Почему согрешил дьявол...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #586
    Сообщение от Кадош
    Ну и когда-же, по-вашему, диавол возгордился и восстал?
    А что подобные знания вам дают, рост в благочестии или просто засорить сознание ?
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #587
      Сообщение от alexey957
      А что подобные знания вам дают, рост в благочестии или просто засорить сознание ?
      Мне - ничего. А вот вас могут вывести из прельщения. И научат верить Библии, а не сказкам.
      Итак!
      Есть у вас ответ на этот вопрос?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #588
        Сообщение от Кадош
        Мне - ничего.
        И мне ничего, в Библии есть намёк через царя Тирского, хотя для меня достаточно знать что есть противник всякой правды, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею.Превозношение - гордость, этот ответ уже писал.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59350

          #589
          Сообщение от alexey957
          И мне ничего
          А вот вас, повторяю, отучит верить сказкам.
          Итак, когда, по-вашему произошло то, о чем вы пишите?
          в Библии есть намёк через царя Тирского
          Можно рассмотреть ту ситуацию. Бог посылает своего пророка к царю, ЧЕЛОВЕКУ(Иез.28:2)!!!!!
          С теми эпитетами, поэтическими, которые там записаны.
          Тут важно запомнить две вещи:
          1) человека назвать ангелом, как сделано там - это поэзия и высокий штиль. А наоборот - назвать ангела - человеком - глупость несусветная.
          2) Бог создал ангелов, чтобы те служили Его детям, но не наоборот. Поэтому, Бог ангелов - к своим пророкам посылает, и пророков к обычным людям посылает!
          А вот когда наоборот, когда, простой человек пытается чего-то пророку доказать, то обычно получает за это по шапке от Бога, ну и соответственно пророков своих к ангелам Бог тоже никогда не посылает. Ибо это все равно, что топить печку "красным деревом", или таскать автомобиль на себе, вместо того чтобы, наоборот, ездить на нем.

          Итак прямой текст упомянутого вами места не говорит ни за какие сказочки, а то что вы назвали "намеком" - есть продукт выворачивания наизнанку нормальной логики. - см. вышеприведенные два нарушения нормального порядка вещей.
          Вы можете конечно и далее придерживаться своей сказочки, я не могу вам запретить.
          Однако пора вам повзрослеть и оставить младенческое.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #590
            Сообщение от Кадош
            А вот вас, повторяю, отучит верить сказкам.
            Не видно чтобы вас отучило.И не лепите мне каких то утверждений, просто привёл пример , как гордость приводит к помышлениям о превозношении и соответственно к падению, вы же тут раздули своё.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59350

              #591
              Сообщение от alexey957
              Не видно чтобы вас отучило.
              А я причем?
              Это-ж вы в сказочки верите, а не я.
              И не лепите мне каких то утверждений
              Я вам ничего не леплю, а спрашиваю: "Ну и когда-же, по-вашему, диавол возгордился и восстал?"

              Ответ будет, или так и продолжите демагогию разводить?
              просто привёл пример , как гордость приводит к помышлениям о превозношении и соответственно к падению, вы же тут раздули своё.
              Замечательно.
              Вот ваш диалог, на который я среагировал:

              Владимир48: Почему согрешил дьявол...
              Вы: Погибели предшествует гордость, и падению - надменность. (Прит.16:18)

              Вот, например, мне в голову не придет объяснять почему автомат АК-47 - человекоубийца отначала тем, что он якобы возгордился. И объяснять это Притч.16:18 я не стал бы.
              Меня интересует почему вам это в голову пришло?
              Потому и задал вопрос, который логично вытекает из вашего ответа: Когда, по-вашему, возгордился диавол?

