Ну, во-первых. Я вижу, что до Вас дошло что обе заповеди - это заповеди Закона Моисея.
И поэтому Вы решили уйти от того вопроса в следующую область...
Вы полагаете, что Вы в этой области окажетесь правым???
Заблуждаетесь.
Если Вы в главном - заблуждались, то не думайте, что окажетесь правым в частностях.
Павел, о таких как Вы писал - "тот еще ничего не знает, как должно знать"! Это не осуждение Вас лично. Таких как Вы полно... Неофитов, которые вчера уверовали, и решили, что они уже все знают.
К сожалению для них - это далеко не так.
Теперь о женщине взятой в прелюбодеянии:
Вы разницу между ВЗЯТУЮ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ и ОСУЖДЕННУЮ ЗА ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ понимаете???
Судя по всему - нет!!!!
И тем не менее... Начать надо с того, что цитата Вами взята из книги Левит, т.е. предназначена для служителей в первую очередь.
Во-вторых, читаем: "... да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.(Лев.20:10)"
Т.е. тут:
а) нужно чтобы кто-то их осудил.
б) нужно чтобы осуждены были оба, а не одна женщина.
Тора запрещает суд линча. Т.е. когда та толпа подошла ко Христу, они уже нарушали Закон Моисея.
Потому что по Закону Моисея, женщину взятую в прелюбодеянии надо вести в СУД, а не на казнь!
Да притом не одну, а вместе с ее подельником.
И только уполномоченный суд имеет право вынести им обоим смертный приговор.
Иными словами, те кто заявлял Христу: "Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями", нагло врали Христу!
По Закону осудить ее имеет право только синедрион, а не толпа бездельников.
Как вижу, Вы еще ничего не знаете, как должно знать. 
И видят другие, которые читают Ваши слова.
Итак:
1) Иисус Христос, не придумал никаких новых заповедей.
2) Иисус отстаивал правильность исполнения заповедей Торы.
3) К тому времени народ впадал в полнейшее беззаконие, и очернял Закон Моисея своими поступками.
4) Вы лично не знаете ни буквы Закона Моисея, ни Духа, Который этот Закон Моисею дал на горе Хорив
5) Иначе бы поняли, что этот Закон дан Моисею Духом Святым.
6) И уже сообразили-бы, что если прав Вы, то получается что Дух Святой разделился в Самом Себе.
ЧТо является априори чушью.
7) Ну и наконец, если бы Иисус имел в виду не Закон Моисея, то:
__а) противоречил-бы пророчеству, которое записал Иеремия о Новом Завете. - Иер.31:31-34.
__б) противоречил-бы пророчеству Исайи о земном служении Христа - Ис.53 глава, и цели первого Его пришествия - Ис.61:1,2а.
8) А из этого всего следовало бы, простая вещь, Иисус - отступник, а не Христос, т.е. Он самозванец и грешник и не имеет силы прощать грехи. Вы все еще во грехах ваших. Ну, это в том случае если правы Вы!
И поэтому Вы решили уйти от того вопроса в следующую область...

Вы полагаете, что Вы в этой области окажетесь правым???
Заблуждаетесь.
Если Вы в главном - заблуждались, то не думайте, что окажетесь правым в частностях.

Павел, о таких как Вы писал - "тот еще ничего не знает, как должно знать"! Это не осуждение Вас лично. Таких как Вы полно... Неофитов, которые вчера уверовали, и решили, что они уже все знают.
К сожалению для них - это далеко не так.
Теперь о женщине взятой в прелюбодеянии:
Вы разницу между ВЗЯТУЮ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ и ОСУЖДЕННУЮ ЗА ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ понимаете???
Судя по всему - нет!!!!
И тем не менее... Начать надо с того, что цитата Вами взята из книги Левит, т.е. предназначена для служителей в первую очередь.
Во-вторых, читаем: "... да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.(Лев.20:10)"
Т.е. тут:
а) нужно чтобы кто-то их осудил.
б) нужно чтобы осуждены были оба, а не одна женщина.
Тора запрещает суд линча. Т.е. когда та толпа подошла ко Христу, они уже нарушали Закон Моисея.
Потому что по Закону Моисея, женщину взятую в прелюбодеянии надо вести в СУД, а не на казнь!
Да притом не одну, а вместе с ее подельником.
И только уполномоченный суд имеет право вынести им обоим смертный приговор.
Иными словами, те кто заявлял Христу: "Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями", нагло врали Христу!
По Закону осудить ее имеет право только синедрион, а не толпа бездельников.
Как видишь, Кадош, ты лучше меня знаешь Писание, но духа его не понял. .... не понял того, что мы живем по новому Закону, данному нам Спасителем. Но там много заповедей и из Моисеева закона.

И видят другие, которые читают Ваши слова.
Итак:
1) Иисус Христос, не придумал никаких новых заповедей.
2) Иисус отстаивал правильность исполнения заповедей Торы.
3) К тому времени народ впадал в полнейшее беззаконие, и очернял Закон Моисея своими поступками.
4) Вы лично не знаете ни буквы Закона Моисея, ни Духа, Который этот Закон Моисею дал на горе Хорив
5) Иначе бы поняли, что этот Закон дан Моисею Духом Святым.
6) И уже сообразили-бы, что если прав Вы, то получается что Дух Святой разделился в Самом Себе.

7) Ну и наконец, если бы Иисус имел в виду не Закон Моисея, то:
__а) противоречил-бы пророчеству, которое записал Иеремия о Новом Завете. - Иер.31:31-34.
__б) противоречил-бы пророчеству Исайи о земном служении Христа - Ис.53 глава, и цели первого Его пришествия - Ис.61:1,2а.
8) А из этого всего следовало бы, простая вещь, Иисус - отступник, а не Христос, т.е. Он самозванец и грешник и не имеет силы прощать грехи. Вы все еще во грехах ваших. Ну, это в том случае если правы Вы!
Комментарий