Св.Писание в свете Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #91
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Вечность вне времени, духи вне времени в вечности, и они не меняются, с окончанием земной временной жизни человек переходит в вечность с духовным опытом из временной жизни и если навыков духовных не приобрёл в вечности будет инвалидом духовным и уподобится ангелам которые уже не меняются.
    Дело в том, что творение еще не перешло в вечность, и духи (как и все остальное) пока еще не вне времени, а "во времени", и не имеют покоя, и "видят" день и ночь, и т.д. (Откр.4:8-11)
    И ангелы еще меняются: падшие падают далее, а святые освящаются и укрепляются.

    Но в отношении людей Вы правы... человек созидает свое будущее во времена своей земной жизни. Только главная цель - не навыки, которые суть "реакции под ситуацию", а "внутренние свойства и качества". То есть то, что всегда с человеком, и не зависит от обстоятельств, и позволяет верно проходить через любые ситуации.

    Имено что возрастать духовно возможно во временной жизни и земная жизнь для верующего человека подобна дню приготовления - пятнице, ко дню вечного покоя Божьего - субботе. Как в басне И.А.Крылова про муравья и стрекозу, лета земные пролетели оглянуться не успели как вечность катит в глаза.
    Да, все так и есть...
    Вопрос только в том, что человек готовит - и сможет ли он с тем, что он приготовил и собрал, пребывать в Божественной реальности и в присутствии Божьем.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 48001

      #92
      Сообщение от Searhey
      Для кого-то это все, а для кого-то - ничего существенного...
      Сам вопрос некорректен: "один день" - это календарный срок, а 1260 дней - это библейский образ определенных времен (т.е. это "время, времена и полвремени").
      Соответственно, один день из любого срока - это просто один день...
      А 1260 дней - это все новозаветное время...
      вы о первой половине или второй последней седьмины?

      или откровение говорит только о второй половине?

      тогда два пророка и зверь действуют параллельно не убивая друг друга?

      это возможно?
      *****

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #93
        Сообщение от piroma
        вы о первой половине или второй последней седьмины?
        или откровение говорит только о второй половине?
        Откровение говорит о всех временах до скончания века.
        То есть и о первой половине последней седмины, и о второй.
        Но 1260 дней - это первая половина последней седмины.
        тогда два пророка и зверь действуют параллельно не убивая друг друга?
        это возможно?
        Пока в мире действует только зверь из моря, а зверь из бездны еще не вышел - возможно...
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48001

          #94
          Сообщение от Searhey
          Откровение говорит о всех временах до скончания века.
          То есть и о первой половине последней седмины, и о второй.
          Но 1260 дней - это первая половина последней седмины.

          Пока в мире действует только зверь из моря, а зверь из бездны еще не вышел - возможно...
          почему зверь из бездны и из моря разные?
          ведь брошен один только семиглавый
          *****

          Комментарий

          • Сергей Корнеев
            Завсегдатай
            • 26 June 2021
            • 817

            #95
            Сергей,с возвращением,и надеюсь с выздоровлением Вас!Искренне пытаюсь понять Ваш значимый труд по исследованию Апокалипсиса.Признаюсь ,дается с трудом.Хотелось бы осознать алгоритм Вашего подхода к познанию Откровения.Вы бы ,упростили эту задачу,если бы сочли возможным пойти самым простым путем,то есть взять любую главу из Апокалипсиса,которая Вам ближе и с максимально возможными подробностями объясните ее смысл.После этого станет просто легче общаться с Вами на одном языке.Добра Вам!

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #96
              Сообщение от Сергей Корнеев
              Сергей,с возвращением,и надеюсь с выздоровлением Вас!Искренне пытаюсь понять Ваш значимый труд по исследованию Апокалипсиса.Признаюсь ,дается с трудом.Хотелось бы осознать алгоритм Вашего подхода к познанию Откровения.Вы бы ,упростили эту задачу,если бы сочли возможным пойти самым простым путем,то есть взять любую главу из Апокалипсиса,которая Вам ближе и с максимально возможными подробностями объясните ее смысл.После этого станет просто легче общаться с Вами на одном языке.Добра Вам!
              Сергей, здравствуйте, и спасибо за заботу... У меня уже все нормально, но болел не только я, поэтому пока тяжело.
              Дай Бог все поправятся...
              К слову, теперь я по себе знаю, что "корона" далеко не проста... это не просто телесный недуг, каких много.
              Очень серьезная в духовном смысле дрянь.

