Я и задал вам вопрос для начала диалога. Как мне теперь расценивать ваши пространные объяснения без сути. Понимете, мне человеку со стороны нет никакого дела до ваших "серьезных трудов". Вы можете вести диалог по существу задаваемых вопросов? Если не можете отвечать на конкретные вопросы, то какова же польза от ваших трудов? Ведь смысл любого диалога, есть прежде всего корректные вопросы и корректные ответы. Чего невозможного я прошу, вы можете пояснить?
Св.Писание в свете Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса)
Свернуть
X
-
Я и задал вам вопрос для начала диалога. Как мне теперь расценивать ваши пространные объяснения без сути. Понимете, мне человеку со стороны нет никакого дела до ваших "серьезных трудов". Вы можете вести диалог по существу задаваемых вопросов? Если не можете отвечать на конкретные вопросы, то какова же польза от ваших трудов? Ведь смысл любого диалога, есть прежде всего корректные вопросы и корректные ответы. Чего невозможного я прошу, вы можете пояснить?Комментарий
-
Ведь их рождение свыше (от воды и Духа) произошло уже после их смерти по плоти, когда они еще могли "оскверниться с женами".
Цитата взята из вашего ответа на вопрос в статье о 144000Комментарий
-
Здравствуйте Сергей.
Вами представлен следующий аргумент:
…В буквальном же переводе с греческого слово ἀποκάλυψις означает вовсе не «окончание», и не «завершение», и уж тем более не «вселенскую катастрофу» и «конец света», — но «откровение» в смысле «раскрытие», «обнаружение» и «явление».
Поэтому прежде чем человек начнет формировать некие субъективные ожидания, связанные с возможными смыслами, сокрытыми в сюжетах и образах книги Откровение, ему необходимо согласиться с простым и вполне объективным правилом, согласно которому содержание книги отражается и утверждается в первую очередь в ее названии)…
Итак, на основании Ваших же слов, разрешите задать два вопроса по сути первого предложения книги.
Вопрос:
- Апокалипсис КОГО ?
1) Иисуса, или
2) Иоанна
Вопрос:
- Если это ЯВЛЕНИЕ Иисуса в Его Небесной Славе, то какая причина этого АПОКАЛИПСИСА ?
Что бы не не выдумывать какой-либо отсебятины, то ответ можно найти прямо в тексте, то есть в самом первом предложении.
Комментарий
-
-
Здравствуйте Сергей.
Вами представлен следующий аргумент:
…В буквальном же переводе с греческого слово ἀποκάλυψις означает вовсе не «окончание», и не «завершение», и уж тем более не «вселенскую катастрофу» и «конец света», — но «откровение» в смысле «раскрытие», «обнаружение» и «явление».
Поэтому прежде чем человек начнет формировать некие субъективные ожидания, связанные с возможными смыслами, сокрытыми в сюжетах и образах книги Откровение, ему необходимо согласиться с простым и вполне объективным правилом, согласно которому содержание книги отражается и утверждается в первую очередь в ее названии)…
Итак, на основании Ваших же слов, разрешите задать два вопроса по сути первого предложения книги.
Вопрос:
- Апокалипсис КОГО ?
1) Иисуса, или
2) Иоанна
Вопрос:
- Если это ЯВЛЕНИЕ Иисуса в Его Небесной Славе, то какая причина этого АПОКАЛИПСИСА ?
Что бы не не выдумывать какой-либо отсебятины, то ответ можно найти прямо в тексте, то есть в самом первом предложении.
Комментарий
-
Извините, редко захожу на форум... тема давно не двигалась.
Нет конечно… Это совершенно разные понятия.
Когда я говорил "Ведь их рождение свыше (от воды и Духа) произошло уже после их смерти по плоти, когда они еще могли "оскверниться с женами"", это было сказано исключительно о ветхозаветных мучениках, которые умерли по плоти, но не могли родиться свыше до утверждения Нового Завета.
Вот для них сначала была смерть по плоти, а потом (причем не сразу) – рождение свыше. И после такого рождения они уже не могли «оскверниться с женами», потому что не возвращались к жизни по плоти.Последний раз редактировалось Searhey; 21 April 2025, 06:31 AM.Комментарий
-
Если всем и каждому – то тогда в книге Откровение показаны все события всех новозаветных времен, причем для всех христиан всех времен это самое «вскоре» одинаковое.
