Св.Писание в свете Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #316
    Сообщение от piroma
    семь светильников помазываются а две маслины помазывающие их
    если елей горит то светильник
    если елей раздается то не светильник но выше чем светильник -раздающий масло
    Не понимаю, что Вы хотели сказать... кроме того, что не стоит рассматривать две маслины и семь светильников как механизм.
    Это организм.
    А организмы на составляющие не разбираются... точнее, разбираются только один раз.

    на внешнем дворе храма город и начинался
    В ветхозаветные времена - да.
    Но небесный храм и небесный град - не полный аналог своих рукотворных прообразов...
    Они- следующий этап "духовной эволюции".
    А в итоге вообще будет только город, без храма.
    насчет предстоит пред Богом-
    на земле -

    1 И сказал Илия, Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову
    3-я Царств 17 глава Библия: https://bible.by/syn/11/17/

    на небе-
    Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие
    Евангелие от Луки 1:19 Лк 1:19: https://bible.by/verse/42/1/19/
    Все верно... но это частности.
    Главное - вот тут:

    Откр.4
    4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
    5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих

    В новозаветные времена "предстояние" - это положение перед Небесным престолом, который находится в самом святом месте Небесного храма (т.е. там, где в рукотворной скинии был материальный ковчег завета).
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #317
      Сергей,можете назвать имена каждого из 24 старцев?(или быть может кто иной сможет их назвать?).Подскажу, что их знают практически все.
      Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 16 February 2022, 06:31 AM.

      Комментарий

      • ВладимирС
        Ветеран

        • 20 September 2018
        • 5602

        #318
        Сообщение от Searhey
        Владимир, я могу разговаривать как угодно... и о подходах, и об общих смыслах, и об отдельных свидетельствах.
        Единственное, чего я в принципе не могу - это говорить обо всем этом одновременно.
        Ведь когда говоришь об одном, - получается, что в это же время не говоришь о чем-то другом... вот такой вот парадокс...
        Но если Вы тот единственный человек во всем мире, который умеет говорить обо всем сразу, и в одно и то же время вне зависимости от количества слушателей говорить именно то, что каждый из них ждет услышать... я с удовольствием понаблюдаю за Вами.
        Вот у вас так и получается, что вы пытаетесь вырывать отдельные детали из контекста, не видя главного,, пытаясь дать им смыслы и определения опираясь на свои искаженные суждения, чаще ветхозаветной логики, но не на Дух самой Книги Откровений, и в итоге получая ответ ни о чем, без всякой привязки к конкретному пророческому Слову о реальных событиях. Именно о таком подходе говорил Павел: "11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
        13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
        14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно"(1-е Кор. 2:11-14).



        Во-первых, и ветхозаветные пророчества, и книга Откровение говорят о всех событиях новозаветных времен, а не только о событиях последнего времени, как его понимаете Вы.
        Все новозаветное время и есть время последнее.
        А, во-вторых, где Вы увидели, что я считаю "наоборот"? Мои слова и то, что Вы нарисовали в своем воображении, - это разные понятия.
        ваши искаженные понятия говорят сами за себя:
        То есть Откровение не столько «возвещает новое», сколько «объясняет старое». И показывает, как все это (причем именно «это») исполнялось ранее, исполняется ныне и достигнет полноты в последние дни ветхого мира.
        А это означает, что образы Откровения это свидетельство с глубочайшими богословскими смыслами, которое предполагает разумение слушателем всего того, что было описано в Св. Писании ранее (конечно, с учетом того, что новозаветная реальность отличается от ветхозаветной, и многие образы «выросли», то есть приобрели новозаветное состояние и новозаветный масштаб).


        Владимир, мы говорим не о "книге зверя", а о книге "Откровение Иисуса Христа"... Именно в этом факте явлено главное условие, необходимое для разумения книги...
        Поэтому я вам и сказал, что вы не знаете Христа и Его Духа, ибо не видите зверя, который Ему противостоит, а значит находитесь в духовном пространстве поклонения этому зверю, что является главной опасностью для всех христиан о котором Книга Откровений говорит: "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"(Откр. 14:9,10).


