Терминология в Библии весьма своеобразна. Душой например может наименоваться как душа животных, так и дух человека (дело в контексте)... или например ветер (дыхание) - может быть определением явления природы, а может и Духом Святым (например в образе пара над водой). Рай как общая характеристика пребывания с Богом вполне уместна в любом контексте. Не думаю, что на кресте Господа мог бы заинтересовать богословский вопрос.)))))
Я не хочу в Рай
Свернуть
X
-
Похоже на то, что мы пытаемся обсуждать вопросы, в которых совешенно ничего не понимает. Ведь мир невидимый, духовный, нашей человеческой природе абсолютно неведом. Как и что там будет проиходить, мы знать не можем. Легче обсужать те моменты, которые хоть в какой-то степени доступны нашей логике.
. 2Пет.3:13 Впрочем мы, по
обетованию Его, ожидаем
нового неба и новой земли,
на которых обитает правда.
Ведь при новом творении Божьем, в будщем, мир мателиальный будет существовать, но притерпит очень большие изменения относительно нашего. В этом мире и воскреснут тела праведников, для вечного там пребывания и его благоустройства. А кому быть в материальном или в невидимом мире, уже Богу решать.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Смерть для людей, понимающих ее, есть бессмертие, а для простецов, не понимающих ее, есть смерть. Физической смерти не следует бояться, а бояться надо погибели души, которая происходит от неведения Бога вот, что ужасно для души! Жизнь есть соединение души и тела; а смерть есть не исчезновение этих частей человеческого естества, а расторжение их союза. Все это Бог хранит и после расторжения. Как младенец выходит из материнского чрева, так и из тела душа выходит голой. И бывает иная чиста и светла, иная запятнана падениями, а иная черная от многих прегрешений. Почему умная и любящая Бога душа, поминая и рассуждая о бедах после смерти, благочестиво живет, чтобы не быть осужденной и не подвергнуться им. А неверующие, по своему неразумию, не сознают этого и грешат, не думая о том, что ожидает их там. Как вышедши из чрева не помнишь того, что было во чреве, так и выйдя из тела, не помнишь того, что было в теле. Как из чрева выйдя, ты стал лучше и больше телом, так выйдя из тела непорочным ты перейдешь на Небо лучшим и нетленным. Смертные должны заботиться о своем спасении, зная наперед, что их ожидает смерть. Ибо, блаженное бессмертие бывает уделом преподобной души, когда она пребывает доброй, а смерть вечная встречает ее, когда она становится злой. Помни, что юность твоя прошла, силы истощились, а немощи возросли и уже близко время твоего исхода, когда ты должен будешь дать отчет о всех своих делах. И знай, что там ни брат не искупит брата, ни отец не избавит сына. Всегда вспоминай об исходе из тела, не выпуская из мысли вечного осуждения. Если будешь так себя настраивать, то во веки не согрешишь
Антоний Великий
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
аргентавис,
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
аргентавис,
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Крамольная мысль
Я не верю в ад, как в место, куда Бог бросает провинившиеся души на мучения. Я не верю в рай, который рисуют СИ на своих картинках, где все едят, пьют. веселятся, как при коммунизме.
Я верю, что это не места, а состояния души. Туда мы ничего не заберём с собой, только любовь.
Цитата из Библии:Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Каково состояние человека по отношению любви к Богу и ближнему, настолько он приближен или отдален от Бога. И в этом заключается рай и ад.
Как простому человеку не уютно чувствовать себя в царских палатах, на балах, где не знаешь, как себя вести,каким столовым прибором пользоваться, так умаляется блаженство на Небесах. И что это за рай, если будешь чувствовать себя не в своей тарелке... Получается то, что для одного может быть блаженством, для другого может быть сущим наказанием.
Теперь возьмем закоренелых сидельцев. Они на тюрьмах выстраивают свои отношения, которые для нас кажутся адом, а для них норма. В нормальной среде они не могут долго находиться, так как для них нормальная среда это нечто другое.
Для христианина рай это не полянка с цветами, а пребывание со Христом и во Христе, но для кого-то такое пребывание всё равно, что для человека, которому тюрьма - дом родной, жизнь в обществе, в котором физически нельзя нарушить закон, и награду получаешь не за
то, что отнял что-то и украл, а за то, что поделился с кем-то и отдал своё.
Спаситель многими обителями у Отца называет различные меры ума водворяемых в оной стране, т.е. отличие и разность духовных дарований, какими наслаждаются по мере ума. Ибо не по разности мест, но степени дарований назвал обители многими. Как чувственным солнцем наслаждается каждый соразмерно чистоте и приемлемости силы зрения и как от одного светильника в одном доме освещение бывает различно, хотя свет не делится на многие светения, так в будущем веке все праведные нераздельно водворяются в одной стране, но каждый в своей мере озаряется умственным солнцем и, по достоинству своему, привлекает к себе радость и веселие как бы из одного воздуха, от одного места, престола, зрелища и образа. И никто не видит меры друга своего, как высшего, так и низшего, чтобы, если увидит превосходящую благодать друга и своё лишение, не было это для него причиною печали и скорби.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Вот там написано: Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых, но и ещё написано "чистые сердцем Бога узрят". Видимо, состав живого существа из того, что часть его может видеть и остаться в живых, а часть не может. Наверное, человек живущий по плоти видеть Его и остаться в живых не может, а Человек живущий по духу может? Может так?Комментарий
Комментарий