенцах, убитых евреями при завоевании Ханаана. Бог говорил, что за вину отцов Он наказывает до третьего и четвёртого рода. И эти дети были убиты за грехи своих родителей":
                              Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: `не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью'.(4-я Царств, глава 14, стих 6)
                              Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.(Второзаконие, глава 24, стих 16.).
                              Это как
                              хочу - мочу, не хочу - не мочу
                              Абсолютно верно - налицо явное противоречие. И разрешается это противоречие одним из двух способов:

                              1) признать, что Бог - это капризный аллах (хочу - мочу, не хочу - не мочу. Интересно, не отсюда ли берет свое обоснование любой деспотизм или тоталитаризм?). Несмотря на то, что эта точка зрения противоречит точке зрения Иисуса, ее придерживается большинство христиан.

                              2) принять библейское учение, которое гласит:
                              "14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                              15 Доныне, когда они читают Моисея (т.е. книги Ветхого завета), покрывало лежит на сердце их;
                              16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                              17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода".

                              Вот и весь ответ. Вся причина в том, что большинство современных христиан в основной своей массе читают книги Ветхого завета подобно древним Иудеям. Поэтому-то их бог ничем не отличается от аллаха. А вот то, что этот "бог" сильно отличается от Иисуса, к сожалению, мало кого из них волнует (Отк.3:17).

                              С уважением

                              Комментарий

                              • Андрей
                                Святой сектант

                                • 23 August 2001
                                • 4215

                                #90
                                Сообщение от Amicabile
                                То есть, выражаясь словами другого пророка "Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах аскомина..." Выходит, Библия противоречит сама себе, ведь В Новом Завете говорится, что нет лицеприятия у Бога, а отсюда следует, что Он от самого рождения не одинаково относится к людям.
                                Слова об отсутствии лицеприятия у Бога в Новом Завете сказаны в контексте отношения Бога к нееверям. Для Апостола Петра было неожиданной новостью узнать, что и нееверям Бог даёт покаяние и крестит их Духом Святым:
                                "34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
                                35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
                                " (Дн. 10:34,35)

                                Сообщение от KPbI3
                                Какой он у Вас коварный (мягко сказано). И как Вы его терпите.
                                Мы Его не терпим, а любим. Он любит тех, кто Его любит, и тех, кто Его не любит. То есть, тем, кто Его не любит, Он являет Свою любовь до определённого времени, и если они не начинают Его любить в ответ, то Он являет им Свой гнев. А как же маленькие дети? спросите Вы. А про маленьких детей я уже цитировал - про Исава и Иакова, к которым Бог уже определил Своё отношение ещё до их рождения.

                                Сообщение от Anton_R
                                Гм... Видите ли, Андрей, тогда нам придется иметь дело с целым рядом нестыковок. Например, за что Господь осуждает Каина - ведь он же не רצח ("рацах") своего брата Авеля, а только הרג ("хараг") его? То же самое можно сказать и о Давиде, который тоже не сделал, получается ничего дурного, когда הרג ("хараг") Урию Хеттеянина...
                                Пока что я Вам ничего на этот счёт не могу сказать. Мне нужно дополнительно исследовать этот вопрос.

                                Сообщение от Anton_R
                                Ммм... Но вы ведь сами привели слова Павла, которые и говорят о том, что Синайское откровение было все-таки неполным.
                                Апостол Павел не употреблял слова "неполный" по отношению к Ветхому Завету. Он употреблял слово "недостаток" и "ветщающее". И обветшало оно только к приходу Мессии, но никак не раньше.

                                Сообщение от Anton_R
                                А вот относительно жертв, церемониальных заповедей полностью согласен. Тем более, что, судя по словам Библии (Пс.39:7; Евр.10:5-8) все эти жертвы никогда не были нужны Богу.
                                Да, также, как и молитвы и посты - Зах. 7:5,6.

                                Сообщение от Anton_R
                                А насчет вашего объяснения по поводу Машиаха, который изменит закон, то, согласитесь, нет в этом тексте прямого указания на изменение закона. Только лишь одно - "Его слушайте". Но и из этих слов нельзя сделать однозначный вывод, изменит он закон или не изменит. Может, изменит, а может, и не изменит.... Слушайте Его!
                                Вы меня немного не поняли. Вы меня спросили - где в Танахе записано, что Мессия изменит закон. И я привёл два места - первое о приходе Мессии, а второе - о том, что изменится закон.

                                Сообщение от Anton_R
                                Дальше у нас шла речь о Ин.1:18
                                Видите ли, я как раз и говорил об этом (возможно, я просто, как всегда, непонятно выразил свою мысль). Можно видеть глазами, как Моисей или как 70 старейшин, хоть Самого Бога, хоть Его Сына, но так и не понять до конца, каков Он, каков Его истинный характер. И это не была вина ветхозаветних патриархов, пророков и царей - это была их беда. Они просто меряли Бога современными им мерками. Вот отсюда и берут свое начало все эти проблемы с искажением понятия о Боге в умах людей.
                                Вы так говорите, будто сегодня не существует такой проблемы. Да сегодня полно людей не понимают до конца, каков Он, каков Его истинный характер. Разве проблема в новозаветном откровении? Проблема в людях. Тоже самое и с синайским откровением.

                                Сообщение от Anton_R
                                Гм... но согласитесь, Иоанн Креститель не сиял лицом и даже не сотворил ни одного знамения или чуда. Однако Иисус сказал о нем, что не было пророка больше его.
                                Ну хорошо, значит Вы имеете такое же служение, как Иоанн Креститель? К Вам приходят люди со всего Вашего региона чтобы исповедоваться и принять от Вас крещение?
                                Это я всё к тому же - не надо унижать откровение синайского закона, и людей, живших по тому откровению. Не надо их считать второсортными верующими. Не надо на них смотреть как десятиклассник на второклассника.

