Больше всего мне не нравится в христианстве:
1. Супердуховность - типа мы духовные, а вы остальные никто, не можете понять духовных вещей, потому что не имеете Духа, а значит, мы избранные, особые.
2. Ненависть к инакомыслящим, прикрытая лицемерной любовью, потому что любовь должна быть.
3. Прогибание под всякого рода иностранных служителей, типа американских, корейских, бразильских и прочих новоявленных миссионеров.
4. Насмешливое отношение к "комплексам" и "недалёкости ума" других людей, кроме своей поместной церкви, в том числе и к неверующим, в то время, как у самих "обалдателей истины" куча комплексов, которые они называют "святостью и целомудрием". Например, девушки-христианки, желая выйти замуж, понимают, что здесь, в поместной церкви, им это не светит из-за малого количества женихов, тогда они провозглашают, что они и не собираются замуж, чтобы служить Богу. Но на самом деле, они зажимают в себе это желание, прикрывая личиной "добродетели", сгорая в похоти и разжигая себя в одиночестве.
1. Супердуховность - типа мы духовные, а вы остальные никто, не можете понять духовных вещей, потому что не имеете Духа, а значит, мы избранные, особые.
2. Ненависть к инакомыслящим, прикрытая лицемерной любовью, потому что любовь должна быть.
3. Прогибание под всякого рода иностранных служителей, типа американских, корейских, бразильских и прочих новоявленных миссионеров.
4. Насмешливое отношение к "комплексам" и "недалёкости ума" других людей, кроме своей поместной церкви, в том числе и к неверующим, в то время, как у самих "обалдателей истины" куча комплексов, которые они называют "святостью и целомудрием". Например, девушки-христианки, желая выйти замуж, понимают, что здесь, в поместной церкви, им это не светит из-за малого количества женихов, тогда они провозглашают, что они и не собираются замуж, чтобы служить Богу. Но на самом деле, они зажимают в себе это желание, прикрывая личиной "добродетели", сгорая в похоти и разжигая себя в одиночестве.
Комментарий