              Ответ будет?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #592
                Сообщение от Владимир48

                Грех существовал издревле и имел такую способность проникать в разум....
                ...Теперь возникает вопрос? откуда взялась эта греховная субстанция... В свое время жил так называемый исполин Везувий, вот он-то и создал эту греховную субстанцию с определенной целью.
                Да, я понимаю, как-то хочется объяснить появление греха, и надо признать, что Писание не удовлетворяет полностью наше любопытство, но с другой стороны, если мы будем все знать, где место ВЕРЫ? Нам сказано: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» 1Ин.3:8, и если Писание не раскрывает всего, то, думаю, не обязательно уходить в философию или легенды в попытке разъяснения. Но все же давайте еще раз посмотрим, что нам дает понять Писание о появлении греха. Сначала диавол согрешил, и как предполагается, далеко прежде человека был тот, кто соответствовал следующему описанию:
                (1). Печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
                (2). Находился в Едеме, саду Божием.
                (3). Украшен драгоценными камнями.
                (4). Был Херувимом памазанным.
                (5). Был на святой горе Божией.
                (6). Ходил среди огнистых камней.
                (7). Был совершен со дня сотворения.

                Эти слова взяты из Иез.28, и я думаю, можно согласиться, что они не совсем применимы к любому человеку, хотя, конечно, язык не прямой, а образный, но это дает нам с верой некоторое понимание о сотворении этого существа Богом. Далее, как сказано: «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония». «От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое». Суть понятна, что был сотворен совершенный Херувим и после он согрешил, тем самым упал и был изгнан как нечистый, однако, как это произошло подробно, при каких обстоятельствах, какая субстанция в него вошла, откуда она появилась, и была ли она этого не ясно.

                Еще интересное замечание. Без всякого объяснения в Быт.3 появляется змей, который вступает в разговор с Евой и который осмеливается подвергнуть сомнению слова Божии. Откуда он взялся, когда вступил в противостояние с Богом - не объясняется. Однако, вначале мы читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». И здесь есть серьезное замечание, что земля не «была безвидна (tohu) и пуста(bohu)», а «стала» (см. Быт.2:7 «Человек стал душою живою»). Ис.45:18 определенно говорит нам, что земля не была создана tohu, также эти два слова встречаются вместе в следующем контексте в отношении земли: «И протянут по ней вервь разорения (tohu) и отвес уничтожения (bohu)» (Ис.34:11). 2 Пет.3:5, 6 объясняет, как она стала такой: «вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою».

                То есть, предполагается, что в начале был создан совершенный мир Ангелов, но в результате греха сатаны, тот мир был уничтожен, погиб, быв потоплен водою. Таким образом, сотворение шести дней это не совсем новое творение, а частичное сотворение, и частичное восстановление того, что осталось от тогдашнего мира. Также, как долго существовал этот мир, может миллионы или миллиарды лет, а может не долго не ясно. Еще есть намек, что при восстановлении земли Сыны Божии восклицали от радости Иов.38:7. Так же есть предположение, что сатана в лице змея появился в саду именно из бездны Быт.1:2, куда он был заточен на время (параллель в Отк.20:3) после суда Божия в разрушении тогдашнего мира. Вот такие некоторые пояснения.

                Теперь надо сказать об ограничении Писания, кто осилит прочитать, это весьма полезно. Во-первых, Писание нигде не утверждает, что оно содержит свидетельство о все путях и целях Божиих, хотя и дает проблески таких непостижимых глубин и бесконечных высот, насколько это позволяет воспринять наши ограниченные способности. Если посмотреть на богословие некоторых людей, то можно найти многое, что полностью выходит за рамки вдохновленных пределов Писания. Откровение начинается с Бога как Создателя Быт.1:1. Богословие человека не довольно этим, оно должно исследовать то, что Бог закрыл завесой. Богословие человека и философия приходят к нам и говорят: «У Бога никогда не было начала». В рамках человеческого опыта и разума, у того, у которого никогда не было начала - не существует. Напрасно мы пытаемся понять это. Благословенный факт, который надо отметить, что Сам Бог никогда не обременял наши умы таким утверждением. Тот, Кто был на земле, мог сказать: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить», так же более широкий контекст полного Писания дается нам насколько, насколько мы способны понять.

                Есть многие, кто говорит, что Библия имеет дело с вечностью, но это не так. Она начинается и заканчивается временем. Она есть вдохновленное откровение некоторых из путей и целей Божиих относительно и во время ВЕКОВ. Что имело место прежде, как начинались вековые времена, мы знаем очень немного, и того, что будет, когда эти века пройдут своим определенным курсом, мы сравнительно ничего не знаем. Разве не разумнее, лучше, и более подходяще для нас, кто был спасен по благодати, признать мудрость и доброту, которые лежат в основе этого удержания информации?