              Давайте я по возможности в нескольких постах опишу ряд ключевых на мой взгляд утверждений, на которых основывается сам подход... со ссылками на обоснования (которые уже опубликованы).
              А через неделю-полторы, если живы будем и Бог даст, я начну публиковать рассуждения по каждой строке Откровения начиная с четвертой главы и до 20 включительно, прямо по порядку, ничего не пропуская (кроме главы 6 по шести печатям, это уже опубликовано как бы "заранее"). И все это можно будет обсуждать прямо по ходу процесса...
              По "видениям под печатями", если почитаете 9 публикаций, которые ссылаются друг на друга по очереди в нужном порядке (начиная с вот этой) , можно уже сейчас рассуждать. Это вся шестая глава (эти рассуждения были опубликованы "заранее", потому что они как бы "показательные", то есть по ним, как мне кажется, можно понять сам подход).

              Начало книги (т.е. "Послание семи церквям") я вообще пока не планирую детально разбирать... основные "загадочные" моменты затронуты в разных публикациях (например, 10 дней скорби из Откр.2:10), и будут обсуждаться далее... а нужно ли раскладывать все-все, и детально, у меня пока есть сомнения (как и начет последних двух глав). Почему - могу тоже пояснить по ходу разговора.

              Еще раз спасибо.
              Всех благ!
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #97
                Сообщение от piroma
                почему зверь из бездны и из моря разные?
                ведь брошен один только семиглавый
                Зверь из моря и зверь из бездны оба "семиголовые", и прямо связаны друг с другом... но это не одно и то же.

                У дракона (который "путешествует" в бездну-из бездны) диадем семь, и они на его головах... то есть природа его власти и силы духовная.
                А у зверя из моря диадемы на рогах, и их десять - то есть природа этой власти человеческая.

                И за все возможное время происходит всего две "передачи власти" в "мире сем".
                Сначала дракон (т.е. зверь из бездны) передает свою власть зверю, у которого диадемы на рогах... и этот зверь есть "выходящий из моря", и именно он ведет брань со святыми, но "остановить" и уж тем более "прекратить" миссию свидетелей Христа он не может, даже несмотря на то, что способен многих из них убивать.
                А после того, как миссия свидетелей будет исполнена (т.е. они закончат свое свидетельство), "десять рогов" зверя из моря "возвратят" власть зверю из бездны (то есть снимут свои "человеческие" диадемы).
                И именно зверь из бездны умертвит двух пророков-светильников-свидетелей ... но это будет уже поздно, ведь их миссия в мире исполнена.

                Тем не менее, на земле на короткое время воцарится духовный Египет под "прямой" властью зверя из бездны... и в этой власти не будет ничего человеческого.
                Последний раз редактировалось Searhey; 25 January 2022, 03:42 PM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #98
                  Сообщение от Searhey
                  Дело в том, что творение еще не перешло в вечность, и духи (как и все остальное) пока еще не вне времени, а "во времени", и не имеют покоя, и "видят" день и ночь, и т.д. (Откр.4:8-11)
                  И ангелы еще меняются: падшие падают далее, а святые освящаются и укрепляются.

                  Но в отношении людей Вы правы... человек созидает свое будущее во времена своей земной жизни. Только главная цель - не навыки, которые суть "реакции под ситуацию", а "внутренние свойства и качества". То есть то, что всегда с человеком, и не зависит от обстоятельств, и позволяет верно проходить через любые ситуации.
                  Ангелы духи вне времени, это человек плоть во времени, у человека день и ночь и веки веков, а у ангелов в вечности состояние покоя от дня и ночи и веков не зависит. И по окончании временной земной жизни человек уподобится ангелам в вечности.

