Назовите хотя бы одну причину верить в существование Бога
Свернуть
X
-
Нет,петь будут только праведники.Предварительно им залудят глотки,чтобы не охрипли от беспрерывного скандирования хвалебных псалмов.А души грешников будут висеть на крючках в холодильниках ада при абсолютном нуле.Периодически они будут сниматься для проведения различных экзекуций,например,прогонки сквозь зазубренные валы или варки в котлах высокого давления.Вопли грешников записываются на диски и подаются в рай,где воспроизводятся в унисон хору(background vocal).В аду орудуют черти,которыми командует сатана,но сам он является петухом у Архангела Михаила и подвергается каждодневным унижениям.
Подробности,которых нет у Данте.))Комментарий
-
А как это? То есть вы полагаете что должны были сохраниться вообще все виды(подвиды, популяции и даже особи) когда либо жившие на планете? Вам известно при каких условиях вообще может происходить фоссилизация?Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
Вы наверное еще один обладатель ИСТИНЫ, и изучили все религии очень подробно.Официальная религия - это наносное, не связанное с сутью того, что хотели донести до людей Иисус, Будда или Лао-цзы. У всех у них одна мудрость / видение мира на всех. В этом нет никаких отличий. И это самое главное, над этим стоит задуматься, поскольку здесь лежит ключ к пониманию.
Нет, вера подразумевает признание чего-либо истинным, без подтверждения и логического обоснования. Например, аксиома - это пример веры. Для аксиомы доказательств не требуется и определений тоже, принимается, и на осонове аксиом строится теория. Меняете систему аксиом(веру, догмы) вся теория меняется, причем кардинально. ИМХО на аналогию и копирайт ;-).
Если вы уже говорите, где я нахожусь(вы находитесь на поверхности, и не заглядываете вглубь), то сами находитесь на поверхности моего уровня понимания и отношения к вопросу религий. Главное и зафиксированне отличие религий начинается с догматов. Буддизм и Христианство разные вещи, для разных людей, и отношение к Богу, к миру, у них разное, к людям - много общего.Последний раз редактировалось Kein; 23 April 2011, 11:15 PM.Притчи 19:11Комментарий
-
Ну, лично я, оглядываясь по сторонам, вижу все доказательства того, что всё идеально организовано в этом мире. Все явления природы, все движения космических тел. А раз это продолжает быть, то значит, - подконтрольно. Отсюда выходит, что есть и разум это создавший, и поддерживающий развитие созданного. Можно назвать его Богом, для простоты. Можно назвать иначе, суть не изменится.
Вот в человеческих божков, со всеми человеческими амбициями, я не верю.
И в случайности я не верю. Случайно этот мир никогда бы не возник. Всё, что случайно появляется, в следующий миг случайно исчезает. Если не исчезло, значит, не случайно.
В эволюцию Дарвина тоже не верю. Жизнь организма слишком коротка, чтобы в нём могли возникнуть какие-либо перемены. А если бы перемены были возможны, то они продолжались бы всегда, а не останавливались, достигнув какого-то уровня. А значит, не было бы стабильных видов существ.
А вот в эволюцию разума - верю. И тому тоже есть доказательства. Сначала разум создал одни формы жизни и формы людей. Потом он достигает следующей ступени своего развития, и создаёт новые формы жизни, а все старые вымирают как вид. Поэтому и нет переходящих форм.
Всё гораздо проще, чем кажется.Комментарий
-
Тогда нужно определиться в понятии, что такое Религия: это официальный социальный институт? Или система взглядов на окружающий мир тех, кто заявил об этом (Иисус, Будда...)?Если вы уже говорите, где я нахожусь(вы находитесь на поверхности, и не заглядываете вглубь), то сами находитесь на поверхности моего уровня понимания и отношения к вопросу религий. Главное и зафиксированне отличие религий начинается с догматов. Буддизм и Христианство разные вещи, для разных людей, и отношение к Богу, к миру, у них разное, к людям - много общего.
Если первое, то тут вы правы - Буддизм и Христианство разные вещи, у них разная Организация, разные ритуалы и атрибуты. Но в атрибутах и ритуалах ли суть? О чем, по существу, говорили Иисус и Будда, к чему они призывали?Семени никогда не увидеть дерева...Комментарий
-
И то, и другое. Кстати, после многоточия, кого еще не упомянули? Мы этого персонажа тоже включим в обсуждение, интересней будет.
А если только второе учитывать, то я тоже прав. Так как, система взглядов на окружающий мир отличается. Повторюсь, из предыдущего сообщения: Буддизм и Христианство разные вещи, для разных людей, и отношение к Богу, к миру, у них разное, к людям - много общего.
Вместо того, чтобы просить меня искать доказательства и аргументы для вашей(О чем, по существу, говорили Иисус и Будда...) позиции, лучше приводите аргументы, обосновывающий ваше утверждение - "христианство по сути буддизм"(вкратце).Притчи 19:11Комментарий
-
Ответ не по существу. Речь шла о виртуозном монтаже Летописи.
Но не насильственное же....
Может статься, те. кто не дрожат сечас, просто понятия не имеют, с Кем дело имеют...
Почему Иисус Христос называет Захарию сыном Варахии?Давайте разбираться. Иисус сказал: ( Матфея 23:35)35. да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
Во 2-ой Паралипоменон говорится:
20. И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
21. И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
22. И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!
Так что, да, спутался Иисус. Давайте, вещайте мне про другого Захарию, когда он жил, и как умер.