А если речь только о тех, кто жил во времена Откровения - тогда и события книги нужно «привязывать» к тем временам, а не к нашим (например), или к тем, которые будут после нас (если будут).Последний раз редактировалось Searhey; 21 April 2025, 07:00 AM.Комментарий
-
В книге Откровение "развивается" только небо, но не земля.
Про "Солнечную систему" и "ближайшие 2500 лет" даже не спрашиваю... ничего подобного в книге Откровение нет.
Комментарий
-
Извините, редко захожу на форум... тема давно не двигалась.
Нет конечно… Это совершенно разные понятия.
Когда я говорил "Ведь их рождение свыше (от воды и Духа) произошло уже после их смерти по плоти, когда они еще могли "оскверниться с женами"", это было сказано исключительно о ветхозаветных мучениках, которые умерли по плоти, но не могли родиться свыше до утверждения Нового Завета.
Вот для них сначала была смерть по плоти, а потом (причем не сразу) – рождение свыше. И после такого рождения они уже не могли «оскверниться с женами», потому что не возвращались к жизни по плоти.
в загробнрй жизни ждать ничего не надо, там времени нет => речь идет о живых израильтянах-девственниках, верных Мессии.Комментарий
-
Там сказано не "всем земным событиям подождать", а четырем ветрам не вредить земле, пока на чела рабов Божьих не будет положена Божественная печать.
Эта Божественная печать одна на все новозаветные времена - просто первыми запечатленными были не те, кто во плоти, а ветхозаветные мученики.
А 144000 - это искупленные от земли первенцы (здесь каждое понятие библейское)
Начаток новозаветной жатвы (и здесь каждое понятие библейское)
И они же - живые стены Небесного Иерусалима:
Комментарий
-
Все верно… Вопрос только в том, каким «рабам Своим» через Откровение показывается то, «чему надлежит быть вскоре».
Если всем и каждому – то тогда в книге Откровение показаны все события всех новозаветных времен, причем для всех христиан всех времен это самое «вскоре» одинаковое.
А если речь только о тех, кто жил во времена Откровения - тогда и события книги нужно «привязывать» к тем временам, а не к нашим (например), или к тем, которые будут после нас (если будут).
👍 1Комментарий
-
Там сказано не "всем земным событиям подождать", а четырем ветрам не вредить земле, пока на чела рабов Божьих не будет положена Божественная печать.
Эта Божественная печать одна на все новозаветные времена - просто первыми запечатленными были не те, кто во плоти, а ветхозаветные мученики.
И время, и ожидание за гробом есть, и на небе видят "дни и ночи", и об этом есть множество библейских свидетельств. И так будет, пока не исполнится все.
А 144000 - это искупленные от земли первенцы (здесь каждое понятие библейское)
Начаток новозаветной жатвы (и здесь каждое понятие б
"время близко "
Этот же пульс проходит через всю книгу
Это, о будущих событиях
Комментарий
-
Поскольку Сергей [Searhey] не ответил на Ваш [Sergirey] вопрос, то позвольте ответить мне. Действительно греческое слово ἀποκάλυψις означает не катастрофу или конец света, но означает обнаружение тайн Божиих, раскрытие плана Божьего, то есть здесь речь идет о программе развития человечества, развития планеты Земля и формирования Солнечной системы на ближайшие 2500 лет (чему надлежит быть вскоре). Этот тайный план Иисусу Христу дал Бог, поэтому он называется «план Иисуса Христа» или Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему [Иисусу Христу] Бог. Этот план развития человечества не был придуман Иисусом Христом, но Бог дал Ему уже готовый план. Почему этот план тайный? Потому что он написан в книге, а книга запечатана семью печатями, то есть на современном языке имеет семь степеней защиты от разного рода мошенников и проходимцев. И код доступа к этой книге, чтобы раскрыть и читать ее, имеет только Иисус Христос. Итак, Иисус Христос решил ознакомить с этим планом все человечество, и послал его через Ангела Своего любимому ученику Своему, Апостолу Иоанну. Иоанн подробно записал все, что он видел и слышал, все, что было показано ему как на земле, так и на небе. В результате этих записей была написана книга (Апокалипсис), которая вошла в состав Библии. В настоящее время эта книга называется «Откровение св. Иоанна Богослова».
Комментарий
Комментарий