                  И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
                  И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков

                  Книги одни читаем, а понимание разное.
                  Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #99
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Ангелы духи вне времени, это человек плоть во времени, у человека день и ночь и веки веков, а у ангелов в вечности состояние покоя от дня и ночи и веков не зависит. И по окончании временной земной жизни человек уподобится ангелам в вечности.

                    И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

                    Книги одни читаем, а понимание разное.
                    Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
                    Дмитрий, я пока не вижу с Вашей стороны понимания.
                    Вы просто утверждаете нечто свое...
                    А в ссылке на Откр.4:8, которую я Вам привел и которую Вы цитируете полностью, написано прямо противоположное.

                    Чтобы говорить о каком-то понимании, логично было бы с Вашей стороны попытаться хоть как-то объяснить противоречие между Вашим утверждением и текстом Св. Писания (на всякий случай - ссылка на разницу плотских и духовных помышлений не является объяснением этого противоречия, и не свидетельствует о верности Ваших утверждений).
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48001

                      #100
                      Сообщение от Searhey
                      Зверь из моря и зверь из бездны оба "семиголовые", и прямо связаны друг с другом... но это не одно и то же.

                      У дракона (который "путешествует" в бездну-из бездны) диадем семь, и они на его головах... то есть природа его власти и силы духовная.
                      А у зверя из моря диадемы на рогах, и их десять - то есть природа этой власти человеческая.

                      И за все возможное время происходит всего две "передачи власти" в "мире сем".
                      Сначала дракон (т.е. зверь из бездны) передает свою власть зверю, у которого диадемы на рогах... и этот зверь есть "выходящий из моря", и именно он ведет брань со святыми, но "остановить" и уж тем более "прекратить" миссию свидетелей Христа он не может, даже несмотря на то, что способен многих из них убивать.
                      А после того, как миссия свидетелей будет исполнена (т.е. они закончат свое свидетельство), "десять рогов" зверя из моря "возвратят" власть зверю из бездны (то есть снимут свои "человеческие" диадемы).
                      И именно зверь из бездны умертвит двух пророков-светильников-свидетелей ... но это будет уже поздно, ведь их миссия в мире исполнена.

                      Тем не менее, на земле на короткое время воцарится духовный Египет под "прямой" властью зверя из бездны... и в этой власти не будет ничего человеческого.
                      благодарю за ответ


                      можно проследить дракона как зверя из бездны и потом зверь из моря и опять зверь из бездны и 1000 лет в бездне?

                      то есть всю линию дракона?

                      его первый выход, дела после выхода ,уход и второй выход?

                      и война с двумя пророками? и кто они?

                      восьмой это дракон?
                      Последний раз редактировалось piroma; 26 January 2022, 04:19 AM.
                      *****

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #101
                        Сообщение от Searhey
                        Зверь из моря и зверь из бездны оба "семиголовые", и прямо связаны друг с другом... но это не одно и то же.
                        Каким образом связаны, и почему не одно и тоже?

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #102
                          Сообщение от piroma
                          можно проследить дракона как зверя из бездны и потом зверь из моря и опять зверь из бездны и 1000 лет в бездне?
                          то есть всю линию дракона?
                          его первый выход, дела после выхода ,уход и второй выход?
                          Да, проследить можно... Но только никакого "второго выхода" у него нет.
                          Был, и нет его, и явится, и пойдет в погибель...
                          Все.
                          Соответственно, все образы времен касаются только этих положений и состояний дракона... других нет .
                          и война с двумя пророками? и кто они?
                          Два пророка-светильника-свидетеля - это земная Церковь.
                          восьмой это дракон?
                          Да... А "из числа семи" - потому что он был первым...
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #103
                            Сообщение от daniil777
                            Каким образом связаны, и почему не одно и тоже?
                            Связаны как минимум тем, что дракон дал зверю из моря "силу свою и престол свой и великую власть" (Откр.13:2).
                            Кроме того, и у дракона, и у зверя из моря семь голов и десять рогов (Откр.12:3 - Откр.13:1).