                Также можно подумать об ошибках, которые сосредоточились вокруг неправильного перевода слова aion. Вместо того, чтобы честно перевести слово «века», переводчики предположили, что оно должно относится к вечности, и поэтому везде, где это возможно, они переводили его словами, которые указывали на вечность, и на то, что является вечным. Кстати, книга Екклезиаста, кажется, была написана для того, чтобы убедить увидеть нас совершенную невозможность извлечь то, что не угодно было Богу открывать нам? «Вложил мир (olam век) в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца» (Екк.3:11). Разве не нам написано здесь? Почему мы должны быть совершенно уверены, что, если нас учит Дух Божий, то мы можем надеяться познать дела Божии от начала до конца? Похоже некоторые из верующих думают так, можно им посочувствовать.

                Кстати, есть еще одно сокрытие, но есть идея, что молитвенным кропотливым исследованием, осторожным словосочетанием, весь диапазон целей Бога будет подробно найден. И это уже не предположение, а есть труды, которые соединяют все воедино, где без стеснения говорится, что будет дальше с сатаною, и с теми, имена которых не записаны в Книге Жизни, и которые брошены в Озеро Огненное. Однако, нет никакого письменного откровения, данного нам относительно происходящего с теми, кто, таким образом, отправлен во вторую смерть. Правда, есть стихи огромного переносного значения по этой теме, но их только посредством дедукции можно понять (напр. Ин.15:6). Это сразу помещает всю тему за пределами вдохновения, и все же лучше не слишком доверять своему сердцу, чтобы позволить себе выйти за Божественные пределы.

                Поэтому, надо заметить, что когда мы читаем Библию, то многого, что должно быть, и что имело место, но не записано. Писание показывает проблески высокого положение в ужасных амбициях и страшное падение сатаны, но почему ему, таким образом, разрешили грешить, и все многие проблемы философии относительно происхождения зла остаются нерешенными. Неужели мы, если Писание молчит, будем пытаться получить ответ обращаясь к оракулам философии и человеческому разуму? Если Бог скрыл, то не нужно ли нам скорее преклонить колено в подчинении?

                В Екклезиасте есть много выражений, которые учат нас, что покой в Господе, полностью лм мы
                понимаем все Его пути или нет, Его воля для нас здесь. «Праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом ТАМ"» (Екк.3:17). «Притесняя других, мудрый делается глупым» (Екк.7:7). Те, кто не в состоянии видеть во всем цель Божию, когда они видят везде притеснение, чувствуют себя доведенными до отчаяния, но осознание того, что, хотя ЗДЕСЬ зло процветает, есть время ТАМ для каждой цели, и для каждого дела, и это ставит нас в правильном отношении перед Богом. Причина неудовлетворенности автора Екклезиаста записана в стихах 7:25-29. Это написано как пример и предупреждение.

                Кстати, вероятный автор не соблюдал то, что было написано, он хотел узнать «ПРИЧИНУ вещей». Что он нашел? Он нашел горький опыт, который разрушил весь его путь, то, что, возможно, ему надо было знать, было написано для его наставления в Притчах (есть притчи написанные Соломоном, и есть притчи написанные ДЛЯ Соломона). В притчах, которые написаны для наставления молодого Соломона, мы читаем снова и снова предупреждения о лестной женщине. Соломону в Пр.31:10-31 было дано описание женщины, которую Бог избрал бы ему женою. Вместо этого он захотел знать опыт «невежества и безумия». Мы видим его с многочисленными женщинами (П.Песн.6:8 и 3 Цар.11:3) и его падение. Однако, в последней главе проповедник делает вывод «выслушаем сущность всего»: «Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екк.12:13,14).

