Насколько важно знать природу Иисуса (Иешуа)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55036

    #421
    Сообщение от Рыбак

    Иоан 5:22-23 "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца..." Надо ли чтить и Сына и Отца одинаково?
    Надо...а если кто скажет хулу на Сына Человеческого простится ему,
    значить хула наказуемая, но не прощается хула только На Духа Святого...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Рыбак
    "Когда они бросали в Стефана камни, тот молился: Господь Иисус, прими дух мой!"
    (Деяния св. Апостолов 7:59)

    Иудеи скажут, может, ему дано такое право Богом Отцом
    Христиане скажут, может потому что Иисус Сам Бог
    Кришнаиты скажут, а кто такой Стефан? =)
    Все точнее, потому что Сыну Божьему дана всякая власть, и дана она Богом Отцом.

    Комментарий

    • Рыбак
      Собеседник

      • 05 March 2002
      • 290

      #422
      Либо Иисус Бог, либо Стефан перепутал - "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" Еккл 12:7
      "Когда они бросали в Стефана камни, тот молился: Господь Иисус, прими дух мой!" Деяния св. Апостолов 7:59
      Или скажете, что Иисус берет дух и отдает Отцу?
      Там мой причал, где небес синева.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #423
        Сообщение от Рыбак
        Либо Иисус Бог, либо Стефан перепутал
        Это всё понятно.
        Но хотелось бы узнать: форумчанам уже удалось убедить Вас, что знание физико-химического состава Помазанника - это чрезвычайно важно, а тот, кто в этом составе ошибается, тот всенепременно пойдёт в адЪ?

        Комментарий

        • Рыбак
          Собеседник

          • 05 March 2002
          • 290

          #424
          Форумчане меня скорей в обратном убедили
          Там мой причал, где небес синева.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #425
            Сообщение от Рыбак
            Форумчане меня скорей в обратном убедили
            А сформулировать можете? (только очень кратко)

            Комментарий

            • Рыбак
              Собеседник

              • 05 March 2002
              • 290

              #426
              Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(К Римлянам 8:11)
              Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. (От Иоанна 8:51)
              Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17:3)

              Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано, Евреям 1 глава, тоже такого условия не ставит.
              Там мой причал, где небес синева.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55036

                #427
                Сообщение от Рыбак
                Либо Иисус Бог, либо Стефан перепутал - "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" Еккл 12:7
                "Когда они бросали в Стефана камни, тот молился: Господь Иисус, прими дух мой!" Деяния св. Апостолов 7:59
                Или скажете, что Иисус берет дух и отдает Отцу?
                А вы могли бы уточнять кому отвечаете?
                Зачем такие сложности придумывать, чтобы подкапывать и подводить к чему то своему.
                Все открыто представлено, читай вникай и верь, что Бог отдал всю власть Своему Сыну.
                Не верите?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Рыбак
                Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(К Римлянам 8:11)
                Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. (От Иоанна 8:51)
                Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17:3)

                Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано, Евреям 1 глава, тоже такого условия не ставит.
                Так и читаем примите Христа верою и что все обетования во Христе.
                И что не во всех Христос...вот ваши речи выдают вас что в вас не Христос говорит.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #428
                  Сообщение от Рыбак
                  Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано
                  Достаточно было этих слов.

                  Но Вы правы.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #429
                    Сообщение от Рыбак

                    Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано, Евреям 1 глава, тоже такого условия не ставит.
                    Если Христос не Бог, то Кто Он ?
                    Особенно, для ваших "друзей" !

                    Вы как-то формально подходите к проблеме:
                    "Я верю, они нет, ну и ладно".

                    А что на практике означает их неверие ?
                    К каким выводам оно ведет ?
                    Что происходит в их сознании ?
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55036

                      #430
                      Сообщение от Рыбак
                      Форумчане меня скорей в обратном убедили
                      Убедили?
                      Да из вас вашу неправду тяжелыми наказаниями не выбить...а вот откровение от Бога может открыть неправду.

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #431
                        

                        "Почти все уже встречали у порога своей квартиры или на улице группки людей, распространяющих журнал "Сторожевая башня" вместе с книжками типа "Ты можешь жить вечно в раю на земле". Это люди из секты "Свидетелей Иеговы". На примере этой навязчивой секты хорошо видно, как легко, занявшись перетолкованием христианства, незаметно убить самую его душу. Они называют себя христианами и признают Новый Завет, но при этом отрицают Троицу и полагают, что Христос пророк, но никак не Бог.

