Откровение Иоанна Богослова
Свернуть
X
-
-
Я конечно не говорю, что Бог ныне не дает откровений людям, Дар пророческий есть проявление Духа Святого, но только не в случае с Тайнозрителем книги Откровения, который проявляет себя не как пророк Нового Завета, получающий пророчество как дар Духа Святого (то есть, лично от Господа), но при посредстве Ангела, подобно пророку Завета Ветхого."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Их мнения собрал Дионисий Александрийский (260-е годы), который и по стилю, и по манере обращения к читателю находит, что это ДВА РАЗНЫХ Иоанна.
- - - Добавлено - - -
Версия, очень хорошо вписывающаяся в контекст.
Николаиты - некие еретики, очевидно, последователи некоего реального Николая. Не поймешь, чему они учили в реале.
А зверь у Тайнозрителя - сама Римская государственность. Сама империя.
Блудница на нем - сам город Рим.
Вот это практически несомненно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Христов пророческое служение и пророков НЕ отменял... и это ТОЖЕ написанно и вы это знаете НО совести на честность у вас не хватаеть..ОСВЯЩЕНИЕ человека волей Божеи через пророка до Ианна Креститя закончилось... ДЕЛАЕТЬ это ныне Сам Христос и всякая душа каторая не послушаеть Пророка сего истрибиться из Божего народа а та душа что не слышала Пророка сего даже и небыла в Божем народеКомментарий
-
Вы так и не поняли суть святых писании. Это освящение ада.
Книга Христа это единственная книга, которая гарантирует что второй-следующей смерти не будет, т. е. душа не возвратится в ад, это вычеркивание из книг мертвых.
Озеро огненное это конечный исход всех оставшихся душ после книги жизни для следующего этапа ада, для перезагрузки ада с новым списком душ.
Испарение это те, души которые испарились с этого озера, они в книге жизни.
А про супер рай для тех, кто в книге жизни прописался как указано в 21 и 22 главах апокалипсиса то, я не верю в это.
Во первых там те, кто бросил оставшихся. Разве люди так поступают?
Обижать слабых это мерзкое и подлое дело.Комментарий
-
Ровно так же сомневались ближайшие потомки.
Их мнения собрал Дионисий Александрийский (260-е годы), который и по стилю, и по манере обращения к читателю находит, что это ДВА РАЗНЫХ Иоанна.
- - - Добавлено - - -
Иезавель - наверняка некая пророчица местной церкви, превратная "ученица" Павла, которая, основываясь на его словах утверждала, что кушать идоложертвенное - абсолютно ничего страшного.
Версия, очень хорошо вписывающаяся в контекст.
Николаиты - некие еретики, очевидно, последователи некоего реального Николая. Не поймешь, чему они учили в реале.
А зверь у Тайнозрителя - сама Римская государственность. Сама империя.
Блудница на нем - сам город Рим.
Вот это практически несомненно.
А насчет Иезавели из Фиатир, кстати сказать я тоже думаю примерно так же... Помните, в Деяниях, будучи в Филиппах, ап. Павел благовествует Лидии - торговке из Фиатир, по всей видимости некой, ну очень влиятельной даме.. Может это она и есть?
Вообще, конечно, очень странно все это...
Уточнил про пресвитера Иоанна - Евсевий Кесарийский "Церковная история", кн. 3. гл. 39...
3, Церковная история - Евсевий Кесарийский (Памфил)Последний раз редактировалось stardust; 20 November 2020, 01:54 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
1. Я читал, по-моему у Евсевия (заранее прошу прощения если ошибаюсь, надо уточнить) есть что-то о том, что в Эфесе проживали два разных Иоанна, один апостол, а другой пресвитер...
2. А насчет Иезавели из Фиатир, кстати сказать я тоже думаю примерно так же... Помните, в Деяниях, будучи в Филиппах, ап. Павел благовествует Лидии - торговке из Фиатир, по всей видимости некой, ну очень влиятельной даме.. Может это она и есть?
Вообще, конечно, очень странно все это...
Уточнил про пресвитера Иоанна - Евсевий Кесарийский "Церковная история", кн. 3. гл. 39...
3, Церковная история - Евсевий Кесарийский (Памфил)
2. Слишком смелый вывод по одному совпадению города.
Вообще, эта Лидия приютила апостолов, была верной им до конца. И это происходит около 52 года (чуть раньше?)
А Иоанн описывает обстановку 90-х годов.