                Все поиски, рассуждения и размышления не привели его к большей истине, а скорее запутали его в суете. Верующие сегодня, хотя имеют полную Библию, являются одинаково слабыми и человечески хрупкими, и как только мы оставляем то, что написано ради выводов, основанных на наших собственных ограниченных и предвзятых наблюдениях, мы также неизбежно совершаем кораблекрушение. Соломон потерпел крушение даже при том, что он сохранил мудрость, которую дал ему Бог. Неужели ли мы более мудры, чем Соломон, когда мы уходим вне написанного слова? Наша единственная надежда состоит в том, чтобы быть абсолютно верными тому, что ГОВОРИТ БОГ, и помнить, что в тот момент, когда мы выходим за пределы и дополняем откровение Божие нашими выводами и теориями, в тот момент, когда мы критикуем Его право скрывать, а также открывать, в тот момент, когда мы отправляемся в путешествие без карт и без руля, спасаемся от кораблекрушения только чудом благодати.

                Еще одно соображение. В Дан.10:21 и 11:2 есть утверждение достойное тщательного исследования: «Впрочем я возвещу тебе, что начертано в ИСТИННОМ ПИСАНИИ», «Теперь возвещу тебе истину». Далее Ангел дает очень удивительно подробное свидетельство начала событий, которые должны были бы произойти в пределах сравнительно короткого промежутка времени, и затем о будущих событиях времени конца, или как он говорит в Дан.10:14: «А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена». Интересно отметить, что это за Писание? События предсказанные в Дан.11 не найдены ни в одном из Писаний, которые были даны до времени Даниила. Если это так, тогда выражение передает идею, что может быть истинное Писание к которому есть доступ у Ангелов, и что Писание, которым мы обладаем, содержат выборочные Богом данные в различных интервалах из того небесного свитка, который, возможно, содержит намного больше, чем мы можем пока еще вместить. Хотя и Ангелы не знают всего, и Начальства и Власти многоразличную премудрость узнают через Церковь Еф.3:10.

                Мы также, конечно, не имеем полного описания всех целей Божиих. Однако, Дан.11 показывает нам, что Бог полностью знал и записал в Писании, к которым у Ангелов был доступ, события царей Персии и Греции. Мы уверены, что Его знание не было ограничено ни в малейшей степени, и что Он знал полный ход истории Греции и Персии, хотя Писание, которые мы получили, не рассматривает истории без конкретной цели, для которой они были написаны. Наша Библия сосредотачивается вокруг Израиля и Иерусалима. Всякий раз, когда народы вступают в контакт с Израилем, они находятся в рамках откровения. Неужели не может быть такого, что Тот, Кто написал историю Израиля от начала до конца, не мог написать историю Америки или России таким же образом? Разумеется мог, и насколько мы знаем истинное Писания, из которого Ангел взял небольшую часть, приведенную в Дан.11, дана запись взлета и падения Римской империи, и полные историй всех народов земли.

                Отсюда сразу видно, насколько ограничено Писание, и это Божественное ограничение. Когда мы читаем, что сатана живет не в истине, у нас есть утверждение, которому мы верим, но мы также понимаем, что откровение весьма ограничено. Мы ничего не знаем о грехе сатаны или его обстоятельствах, если бы это было необходимо и справедливо для нас знать, то Господь, вероятно, дал бы нам самое обстоятельное и подробное свидетельство. Его цель состоит не столько в том, чтобы объяснить нам все, но чтобы вести нас во время этого нашего странствия с благословенным знанием, что во славе воскресения у нас будут время и возможность познакомиться с более широким откровением о путях и целях Божиих.

                Давайте будем послушными в признании того, что есть такие вещи, о которых мы не знаем, потому что Бог не сказал нам. Поступая так, мы будем более угодными Ему, чем если бы мы взяли на себя ответственность за завершение откровения, которое Он преднамеренно оставил незаконченным. Давайте будем довольствоваться тем, что сказал Бог, и если некоторые линии истины кажутся противоречивыми, давайте не будем пытаться примирить их, ибо такое самоутверждение является неверием, но давайте будем уверенными, что когда мы увидим полную развернутую цель, все придет в совершенство и гармонию, и превзойдет наше самое высокое нынешнее воображение.