        Так что в очередной раз прошу - не фантазируйте... ни о границах моего понимания, ни о том, что нужно для разумения Откровения.
        Мне незачем ни о чем фантазировать, это уже видно по вашим суждениям и нежеланием отвечать на этот вопрос о звере. Хотя, судя по вашим анонсам о глубоких исследованиях этой Книги, для вас не должно это быть большой сложностью.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48038

          #319
          Сообщение от Searhey
          Не понимаю, что Вы хотели сказать... кроме того, что не стоит рассматривать две маслины и семь светильников как механизм.
          Это организм.
          А организмы на составляющие не разбираются... точнее, разбираются только один раз.


          В ветхозаветные времена - да.
          Но небесный храм и небесный град - не полный аналог своих рукотворных прообразов...
          Они- следующий этап "духовной эволюции".
          А в итоге вообще будет только город, без храма.


          Все верно... но это частности.
          Главное - вот тут:

          Откр.4
          4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
          5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих

          В новозаветные времена "предстояние" - это положение перед Небесным престолом, который находится в самом святом месте Небесного храма (т.е. там, где в рукотворной скинии был материальный ковчег завета).
          я показал что разбирается
          светильник может быть сдвинут
          и вы не показали где семь светильников когда две маслины в Иерусалиме 1260

          потому две маслины могут быть отдельно от светильника пока не найдем их вместе

          насчет внешнего двора надо понять ситуацию в видении показанную а не прыгать в небесный Иерусалим

          означает ли это что две маслины на внешнем дворе будут?


          частности понять чтобы по ним прийти к пониманию подобного
          -----

          светильники имеют елей от маслин

          маслины источают из себя елей не светильники
          светильники горят если есть елей

          хотя технически нужен пресс оливковый для елея

          потому маслины с елеем трудно понять технически-откуда он у них
          у маслины есть оливки не елей

          если же соком маслины тогда надо прививка и быть веткой а не золотым светильником требующим елей

          золото не может течь ибо нужно более 1000 градусов чтобы текло золотои золотой светильник исчезнет

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ВладимирС
          Вот у вас так и получается, что вы пытаетесь вырывать отдельные детали из контекста, не видя главного,, пытаясь дать им смыслы и определения опираясь на свои искаженные суждения, чаще ветхозаветной логики, но не на Дух самой Книги Откровений, и в итоге получая ответ ни о чем, без всякой привязки к конкретному пророческому Слову о реальных событиях. Именно о таком подходе говорил Павел: "11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
          13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
          14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно"(1-е Кор. 2:11-14).




          Все новозаветное время и есть время последнее.

          ваши искаженные понятия говорят сами за себя:
          [COLOR=#000000][/B]


          Поэтому я вам и сказал, что вы не знаете Христа и Его Духа, ибо не видите зверя, который Ему противостоит, а значит находитесь в духовном пространстве поклонения этому зверю, что является главной опасностью для всех христиан о котором Книга Откровений говорит: "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"(Откр. 14:9,10).



          Мне незачем ни о чем фантазировать, это уже видно по вашим суждениям и нежеланием отвечать на этот вопрос о звере. Хотя, судя по вашим анонсам о глубоких исследованиях этой Книги, для вас не должно это быть большой сложностью.
          покажите что вы видите
          *****

          Комментарий

          • ВладимирС
            Ветеран

            • 20 September 2018
            • 5602

            #320
            Сообщение от piroma
            я показал что разбирается
            светильник может быть сдвинут
            и вы не показали где семь светильников когда две маслины в Иерусалиме 1260

            потому две маслины могут быть отдельно от светильника пока не найдем их вместе

            насчет внешнего двора надо понять ситуацию в видении показанную а не прыгать в небесный Иерусалим

            означает ли это что две маслины на внешнем дворе будут?


            частности понять чтобы по ним прийти к пониманию подобного
            -----

            светильники имеют елей от маслин

            маслины источают из себя елей не светильники
            светильники горят если есть елей

            хотя технически нужен пресс оливковый для елея

            потому маслины с елеем трудно понять технически-откуда он у них
            у маслины есть оливки не елей

            если же соком маслины тогда надо прививка и быть веткой а не золотым светильником требующим елей

            золото не может течь ибо нужно более 1000 градусов чтобы текло золотои золотой светильник исчезнет

            - - - Добавлено - - -


            покажите что вы видите
            О чем вы хотите посмотреть?

