В скинии Моисея не было "светильника Захарии". Светильник на двух маслинах - новый светильник, которого еще не было.. Он отчасти похож на менору, что свидетельствует об определенной преемственности - но другого устроения, не требующего служения при нем "рук человеческих".
Так что дело тут вовсе не в том, что я хочу что-то доказать... а в том, что свидетельства Св. Писания нужно понимать.
Все очень просто: чтобы понимать происходящее в Небесном храме, нужно понимать и то, что происходило в скинии Моисея, и то, о чем говорили пророки Божьи.
Вы смешиваете понятия "основание храма" - и "созидание храма".
Церковь как тело Христово растет все новозаветные времена.
И Небесный храм созидается все новозаветные времена... а когда это созидание закончится, время ветхого мира истечет.
Владимир, две маслины есть два свидетеля, поэтому должны быть известны всем на земле.
Если они неизвестны - они не свидетели.
Первый принцип верного свидетельства - имя свидетеля.
Сначала свидетельствуют своим именем, и только потом словами.
А если у имени нет веса - у свидетельства нет силы.
А вот это правильное утверждение.
Две ветви не отрицают двух человек...
Но они не отрицают и сто человек, и миллион человек.
Они собирательный образ - и поэтому включают всех, кто помазан елеем (маслины), и несет свет миру (светильники), и свидетельствует миру о Христе (свидетели), и имеет дух пророчества (пророки).
То если и Илия, и Енох, и апостолы Христа, и мученики новозаветных времен - все входят в "две маслины". Но при этом "две маслины" Илией и Енохом не ограничиваются.
А почему Вы решили, что перед Вторым Пришествием это произойдет только с двумя людьми?
Это путь всей Церкви Христовой.
Господь наполняет Собой все, что есть в Небесном храме. Так что десятым светильником Он не окажется... без Него света нет в принципе.
А на вопрос о том, являются ли маслины "дополнительными" светильниками (кроме семи), Вы не ответили... и не ответите.
Потому что при Вашем понимании на него нет ответа.
Нет, Владимир, это Вы мне постоянно пытаетесь подобное приписать.
Причем без всяких оснований, и демонстративно игнорируя мои возражения... Но я понимаю... я же свои утверждения выделяю неправильно, так что если нет желания замечать, можно ничего этого и не замечать.
Да не обличают никого Ваши пророки... их голоса ни в мире, ни в Церкви не слышно в той мере, о которой свидетельствует книга Откровение.
А служение двух маслин вселенское.
Пока на земле спасаются - на небе и в теле Христовом нет полноты.
И невинно пролитая кровь еще не отомщена...
И облечения верных в Божественную славу Христову еще не было, потому что эта слава Еще не открылась не только земле, но и небу.
Владимир, я не могу пересказать Вам все Св. Писание... есть десятки свидетельств о том, чего ожидают не только на земле, но и на небе.
Владимир, Вы не понимаете в полноте то, что приводите.
Неверное утверждение.
Если человек не понимает, как в рукотворной скинии были прорисованы времена Нового Завета, и как эта связь открылась ап. Иоанну в видениях Небесного храма, - с чего такой человек решил, что он вообще что-то понимает (не говоря уже о понимании Духом с большой буквы)?
Церковь много раз была представлена в Св. Писании в образе двух свидетелей.
Моисей и Аарон.
Два юноши-соглядатая перед разрушением Иерихона.
Два Ангела перед уничтожением Содома...
В конце концов, Иоанн Креститель и Сам Иисус Христос.
Все это один и тот же образ.
В главе 11 зверь из бездны убивает пророков, три с половиной дня все радуются, а затем происходит Второе Пришествие.
Так что никакого времени на прозрение у тех, кто будет радоваться убиению пророков, попросту не будет.
Вы пытаетесь придать своей версии толкования смысл... но библейского смысла в локальном и анонимном служении нет, да и быть не может. А золото никогда и нигде не выступает "оценкой полноты Духа Божьего".
Все намного проще: когда две маслины закончат (т.е. совершат, исполнят) свое земное служение (а это свидетельство всему миру о Господе, которое совершается на внешнем дворе небесного храма), - они взойдут на небо на встречу Господу, грядущему в Силе и Славе для суда над ветхим миром.
Ис.26
19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.
Откр.11
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Ангелы сотворены бессмертными... но для них будущий век сокрыт так же, как и для людей.
И откроется только при Втором Пришествии.
Вот начало вечности:
Откр.1
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
Так что дело тут вовсе не в том, что я хочу что-то доказать... а в том, что свидетельства Св. Писания нужно понимать.
Все очень просто: чтобы понимать происходящее в Небесном храме, нужно понимать и то, что происходило в скинии Моисея, и то, о чем говорили пророки Божьи.
Поэтому и разрушен был храм, а новый был создан Христом за три дня.
Церковь как тело Христово растет все новозаветные времена.
И Небесный храм созидается все новозаветные времена... а когда это созидание закончится, время ветхого мира истечет.
Если вам неизвестны эти люди, то это не значит , что они неизвестны всем.
Если они неизвестны - они не свидетели.
Первый принцип верного свидетельства - имя свидетеля.
Сначала свидетельствуют своим именем, и только потом словами.
А если у имени нет веса - у свидетельства нет силы.
Две ветви никак не отрицают двух человек.
Две ветви не отрицают двух человек...
Но они не отрицают и сто человек, и миллион человек.
Они собирательный образ - и поэтому включают всех, кто помазан елеем (маслины), и несет свет миру (светильники), и свидетельствует миру о Христе (свидетели), и имеет дух пророчества (пророки).
То если и Илия, и Енох, и апостолы Христа, и мученики новозаветных времен - все входят в "две маслины". Но при этом "две маслины" Илией и Енохом не ограничиваются.
Отличается промыслом Божьего Свидетельства - прилюдного воскресения и восхищения в Небесный Иерусалим.
Это путь всей Церкви Христовой.
По такой вашей логике у вас Сам Господь окажется десятым?
А на вопрос о том, являются ли маслины "дополнительными" светильниками (кроме семи), Вы не ответили... и не ответите.
Потому что при Вашем понимании на него нет ответа.
Так вот и я вам пытаюсь показать, что Небесный Иерусалим держится исключительно Духом Божьим, а вы все рукотворное пытаетесь к нему пристроить.
Причем без всяких оснований, и демонстративно игнорируя мои возражения... Но я понимаю... я же свои утверждения выделяю неправильно, так что если нет желания замечать, можно ничего этого и не замечать.
Вы так же как и все спящие не можете этого понять, ибо радость будет от того, что спящие христиане Духа истины не имеют, ибо прельщены этим миром и любят этот мир, и готовы поклонится зверю, которого не видят, и которого эти пророки обличают.
А служение двух маслин вселенское.
Что они могут ожидать, если они уже рядом с Господом? Или вы считаете что пребывая рядом со Христом нужно еще что-то ожидать?
И невинно пролитая кровь еще не отомщена...
И облечения верных в Божественную славу Христову еще не было, потому что эта слава Еще не открылась не только земле, но и небу.
Владимир, я не могу пересказать Вам все Св. Писание... есть десятки свидетельств о том, чего ожидают не только на земле, но и на небе.
Понятно. , что Господь наполнил этот Храм Своей славой, но это не значит, что Его не было от начала Творения и я уже приводит стих говорящий об этом
Вот именно понимать нужно Духом, а не через рукотворные уставы.
Если человек не понимает, как в рукотворной скинии были прорисованы времена Нового Завета, и как эта связь открылась ап. Иоанну в видениях Небесного храма, - с чего такой человек решил, что он вообще что-то понимает (не говоря уже о понимании Духом с большой буквы)?
А кто вам сказал , что Церковь - это два человека? Это опять ваши выдуманные фантазии на мотивы о двух свидетелях.
Моисей и Аарон.
Два юноши-соглядатая перед разрушением Иерихона.
Два Ангела перед уничтожением Содома...
В конце концов, Иоанн Креститель и Сам Иисус Христос.
Все это один и тот же образ.
Золото - это качественная оценка полноты Духа Божьего у пророков, которым должно прийти перед пришествием Господа и показать всем путь к Нему.
Так что никакого времени на прозрение у тех, кто будет радоваться убиению пророков, попросту не будет.
Вы пытаетесь придать своей версии толкования смысл... но библейского смысла в локальном и анонимном служении нет, да и быть не может. А золото никогда и нигде не выступает "оценкой полноты Духа Божьего".
Все намного проще: когда две маслины закончат (т.е. совершат, исполнят) свое земное служение (а это свидетельство всему миру о Господе, которое совершается на внешнем дворе небесного храма), - они взойдут на небо на встречу Господу, грядущему в Силе и Славе для суда над ветхим миром.
Ис.26
19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.
Откр.11
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Понятно что Творение "Человек" есть более совершенное , чем Творение Ангелы, ибо Человеки есть потенциальные боги, но Ангели уже сотворены в Вечности, и могут лишь пасть, как пали вместе с сатаной.
И откроется только при Втором Пришествии.
Вот начало вечности:
Откр.1
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
Комментарий