... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #376
    Сообщение от ValeriyL
    Очень сложная и путанная формулировка вопроса, потому сложно понять о чем ты спрашиваешь или утверждаешь...

    Ну как это понимать, например? О чем ты говоришь? Внешняя сторона Слова по Писанию есть его внешний буквальный смысл, а не слово, состоящее из букв = текст. Текст и есть Слово, Писание. А когда в древности устно передавали текст, когда и букв еще не придумали, что тогда уже было внешней стороной Слова?


    Что значит образ Иисуса? Внешний смысл Писаний = человек, есть образ Бога невидимого - сокровенного внутри образа буквального духовного смысла = истины, духа Слова. Иисус в Евангелии есть образ Бога и Божиего Слова, а ты о чем конкретно говоришь? Можешь уточнить вопрос, коротко и ясно: ты о Писании спрашиваешь, или об Иисусе человеке?
    Валера, опять издеваешься, что ли?

    Посмотри, как ты отвечаешь, на простые вопросы по Писанию,
    Сообщение от ValeriyL
    Сообщение от Всякий..В таком случае, "Слово стало ПЛОТИЮ", сказано о ВНЕШНЕМ, внутри которого ДУХ ИСТИНЫ, так?!

    Истинно так.
    Сообщение от Всякий..
    А в данном стихе поясни, Валера,
    что есть ВНУТРЕННЕЕ, которое ТЛЕННОЕ и которое облекается во ВНЕ НЕТЛЕНИЕМ?
    Я же тебе объяснил, а ты, как бы не читаешь и не комментируешь мой ответ, а упорно продолжаешь твердить свое.

    Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что внутреннее Писаний есть тленное? Ты продолжаешь мыслить буквально: если одежда, то она снаружи, а одеваемое в нее внутри. Но смысл-то в чем? Одежда видима, а то что под ней - невидимо.

    Вначале был видим буквальный смысл, который подобно одежде скрывал истинный смысл, отчего он был невидим. Когда же открывается и принимается истинный смысл, то ложный стает для ума не существующим, невидимым, откуда и образ -тленное облекается в нетленное. То же означает и иной образ - что чем поглощается, или лев съест человека, или человек съест льва.

    Ты рассуждаешь так: если тленное облеклось в нетление, или если поглощена смерть победою, то тленное и смерть есть внутреннее нетленного и победы. Но его вообще нет и никогда не было, ибо ложное есть то, что на самом деле не существует вовсе.
    5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
    Иоанна 1
    И это только часть, из твоих как ты говоришь, "коротких и ясных" ответов.
    Вот ты пишешь,
    Вначале был видим буквальный смысл, который подобно одежде скрывал истинный смысл,
    Вот это твое утверждение, имеет отношение к этому стиху ниже?
    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    (Иоан.1:14)
    Ведь ПЛОТЬ, о которой сказано выше не есть ли СЛОВО НАПИСАННОЕ, ОДЕЖДА ДУХУ?
    Причем речь идет, о НЕТЛЕННОЙ ПЛОТИ ХРИСТА, согласен с этим?
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #377
      Сообщение от Певчий
      Павел не говорит, что он знал и что всеиклринфяне знали Иисуса сына Марии. Он говорит гипотетически: "если и знали", на тот случай, если средиикоринфян мог найтись тот, кто видкл Иисуса как Человека. Но этот текст каким боком к тексту Иоанна вначале Евангелия, где Апостол говорит о временах, когда ученики Христа еще не имели в себе свидетельства от Духа? Это тексты о разных исторических событиях. Не случайно Христос сказал ученикам, что не оставит их сиротами, что пошлет им Духа. Вот с того только момента, как пришел Дух, они перестали ощущать себя сиротами, обретя Христа В СЕБЕ. А до того они не имели в СЕБЕ того свидетельства. Об этом я говорю автору темы, указывая на ошибочность его перевода.
      Вы задавались вопросом, почему НИКТО из Апостолов в СВОИХ Посланиях не обмолвился ни одним Словом, а таких Евангельских персонажах, как Иосиф и Мария, Мария Магдалина, Захария и Елизавета, Иоанн Креститель, Никодим, Иосиф Аримофейский, Нафанаил, Лазарь и тд..?
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62625