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48038

              #321
              Сообщение от ВладимирС
              О чем вы хотите посмотреть?
              ну вы обвинили что не видит зверя

              что значит видеть зверя?
              *****

              Комментарий

              • ВладимирС
                Ветеран

                • 20 September 2018
                • 5602

                #322
                Сообщение от piroma
                ну вы обвинили что не видит зверя

                что значит видеть зверя?
                Это значит видеть того зверя, которому нельзя поклоняться христианам и о котором сказано: ""кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"(Откр. 14:9,10).

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #323
                  Далее по 11 главе (все свидетельства перечислены здесь, смыслы свидетельств Откр.11:1-2 здесь)


                  Два пророка предстают поначалу как «два свидетеля» (8), которые будут пророчествовать (9) 1260 дней (10), и при этом облечены во вретище (11) (Откр.11:3)
                  __________________________________________________ ____________________________________________


                  (8) Общие смыслы образа двух свидетелей очень подробно обсуждались в этой теме здесь и здесь

                  По сути книга Откровение показывает, как в новозаветные времена исполняется слово Господа о миссии Церкви:

                  Деян.1
                  8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

                  Причем за этим образом есть и более глубокие смыслы например, двенадцать апостолов неслучайно разошлись по два для свидетельства городам Израильским:

                  Мк.6
                  7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
                  8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
                  9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
                  10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
                  11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.

                  А образ шести обличителей (12:2=6) прямо связан с выбором между горами благословения и проклятия (Гевал и Гаризим, подробная статья здесь , и «медными горами» храма Иезекииля, статья здесь, и раздвоением Елеонской (т.е. Масличной) горы, статья здесь).

                  А далее Церковь Христову ожидала обличительная проповедь всему миру:

                  Ин.16
                  7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
                  8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
                  9 о грехе, что не веруют в Меня;
                  10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
                  11 о суде же, что князь мира сего осужден.

                  Причем поскольку «князь мира сего» осужден как человекоубийца этот факт опять возвращает нас к образу двух свидетелей:

                  Чис.35
                  30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, [чтобы осудить] на смерть.

                  (9) Два свидетеля не называются сразу «пророками», но говорится, что они «будут пророчествовать». А это есть исполнение пророчества Иоиля:

                  Деян.2
                  16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                  17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                  18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

                  Причем согласно свидетельству Откровения именно «дух пророчества» есть свидетельство Христово («ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества», Откр.17:10).

                  (10) Как уже говорилось применительно к образу 42 месяцев из Откр.11:2, «свидетельства времен» книги Откровение лучше рассматривать все вместе так как они не «много разных», а одно и единое свидетельство. Пока пункт 10 отмечаем красным цветом как оставшееся без объяснения.

                  (11) Облечение двух свидетелей «во вретище» еще один глубочайший образ книги Откровение.

                  Во-первых, с учетом того, что свидетельство звучит на «внешнем дворе», отданном язычникам, по образу книги Иезекииля христиане как царственное священство не могут пребывать там в священных «храмовых» одеждах:

                  Иез.44
                  19 А когда надобно будет выйти на внешний двор, на внешний двор к народу, тогда они должны будут снять одежды свои, в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу.

                  А «на внешний двор» христиане выходить обязаны:

                  Евр13
                  13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание

                  Ну и во-вторых, внешний двор есть «территория блудницы», которая облечена «в виссон и порфиру и багряницу» со множеством драгоценностей, то есть в царские одежды (Откр.17:4, Откр.18:16). То есть здесь, как и во множестве других мест Откровения, присутствует скрытое противопоставление сначала «царских одежд» и «вретища» (оно темное), - а затем блудницу «обнажат» (Откр.17:6), а Церковь как невеста Христова облечется в чистый и светлый виссон праведности (Откр.19:7-9).



                  Они суть (то есть не «как будто», а «по настоящему») две маслины (12) и два светильника (13), стоящие перед Богом (14) (Откр.11:4)
                  __________________________________________________ ____________________________________________

                  (12)и (13) есть свидетельство об исполнении в новозаветной реальности пророческих видений пророка Захарии (статья о пророчестве Захарии и связи этого пророчества с видениями 11 главы Откровения здесь)
                  (14) Церковь как новозаветный светильник в своей небесной ипостаси пребывает прямо перед престолом Божьим то есть буквально «стоит перед Богом»:
                  Откр.4
                  5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих



                  И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их (15); если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (16) (Откр.11:5)
                  __________________________________________________ ____________________________________________