                            А не одно и то же они потому, что зверь, выходящий из моря, "сухопутное" животное ("зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва", Откр.13:2).

                            А дракон - это крылатый морской змей... точнее был крылатый, пока его не низвергли с неба (Откр.12)... теперь просто змей.
                            И диадемы у дракона и зверя из моря разные.
                            Так что различий у них предостаточно...
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Анна Павловна
                              Ветеран

                              • 29 April 2012
                              • 1323

                              #104
                              Сообщение от Searhey
                              Приветствую всех форумчан, как знакомых по форумному общению, так и не знакомых.
                              Меня зовут Сергей, я православный христианин, изучавший богословие и обладающий достаточно серьезными знаниями по многим вопросам, касающимся веры и Церкви (не хотелось говорить о себе, но надо).

                              Приблизительно год назад я уже открывал тему, в которой предлагал познакомиться с первой частью труда, посвященного книге Откровение Иоанна Богослова, и опубликовал там ссылку для скачивания. Но 250 страниц в текстовом формате, посвященные последней книге Св. Писания, не самый удобный вариант для обсуждения особенно когда вопросы касаются отдельных стихов и/или образов. Поэтому я готовил вариант публикации, в которой можно было бы разместить большой объем текста таким образом, чтобы он был разбит на отдельные разделы; и чтобы его удобно было и форматировать, и читать; и чтобы там можно было размещать полные цитаты из Св. Писания и при этом приводить множественные рабочие ссылки на стихи Св. Писания без прямого цитирования.
                              Ссылка на эти публикации - в конце сообщения.

                              Тем не менее, обсуждение опубликованных текстов лучше и удобнее вести здесь, то есть на форуме evangelie.ru Во-первых, потому, что форум банально удобнее, то есть технически хорошо приспособлен именно для ведения сложных и длительных диалогов А, во-вторых, при всем разнообразии несогласных друг с другом людей здесь присутствует регистрация и модерация, что отсекает от конструктивного обсуждения самых нежелательных персонажей (неверующих-хулителей, оккультистов разных мастей и т.д.).
                              Конечно, я отдаю себе отчет, что попытки уразуметь Откровение Иоанна Богослова исчисляются десятками и сотнями, а если учитывать «локальные» толкования отдельных стихов то тысячами и десятками тысяч. И в результате большинство людей, интересующихся этой темой, перечитав за энное время огромное количество информации, и не обнаружив там практически ничего нового и/или достойного внимания, рано или поздно приобретают «иммунитет» к предлагаемым им толкованиям, и начинают относиться к любому неизвестному им ранее варианту скептически.
                              Поэтому для предварительной оценки «полезности» труда, посвященного книге Откровение, предлагаю некоторый анонс тех утверждений и убеждений, на которых основываются дальнейшие рассуждения о смыслах и свидетельствах книги Откровение Иоанна Богослова.

                              1. Авторство и «каноничность» книги Откровение Иоанна Богослова
                              Сложность разумения книги подталкивает многих людей занять скептическую позицию не только в отношении различных толкований (большинство из которых этого скепсиса заслуживают), но и в отношении самой книги, в результате чего постоянно высказываются сомнения как в авторстве, так и в священном достоинстве книги Откровение Иоанна Богослова.
                              Тем не менее, предложенные далее рассуждения основываются не только на вере, но и на абсолютной всесторонне обоснованной уверенности в том, что Откровение есть труд именно ап.Иоанна, а не какого-то иного автора.
                              Кроме того, то, что именно книга Откровение завершает все Св. Писание, - не «историческая ошибка», и не случайное стечение обстоятельств. Откровение Иоанна Богослова завершает канон не по принципу «пусть будет», то есть как бы через допущение, - а потому, что особое место и время для именно этой книги с именно такими свидетельствами было определено Совершенным Божественным Промыслом.
                              И еще никаких «ошибок» и «дописок» в книге нет: каждое ее слово сохраняет и приумножает священное достоинство всей книги.