                Комментарий

                • сергей давидов
                  Участник

                  • 01 December 2017
                  • 414

                  #593
                  я писал в разных постах, что в писании написано , всё что касается духовного то в образах и подобиях (в притчах) почему и сказано ДАНИИЛУ ;в прочем я возвещу что начертано в истинном писании.

                  - - - Добавлено - - -

                  прямо в писании написано только о плоти. а почему духовное в притчах? а потому что всё надо заработать. за плотское , надо работать плотью , а за духовное, духом.

                  - - - Добавлено - - -

                  и вот ещё что. всё что пишет\\\\\\ кадош \\\\\ это ложь погибельная. я прочел его посты, и ему бы к своим братьям бы идти.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #594
                    Сообщение от Кадош
                    Это-ж вы в сказочки верите, а не я.
                    Не навязывайте мне своих глупых идей и ваших мыслей. Есть одно через что падают все - гордость, если можете доказать что не гордость и высокомерие, злой путь, коварные уста Бог ненавидит, докажите.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #595
                      Сообщение от сергей давидов
                      я писал в разных постах, что в писании написано , всё что касается духовного то в образах и подобиях (в притчах) почему и сказано ДАНИИЛУ ;в прочем я возвещу что начертано в истинном писании
                      прямо в писании написано только о плоти. а почему духовное в притчах? а потому что всё надо заработать. за плотское , надо работать плотью , а за духовное, духом.
                      Кажется, вы затрагиваете весьма большую тему. Поэтому могу заметить, что Господь перешел на притчи (Мф.13:10-15) при определенном обстоятельстве, когда стало ясно, что Он не будет принят, а до этого Он говорил прямо (Нагорная Проповедь например), да и ученикам продолжал говорить прямо. Этот отказ, конечно, предвиделся, но это уже переход к плану Б. Говоря по рассуждению человеческому, план А заключался в том, что воля Отца была в том, чтобы назначить своих наследников (народ Израиля) и их место в Его цели. Вопрос их возможного отказа и необходимости особого избрания не фигурирует там, но после их общего отказа появляются притчи и Тайны Царства в притчах Лк.8:10, где говорится уже об разделении на званных и избранный, кому дано и кому не дано быть наследниками Царства.
                      Это также можно представить в более широком смысле в связи с Еф.1:1-14, где вначале говорится о воле Отца, также избравшего своих наследников согласно цели. Вопрос их возможного падения, и необходимости искупления не фигурирует там: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (стих 5). Это желание неизменно и предопределено без греха, к усыновлению и святости (также в свете Гал.4:1-5 показывается воля Отца).

                      Когда говорят, что Отеческая Божия любовь никогда не смогла бы проявится или не была испытана, если бы не было греха, то есть у нее не было бы контраста в ненависти и разделении, и поэтому грех был также частью воли Божией, как любая другая часть Его творения. Однако, в Ин.17:23 Господь Иисус говорит об Отце: «Возлюбил их, как возлюбил Меня». Если мы не готовы сказать, что Сам Господь Иисус Христос является первым грешником, то мы должны признаться, что те, кто так учит, что Богу было необходимо погрузить людей в грех и зло, чтобы показать, насколько Он возлюбил их, близки к богохульству. Представьте отца, выставляющего своих сыновей и дочерей на жизненный позор и лишения, для того, чтобы когда они оказались бы на глубине деградации и греха, он мог показать им свою отцовскую любовь в их примирении! Идея чудовищна, и только усиливается в своем ужасном характере, если представить ее в отношении Бога Отца. И одна дело полагать, что любовь Божия такова, что ни грех, ни смерть не могут изменить ее, или заставить ее потерпеть неудачу в ее цели, и совсем другое учить, что Он погрузил нас всех в грех, чтобы передать Своим существам восхитительный смысл Его Отеческой привязанности.