«Проклиная иудейских книжников и фарисеев Иисус Христос говорит: "Да падет на вас кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» (Матфея, 23:35; Луки, 11:51). Христос ошибается: Захария, которого убили между храмом и жертвенником был сыном не Варахии, а сыном Иодая.Примечание: Иисус Христос напоминает слушающим его ученикам и народу сообщение книги Паралипоменон: "И Дух божий облек Захарию, сына Иодая, священника, и он стал на возвышении перед народом, и сказал им: "Так говорит Господь: Для чего вы преступаете повеления Господни? Не будет успеха вам. И как вы оставили Господа, так и Он оставит вас". И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня... И он, умирая, говорил: "Да видит Господь и да взыщет" (2 Паралипоменон, 24: 20-22). Уточним, эти библейские события происходили, когда Храм Иерусалимский был цел и невредим, то есть до разрушения Иерусалима и его Храма войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. До разрушения храма и убили Захарию, сына Иодая, между храмом и надворным жертвенником...Таким образом, Иисус Христос недопустимо спутал Захарию, сына Иодая, с Захарием, сыном Варахии.Ответ: Почему Иисус называет Захарию, сына Иодая, Захарией, сыном Варахии? Хм... Начнем с того, что Иисус сыном Варахии называет сына Варахии, а не сына Иодая. Ок? Мы же читаем «...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.(Матф.23:35)» Вот еще доказательства того, что речь идет о разных людях::- Захария, сын Иодая не был последним убитым пророком1.1, и не был также единственным из тех, которых убили в храме2.1. Т.е. у нас есть, как минимум убийства пророков (и даже в храме) позднее Захарии, сына Иодая, говорящие, что сын Иодая не был последним убитым праведником (Плач.2:20).
Есть два Захарии Варахииных, упомянутых в Писании, живших позднее Захарии, сына Иодая - непоследнего убитого пророка 1.2.. Сколько еще надо? Мог ли Иисус говорить об одном из них? Или вы не верите в возможность существования еще одного Захарии Варахиина? А как же традиция давать новорожденным имена предков (Лук.1:59-61)? В родословной Ездры, например, есть два Ахитува Амарииных и два Садока Ахитувовых (1Пар.6:315).
Итак разница:
- Захария Иодаев не был последним пророком, которого убили.
- В Писании не сказано, что сына Иодая убили между храмом и жертвенником, но о Варахиине так сказано (у нас есть два Захарии Варахиина, но мы не знаем, который из них). Но есть повод полагать, что Захария Варахиин был убит в святилище, между Святое-святых и жертвенником кадильным. К этому меня привели значения слов ναος и οίκος , и слова Иеремии в книге "Плач Иеремии".
- В Писании не вписаны имена всех погибших пророков, и обстоятельства их гибели (Евр.11:37; 3Цар.19:10). В Писании некоторые подробности, опущенные ранее, возникают в поздних книгах 1,2,3,4,5.
- У нас есть сотни лет неотраженной в Библии истории евреев !!!.
- Ну и последний, возможно самый сильный аргумент Иисус не называет отцом Захарии Иодая, но Варахию. Разве это не свидетельствует о том, что речь идет о разных людях?
Вообще это очень напоминает "фокус-покус" с Мелхолой, дочерью Саула, когда библейская критика рассматривала как противоречие "Мелхола не имела детей" против "у Мелхолы было пять детей", опуская две "незначительные" детали: одна была дочерью Саула, и женой Давида, а другая хотя и была дочерью Саула, но женой Адриэля. Вторым же фактором как раз и была разница в наличии/отсутсвии детей. Таким образом, на основе каких-то комментариев к Писанию, и недопускании к существованию еще одной Мелхолы у Саула (или переименования, как часто бывало у евреев (в Библии существует более 10-ти случаев переименования человека, и примерно столько же примеров, когда одного человека зовут разными именами, но никак это не комментируется Словом)) и было основанно это "противоречие". И это не единственный пример, когда библейская критика подает аргумент, как противоречие (см. "Почему при Авиафаре, когда это было при Ахимилехе? ")
РСРІРµСС РїСРѕСессоСС РСРјСланСмир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
- Захария, сын Иодая не был последним убитым пророком1.1, и не был также единственным из тех, которых убили в храме2.1. Т.е. у нас есть, как минимум убийства пророков (и даже в храме) позднее Захарии, сына Иодая, говорящие, что сын Иодая не был последним убитым праведником (Плач.2:20).
-
А что найдены уже все виды(подвиды, популяции и даже особи) когда-либо жившие на планете? Откуда выводы о монтаже?Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
Профанируем? не над собой ли? Как могут умные. образованные люди настолько уподобляться черни, когда касается правды?Нет,петь будут только праведники.Предварительно им залудят глотки,чтобы не охрипли от беспрерывного скандирования хвалебных псалмов.А души грешников будут висеть на крючках в холодильниках ада при абсолютном нуле.Периодически они будут сниматься для проведения различных экзекуций,например,прогонки сквозь зазубренные валы или варки в котлах высокого давления.Вопли грешников записываются на диски и подаются в рай,где воспроизводятся в унисон хору(background vocal).В аду орудуют черти,которыми командует сатана,но сам он является петухом у Архангела Михаила и подвергается каждодневным унижениям.
Подробности,которых нет у Данте.))мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
По существу темы:
причина, и притом, существенная: для того, чтобы прийти к Богу. Евреям, 11;6.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий


...что такое классическая летопись? Причем тут это вообще?
Комментарий