        #378
        Сообщение от Всякий..
        Вы задавались вопросом, почему НИКТО из Апостолов в СВОИХ Посланиях не обмолвился ни одним Словом, а таких Евангельских персонажах, как Иосиф и Мария, Мария Магдалина, Захария и Елизавета, Иоанн Креститель, Никодим, Иосиф Аримофейский, Нафанаил, Лазарь и тд..?
        Я различаю Евангелие от Посланий Апостолов. В Евангелиях описывается земное служие Христа, как свидетельство исполнение пророчеств пророков о Мессии. Апостолы подчеркивают, что они видели Его и осязали своими руками. Восприятия Его В СЕБЕ ученики еще не имели в Евангелие, ибо Дух Святой еще не сходил на них. Потому они ощущали себя осиротевшими, когда Христа распяли. А вот в Посланиях Апостолов уже прослеживается у Апостолов восприятие Христа В СЕБЕ, чего раньше не было.
        Попытки приписать ученикам Христа восприятия Его В СЕБЕ до принятия ими Духа Святого - есть нездоровый мистицизм и искажение истины слова Божия.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • ValeriyL
          Ветеран

          • 05 May 2010
          • 2554

          #379
          Сообщение от Всякий..
          Валера, опять издеваешься, что ли?
          Посмотри, как ты отвечаешь, на простые вопросы по Писанию, И это только часть, из твоих как ты говоришь, "коротких и ясных" ответов.
          Я отвечаю предельно ясно, разжевано, но ты и так не можешь понять самой простой логики. Тогда как поймешь тонкие обороты в речах Пророков? В тебе проблема, а не во мне. Ты же снова не отвечаешь на мои вопросы, а задаешь мне опять свои те же вопросы, на которые я уже ответил бессчетное количество раз. И опять же ты ответов не видишь, не понимаешь, не можешь понимать
          Вот ты пишешь,
          Вот это твое утверждение, имеет отношение к этому стиху ниже?
          Самое непосредственное, ибо объясняет как Слово стало плотию.
          Ведь ПЛОТЬ, о которой сказано выше не есть ли СЛОВО НАПИСАННОЕ, ОДЕЖДА ДУХУ?
          Причем речь идет, о НЕТЛЕННОЙ ПЛОТИ ХРИСТА, согласен с этим?
          Ну никак ты не можешь отличить буквальный смысл Слова от букв, которыми написаны слова в Писаниях. Задайся вопросом: каким или чем было Слово до того, как оно стало плотию? Не буквы смертоносны, а буквальный смысл смертоносный - плоть Писаний, помышления по этой плоти есть смерть и вражда против Бога. Не буквы написанные враждуют против духа (мыслей, содержания) Слова, а буквальный его смысл - буква=плоть Слова. И если плоть это просто слова написанные, то как должно произойти перемена одежды с тленной на нетленную? Что нужно сделать со словами, буквами написанными?

          Ты также путаешься и недопонимаешь потому, что однобоко рассматриваешь Слово, отвергая три значения слова "плоть" или "тело".
          1. Общий образ Слова, Писания, Учения.
          2. Образ буквального смысла Слова, Писания, Учения.
          3. Образ духовного смысла Слова, Писания, Учения.

          Одежда ветхая есть буквальный смысл, одежда новая - духовный смысл Слова. Нетленная плоть Христа - это само Слово, Писание, которое, если и умрет, то все равно оживает, воскресает. Это Писание, наполненное животворящим духом Слова - истиной, которая не меняется и не исчезает со временем - вечна. Потому Евангелие Вечное, Завет Вечный.
          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #380
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            Вы можете показать мои слова, внимание МОИ СЛОВА, которыми я противоречу Писанию?
            Это первое.
            Второе, - Покажите Писанием, что в данном контексте стихов, Иоанн свидетельствует о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о СВЕТЕ ИСТИННОМ, о чем сказано так,
            1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
            2 Оно было в начале у Бога.
            3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
            4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
            5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
            6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
            7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
            8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
            9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
            10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
            11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
            12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
            13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
            16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
            17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            (Иоан.1:1-18)
            ?
            Я различаю Евангелие от Посланий Апостолов. В Евангелиях описывается земное служие Христа, как свидетельство исполнение пророчеств пророков о Мессии. Апостолы подчеркивают, что они видели Его и осязали своими руками. Восприятия Его В СЕБЕ ученики еще не имели в Евангелие, ибо Дух Святой еще не сходил на них. Потому они ощущали себя осиротевшими, когда Христа распяли.
            А вот в Посланиях Апостолов уже прослеживается у Апостолов восприятие Христа В СЕБЕ, чего раньше не было.
            Попытки приписать ученикам Христа восприятия Его В СЕБЕ до принятия ими Духа Святого - есть нездоровый мистицизм и искажение истины слова Божия.
            Стало быть, на первое вам сказать нечего!?
            Сообщение от Всякий..
            Вы можете показать мои слова, внимание МОИ СЛОВА, которыми я противоречу Писанию?
            Это первое.
            Ну что ж, очень хорошо, идем дальше.