Вряд ли она столько могла протянуть на этой планете.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
И вот ещё что любопытно, ап. Павел так наставляет Филиппийцев: "Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, и Бог мира будет с вами." (Флп. 4;9) и ещё: "Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне" (Флп. 1; 27-30)Последний раз редактировалось stardust; 20 November 2020, 03:07 PM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Всякий, кто живет в Вашингтоне - президент Трамп. Он тоже ведь вроде пока еще там живет...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Маньяки-это отдельные личности со своим собственным представлением о милости и о правосудии..они искене уверены что всё делали правильно и больше того многие из них считают что выполняют указания свыше...В случае с израильтянами Яхве давал указание всему народу и требовал выполнения от всех через коллективную ответственность..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Я надеюсь вы понимаете что Укропный холм и Гезер-это совершенно разные места?..но не суть...а суть в расшифрованных табличках из Укропного холма..
Господствующее место в религиозном мировоззрении Угарита занимал бог Ваал. Это имя обозначает не что иное, как «господин», в смысле «хозяин» или «собственник». При упоминании о Ваале нас охватывает неприятное чувство, потому что мы привыкли считать Ваала злым богом [6]. Но он не всегда был таким злым божеством. Даже Библия, например, в рассказе о сыне израильского царя Ахава[7], который попросил у Ваала помощи, когда с ним случилось несчастье, опровергает это представление. «Охозия, говорится в Библии, направил посланцев к Ваалу-Зебубу, богу Акаронскому, с вопросом, будет ли он здоров или нет» (IV кн. Царств 1, 2). ..обратим внимание на Ваала в Угарите, на его изображение на одной из стел: это человек в рогатом шлеме. В левой руке Ваал держит, как копье, ствол дерева, следовательно, это небесный бог, который владеет жезлом символом Млечного Пути.В Угарите была также и богиня звезд, о которой часто наряду с Ваалом упоминает Библия. Там найдена пластинка из слоновой кости, на которой вырезана женщина с обнаженной грудью; шея ее украшена широкой цепью, на головном уборе змея. В руках богиня держит связку колосьев. Справа и слева от нее стоят, вытянувшись на задних лапах, два рогатых чудовища звезда Венера с двумя лунными серпами, давно известная у шумеров.«Подобно сердцу коровы, (тоскующей) по теленку... тосковало по нему (Ваалу) сердце девы Анат... подобно сердцу овцы, (тоскующей) по детенышу, тосковало оно по Ваалу», говорится в одном из угаритских текстов.Как? Неужели здесь сравнивается Ваал с золотым тельцом и одновременно с божественной овечкой? И она, богиня, с девственницей?Правда, Ваал ведь, кажется, был богом воскресения, увенчанным рогами? Значит, ему должно было противостоять и в то же время с ним сходиться израильское учение о Яхве[8].Но вот то, чего нельзя было заметить в Библии, теперь прямо вытекало из текстов «Укропного холма». Сразу напрашивался вопрос: не выражал ли библейский конфликт между Яхве и Ваалом противоречие вере в воскресение? Это противоречие, в конце концов, было разрешено только христианским учением.
В Угарите обнаружилось еще и третье божество, также упоминаемое в Библии, Эл[9]. Это имя представляет собой эпитет и обозначает «могущественный». На одной каменной стеле бог Эл изображен сидящим на троне. На голове у него тоже рога.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я надеюсь вы понимаете что Укропный холм и Гезер-это совершенно разные места?..но не суть...а суть в расшифрованных табличках из Укропного холма..