                  Суть свидетельств Откр.11:5-6 в том, что духовная власть Церкви Христовой больше власти величайших ветхозаветных пророков.
                  (Так, например, о смыслах «удвоенной» силы Елисея, значение имени «Бог спасение», по сравнению с Илией, значение имени «Бог мой Яхве», говорилось здесь )

                  При этом две маслины, т.е. Церковь Христова, во время своего служения всегда пребывают под защитой Господа, сравн.:

                  1 Пар.16 (то же в Пс.104)
                  19 Они были тогда малочисленны и ничтожны, и пришельцы в ней,
                  20 и переходили от народа к народу и из одного царства к другому народу;
                  21 но Он никому не позволил обижать их, и обличал за них царей:
                  22 "Не прикасайтеся к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла".
                  23 Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.
                  24 Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его

                  (15) Ссылка на служение пророка Илии (4 Цар.1)
                  (16) Ссылка на служение пророка Елисея (4 Цар.2:23-25)



                  Эти два свидетеля (8)-пророка(9)-маслины(12)-светильника(13) имеют власть «затворить небо» на все дни их служения (17), и власть превращать воду в кровь (18), и поражать землю «всякою язвою» (19), причем «когда только захотят» (20) (Откр.11:6)
                  __________________________________________________ _______________________________________________

                  (17) Ссылка на служение пророка Илии:

                  3 Цар.17
                  1 И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову

                  При этом «роса» и «дождь» - устойчивые образы Божественной благодати.
                  Но Илия затворил небо для нечестивых только на неслучайные, но буквальные три с половиной года (Иак.5:17, (10))
                  А в новозаветное время отвергающие Христа остаются безблагодатными всегда пока не услышат слово благовестия, не уверуют и не присоединятся к Церкви... и только тогда небо для них открывается.

                  (18) Ссылка на служение пророка Елисея (4 Цар.3, причем весьма символично, что Израильтяне пили воду, а моавитяне видели в ней кровь), а также на «язвы Египетские» от пророка Моисея (образ Моисея как бы присоединяется к Илии и Елисею с тем же смыслом: у новозаветных свидетелей власть больше)
                  (19) Ссылка на «язвы Египетские» от пророка Моисея - у новозаветных свидетелей власть больше
                  (20) Ветхозаветные пророки не сами определяли, как и какими язвами наказывать а христиане могут совершать все это по своей воле но совершают свое служение не силой:

                  Лк.9
                  54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
                  55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
                  56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение

                  Зах.4
                  2 И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
                  3 и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
                  4 И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
                  ...
                  6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
                  Последний раз редактировалось Searhey; 16 February 2022, 05:50 PM.
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #324
                    Сообщение от Searhey
                    В "храмовых" видениях Иезекииля Спасителя нужно видеть не в самом храме, а в "образе славы Божьей" и т.д.
                    А через устройство и атрибуты храма прорисовывается то, куда и как Спаситель пришел, что совершил - и что будет происходить в мироздании в новозаветные времена.
                    Сам храм с небес описанный Иезекиилем и есть Христос Владыка и прообраз воплощения Сына Божьего в Рождестве Христовом.

                    Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                    На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                    А Он говорил о храме тела Своего.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48038

                      #325
                      Сообщение от ВладимирС
                      Это значит видеть того зверя, которому нельзя поклоняться христианам и о котором сказано: ""кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"(Откр. 14:9,10).
                      видеть надо двояко
                      видеть через букву и видеть наяву

                      вы как видите ?

                      опишите что вы видите через букву ,
                      потом наяву и сейчас видение зверя