                                Сообщение от Anton_R
                                Впрочем, вы и сами понимаете, что сияние лицом и даже общение лицом к лицу еще не говорит о том, что человек этот знает, каков Бог на самом деле (Мф.7:21-23).
                                Тот факт, что некоторые люди, имеющие дар пророчества, исцеления и изгнания бесов делают грехи, из-за которых они пойдут в ад, не означает, что все те, кто имеют эти дары, пойдут в ад. То, что козёл бородат, не означает, что всякий бородатый - козёл.

                                Сообщение от Anton_R
                                Безусловно. Но как Он это делал - вот в чем вопрос?
                                Постепенно, не ломая резко предрассудков и предубеждений людей, Бог открывал себя людям на протяжении всего ветхозаветнего периода. Пока не открылся полностью людям Каков Он есть во Христе Иисусе (и то - Сам Иисус говорил довольно странные слова, записанные в Ин.14:12 и 16:12)
                                Ничего подобного. Никакой постепенности. Взял и открылся 74 людям на горе. Полностью. Взял и прошёл перед Моисеем, показав тому только спину. Пришёл в огненную печь к Седарху, Месаху и Авденаго.

                                Сообщение от Anton_R
                                Далее речь у нас шла о сравнении 2Цар.24:1 и 2Пар.21:1
                                Но не кажется ли вам, что такой кальвинистской по сути теологией мы превращаем Бога в дьявола? И делаем это вполне сознательно?
                                Я не превращаю Бога в дьявола. Ведь Он Сам же о Себе говорит:
                                "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." (Ис. 45:7)

                                Сообщение от Anton_R
                                Я думаю, нам следует быть осторожными в подобных вопросах, чтобы не возлагать на Бога всю ответственность за творившееся и творящееся зло в мире.
                                Слово "ответственность" к Богу неприменимо по той причине, что для Него нет никого выше Него, перед кем Ему бы пришлось отвечать за то, что Он сделал.

                                Сообщение от Anton_R
                                Кроме того, в этом случае сразу возникает вопрос: за что Бог разгневался на Израиль?
                                Причина Его гнева не указана. Остается два варианта ответа:
                                1)мусульманский - по принципу "молчи, свинья, было б за что - вообще бы убил".
                                2)библейский - сатана, желая истребить Израиля, искусил Давида сделать исчисление его, а Давид поддался на его искушение. После этого сатана бы полностью погубил Израиля. Но Господь, как всегда, не дал ему это сделать.
                                Поскольку в Библии ничего не сказано о причинах гнева Божиего, то нам остаётся только догадываться. И я не знаю, почему Вы только два варианта предположили. Я могу и третий предложить.
                                "не была совершена такая пасха от дней судей, которые судили Израиля, и во все дни царей Израильских и царей Иудейских; а в восемнадцатый год царя Иосии была совершена эта пасха Господу в Иерусалиме" (4 Цар. 23:22,23)
                                Причина гнева - нарушение заповеди о проведении пасхи.

                                Сообщение от Anton_R
                                Потоп - это дело рук самих допотопных людей, которые своими собственными изобретениями (в числе которых, кстати, были и мутанты-динозавры) изуродовали экологию планеты. Вот и рухнул верхний водяной слой, защищавший Землю от губительных космических лучей.
                                В Библии нет ни про уродование экологии планеты, ни про то мутантов-динозавров. Но в Библии написано, что потоп - это результат Божиего решения:
                                "И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю" (Быт. 6:7)
                                "И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли." (Быт. 6:13)

                                Сообщение от Anton_R
                                Содом и Гоморра - здесь, абсолютно верно, дело рук дьявола. И механизм здесь тот же - Господь пытается привести людей к покаянию, а сатана пытается столкнуть их в грех. Когда же он добивается своей цели - люди избирают грех - тогда он и осуществляет то, что задумал, т.е. убить человека. Ибо он есть человекоубийца от начала, как и говорил Иисус.
                                Подчеркну, это довольно грубая и упрощенная схема.
                                "истребил Господь Содом и Гоморру" (13:10) Как видите, дьявол здесь не при чём.
                                "23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
                                24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
                                25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
                                26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
                                " (Быт. 18)
                                Здесь тоже ни о каком дьяволе речи не идёт.
                                То же самое говорил и Апостол Пётр:
                                "4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;[...]
                                6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам
                                " (2 Пет. 2)

                                Сообщение от Anton_R
                                Единственный остается вопрос: почему Господь взял на себя ответственность за содеянное сатаной в ветхозаветнее время? Возможно, потому, что Он есть Агнец закланный от создания мира (Отк.13:8)
                                Я ещё раз могу сказать - слово "ответственность" может быть применено только к твари, но никак не к Творцу.

                                Сообщение от Malakay
                                "И ещё возвращаясь к вопросу о младенцах, убитых евреями при завоевании Ханаана. Бог говорил, что за вину отцов Он наказывает до третьего и четвёртого рода. И эти дети были убиты за грехи своих родителей":
                                Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: `не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью'.(4-я Царств, глава 14, стих 6)
                                Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.(Второзаконие, глава 24, стих 16.).
                                о как
                                хочу - мочу, не хочу - не мочу
                                Объясняю. За вину отцов до третьего и четвёртого рода будет наказаывать Бог, а не человек. Человеку же Бог запретил наказывать детей за вину родителей. А в случае с Хананеями Бог произвёл это наказание руками Своего избранного народа.
                                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                                Комментарий

                                Обработка...