ILI
Угу. И контекст себе при этом каждый сам выбирает. Вот как Вы.
Мы с Вами это уже проходили. принятая христианская догма гласит, что Св. писание объясняет само себя.
При этом каждая эпоха сама себе выбирает контекст, чтобы Писание само себя объясняло.
memoria fragilis est.
Я не знаю, что это обозначает.
Память подводит.
Да я уже давно понял, что для Вас весь Ветхий завет - одно сплошное исключение
Про то что ВЗ весь исключение - Ваша фраза.
Угу, являющаяся выводом из Вашей интерпретации Писания.
Будьте уже объективны.
Всегда! (с)
Случаев, кои не укладываются в современные понятия о морали в Ветхом Завете не так уж и много.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, к чему Вам апеллировать к Писанию, если для Вас все равно приоритетны "современные понятия о морали". Вы же Писание по современными понятиям оцениваете, а не наоборот. Сиречь, они, современные понятия, для Вас первичны, а Писание - так, иллюстративная база, богато снабженная исключениями.
Угу. И контекст себе при этом каждый сам выбирает. Вот как Вы.
Мы с Вами это уже проходили. принятая христианская догма гласит, что Св. писание объясняет само себя.
При этом каждая эпоха сама себе выбирает контекст, чтобы Писание само себя объясняло.
memoria fragilis est.
Я не знаю, что это обозначает.
Память подводит.
Да я уже давно понял, что для Вас весь Ветхий завет - одно сплошное исключение
Про то что ВЗ весь исключение - Ваша фраза.
Угу, являющаяся выводом из Вашей интерпретации Писания.
Будьте уже объективны.
Всегда! (с)
Случаев, кои не укладываются в современные понятия о морали в Ветхом Завете не так уж и много.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, к чему Вам апеллировать к Писанию, если для Вас все равно приоритетны "современные понятия о морали". Вы же Писание по современными понятиям оцениваете, а не наоборот. Сиречь, они, современные понятия, для Вас первичны, а Писание - так, иллюстративная база, богато снабженная исключениями.
Комментарий