                      желательно зверя обьяснить -дракона зверя и престол-передачу

                      и конечно как убил пророков и каких
                      *****

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #326
                        Сообщение от piroma
                        я показал что разбирается светильник может быть сдвинут
                        Сдвинут может быть только «твой» светильник
                        При этом светильник Божий останется на месте и на нем все равно будет семь лампад.
                        Чье-то личное отпадение не наносит ущерба небесному служению.
                        Сообщение от piroma
                        и вы не показали где семь светильников когда две маслины в Иерусалиме 1260
                        Показал семь светильников все время предстоят перед Богом на небе, и это положение (и количество) никогда не изменяется
                        У Церкви две ипостаси земная и небесная пророчествующие «маслины» «свидетели» это земная часть, а светильники - небесная.
                        Чтобы светить на всю землю, светильник должен стоять на горе.
                        Сообщение от piroma
                        потому две маслины могут быть отдельно от светильника пока не найдем их вместе
                        Они вместе в проекции небоземля.
                        Но отдельно на небе Вы их вместе не найдете и вместе на земле тоже.
                        Сообщение от piroma
                        светильники имеют елей от маслин
                        маслины источают из себя елей не светильники
                        светильники горят если есть елей
                        хотя технически нужен пресс оливковый для елея
                        Технически нужны еще накопительные емкости, фильтры, насос, дозатор, датчик расхода елея и т.д.
                        Сообщение от piroma
                        потому маслины с елеем трудно понять технически-откуда он у них
                        По природе он у них
                        Сообщение от piroma
                        золотым светильником требующим елей
                        У кого золотому светильнику требовать елей, если это его елей?
                        Сообщение от piroma
                        золото не может течь ибо нужно более 1000 градусов чтобы текло золото и золотой светильник исчезнет
                        Более Вам скажу, температура интенсивного пиролиза древесины, сопровождаемого экзотермическим эффектом (т.н. открытое горение с выделением тепла), начинается от 300 град. С. Так что физики плачут на маслинах вообще светильник не сделаешь древесина загорится.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48038

                          #327
                          Сообщение от Searhey
                          Сдвинут может быть только «твой» светильник
                          При этом светильник Божий останется на месте и на нем все равно будет семь лампад.
                          Чье-то личное отпадение не наносит ущерба небесному служению.

                          Показал семь светильников все время предстоят перед Богом на небе, и это положение (и количество) никогда не изменяется
                          У Церкви две ипостаси земная и небесная пророчествующие «маслины» «свидетели» это земная часть, а светильники - небесная.
                          Чтобы светить на всю землю, светильник должен стоять на горе.

                          Они вместе в проекции небоземля.
                          Но отдельно на небе Вы их вместе не найдете и вместе на земле тоже.

                          Технически нужны еще накопительные емкости, фильтры, насос, дозатор, датчик расхода елея и т.д.
                          По природе он у них У кого золотому светильнику требовать елей, если это его елей?Более Вам скажу, температура интенсивного пиролиза древесины, сопровождаемого экзотермическим эффектом (т.н. открытое горение с выделением тепла), начинается от 300 град. С. Так что физики плачут на маслинах вообще светильник не сделаешь древесина загорится.
                          не уходите от логики Божией
                          маслины не я создал а Бог

                          маслина как дерево имеет елей но в маслинах не в стволе

                          но оставим вопрос этот в стороне и предположим они имеют готовое масло текущее из них

                          потому менора чтобы гореть и светить должна иметь елей
                          елей миноры только тот который вытек из чашечки в светильник
                          чашечка пуста светильник пуст
                          потому маслины имеют трубочки в чашечку подливающие елей

                          семь светильников есть семь церквей и семь звезд семь ангелов церквей

                          ангелу напиши -сдвину светильник твой
                          означает сдвину церковь твою

                          и наконец как вот это - семь светильников с неба посылают благодать семи светильникам на земле

                          4Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь
                          *****

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #328
                            потому менора чтобы гореть и светить должна иметь елей
                            Менора не могла иметь елей, у нее стебель был "яблочный"... это уровень познания добра и зла.
                            А новозаветный светильник имеет иную природу... и не может не иметь елей...
                            На маслине не растут ни яблоки, ни груши... только маслины... дерево и его плод в библейском смысле понятия неразделимые.
                            чашечка пуста светильник пуст
                            потому маслины имеют трубочки в чашечку подливающие елей
                            Если маслина действительно маслина, и она жива - никакие варианты типа "светильник пуст" невозможны.
                            ангелу напиши -сдвину светильник твой
                            означает сдвину церковь твою
                            Да, такое возможно... но церквей все равно останется семь...
                            Потому что сдвигать светильники может только Тот, Кто их воздвигает.
                            А свято место пусто не бывает.
                            и наконец как вот это - семь светильников с неба посылают благодать семи светильникам на земле
                            На небе нет земного огня.. там огонь духа.
                            А семь небесных лампад - это, кроме всего прочего, один из образов полноты Св. Духа... Которым напоена и горит вся Церковь Христова.