                        Я не буду сейчас разбирать их аргументацию. Я просто попробую согласиться с ними и признать, что Христос не Бог. Христос учитель, пророк, проповедник. Но не Бог.
                        Такими глазами смотрят на Него очень и очень многие люди, не имеющие вообще никакого отношения к "Свидетелям Иеговы". Я бы даже сказал, что вообще это обыденная и естественная точка зрения. Чтобы признать во Христе Бога нужен подвиг веры. А чтобы увидеть в Нем просто философствующего галилейского странника никакого усилия, никакой особенной зоркости духовного взгляда не нужно; такое восприятие вполне рассудочно и обыденно.
                        Но можно ли принять Евангелие, если не принимать Божественность Христа? Если прочитать Евангелие глазами человека религиозного, но не верящего в Троицу - что откроется на страницах христианского Писания?
                        Если "Свидетели Иеговы" правы, то нет более мерзкой религии, чем религия Евангелия. Ведь христианство говорит: "Бог есть любовь". А тот, кто умер на Голгофе, оказывается, отнюдь не есть Бог. Что же получается? Если Христос не был Богом, то тот Небесный "Отец", которого Иисус умоляет пронести мимо Него чашу страданий, оказывается не лучше тов. Жданова, который призывал ленинградцев мужественно переносить тяготы блокады и терпеливо воспринимать уменьшение карточных выдач - но сам не испытывал ни холода, ни голода. Странный Бог, который требует, чтобы Его именовали любовью, но сам не приемлет высшее служение любви, поручая его другому Христу.

                        Если Бог сам не страдал на Голгофе почему и за что мы должны благодарить именно Его при виде распятого Сына Марии? Бог Ветхого Завета говорит "славы Моей не дам никому". А не похитил ли Он сам чужую славу? Не присвоил ли Он Себе ту человеческую благодарность, которую мы должны были бы принести к гробнице галилейского проповедника?
                        Кому я должен быть благодарен более? Командующему, который из безопасности своего КП дал разрешение на воинскую операцию, или конкретному солдату, который, рискуя своей жизнью, вырвал меня из рук террористов?
                        По утверждению Писания, Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас (Рим. 5, 8). Но если Христос не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь? Предположим в нашем доме Иван, живущий на третьем этаже, умер, спасая Алексея со второго этажа. Доказывает ли жертвенная смерть Ивана, что Александр с пятого этажа проявил через нее свою любовь к Алексею?

                        Евангелие учит, что нет большей любви как положить жизнь свою за ближних своих. Но Бог, дающий эту заповедь, сам, по мнению Свидетелей Иеговы, поступает иначе. Не своею жизнью Он жертвует ради людей, а жизнью самих же людей: лучшего из людей ради прощения худших. Чужим страданием Бог омывает чужие грехи. Взирая на смерть Христа, Бог решает изменить свое гневное отношение к людям. Кровь Христа застилает Ему глаза так, что Он уже не видит иных беззаконий и все прощает. Бог проливает чужую кровь, чтобы изменить Свое отношение к людям.
                        Если Христос - не Бог, а всего лишь "учитель" или "пророк", в таком случае для Бога Иисус не более чем жертвенное животное, чью кровь люди должны почему-то пролить для того, чтобы вызвать милостивное отношение к себе у Того, перед чьим Всевидящим оком была пролита кровь Жертвенного Агнца. Если Христос - не Бог, то нет в мире книги, более оскорбляющей нравственное чувство. Люди долго и со вкусом грешили - и Бог на них сердился. Наконец, люди совершили самое гнусное, что они могли делать - они убили единственного светлого Человека на земле. И в ответ на это преступление апостолы Христа почему-то заявили, что после убийства Христа Бог больше на людей не гневается, что наши грехи омыты кровью Иисуса...
                        Для иеговистов Христос не более, чем некое существо, страдающее за чужие грехи и используемое двумя другими сторонами, чтобы выяснить их отношения между собой. Бог гневается на людей за то, что люди нарушили Его заповеди. Люди Ветхого Завета убивают животное - и Бог умилостивляется. Получается, что и в Новом Завете Богу, чтобы изменить свое отношение к людям, нужно позволить людям убить какого-то воплощенного Ангела.
                        Бог "Свидетелей Иеговы" возложил крест на плечи творения. Бог христиан, верящих в Троицу, Сам взял крест на Свои собственные плечи.
                        Если Христос умер за нас, если Христос проявил ту любовь, больше которой не может быть, и если при этом Христос не был Богом - то одно из двух. Или христианин, то есть тот, кто действительно полюбил Христа, должен стать атеистом: он почитает Христа, любовь которого он видел и познал, но ничего не желает знать о Боге, который свою собственную любовь к людям не проявил ничем. Или же Он должен почитать Бога именно за то, что тот разрешил убить лучшего из людей...
                        Если за меня умер Христос - почему я должен за это любить Бога? Если Христос не Бог, за что же благодарить Бога? От смерти нас избавил Христос, Бог же всего лишь дал Ему разрешение действовать по любви. Не Отца мы должны благодарить, а только Христа. И спасены мы тварью, не Творцом. Итак, по логике "Свидетелей Иеговы" Христос Своим подвигом поставил под угрозу самую суть монотеизма. Он настолько запечатлелся в памяти людей, что затмил Собою Иегову. И только естественно, что имя Иеговы было забыто спасенными людьми. Бог это не мог не предвидеть. Зачем же Он предложил такой способ избавления людей, что неизбежно привел людей к почитанию не-Бога, то есть во власть язычества? Бог всегда так старательно заботился, чтобы Израиль не стал слишком почитать своих героев и учителей (гробница Моисея была сокрыта от народа) и свои святыни (уничтожение медного змия). И вдруг такая ошибка...