                      Но также и искупление не может быть чем-то вне воли Божией, поэтому что начальная воля Божия должна быть исполнена, однако, когда тема касается падения, отказа и искупления, то другое слово добавляется, а именно: тайна Его воли: «Открыв нам тайну Своей воли» (Еф.1:9). То есть в связи с отказом и грехом, воля Божия оказалась тайной, и доступной только для избранных, а истина, даже открытая и общедоступная, в этом мире превратилась в притчу, басню, легенду, миф. Если мы поймем место, которое «тайна» занимает в цели веков, то мы не будем легко введены в заблуждение различными учениями. Поэтому нужно видеть различие между ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ волей, ОТКРЫТОЙ без учета греха и смерти, и ТАЙНОЙ Его волей, которая ОТКРЫВАЕТСЯ в тот темный период рабства греха в даре Искупителя. Те, кто ставит грех, смерть, и искупление в первоначальную волю Отца, приходят к ужасному итогу, а именно слепоте и заблуждению, на примере тех в Израиле, которые считали себя избранными и не нуждающимися в спасении (Мф.13:14-17).

                      Эта тайная воля напрямую связана с «тайной благочестия», и противопоставляется «тайне беззакония». Одна «от Бога», а другая «от лукавого». Одна проявляется во Христе, другая в Антихристе. У них есть много общих черт, которые позволяют видеть, что одна есть ужасная подделка другой, она - дело «врага», который посеял «плевелы» в мире. Тайна беззакония выражена в утверждении: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'» (Ис.14:13, 14). Тайна благочестия находит свое выражение в словах Фил.2:5-9: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени». Таким образом, тайна благочестия выражена в вере и верности, искуплении, преодолении, и победе по пути Христа, и таки да, побеждающий наследует все, а «тем внешним все бывает в притчах» Мк.4:11. Эти две тайны доходят до переломного момента в Книге Откровения. Там «совершается тайна Божия» (Отк.10:7). С окончанием тайны приходит окончание настоящего периода рабства и лишения. Цель Божия должна быть достигнута, сопротивление врага должно быть полностью разрушено.

                      Что касается Даниила, то если взять Септуагинту, то Греческое слово, переведенное «тайна» используется только в этой книге в Ветхом Завете. Книга, как известно, связана с пленом Израиля в результате греха, и владычеством Язычников, в этом и ОТКРЫВАЕТСЯ тайна благочестия в противостоянии избранных Израиля, Даниила и его друзей, и последующем владычестве святых Всевышнего, а также ОТКРЫВАЕТСЯ тайна беззакония во взлете и падении Истукана Языческих империй. Также в этом заключается сущность всего, то есть в соблюдении слова Божьего, поступая по духу, кто сможет вместить, пусть вместит.

                      Сообщение от сергей давидов
                      и вот ещё что. всё что пишет\\\\\\ кадош \\\\\ это ложь погибельная. я прочел его посты, и ему бы к своим братьям бы идти.
                      Против кого-либо лично я ничего не имею, ибо это не мое дело и не имеет никакого значения, однако, что касается возможного пересечения различных учений, конечно, и меня касается. Потому что Христос, которого эти учения уничижают, является моим Господом, клеветник, которого они реабилитируют, является моим врагом, Писание, которое они извращают, входит в мое доверие. Пусть каждый решает сам, кого слушать, и выбирать себе учителей и учение, обе тайны всегда в действии.

                      Комментарий

                      • сергей давидов
                        Участник

                        • 01 December 2017
                        • 414

                        #596
                        в нагорной проповеди как раз таки далеко не всё так понятно как кажется. пример; если кто принудит тебя идти с ним одно поприще иди с ним два. про что это? этого не знают даже оба дома израилева, (не говорю про этническую группу людей). ИЗРАИЛЬ это иное.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #597
                          Сообщение от сергей давидов
                          в нагорной проповеди как раз таки далеко не всё так понятно как кажется. пример; если кто принудит тебя идти с ним одно поприще иди с ним два. про что это? этого не знают даже оба дома израилева, (не говорю про этническую группу людей). ИЗРАИЛЬ это иное.
                          Ну, возможно, но относительно прямо в сравнении с притчами. А о чем про поприще, кажется, объясняется в принципе: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому...» Мф.5:38-41. То есть Господь поднимает планку закона, и в этом открывается узкий путь для вхождения в Царство - это законы совершенного, где сказано:«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его», думаю, это не так сложно понять для кого-либо, другое дело поступать, или если искать своего что-то, то, конечно, в оправдание можно сказать разное. Хотя теперь верующие Язычники я думаю не собираются наследовать земное Царство Израиля, или по крайней мере не все, но все же, думаю, эти принципы и к нам относятся в связи с совершенствованием: «Кротость ваша да будет известна всем человекам» Фил.4:5, «потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу» Фил.2:21.
                          Последний раз редактировалось Трэм; 24 December 2017, 10:36 PM.