            Сообщение от Всякий..
            Второе, - Покажите Писанием, что в данном контексте стихов, Иоанн свидетельствует о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о СВЕТЕ ИСТИННОМ, о чем сказано так,
            1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
            2 Оно было в начале у Бога.
            3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
            4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
            5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
            6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
            7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
            8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
            9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
            10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
            11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
            12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
            13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
            16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
            17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            (Иоан.1:1-18)
            ?
            На заданный вам вопрос вы ответили так,
            Сообщение от Певчий
            Я различаю Евангелие от Посланий Апостолов. В Евангелиях описывается земное служие Христа, как свидетельство исполнение пророчеств пророков о Мессии. Апостолы подчеркивают, что они видели Его и осязали своими руками. Восприятия Его В СЕБЕ ученики еще не имели в Евангелие, ибо Дух Святой еще не сходил на них. Потому они ощущали себя осиротевшими, когда Христа распяли.
            А вот в Посланиях Апостолов уже прослеживается у Апостолов восприятие Христа В СЕБЕ, чего раньше не было.
            Попытки приписать ученикам Христа восприятия Его В СЕБЕ до принятия ими Духа Святого - есть нездоровый мистицизм и искажение истины слова Божия.
            Певчий, скажите, этот контекст Писания, о котором я спросил вас прежде, по вашему пониманию относится к "земному служению Христа"?
            Если да, то покажите чтобы Иоанн свидетельствует о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ восприятии Иисуса, которого видели, осязали как вы говорите, а не о СВЕТЕ ИСТИННОМ, о Котором и сказано выше?

            .
            И потом, говоря об "осязании" вы видимо это слово имели ввиду,

            1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
            2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
            3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
            (1Иоан.1:1-3)
            ?
            Если так, то это сказано в ПОСЛАНИИ Апостола Иоанна, а не в Евангелие от него. О чем вы сами сказали, есть свидетельство о Христе пребывающего внутрь верующего.
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #381
              Сообщение от ValeriyL
              Самое непосредственное, ибо объясняет как Слово стало плотию.

              Ну никак ты не можешь отличить буквальный смысл Слова от букв, которыми написаны слова в Писаниях. Задайся вопросом: каким или чем было Слово до того, как оно стало плотию? Не буквы смертоносны, а буквальный смысл смертоносный - плоть Писаний, помышления по этой плоти есть смерть и вражда против Бога. Не буквы написанные враждуют против духа (мыслей, содержания) Слова, а буквальный его смысл - буква=плоть Слова.
              И если плоть это просто слова написанные, то как должно произойти перемена одежды с тленной на нетленную? Что нужно сделать со словами, буквами написанными?

              Ты также путаешься и недопонимаешь потому, что однобоко рассматриваешь Слово, отвергая три значения слова "плоть" или "тело".
              1. Общий образ Слова, Писания, Учения.
              2. Образ буквального смысла Слова, Писания, Учения.
              3. Образ духовного смысла Слова, Писания, Учения.


              Одежда ветхая есть буквальный смысл, одежда новая - духовный смысл Слова. Нетленная плоть Христа - это само Слово, Писание, которое, если и умрет, то все равно оживает, воскресает. Это Писание, наполненное животворящим духом Слова - истиной, которая не меняется и не исчезает со временем - вечна. Потому Евангелие Вечное, Завет Вечный.
              Валера, вот тебе пример из Писания свидетельствующий о ПРЕОБРАЖЕНИИ Иисуса пред учениками Его, -
              1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
              2 и ПРЕОБРАЗИЛСЯ пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
              3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
              4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
              5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
              7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
              8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
              9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
              (Матф.17:1-9)
              Валера, ПРОСИЯВШИЙ ОБРАЗ ИИСУСА, в котором Он явился ученикам на горе, является ВНУТРЕННИМ или ВНЕШНИМ, по отношению к тому ОБРАЗУ в котором Он был с ними до Воскресения Своего?
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62625