                              2. Критика ложных утверждений и толкований
                              Большинство неверных толкований, которые прямо или косвенно критикуются в рамках предложенного далее труда, по сути представляют собой лжепророчества. Логика под таким категоричным утверждением простая: поскольку строго буквальных толкований видений Откровения не существует (если, конечно, это не буквальный пересказ текста) придание очевидных смыслов не вполне очевидным образам возможно или в русле истинного смысла, или против истинного смысла. Так что всякий, объявляющий себя «знающим», но искажающий истинные смыслы, по сути выступает в роли лжепророка, то есть человека, повреждающего свидетельства, защищенные и в самой книге, и всеми смыслами Новозаветного Откровения.

                              И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откр.22:18-19)

                              Короче говоря, подход и разговор об Откровении должен быть очень серьезным и он не может быть легким.
                              И взвешивать необходимо буквально каждое сказанное слово.
                              Со своей стороны я приложу для этого все усилия

                              3.Форма изложения со стороны автора - утвердительная

                              Множество тем и на форуме evangelie.ru (только за последние 5 лет более 200), и в открытом информационном пространстве, которые так или иначе касаются книги Откровение, по сути стартуют от вопросов со смыслами «а как вы думаете, кто/что это может быть», «а может быть это вот это?», и так далее. Подобная форма рассуждений имеет право на существование, - но в данном случае смыслы книги Откровение Иоанна Богослова представлены в форме всесторонне обоснованных утверждений. Причем понятие «всесторонне» включает в себя не только логичность и текстовую полноту (то есть учет всех доступные смыслов и каждого слова книги, а не только отдельных «удобных» толкователю слов и фраз при полном игнорировании «неудобных»). Самое главное во главе угла предложенных рассуждений находятся библейские и евангельские основы явленных в Откровении Иоанна Богослова смыслов (этот подход можно обозначать различными терминами типа «герменевтика», «экзегетика» и т.д. но лучше избегать подобных неоднозначных определений).
                              К слову, именно по причине всесторонней обоснованности каждого предложенного далее утверждения большая просьба к потенциальным участниками диалога: избегать в общении голословных «опровержений» по типу «ну и как же это может быть такого никогда не было и быть не может» Если кто-то видит причину не соглашаться с какими-то утверждениями и выводами, и желает их оспорить, пожалуйста, обоснуйте свои сомнения и опровержения хотя бы на минимально допустимом для конструктивной дискуссии уровне.
                              А поскольку многие возможные вопросы уже были учтены и рассмотрены в рамках публикуемых текстов, - при осуждении некоторых тем с моей стороны можно будет давать ссылки на отдельную статью или статьи, в которых поставленный вопрос описывается и раскрывается во многих деталях, и сопровождать эти ссылки дополнительными комментариями (т.к. нет смысла переписывать на форум уже продуманные, оформленные и опубликованные обоснования и аргументы).

                              4. Общее и частное в книге Откровение
                              Многие уже разрешили для себя (или думают, что разрешили) некоторые вопросы, связанные с образами книги Откровение, и не желают рассматривать никакие другие варианты.
                              Тем не менее, поскольку здесь предлагается рассмотреть свидетельства Откровения как череду иносказательных евангельских сюжетов, прорисованных через исполнение целого ряда пророчеств и пророческих образов Ветхого Завета, - разговор по сути пойдет не об отдельных образах (под споры на тему «а что имелось ввиду»), но о глобальных смыслах великого множества пророчеств Св. Писания. Другими словами, ни один из образов книги не уникален, то есть не принадлежит исключительно Откровению Иоанна Богослова. Каждый из образов Откровения, как и все явленные в книге системы образности (т.е. совокупности образов одного сюжета), находятся в прямой смысловой и пророческой связи с определенными событиями и пророчествами, описанными в книгах Ветхого и Нового Завета.
                              А поскольку «раскрывается» это единство только и исключительно в новозаветном контексте, продолжение, завершение и совершение ветхозаветных пророчеств, неслучайно представленное именно в последней книге Новозаветного канона, становится прямым свидетельством и временно́го, и смыслового исполнения в новозаветной реальности всех предначертательных библейских свидетельств (в двух словах эти утверждения «по полочкам» не разложишь, нужно читать все соответствующие публикации).
                              В несколько ином аспекте мысль об общем и частном в образах Откровения можно представить и так: падающее яблоко свидетельствует о законе всемирного тяготения, и подчиняется этому закону.
                              Однако сводить весь закон к одному упавшему яблоку было бы неправильно.