                            Прочитайте Откр.1:4-5 так: "Иоанн семи церквям: благодать вам и мир от Отца, и Св. Духа, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею"
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • ВладимирС
                              Ветеран

                              • 20 September 2018
                              • 5602

                              #329
                              Сообщение от piroma
                              видеть надо двояко
                              видеть через букву и видеть наяву

                              вы как видите ?

                              опишите что вы видите через букву ,
                              потом наяву и сейчас видение зверя

                              желательно зверя обьяснить -дракона зверя и престол-передачу

                              и конечно как убил пророков и каких
                              Прежде следует понимать само понятие - что есть звериное в этом мире. Перую информация об этом нам была дана пророком Даниилом. который открыл нам тайну звериных царств, показав их духовную звериную основу: "2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных(духа) боролись на великом море,3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого."(Дан. 7:2,3)
                              Эти четыре звериных духа имели один источник - сатану, ибо духи от Бога не могут бороться между собой. Далее говорится о последовательном возникновении четырех звериных царств, которые будут воздвигнуты в этом мире. Все эти звериные царства появятся в этом мире после прихода Христа, ибо до Христа сатана(дракон) не мог творить ничего духовного, кроме духа противления Духу Божьему. Возвращение своей земной власти и разрешение на какие либо самостоятельные действия, сатана получил уже после того, как был осужден на Божьем Небесном суде, отсидевши свое 1000 летнеее заточение в бездне, и затем отпущенный из бездны, но оставаясь на длинной цепи, которая удерживается до сих пор удерживающим Ангелом по Слову: "1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                              3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время."(Откр. 20:1-3).
                              Т.е. в начале 2-го тысячелетия, сатана был отпущен из бездны с возвращением ему земной власти, но ограниченный в своих действиях длинной цепью. Поэтому любые действия сатаны по сей день, Господь может ему запретить, если они могут помешать Божьим промыслам, или повлиять на совершение Божьих пророчеств, нарушив их порядок или суть.. Но этот звериный дух сатанны, который заключается в действии его власти на земле, направленной против нашего Господа Иисуса Христа был уже раскрыт, и начал действовать в этом мире начиная с избиения вифлеемских младенцев.
                              Вот эти четыре звериных царства Даниила и возникли в этом мире в зверином духе, т.е. во властном духе, действующим против Духа Христова нашего Господа. Тот звериный дух , кроме звериных царств породил и людей в зверином духе, из которых есть зверь первый - человек греха, сын погибели, а зверь второй - лжепророк. Вот это основные моменты понимания сути зверя и звериной власти.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48038

                                #330
                                Сообщение от Searhey
                                Менора не могла иметь елей, у нее стебель был "яблочный"... это уровень познания добра и зла.
                                А новозаветный светильник имеет иную природу... и не может не иметь елей...
                                На маслине не растут ни яблоки, ни груши... только маслины... дерево и его плод в библейском смысле понятия неразделимые.

                                Если маслина действительно маслина, и она жива - никакие варианты типа "светильник пуст" невозможны.

                                Да, такое возможно... но церквей все равно останется семь...
                                Потому что сдвигать светильники может только Тот, Кто их воздвигает.
                                А свято место пусто не бывает.

                                На небе нет земного огня.. там огонь духа.
                                А семь небесных лампад - это, кроме всего прочего, один из образов полноты Св. Духа... Которым напоена и горит вся Церковь Христова.

                                Прочитайте Откр.1:4-5 так: "Иоанн семи церквям: благодать вам и мир от Отца, и Св. Духа, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею"
                                менора миндальное дерево
                                не яблочное

                                оливковые два дерева питают маслом миндальное


                                самое главное в меноре чашечки

                                пока в них и в центральной наверху есть масло она горит

                                потому каждый день елей заливался священниками

                                более того священники чистили светильники и подливали масло

                                в откровении появились семь ангелов церквей которые чистят светильники и отвечают за готовность их к принятию елея

                                елей же поступает от двух маслин-двух сынов елея

                                миндальное дерево обнимается ветвями оливкового-это золотая менора елеем питаемая

                                может не иметь елея если нет маслин -ушли в Иерусалим пророчествовать и умереть в нем

                                менора забрана в небеса -увидел великое множество с пальмами в руках

                                вы опять не показали где семь светильников во время двух пророков в Иерусалиме горят?

                                если два пророка и семь церквей конструкция неделимая!

                                какие трубочки связывают две маслины в Иерусалиме с семью церквями в Асии?

                                и все 1260?
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...