                #382
                "Наша песня хороша, начинай сначала" (с). Я уже показал из Писания, что до излияния Духа Святого ученики Иисуса не ощущали Христа в себе и без Него чувствовали себя сиротами. Не нытьем, так катаньем, на мне не получится.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #383
                  Сообщение от Всякий..
                  Валера, вот тебе пример из Писания свидетельствующий о ПРЕОБРАЖЕНИИ Иисуса пред учениками Его, -
                  Валера, ПРОСИЯВШИЙ ОБРАЗ ИИСУСА, в котором Он явился ученикам на горе, является ВНУТРЕННИМ или ВНЕШНИМ, по отношению к тому ОБРАЗУ в котором Он был с ними до Воскресения Своего?
                  Речь о преображении буквального смысла Писаний в духовный.

                  45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                  46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                  47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                  48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                  49 И как мы носили ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, будем носить и ОБРАЗ НЕБЕСНОГО.
                  1Коринфянам 15

                  А это означает явление внутреннего, сокровенного во внешнем, истинного духовного смысла.

                  Вот мне все-таки интересно, почему ты не отвечаешь ни на один мой вопрос, а вместо этого продолжаешь задавать свои, причем с логическими выкрутасами...?
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #384
                    Сообщение от Певчий
                    "Наша песня хороша, начинай сначала" (с). Я уже показал из Писания, что до излияния Духа Святого ученики Иисуса не ощущали Христа в себе и без Него чувствовали себя сиротами. Не нытьем, так катаньем, на мне не получится.
                    Вы показали то, что вам ведомо от прочтения вашего, с вами и остается.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ValeriyL
                    Речь о преображении буквального смысла Писаний в духовный.

                    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                    49 И как мы носили ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, будем носить и ОБРАЗ НЕБЕСНОГО.
                    1Коринфянам 15
                    А это означает явление внутреннего, сокровенного во внешнем, истинного духовного смысла.
                    Валера, о преображении БУКВАЛЬНОГО ОБРАЗА в ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ, так верно будет. Согласен?

                    Сообщение от ValeriyL
                    Вот мне все-таки интересно, почему ты не отвечаешь ни на один мой вопрос, а вместо этого продолжаешь задавать свои, причем с логическими выкрутасами...?
                    Не отвечаю на те вопросы, которые уводят в сторону от сути обсуждаемого предмета.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #385
                      Сообщение от Всякий..
                      Валера, о преображении БУКВАЛЬНОГО ОБРАЗА в ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ, так верно будет. Согласен?
                      Различаешь разницу между объектом и его образом? От хлеба насытишься, а от образа никогда. Образ не есть то, что он изображает. Но можно и так сказать, ибо Писание есть образ, по которому нам необходимо воссоздать Христа в себе.
                      Не отвечаю на те вопросы, которые уводят в сторону от сути обсуждаемого предмета.
                      Ну ты и молодец! Написал бы правду: уводят от твоего ошибочного понимания, разрушают его...
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #386
                        Сообщение от ValeriyL

                        Сообщение от ValeriyL
                        Речь о преображении буквального смысла Писаний в духовный.
                        45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                        46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                        47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                        48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                        49 И как мы носили ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, будем носить и ОБРАЗ НЕБЕСНОГО.
                        1Коринфянам 15
                        А это означает явление внутреннего, сокровенного во внешнем, истинного духовного смысла.
                        Валера, о преображении БУКВАЛЬНОГО ОБРАЗА в ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ, так верно будет. Согласен?
                        Различаешь разницу между объектом и его образом? От хлеба насытишься, а от образа никогда. Образ не есть то, что он изображает.
                        Но можно и так сказать, ибо Писание есть ОБРАЗ, по которому нам необходимо воссоздать Христа в себе.
                        Значит БУКВАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПИСАНИЯ, по итогу познания Христа в нем ОБЛЕКАЕТСЯ В ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ, согласен с этим?
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #387
                          Сообщение от Всякий..
                          Значит БУКВАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПИСАНИЯ, по итогу познания Христа в нем ОБЛЕКАЕТСЯ В ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ, согласен с этим?
                          Ну как образ облекается в образ? Что тогда получается? А где же то, что образ изображает? Один из образов Слова - человек, который облачен. Слово Божие переоблекается с буквального смысла в духовный. Является дух Слова - то, что ранее изображал его образ - смысл буквальный. Вначале Слово было наполнено буквальным смыслом, а в конце - духовным. Все буквальные образы исчезают за ненадобностью, ибо найдено то, что они изображали, буквальный смысл выбрасывается вон из умов. Вот и все, и ничего более, и что ту непонятного, чего еще не достает? Зачем еще нечто додумывать???
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #388
                            Сообщение от ValeriyL
                            Ну как образ облекается в образ? Что тогда получается? А где же то, что образ изображает? Один из образов Слова - человек, который облачен. Слово Божие переоблекается с буквального смысла в духовный. Является дух Слова - то, что ранее изображал его образ - смысл буквальный. Вначале Слово было наполнено буквальным смыслом, а в конце - духовным. Все буквальные образы исчезают за ненадобностью, ибо найдено то, что они изображали, буквальный смысл выбрасывается вон из умов. Вот и все, и ничего более, и что ту непонятного, чего еще не достает? Зачем еще нечто додумывать???
                            Валера, я намеренно из пост в пост тащу твои ответы, а ты свои же ответы всякий раз игнорируешь, потому как только замаячило противоречием своим же словам, ты включаешь динамо в забеге по кругу...