                              5. Видимое и невидимое в книге Откровение
                              Многие задаются вопросом, видны ли (и будут ли видны) события Откровения обычному человеческому взгляду так, чтобы все сказали «о, да это же сбываются пророчества Откровения»

                              Нет, они не станут очевидными до того последнего момента, как совершится то, что откроется «всякому оку» («Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око», Откр.1:7).

                              То есть смыслы свидетельств Откровения Иоанна Богослова станутся для мира прикровенными до дня Второго Пришествия Спасителя.

                              (Уверенность в собственной способности «узнать» события, если они начнут совершаться, есть одна из тех многочисленных мирских иллюзий, в которых люди мира сего «укрывают» свою ветхую природу от света обличающих ее Божественных Истин. На самом деле и суть, и основа земных и небесных событий одна и та же, и это основа есть основа духовная. И поскольку Откровение Иоанна Богослова прорисовывает духовную суть всех без исключения новозаветных событий, в видимом мире не будет проявлений, имеющих такую степень внешнего подобия представленным в книге пророческим образам, что «слепые» вдруг «прозреют». Так что те люди, которые мыслят исключительно мирскими категориями, просто не смогут ни разглядеть суть происходящего своим «приземленным» взглядом, ни ощутить духовные потрясения мироздания на доступном им чувственном уровне, сравн. Мф.24:38, Лк.17:27).
                              Тем не менее, образы и пророчества некоторых сюжетов книги Откровения посвящены именно земной (и окружающей землю) реальности. Просто прорисована эта реальность не такой, какой она видится мирскому взгляду (когда мир смотрит сам на себя, и оценивает сам себя), а такой, какой она предстает в истинном духовном смысле (т.е. при взгляде на мир с Неба).

                              6. Времена и сроки в книге Откровение
                              Один из вопросов, вызывающих множественные недоумения и споры, - это вопрос о временах и сроках, обозначенных как в книге Откровение, так и в некоторых ветхозаветных книгах.
                              Для тех, кто согласится с представленными далее рассуждениями, составить «карту времен» для всех без исключения библейских пророчеств будет не сложно
                              Но астрономических дат земного календаря на этой «карте времен» не будет.
                              Карта времен Св. Писания это карта этапов реализации Божественного Замысла (п.1), сопровождаемых свидетельствами о соответствующих им состояниях мира и человечества (п.2).
                              Так что «узнавать» библейские времена и сроки возможно только через разумение п.1 и различение п.2.
                              А поскольку смысловое единство всех библейских времен и сроков возносится и над буквальными различиями отдельных образов, и над последовательностью их изложения, образы и сюжеты Откровения лучше воспринимать в первую очередь через их собственные смыслы, и только потом «раскладывать» события на некие логические и временные последовательности (причем при правильном, т.е. обобщающем и собирательном восприятии, в последнем действии зачастую не возникает необходимости).
                              Тем не менее, в завершение разговора можно будет разместить в том числе и «карту пророческих времен» со ссылками на отдельные статьи, где рассматривались смыслы, сокрытое в каждом временном образе.

