Кто Спаситель - Иисус или Иегова?
Свернуть
X
-
Ин 1.1; Ин 1.14; Гал 4.4; Ин 20.28; 1Ин 5.20.
- - - Добавлено - - -
Так Вы же не верите в Божество Иисуса. И ждете простого смертного человека.
А всякий обычный человек лжив по своей тварной сути (Рим 3.4)
В том числе и Шимон бар-Кохба принятый Вашими предками в качестве Машиаха.
И Писание должно исполниться: иной придет во имя свое, его примете. (Ин 5.43)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну если Яхве это Иисус, то тогда значит бессмертный Бог всё же умер? Или нет? Если умер то как Бог может умереть, особенно если о нём сказано что Он бессмертен? (ссылки на "был мёртв а теперь уже бессмертен" не прокатят, т.к. Бессмертие есть абсолютное качество, у него нет ни начала ни конца.). И также, если Бог умер то кто управлял вселенной в это время? Он ведь всё держит силой слова Своего, как бы говорите. А если просто "сошёл в ад", на самом деле не умерев, то тогда и смерть была не настоящей и не может считаться смертю.
По-моему легитимные вопросы.
Но раз спрошено, то попробую ответить.
Сначала удалю философемы (бессмертный - смертный, абсолютное качество).
И сразу к сути, то есть по "смерть была не настоящей".
Итак о смерти. Какая же смерть настоящая? Из опыта мы знаем только смерть плоти. Труп, морг, гроб, кладбище. И что из этого? Атеисты считают что все, умер, значит закончился. Это примерно как комп превращается в т.н. кирпич. Если это для Вас смерть настоящая, то и спорить не буду. Тогда исполнится Слово Бога:
Еккл.3:19 потому что участь
сынов человеческих и участь
животных - участь одна: как те
умирают, так умирают и эти, и
одно дыхание у всех, и нет у
человека преимущества перед
скотом, потому что все - суета!
Но Слово Бога говорят о смерти несколько иначе. Душа у Бога бессмертна (не знаем как, но жизнь духа не прекращается с окоченением плоти). Это как поэт сказал: нет, весь я не умру. Точно.
В этом контексте Бог как вечный Дух не умирает.
Но есть одно исключение. Это Иисус Христос, Бог и человек.
Кто не верит в воплощение Слова, Бога то есть, тот на этом может и остановиться.
Иисус как принял на Себя плоть и кровь человека, разделили с ним и судьбу. Иисус по человеческой природе стал смерен, так же как и человек. Самой настоящей человеческой смертью. Труп, гроб, все как у людей.
Что касается посмертной жизни, то Иисус не расстался с человеческой природой после смерти плоти. (человеческая природа не ограничивается способом существования белковых тел - человек больше своей белковой платформы).
В древности, а эта точка зрения есть и в Ветхом Завете, люди не знали, куда уходит дыхание человека. Считали, что душа уходит в некую страну теней. Ни ада, ни рая у Моисея нет. До Христа эти аспекты не имели никакого значения. Ибо страна теней - одна для всех. Потому и восприятие Бога не сильно отличалось от общего понимания. Ведь язычество есть религия этой жизни. И грузить иудея времен Моисея тонкостями, видно, было даже вредно.
Остатки этого понимания сохранились до Христа. Саддукеи отрицали воскресение плоти, а это больше чем отрицать восстание тел. Это практически атеистическая точка зрения, или языческая (Валгалла не для всех!). Они отрицали посмертную жизнь, ибо неясно, кто кому там будет женой.
А человеку по смерти положен ад. Потому что грешником умер. Ад это не карма, ад это приговор суда.
Потому Иисус сошел в ад следом по человеческой природе. И хотя на этой природе не было греха, как испорченности, но была вина и приговор суда. Не Богу, но человеку.
Посему ад, по Библии настоящая смерть, то смерть это место. Именно в этом контексте слово смерть используется в Писании чаще, чем смерть плоти на этой земле. И хоть смерть плоти связана с грехом в плоти, но суд и ад - по греху и в душе и в духе.
Но почему ад не смог удержать Иисуса в своих застенках, то про это Писание молчит. Молчат и пророки. Это пока тайна.
Идея предбанника смерти, то есть чистилище - человеческая. Из чистилища, если бы оно было, был бы выход. Но по Писанию - это смерть. Выход нет, ибо Иисус говорил о непреодолимой пропасти. Из смерти нет возврата.
Именно в этом контексте нужно понимать слово пророка, что Бог не есть Бог мертвых, но живых. Живые не попадают в ад.
Я описал это с человеческого восприятия. Но по Писанию дело сложнее. Сын Божий, Слово, сошел в ад не по принуждению человеческой природы. Он принял это все на Себя, как на Бога и на человека. Это нам трудно принять, это тайна. Вера наша может опираться только на слова Господа, произнесенные им на кресте, на Мессианские псалмы, и на факт телесного воскресения.
