Св.Писание в свете Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса)
Свернуть
X
-
Вы можете подтвердить Св. Писанием, что две масличные ветви, которые изливают из себя золото для семи светильников и являются словом "не воинством и не силою, но Духом Моим", и возвещают истину Божью всей земле - это всего лишь два конкретных человека, Енох и Илия?
(то, что такое мнение об образах 11 главы Откровения широко распространено, я знаю... но речь сейчас не о том, что многие так думают, а о том, на основании чего именно Вы именно так думаете)
Сергей,не знаю согласитесь Вы или нет, но есть такое ощущение,что Вас в Вашей теме раздирают разными вопросами на части,да так,что вся тема выглядит,как изодранная в клочья шуба.По сути в теме начинается ощутимый хаос.И от этого больше всего страдаете Вы,ибо перескакивания от одного к другому --не несет назидательной пользы.Повторюсь,что это во многом Ваша ответственность,ибо начали изложение своих исследований не по строгому порядку,а выборочно.Но это всего лишь личное мнение,с которым Вы вправе не соглашаться...Однако ,полагаю,что дальнейшее подобный алгоритм изложений, будет приводить к еще большему нарастанию снежного кома.Кстати,те кто думают(а таких подавляющее большинство),что в гл.11 под двумя лицами понимаются Енох и Илия--- не соответствует действительности,там были другие лица.Комментарий
-
А вердикт от имени Писания кто по Вашему плану должен определить и озвучить - Вы или я?Комментарий
-
Диана, чтобы не перекручивать слово (а не Слово, Слово с большой буквы не перекрутишь, это Сам Господь)... так вот чтобы не перекручивать слово, его нужно верно понимать.
А иначе что не делай - выйдет каша, которую есть нельзя.
Вот и старайтесь понять слово, а не других обвинять только потому, что они понимают слово не так, как Вы.
Это тот же срок, что и 1260 дней - то есть образ всех новозаветных времен до последней половины последней седмины.Да. И началась она после разрушения рукотворного храма в Иерусалиме.
И эти же времена вместе с "семидесятой седминой Израиля" есть "десять дней".
Вот здесь целая статья.
Да... но не "поставят", а она "естественным" образом возникнет после того, как прекратится новозаветная жертва и приношение.
А жертва и приношение прекратятся потому, что соль потеряет силу.
Мне много что понятно, что не до конца понятно Вам.
Например, то, что сократить 1290 дней на 30 дней - это не сокращение от Господа...
И Даниилу вовсе не о конце ветхого мира говорилось... зачем ему это? У Израиля была своя мерзость запустения.
И 1335 дней нужно понимать... и что за +45 дней к 1290 дням...
Кроме того, очень важно, что книга Откровение вообще не упоминает образов времен, которые уже исполнились. А 1290 дней она не упоминает.
Что касается сокращения "тех дней" (Мф.24:22) - да, они сократятся... но не 1290-30=1260... это сущая мелочь, а не сокращение.
Времена "мертвости свидетелей", когда они не лежат во гробах, сократятся до трех дней с половиною.
Это, конечно, не календарные дни... но понять, что значит "дни сократились по-настоящему", можно.
Вот эти 3,5 дня и есть последняя половина последней седмины...
А десять дней плюс 3,5 дня, и что после этого должно произойти - это еще одно свидетельство, которое нужно понимать всем... и особенно тем, кто пишет в конце своего обращения к собеседнику "понятно?".
Чем больше перекручиваете Слово Бога тем больше запутываетесь и если серьезно, так из этого что вы написали ничего нельзя понять.Комментарий
-
Это же царство описано Иоанном, как зверь выходящий из моря. Другое дело. что у Даниила ничего не указано о головах, ибо. головы, до прихода в этот мир Христа, оставались тайной для ветхозаветного времени, т.к. были частью тайны самого Христа, ибо головы свидетельствуют о духе антихриста: "7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы."(1-е Кор. 2:7,8).
Головы зверя отличаются от звериных рогов тем, что эти головы несут прельщающую суть звериного царства, а рога есть суть разрушающая, попирающая и бодающая. Поэтому действительно не важно какой голове принадлежат эти рога, они прежде всего принадлежат зверю - его системе власти. Эти рога получают свою власть вслед за головами и завершают всю систему звериной власти. И этому зверю, котрый внезапно проваливается в бездну( в небытие), суждено снова выйти из бездны в обновленном виде, у которого каждая из семи голов снова начинает играть свою прельщающую роль, как у зверя восьмого, из числа семи голов, прельщавших людей ранее по Слову: "8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится."(Откр. 17:8).
Вот именно такая есть духовная связь звериных голов и рогов и ее мирскоее проявление для этго мира.Комментарий
-
Рога и головы - это субъекты системы звериной власти звериного царства, четвертого по Даниилу о котором сказано: "7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него."(Дан.7:7).
Это же царство описано Иоанном, как зверь выходящий из моря. Другое дело. что у Даниила ничего не указано о головах, ибо. головы, до прихода в этот мир Христа, оставались тайной для ветхозаветного времени, т.к. были частью тайны самого Христа, ибо головы свидетельствуют о духе антихриста: "7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы."(1-е Кор. 2:7,8).
Головы зверя отличаются от звериных рогов тем, что эти головы несут прельщающую суть звериного царства, а рога есть суть разрушающая, попирающая и бодающая. Поэтому действительно не важно какой голове принадлежат эти рога, они прежде всего принадлежат зверю - его системе власти. Эти рога получают свою власть вслед за головами и завершают всю систему звериной власти. И этому зверю, котрый внезапно проваливается в бездну( в небытие), суждено снова выйти из бездны в обновленном виде, у которого каждая из семи голов снова начинает играть свою прельщающую роль, как у зверя восьмого, из числа семи голов, прельщавших людей ранее по Слову: "8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится."(Откр. 17:8).
Вот именно такая есть духовная связь звериных голов и рогов и ее мирскоее проявление для этго мира.Комментарий
-
Всё элементарно!!!!!! говорится об ангелах в сравнении с человеком, что ангелы в отличии от человека не нуждаются в покое днём и ночью потому что в мире духовном в вечности, а человек нуждается в покое днём или ночью потому что в материальном мире временном.
А вот предыдущие ответы.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вполне внятно говорю, что у человека покой отличается от времён и дня и ночи, а у ангелов не отличается. По причине того что время не имеет над ними власти, потому что духи вне времени находятся в вечности. Мир духов нематериальный вечность в отлиичии от временного мира материального во времени. Книги одни читаем, а понимание разное. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Элементарно!!!!!! Покой духов не зависит от дня и ночи и веков, а у человека зависит от дня и ночи, и вечный покой обретают в Боге. Это откровение человеку о духовном мире, а не откровения духовному миру о человеке.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Ангелы духи вне времени, это человек плоть во времени, у человека день и ночь и веки веков, а у ангелов в вечности состояние покоя от дня и ночи и веков не зависит. И по окончании временной земной жизни человек уподобится ангелам в вечности.Комментарий
-
-
Да, это одно из свидетельств.
на белом коне не Агнец уже а Слово обагренное кровью чьей?
тогда какая брань и где брань Агнца с семью очами и семью рогами?
То есть Слово Воинствующее (в отличие от слова "не воинством и не силою" из пророчества Захарии)
Откр.17
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
Откр.19
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
А кровь на Его ризах - это кровь нечестивых из точила последней жатвы.
против десяти и восьмого?
Вавилон пил кровь святых? это была не брань? это плен?
Пророчество Иеремии исполнится в новозаветном смысле и в новозаветном масштабе.
Иер.51
34 Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор, царь Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; поглощал меня, как дракон; наполнял чрево свое сластями моими, извергал меня.