                          Комментарий

                          • сергей давидов
                            Участник

                            • 01 December 2017
                            • 414

                            #598
                            на счет закона. закон остался неизменным, это что касается духовного, о чем и говорил ХРИСТОС. отменено только то что касалось образов, но только от части. это жертвоприношение , обрезание и прочее что и было отменено. но доколе есть плоть есть и образы. и плоть есть образ.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59350

                              #599
                              Сообщение от alexey957
                              Не навязывайте мне своих глупых идей и ваших мыслей. Есть одно через что падают все - гордость, если можете доказать что не гордость и высокомерие, злой путь, коварные уста Бог ненавидит, докажите.
                              А тут и доказывать нечего. пасть может только тот у кого такая способность заложена Богом!
                              А тот кто изначально таков, как о диаволе говорит Писание, к тому применять термин "пасть", "падение", "восстание" и пр... - НЕ ПРИЕМЛЕМО! в принципе не приемлемо.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Ген Лио
                                Ветеран

                                • 11 June 2017
                                • 3697

                                #600
                                Сообщение от Певчий
                                "Дьявол" - это внешнее наименование, по которому идентифицируют дух того (или чего) кого (или что) так назвали. Где-то читал, что наименование "диавол" это разновидность наименования, почти тождественная наименованию "сатана" (противник). Если это так, и термины "диавол" и "сатана" фактически синонимы, то я усматриваю возможным следующее. Подчеркну, возможным. Этого я пока не утверждаю.
                                Сперва я озвучка своё понимание о происхождении "греха". Грех - это НИЧТО, безблагодатное пустое место. Как тьма появляется при уходе света, так грех появляется при уходе благодати. Т.е., какой-то своей субстанции грех не имеет. Это зверь, который вышел из ниоткуда и уйдет в никуда. Грех оживотворили Богом созданные твари актом своего творчества. Иными словами, Творец наделил творения способностью творить, включая и возможность игнорирования воли Божьей. Именно с того момента, как первая тварь уклонилась от воли Творца, образовалось то пустое "место", где должен был обитать Дух Святой. Так появился грех. И так появился дух противления (названный "сатаною" или "диаволом"). И здесь я различаю два вида сатанизма.
                                1) Это безликое зло, не персонофицированное. Это безличностное зло, как идея, как мысль, как заблуждение. Оно есть только там, где есть разумное Богом созданное существо. Само по себе оно не существует, хотя и мыслимо вне твари.
                                2) Это личностное зло. Это пораженные грехом Божьи твари. Больные существа. Они не всегда были такими, но однажды стали противниками.

                                Именно так я склонен считать, хотя и не готов категорично это утверждать. Слышал и про теорию с созданным Самим Богом сатаною. Пока она меня не убеждает. Но и не отверг ее полностью. Она у меня на "карантине".

                                Пока все.
                                По-моему очень хорошее объяснение. Одна поправка, если не возражаете. Вы пишите:
                                Грех оживотворили Богом созданные твари актом своего творчества. Иными словами, Творец наделил творения способностью творить, включая и возможность игнорирования воли Божьей.
                                Мне видится, что не столько способность творить, сколько свобода выбора является ключом к пониманию греха. Выбор противления воле Божьей, сделанный человеком породил грех. С другой стороны, видимо, творчество без свободы выбора невозможно.

                                В этом смысле становится понятна роль Бога и сатаны в возникновении греха. Бог сотворил человека со свободой выбора. Сатана - ангел, механизм реализации этой свободы выбора. Тогда, согрешил человек, выбрав неподчинение Богу, а сатана, змей лишь помог преодолеть страх Божьего запрета есть плод познания добра и зла.

                                Я понимаю, что есть тексты в Библии, которые вроде бы противоречат такому пониманию.

                                Комментарий

                                Обработка...