                        Если "Свидетели Иеговы" правы, то я могу их поздравить с поразительным открытием: оказывается, одним из самых первых атеистов в мире был... апостол Павел. Именно он однажды сказал: Я рассудил быть незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1 Кор. 2, 2). Если Христос не Бог, то Павел, сказавший, что он не желает знать ничего и никого, кроме Христа, тем самым заявил и о том, что он не желает знать и Бога. Христос затмил Своим Крестом Небо. В таком случае Христос не открыл Отца, а спрятал Его за Собою.
                        Если не признать во Христе великую благочестия тайну: Бог явился во плоти (см.: 1 Тим. 3, 16), то апостольская проповедь Христа оказывается утонченной атеистической пропагандой. Ведь апостолы проповедуют, что нет ни в ком ином спасения (Деян. 4, 11). Если Христос не Бог, а только "посланник", "учитель", только человек, если Сын и Отец не одно и то же, то перед нами проповедь атеизма. Бог не спасет и не спасает. Спасение только в человеке Иисусе. Но апостолы явно не атеисты. Они верят в Творца. И они прекрасно понимают, что человек не даст выкуп за душу свою (см.: Мф. 16,26). Если спасение в Боге, и спасение только во Христе эти два исповедания веры можно совместить только с помощью учения о Троице.
                        И только в одном случае мы можем с религиозным и с нравственным благоговением отнестись к повествованию Нового Завета: если в изможденном лике Голгофского Страдальца узнаем Того, Кто некогда Сам создал все мироздание.
                        Поэтому самая суть монотеистической религии требует признать Троицу, требует узнать в Распятом Христе - Вечного Сына, Истинного Бога. И к "Свидетелям Иеговы" относится тот же упрек, который еще в IV веке сделал святитель Григорий Нисский арианам, также отрицавшим Божественность Христа: "Почему ты лишаешь благодарности за наше спасение Отца, совершившего освобождение людей от смерти силою Своею, которая есть Христос
                        .
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • Абд Эл
                          Ветеран

                          • 10 September 2011
                          • 2136

                          #432
                          Сообщение от Рыбак
                          Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(К Римлянам 8:11)
                          Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. (От Иоанна 8:51)
                          Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17:3)

                          Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано, Евреям 1 глава, тоже такого условия не ставит.
                          Вы желаете указать на ошибочное восприятие Евангельских слов?

                          Посмотрите на ваш пост! Ни разу о Сыне Бога.

                          Об Иисусе вы сказали лишь как о Христе, но Он начал открываться вначале как Сын Человеческий , потом Сын Божий, и очень редко говорил о Себе что Он Христос.

                          Только Самарьянке или есть ещё те кому Он свидетельствовал что Христос?

                          Сын Божий! Вот главная мысль и слово Иисуса.

                          Иудеи не поняли, или не хотели понять этого, Христианам показалось что этого мало и они возвели Иисуса в Бога, и умудрились Отца упразднить сделав Сына Отцом.

                          Вот и вся интрига, но это все потому что в этом ключе имеет место развитие смысла если признать Иисуса за Сына И что у Него есть Отец, выходит коль Отец родил Сына то и Сын может родить Сына и стать для Своего Сына Отцом!!!!!


                          Из за этого прецедента нивилировоно значение Сын, и вашем восприятие оного отсутвует Сын.
                          фото в Facebook
                          Предлогаю к просмотру проповеди в
                          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #433
                            Сообщение от саша 71
                             "Почти все уже встречали у порога
                            не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #434
                              Сообщение от Рыбак
                              Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано, Евреям 1 глава, тоже такого условия не ставит.
                              Рыбак, Вы в предыдущих постах приводили стихи, доказывающие, что Иисус Христос есть Бог, что же Вы идете на попятную? Я же Вам приводила стихи с условием, которое ставил Иисус в разговоре с фарисеями. Неужели, Вы думаете, что Бог хочет оставить во тьме Своих? Очень много мест, доказывающих, что Иисус Христос - Бог, но душевным это, конечно не видно, закрыто. Но вот прямые тексты:

                              28. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                              (Деяния св. Апостолов 20:28)

                              8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                              9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? (Св. Евангелие от Иоанна 14:8,9)
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #435
                                Сообщение от Рыбак
                                Про принятие Христа Богом в качестве условия спасения не сказано, Евреям 1 глава, тоже такого условия не ставит.
                                Зато факт того, что Христос не Бог - является ересью.
                                Ересь всегда производила расколы и разделения.
                                Поэтому в Тит.3:10 , Павел велел сторониться еретиков-раскольников.
                                Ересь - это подтверждение того, что человек не спасен.
                                Это также актуально и сегодня. Нужно сторониться еретиков, чтобы не подхватить заразу разделений.

                                Комментарий

                                Обработка...