35 Обида моя и плоть моя - на Вавилоне, скажет обитательница Сиона, и кровь моя - на жителях Халдеи, скажет Иерусалим.
36 Посему так говорит Господь: вот, Я вступлюсь в твое дело и отмщу за тебя, и осушу море его, и иссушу каналы его.
37 И Вавилон будет грудою развалин, жилищем шакалов, ужасом и посмеянием, без жителей.
38 Как львы зарыкают все они, и заревут как щенки львиные.
39 Во время разгорячения их сделаю им пир и упою их, чтобы они повеселились и заснули вечным сном, и не пробуждались, говорит Господь. 40 Сведу их как ягнят на заклание, как овнов с козлами.
41 Как взят Сесах, и завоевана слава всей земли! Как сделался Вавилон ужасом между народами!
42 Устремилось на Вавилон море; он покрыт множеством волн его.
43 Города его сделались пустыми, землею сухою, степью, землею, где не живет ни один человек и где не проходит сын человеческий.
44 И посещу Вила в Вавилоне, и исторгну из уст его проглоченное им, и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены Вавилонские падут.
45 Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа.
46 Да не ослабевает сердце ваше, и не бойтесь слуха, который будет слышен на земле; слух придет в [один] год, и потом в [другой] год, и на земле [будет] насилие, властелин [восстанет] на властелина.
47 Посему вот, приходят дни, когда Я посещу идолов Вавилона, и вся земля его будет посрамлена, и все пораженные его падут среди него.
48 И восторжествуют над Вавилоном небо и земля и все, что на них; ибо от севера придут к нему опустошители, говорит Господь.
49 Как Вавилон повергал пораженных Израильтян, так в Вавилоне будут повержены пораженные всей страны.
50 Спасшиеся от меча, уходите, не останавливайтесь, вспомните издали о Господе, и да взойдет Иерусалим на сердце ваше.Комментарий
-
Дмитрий, если бы Вы могли, то уже ответили бы на прямой вопрос, а не ходили в который раз вокруг да около.
Вопрос несколько раз подряд задавался такой:
Ангелы Божьи находятся в покое - или не имеют покоя?
Мф.5
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
- - - Добавлено - - -
И во всем этом огромное количество новозаветных смыслов и свидетельств.
эти два пророка - человеки в Духе Божьем, которых Господь избрал задолго до прихода нашего Господа во плоти в этот мир.
Если Вы от других это требуете, то и сами должны соответствовать...
Можете подтвердить Св. Писанием то, что именно в последние дни должны явиться два человека (ни один из которых не Иисус Христос), и то, что эти два человека - спустившиеся с неба на землю Енох и Илия?
Если ответите - поговорим о свидетельствах Захарии и главы 11 книги Откровение.
... а свидетельство этих пророков уже подходит к завершению и многочисленные природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, связанные с водою и огнем, и приносящие человеческие жертвы говорят именно о свидетельстве этих пророков в мире.
Правильно я Вас понял?
- - - Добавлено - - -
Если бы Откровение Иоанна Богослова было простым для понимания, оно не сопровождалось бы таким огромным количеством искажений и домыслов.
Всякое разумение предполагает труд.
- - - Добавлено - - -
Рога - это силы.
Например, если некто нанимает киллера - то он в библейской "системе координат" голова, а киллер - рог.
У кого будут весомее аргументы от имени Писания.
Комментарий
-
Новозаветный светильник - это семь лампад, которые утверждены на двух масличных ветвях.
Именно такой светильник был показан в свое время в особом новозаветном видении пророку Захарии (см. соответствующую публикацию), и воплотился в реальности новозаветного Небесного храма, который и описывает ап. Иоанн."
Кроме того, я вам показал и привел Слово Писаний Которое свидетельствует о том, Кто ныне Новозаветный Храм Не поленюсь это вам повторить еше раз: ""19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего."(Ин2:19-21). Т.е. Новозаветный Храм - Это Тело нашего Господа.