Господствующее место в религиозном мировоззрении Угарита занимал бог Ваал. Это имя обозначает не что иное, как «господин», в смысле «хозяин» или «собственник». При упоминании о Ваале нас охватывает неприятное чувство, потому что мы привыкли считать Ваала злым богом [6]. Но он не всегда был таким злым божеством. Даже Библия, например, в рассказе о сыне израильского царя Ахава[7], который попросил у Ваала помощи, когда с ним случилось несчастье, опровергает это представление. «Охозия, говорится в Библии, направил посланцев к Ваалу-Зебубу, богу Акаронскому, с вопросом, будет ли он здоров или нет» (IV кн. Царств 1, 2). ..обратим внимание на Ваала в Угарите, на его изображение на одной из стел: это человек в рогатом шлеме. В левой руке Ваал держит, как копье, ствол дерева, следовательно, это небесный бог, который владеет жезлом символом Млечного Пути.В Угарите была также и богиня звезд, о которой часто наряду с Ваалом упоминает Библия. Там найдена пластинка из слоновой кости, на которой вырезана женщина с обнаженной грудью; шея ее украшена широкой цепью, на головном уборе змея. В руках богиня держит связку колосьев. Справа и слева от нее стоят, вытянувшись на задних лапах, два рогатых чудовища звезда Венера с двумя лунными серпами, давно известная у шумеров.«Подобно сердцу коровы, (тоскующей) по теленку... тосковало по нему (Ваалу) сердце девы Анат... подобно сердцу овцы, (тоскующей) по детенышу, тосковало оно по Ваалу», говорится в одном из угаритских текстов.Как? Неужели здесь сравнивается Ваал с золотым тельцом и одновременно с божественной овечкой? И она, богиня, с девственницей?Правда, Ваал ведь, кажется, был богом воскресения, увенчанным рогами? Значит, ему должно было противостоять и в то же время с ним сходиться израильское учение о Яхве[8].Но вот то, чего нельзя было заметить в Библии, теперь прямо вытекало из текстов «Укропного холма». Сразу напрашивался вопрос: не выражал ли библейский конфликт между Яхве и Ваалом противоречие вере в воскресение? Это противоречие, в конце концов, было разрешено только христианским учением.
В Угарите обнаружилось еще и третье божество, также упоминаемое в Библии, Эл[9]. Это имя представляет собой эпитет и обозначает «могущественный». На одной каменной стеле бог Эл изображен сидящим на троне. На голове у него тоже рога.
Послание к Евреям 11:19 Синодальный перевод
Ибо он думал, что Бог силён и из мёртвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
Новый русский перевод
Авраам считал, что Бог может даже воскрешать из мертвых, и, образно говоря, Исаак был действительно возвращен ему из мертвых.
Послание к Евреям 11:13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
Иов 14-13 О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
14 Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придёт мне смена.
15 Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих;
Даниил 12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся,одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
Исход 3:15 Библейской Лиги ERV
И ещё сказал Бог Моисею: «Вот что ты должен сказать людям: Иегова Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моё имя всегда будет Иегова, и под этим именем Меня будет знать великое множество поколений!
Cовременный перевод WBTC
И ещё сказал Бог Моисею: "Вот что ты должен сказать людям: "Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Имя Моё всегда будет Иегова, и под этим именем будет знать Меня великое множество поколений!"
Макария Глухарева
Еще сказал Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцев ваших, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и вот именование Мое из рода в род.
Исход 6:3 Библейской Лиги ERV
«Я Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эл-Шаддай.
Cовременный перевод WBTC
"Я Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эль-Шаддаи.
Макария Глухарева
Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову, как Бог Всемогущий; но не открылся им во имени: Иеговы.
Бытие 17:1 Глухарева
Когда Авраму было девяносто девять лет от рождения, Иегова явился Авраму и сказал: Я Бог всемогущий; ходи пред лицем Моим, и будь непорочен;
Бытие 4:26 Глухарева
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя Энос; тогда начали называться по имени Иеговы.Последний раз редактировалось Христов Божий; 20 November 2020, 11:00 PM.Комментарий
-
Интересная глава под №19 из апокалипсиса.
Есть Ангел(ы) и есть тот, кто на троне сидит и Бога своего хвалит.
Самое интересное что это армия сожрут трупы врагов Бога своего.
И интересно что царство это будет стоят долгоооо...
Армия эта не оставит трупы на земле, т. е. они "испаряться" навсегда, а зверя и лжепророка ждет участь в озере огненном.
Получается только зверь и лжепророк попадут в озеро огненное. Ну насчет лжепророка понятно, а зверь имеет 19 голов, 19 душ. Вместе с лжепророком будут 20 душ.
И бросить их в озеро с серою. Сера не горит, но сильно воняет тухлятиной-мертвечиной.
Это значит нужно устроить им территорию вроде тюрьмы, типа колонию и бросит их туда вместе с теми, кто захочет с ними пойти из пленных.
Это разумно, справедливо и мудро. Это мне по душе.Комментарий
-
Откровение Иоанна 19-21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Иезекииль 39-14 И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения её; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски;
15 и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле неё знак, доколе погребатели не похоронят её в долине полчища Гогова.
16 И будет имя городу: Гамона. И так очистят они землю.Комментарий
Комментарий