                            Вот ты пишешь,
                            Но можно и так сказать, ибо Писание есть ОБРАЗ, по которому нам необходимо воссоздать Христа в себе.
                            Продолжи свою мысль о Писании и ОБРАЗЕ её, когда Христос воссоздан в познавшем истину Писания, то в какой ОБРАЗ ОБЛЕКАЕТСЯ Писание, а какой исчезает?
                            .
                            Надеюсь ответ твой будет с учетом предыдущих твоих ответов, -
                            Сообщение от ValeriyL
                            Речь о преображении буквального смысла Писаний в духовный.

                            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                            49 И как мы носили ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, будем носить и ОБРАЗ НЕБЕСНОГО.
                            1Коринфянам 15
                            А это означает явление внутреннего, сокровенного во внешнем, истинного духовного смысла.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • ValeriyL
                              Ветеран

                              • 05 May 2010
                              • 2554

                              #389
                              Сообщение от Всякий..
                              Валера, я намеренно из пост в пост тащу твои ответы, а ты свои же ответы всякий раз игнорируешь, потому как только замаячило противоречием своим же словам, ты включаешь динамо в забеге по кругу...
                              Вот ты пишешь,
                              Но можно и так сказать, ибо Писание есть ОБРАЗ, по которому нам необходимо воссоздать Христа в себе.

                              Читать умеешь, различие видишь между Писанием вообще и его внешним буквальным смыслом?
                              Продолжи свою мысль о Писании и ОБРАЗЕ её, когда Христос воссоздан в познавшем истину Писания, то в какой ОБРАЗ ОБЛЕКАЕТСЯ Писание, а какой исчезает?
                              Надеюсь ответ твой будет с учетом предыдущих твоих ответов, -

                              Я уже ответил:
                              А это означает явление внутреннего, сокровенного во внешнем, истинного духовного смысла.

                              Что непонятно? Опять читать научись: не явление во внешнем, а (прежде) сокровенного во внешнем, явление из внешнего.
                              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #390
                                Сообщение от ValeriyL
                                Читать умеешь, различие видишь между Писанием вообще и его внешним буквальным смыслом?

                                Я уже ответил:

                                Что непонятно? Опять читать научись: не явление во внешнем, а (прежде) сокровенного во внешнем, явление из внешнего.
                                Великий, извини что беспокою тебя в неприступном свете, но не по своему желанию стучу в окно небесного хранилища-Аркадий говорит что только тебе возможно рассудить нас-я утверждаю что антихрист восседает в духовном понимании Писания, а Аркадий говорит что в буквальном.
                                Свое утверждение я могу подкрепить словами Павла о том, что антихрист ВОССЕДАЕТ на месте Бога, а значит он во внутреннем храма, а не на внешнем дворе

                                11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
                                12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                                (Евр.10:11-12)

                                Видишь-земные священники стоят, а антихрист воссядет, как воссел Иисус Христос


                                4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                                (2Фесс.2:4)

                                Вот рассуди-внутри он воссядет или на внешнем дворе?



                                19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
                                20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками не оскверняет человека.
                                (Матф.15:19-20)

                                (ответь лучше на зеленом)
                                Последний раз редактировалось iromany; 22 June 2020, 09:40 AM.
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...