                              7. Единство смыслов всех без исключения свидетельств книги Откровение
                              В Откровении Иоанна Богослова представлены смыслы, каждый из которых является неотъемлемой частью величайшей эсхатологической картины как совершающегося ныне, так и конечного преображения мироздания. Эти смыслы прорисованы в совершенно разных образах, и принадлежат внешне независимым друг от друга линиям событий, однако все они имеют под собой одну и ту же основу, и в полноте смысла представляют собой единое целое. И хотя обсуждать подобные смыслы мы можем только в каком-то определенном порядке, соответствующем «пошаговой» и «восходящей» логике созидания человеческих умозаключений (ибо рассуждают над смыслами Откровения обычные люди), полная архитектура смыслов Откровения Иоанна Богослова является не «параллельной», и не «ступенчатой», а всеобъемлющей, причем направленной не «снизу вверх» (от человека к небу), а «от небесного к земному» (по смысловой линии Господь Иисус Христос Новый Завет во Христе Иисусе исполнение пророческого слова на небе Церковь Небесная Церковь земная Благовестие в мире суд над миром торжество Воли Божьей в Новом Творении).
                              Так, например, большинство видений, описанных в книге Откровение, в глобальном смысле прорисовывают пророческую панораму совершения Божественного Замысла в среде человечества, разделяемого Новым Заветом на «церковь» и «мир», «невесту» и «блудницу», «землю» и «небо» и т.д. (причем разделяемого каждый год и каждый день, а не когда-то в прошлом или в будущем). Но чтобы почувствовать и хотя бы отчасти осознать единство и полноту свидетельств Откровения Иоанна Богослова, образы и сюжеты всех книг Библии нужно воспринимать не обособленно, и не последовательно, и не параллельно (о чем ведутся бесконечные бесплодные споры), но собирательно. То есть видеть в совершенно разных сюжетах, образах, обстоятельствах и действиях одну и ту же смысловую картину, разносторонне прорисовывающую единую духовную реальность времен Нового Завета.
                              Более того, в каком-то смысле для разумения книги Откровение нужно толковать не ее образы, а те библейские свидетельства, которые представлены в этой книге как уже совершающиеся и возрастающие до вселенской и смысловой полноты.

                              __________________________________________________ __________________________________
                              Итак, все обозначенные вопросы (как и многие другие) подробно рассматриваются по ссылке:
                              Св.Писание в свете Откровения Иоанна Богослова

                              Вторая часть, которая целиком посвящена отдельным стихам книги Откровение, начнет публиковаться там же с февраля но без знакомства с тем, что уже опубликовано, будет очень сложно понять, на чем основываются те или иные утверждения и выводы.
                              А на такое (не поверхностное) знакомство нужно время И время «на подумать» тоже нужно

                              Так что предлагаю и рекомендую всем интересующимся книгой Откровение Иоанна Богослова познакомиться с приведенными по ссылке размышлениями и утверждениями.



                              Дорогой друг посмотри на ютубе проповеди по Откровению Александра Болотникова все просто и понятно.



                              +

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #105
                                Сообщение от Searhey
                                Дмитрий, я пока не вижу с Вашей стороны понимания.
                                Вы просто утверждаете нечто свое...
                                А в ссылке на Откр.4:8, которую я Вам привел и которую Вы цитируете полностью, написано прямо противоположное.

                                Чтобы говорить о каком-то понимании, логично было бы с Вашей стороны попытаться хоть как-то объяснить противоречие между Вашим утверждением и текстом Св. Писания (на всякий случай - ссылка на разницу плотских и духовных помышлений не является объяснением этого противоречия, и не свидетельствует о верности Ваших утверждений).
                                Элементарно!!!!!! Покой духов не зависит от дня и ночи и веков, а у человека зависит от дня и ночи, и вечный покой обретают в Боге. Это откровение человеку о духовном мире, а не откровения духовному миру о человеке.

                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Ангелы духи вне времени, это человек плоть во времени, у человека день и ночь и веки веков, а у ангелов в вечности состояние покоя от дня и ночи и веков не зависит. И по окончании временной земной жизни человек уподобится ангелам в вечности.

                                И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

                                Книги одни читаем, а понимание разное.
                                Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.

                                Комментарий

                                Обработка...