Ибо никто из людей не может пойти в ад за кого другого. Никто не будет сокрушаться в Гефсиманском саду (ученики заснули), то есть за все человечество. Подвиг, даже спасти мир, человек совершить может и то по форс-мажору (см Крепкий орешек, там более честно), но искупить мир от ада человек не может. Ибо ключи от ада не у человеков. И суд Божий не во влиянии человеков.Последний раз редактировалось Toivo; 01 August 2017, 12:23 PM.Комментарий
-
Что то мне подсказывает - мужи Востока в зной пьют горячий чай
Если серьёзно, то Сам по Себе Христос как Слово этот
Тот Кто сказал
-"да будет свет" и т.д. по порядку в Своём творчестве, стал так же виновником
нашего спасения.
Сказать, что в Нём есть мужское и женское начало - это будет верно,
но Сам Он ни то и ни другое.
Наверное поэтому - те кто во Христе - не имеет значение мужчина или
женщина - имея Его подобие и перспективу в полный возраст "мужа" Иисуса Христа.
Единственное на что я обращаю внимание, то это почему именно - "Иисуса Христа",
а не другой Его титул, полномочие, звание или имя???
Ведь по сути определение смыслового значения "христиан" - это "помазанники", не так ли?
А если это нераздельно с именем "Иисус", то
-уполномоченные спасать или помазанные спасателиКомментарий
-
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
Исход 3
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
Исход 3
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Иоанна 8
Бессмысленный спор... Для начала определите, что есть куст, изнутри которого говорит Бог = истина. Тогда и понятно будет кто Иегова, кто Христос, кто спаситель и от чего спасает. ЯХВХ - священный тетраграмматон - имя Бога, которое никто не может правильно произнести. Это есть образ Писания, истинный сокровенный смысл которого, никто не может верно прочитать. Это и новая песня, которой никто не может научиться, ибо не слышит голос истины, говорящей из пламенеющего куста, потому что не сняли обувь свою из ног своих...
8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
Исаия 44
Прочитали некоторые это чужое письмо, не им адресованное, и решили, что они и есть свидетели Иеговы, которого никогда не видели и не слышали... Свидетели чего?
Истинные свидетели, облако свидетелей - ученики Божии, ученики Христовы - Пророки, Апостолы:
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
Исаия 8
Остальные все самозванцы.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий
-
Я забыла, что Вы, в принципе, атеистом были до недавнего времени.
- - - Добавлено - - -
8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;
9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,
11 с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду.
(RST 2Цар.7:8-17)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я утвержу престол царства его на веки.
Дан.2:44 И во дни тех царств Бог небесный
воздвигнет царство, которое вовеки не
разрушится, и царство это не будет
передано другому народу; оно сокрушит и
разрушит все царства, а само будет стоять
вечно,
Дан.7:14 И Ему дана власть, слава и
царство, чтобы все народы, племена и
языки служили Ему; владычество Его -
владычество вечное, которое не прейдет, и
царство Его не разрушится.
Дан.7:27 Царство же и власть и величие
царственное во всей поднебесной дано
будет народу святых Всевышнего, Которого
царство - царство вечное, и все властители
будут служить и повиноваться Ему.
Иез.37:25 И будут жить на земле, которую Я
дал рабу Моему Иакову, на которой жили
отцы их; там будут жить они и дети их, и
дети детей их во веки; и раб Мой Давид
будет князем у них вечно.
Ис.9:7 Умножению владычества Его и мира
нет предела на престоле Давида и в царстве
его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его
судом и правдою отныне и до века.
Ревность Господа Саваофа соделает это.
Пс.109:4 Клялся Господь и не раскается: Ты
священник вовек по чину Мелхиседека.
Пс.71:17-19 будет имя его вовек; доколе
пребывает солнце, будет передаваться имя
его; и благословятся в нем [племена], все
народы ублажат его. 18 Благословен
Господь Бог, Бог Израилев, един творящий
чудеса, 19 и благословенно имя славы Его
вовек, и наполнится славою Его вся земля.
Аминь и аминь.
Пс.71:7 во дни его процветет праведник, и
будет обилие мира, доколе не престанет
луна;
Пс.88:37 Семя его пребудет вечно, и
престол его, как солнце, предо Мною,
Пс.88:38 вовек будет тверд, как луна, и
верный свидетель на небесах".
Встречный вопрос - а откуда мы знаем, что эти пророчества о Машиахе?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ложь,я никогда не был атеистом,даже в далёком детстве и когда грешил.
Не хорошо клеветать.
Лучше ответьте на вопрос.
- - - Добавлено - - -
8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;
9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,
11 с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду.
(RST 2Цар.7:8-17)
Он разве царствовал хоть секунду на престоле Давида?
Речь о Давиде ,о его сыне Шломо........Комментарий
-
И при чём тут Йешуа?
Он разве царствовал хоть секунду на престоле Давида?
Речь о Давиде ,о его сыне Шломо........Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий