Вы начинаете смешивать образные и буквальные смыслы, поэтому напомню, что менора вообще-то не дерево, а ветхозаветный храмовый светильник, который изготавливался из золота.
Но образно его ствол прорисовывает яблочное дерево, а не миндальное.
Если сомневаетесь, попробуйте обосновать утверждение «миндальное, а не яблочное» Для этого Вам придется применить «правило определения дерева» и Вы сразу же увидите, почему Ваше утверждение неверное.
Напоминаю, что и в «светильнике Захарии» буквальных деревьев и ветвей не было пророку был показан золотой предмет в виде двух масличных ветвей и т.д..
При этом никаких образов «миндаля» в показанном Захарии предмете не было так что оснований для фантазий тут нет.
Самыми главными в меноре были семь лампад именно они делали менору не «емкостью для елея», а светильником.
Но по поводу масла Вы правы масло подливали и рукотворный светильник чистили
А это фантазия
От чего нужно чистить золотой светильник, который изливает золото?
Зачем готовить золотой светильник к приему золота?
Вы обращаетесь к логике материального мира но она в данном случае только вводит в заблуждение
Это не буквальный елей Попробуйте найти «елей в светильнике» у Захарии или в Откровении (чашечка для елея у Захарии есть но в нее течет золото, а не елей.. и при этом светильник горит)
Когда Вы начинаете выдумывать то, чего нет Вы теряете возможность понять то, что есть.
Елея в буквальном смысле и не было светильники горят духом.
А «золото маслин» попадает на небо из любого места на земле.
Менора осталась в Ветхом Завете.
А новозаветный золотой светильник небес не покидает
То, что две золотые (подчеркиваю - золотые) маслины облачились во вретище (облачились, - это не «преобразовались в нечто иное»), не лишает их ни «маслинности», ни духовного качества, соответствующего внутреннему пространству небесного храма.
Они остаются золотыми и остаются частью небесного светильника.
Опять показываю они всегда горят в одном месте: в Небесном храме перед престолом (где и положено гореть храмовому светильнику у светильника есть одно-единственное «законное» место, что в рукотворной скинии, что в небесной):
Откр.4
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Ну это же просто проще не бывает «Два свидетеля» - низ, семь светильников - верх
И эта конструкция неделимая.
Семь церквей Асии один образ вселенской Церкви.
Две маслины другой образ вселенской Церкви.
Именно это их и связывает.
В Откр.4:1-3 и Откр.4:4 старцы ничего еще не говорили.
А ссылка была на статьи, посвященные этим стихам.
Что касается «главного».. все, что не главное, в Откровение не попало. А все свидетельства, которые там есть все самое главное.
Но образно его ствол прорисовывает яблочное дерево, а не миндальное.
Если сомневаетесь, попробуйте обосновать утверждение «миндальное, а не яблочное» Для этого Вам придется применить «правило определения дерева» и Вы сразу же увидите, почему Ваше утверждение неверное.
Напоминаю, что и в «светильнике Захарии» буквальных деревьев и ветвей не было пророку был показан золотой предмет в виде двух масличных ветвей и т.д..
При этом никаких образов «миндаля» в показанном Захарии предмете не было так что оснований для фантазий тут нет.
Самыми главными в меноре были семь лампад именно они делали менору не «емкостью для елея», а светильником.
Но по поводу масла Вы правы масло подливали и рукотворный светильник чистили
А это фантазия
От чего нужно чистить золотой светильник, который изливает золото?
Зачем готовить золотой светильник к приему золота?
Вы обращаетесь к логике материального мира но она в данном случае только вводит в заблуждение
Это не буквальный елей Попробуйте найти «елей в светильнике» у Захарии или в Откровении (чашечка для елея у Захарии есть но в нее течет золото, а не елей.. и при этом светильник горит)
Когда Вы начинаете выдумывать то, чего нет Вы теряете возможность понять то, что есть.
Елея в буквальном смысле и не было светильники горят духом.
А «золото маслин» попадает на небо из любого места на земле.
Менора осталась в Ветхом Завете.
А новозаветный золотой светильник небес не покидает
То, что две золотые (подчеркиваю - золотые) маслины облачились во вретище (облачились, - это не «преобразовались в нечто иное»), не лишает их ни «маслинности», ни духовного качества, соответствующего внутреннему пространству небесного храма.
Они остаются золотыми и остаются частью небесного светильника.
Опять показываю они всегда горят в одном месте: в Небесном храме перед престолом (где и положено гореть храмовому светильнику у светильника есть одно-единственное «законное» место, что в рукотворной скинии, что в небесной):
Откр.4
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Ну это же просто проще не бывает «Два свидетеля» - низ, семь светильников - верх
И эта конструкция неделимая.
Семь церквей Асии один образ вселенской Церкви.
Две маслины другой образ вселенской Церкви.
Именно это их и связывает.
В Откр.4:1-3 и Откр.4:4 старцы ничего еще не говорили.
А ссылка была на статьи, посвященные этим стихам.
Что касается «главного».. все, что не главное, в Откровение не попало. А все свидетельства, которые там есть все самое главное.
Комментарий