Вот я и прошу подтвердить это утверждение Св. Писанием (кроме Откровения, свидетельство которого можно понимать по-разному, и где имена не называются).
Если Вы от других это требуете, то и сами должны соответствовать...
Можете подтвердить Св. Писанием то, что именно в последние дни должны явиться два человека (ни один из которых не Иисус Христос), и то, что эти два человека - спустившиеся с неба на землю Енох и Илия?
Если ответите - поговорим о свидетельствах Захарии и главы 11 книги Откровение.
То есть Вы неких двух конкретных людей, живущих ныне во плоти, считаете Енохом и Илией, и почитаете их "пророками Откровения".
Правильно я Вас понял?
"Один из них - это Енох, о котором говорит Слово Нового Завета: "14О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих 15сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».(Иуд.1:13,14)
А второй Божий свидетель - это Илия, о котором и говорил Сам Господь еще Своим апостолам: "10И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
11Иисус сказал им в ответ:правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;"(Мф.17:10,11).
Если бы Откровение Иоанна Богослова было простым для понимания, оно не сопровождалось бы таким огромным количеством искажений и домыслов.
Всякое разумение предполагает труд.
Головы - это власть в контексте разума и воли.
Рога - это силы.
Например, если некто нанимает киллера - то он в библейской "системе координат" голова, а киллер - рог.Последний раз редактировалось ВладимирС; 02 February 2022, 02:31 AM.Комментарий
-
Дмитрий, если бы Вы могли, то уже ответили бы на прямой вопрос, а не ходили в который раз вокруг да около.
Вопрос несколько раз подряд задавался такой:
Ангелы Божьи находятся в покое - или не имеют покоя?
Мф.5
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Всё элементарно!!!!!! говорится об ангелах в сравнении с человеком, что ангелы в отличии от человека не нуждаются в покое днём и ночью потому что в мире духовном в вечности, а человек нуждается в покое днём или ночью потому что в материальном мире временном.
А вот предыдущие ответы.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вполне внятно говорю, что у человека покой отличается от времён и дня и ночи, а у ангелов не отличается. По причине того что время не имеет над ними власти, потому что духи вне времени находятся в вечности. Мир духов нематериальный вечность в отлиичии от временного мира материального во времени. Книги одни читаем, а понимание разное. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Элементарно!!!!!! Покой духов не зависит от дня и ночи и веков, а у человека зависит от дня и ночи, и вечный покой обретают в Боге. Это откровение человеку о духовном мире, а не откровения духовному миру о человеке.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Ангелы духи вне времени, это человек плоть во времени, у человека день и ночь и веки веков, а у ангелов в вечности состояние покоя от дня и ночи и веков не зависит. И по окончании временной земной жизни человек уподобится ангелам в вечности.
Комментарий
-
-
И если вы и все кто хочет разобраться с пророчествами, то поймите одну истину, не надо в пророчествах искать духовный подтекст. Как один в какашках нашел духовное. В пророчествах говорится о реальных событиях, но персонажи "зашифрованы" в образах, аллегориях.
Если один будет видеть духовный подтекст, а другой будет видеть реальные события, то доказать что либо друг другу буде очень сложно.
Головы - это власть в контексте разума и воли.
Рога - это силы.
Например, если некто нанимает киллера - то он в библейской "системе координат" голова, а киллер - рог.
Здесь указаны только рога. А значит, что в этом пророчестве четвертый зверь символизирует четвертую систему зла дьявола в которой будут участвовать десять рогов.
23 Об этом он сказал: «зверь четвертый четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её.
24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей,
Параллель в Апокалипсисе.
Отк.13:1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
В Апокалипсисе сказано более подробно. Головы, это государства.
Отк.17:9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
Царь и царство, понятия не разделимы.
А чьи будут весы для взвешивания аргументов, Ваши или мои?Комментарий
-
Откровение 22:18И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Откровение 22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
А вы добавляете а вы отнимаете от Слов Бога.Комментарий
Комментарий