Почему согрешил дьявол...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир48
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2913

    #1

    Почему согрешил дьявол...

    Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." (1Иоан.3:8)
    Вопрос простой, какая причина совершения греха дьяволом, почему он это сделал...
    Вполне возможно, что такая тема была, прошу извинить...
    PS Что такое проклятие, которым была проклята земля...
    Последний раз редактировалось Владимир48; 05 July 2017, 02:36 AM.
    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
  • Фонфан
    갈무리 봄

    • 17 May 2016
    • 24027

    #2
    Как я наблюдаю, даже тут на форуме....то причина одна....от скуки....) Скука от того, что многое перепробовано, а смысл жизни не найден....
    Когда кто-то не знает как жить и смысла жизни не имеет....как и ответов на свои вопросы (хоть это может и не их вина...не знаю)....то пытаются заполнять свободное время кто чем может....от того себя и развлекают....чем и грешат.

    Предполагаю, что и с ним так же....Будучи во всём искушён.....решил начать нечто СВОЁ....последствия не замедлили себя проявить...вот и результат.....что стал противником....
    Даже иными слова можно сказать....вынужденная мера выживания....)))
    ИМХО....не настаиваю...)
    «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
    «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
    Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

    "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #3
      Сообщение от Владимир48
      Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." (1Иоан.3:8)
      Вопрос простой, какая причина совершения греха дьяволом, почему он это сделал...
      Вполне возможно, что такая тема была, прошу извинить...
      1Ин 3:8 ὁ ποιω̃ν ДЕЛАЮЩИЙ τὴν ἁμαρτίαν ГРЕХ ἐκ ИЗ του̃ διαβόλου ДЬЯВОЛА ἐστίν ЕСТЬ ὅτι ПОТОМУ ЧТО ἀπ' ОТ ἀρχη̃ς НАЧАЛА ὁ διάβολος ДЬЯВОЛ ἁμαρτάνει ГРЕШИТ εἰς В του̃το ЭТО ἐφανερώθη БЫЛ ЯВЛЕН ὁ υἱòς СЫН του̃ θεου̃ БОГА ἵνα ЧТОБЫ λύση̨ РАЗРУШИТЬ τὰ ἔργα ДЕЛА του̃ διαβόλου ДЬЯВОЛА.

      1 Ин 3:8 Делающий грех от диавола , потому что ОТ НАЧАЛА диавол ГРЕШИТ. Для того явлен был Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
      Обратите внимание: не ''сначала согрешил'', а ''от начала грешит''.
      Как видим, синодальные переводчики искажают оригинал, переводя ἀπ' ἀρχη̃ς ὁ διάβολος ἁμαρτάνει (от начала дьявол грешит), как ''сначала дьявол согрешил''. Но автор говорит лишь, что дьявол от самого начала не ''согрешил'', а ''грешит''. Синодальному переводчику надобно было ввести в перевод момент ортодоксального учения о падении дьявола, чуждый автору. Но греческий текст этого падения не знает. Не было никакого момента в истории дьявола, когда бы он не грешил, а потом вдруг согрешил. Он ''от начала ГРЕШИТ'', ибо таким сотворен. Почему он грешит? Потому что он таким сотворен.
         
      Я создавал тему, где также был затронут этот же момент.

      ИОАННА 8:44.

      ὑμει̃ς ВЫ ἐκ ИЗ του̃ πατρòς ОТЦА του̃ διαβόλου ДИАВОЛА ἐστὲ ЕСТЬ και Ѝ τὰς ἐπιθυμίας ЖЕЛАНИЯ του̃ πατρòς ОТЦА ὑμω̃ν ВАШЕГО θέλετε ЖЕЛАЕТЕ ποιει̃ν ДЕЛАТЬ ἐκει̃νος ТОТ (ОН) ἀνθρωποκτόνος ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ἠ̃ν БЫЛ ἀπ' ἀρχη̃ς ОТ НАЧАЛА καὶ И ἐν τη̨̃ ἀληθεία̨ В ИСТИНЕ οὐκ ἔστηκεν НЕ СТОЯЛ ὅτι ПОТОМУ ЧТО οὐκ ἔστιν НЕ ЕСТЬ ἀλήθεια ИСТИНА ἐν αὐτω̨̃ В НЕМ ὅταν КОГДА λαλη̨̃ ГОВОРИТ τò ψευ̃δος ЛОЖЬ ἐκ τω̃ν ἰδίων ИЗ СВОЕГО λαλει̃ ГОВОРИТ ὅτι ПОТОМУ ЧТО ψεύστης ЛЖЕЦ ἐστὶν ЕСТЬ καὶ И ὁ πατὴρ ОТЕЦ αὐτου̃ ЕГО


      ''Вы есть из отца дьявола и желания отца вашего желаете делать. Тот был человекоубийца от начала и в истине не стоял, потому что нет истины в нем. Когда он говорит ложь, от своего говорит, потому что лжец он и отец его''.

      Последние слова ''потому что лжец он и отец его'' указывают однозначно, что предыдущие рассуждения были о дьяволе. Это о нем говорит Иисус, что ''тот был человекоубийца от начала'', что однозначно указывает что от начала не было момента, когда он был бы неким светлым херувимом, а лишь только потом упал и стал человекоубийцей. Нет. Дьявол ''был человекоубийцей ОТ НАЧАЛА''. Следующие слова еще более усиливают эту мысль и делают на ней акцент:

      "и в истине не стоял''!
      οὐκ ἔστηκεν нельзя переводить как ''не устоял'' ни с точки зрения грамматики языка, ни с точки зрения контекста. Не было момента, когда бы дьявол сначала был и стоял в истине, а потом вдруг восстал и не устоял. Однако именно так излагает ортодоксия свое учение о дьяволе. Иисус не говорит, что дьявол стал человекоубийцей в результате падения с истины, но как раз наоборот, дьявол ''был человекоубицей ОТ НАЧАЛА'', никогда ''НЕ СТОЯЛ в истине''. Более того, следующие слова еще сильнее усиливают эту мысль:
      "и не стоял в истине, ибо нет истины в нем''.Ему нечего помнить о своем некоем стоянии в истине, он никогда в ней не стоял, потому что истины в нем нет. Эта фраза ''нет истины в нем'' перекликается со словом ''от начала''.Дьявол от начала был человекоубийца! Он от начала не стоял в истине! Он от начала не имел в себе истины!
      Это все являет, что ортодоксальное учение о дьяволе, базирующееся на аллегорическом толковании ВЗ откуда выводится, что дьявол был от начала неким светлым херувимом, совершенством, а потом возгордился и пал, - неверно!
      У дьявола не было некоего момента стояния в истине, а потому и не было никакого его падения.
      Но почему же дьявол есть дьявол? Потому что он сотворен или рожден таким неким отцом его от начала.

      Комментарий

      • Фонфан
        갈무리 봄

        • 17 May 2016
        • 24027

        #4
        Сообщение от Akella

        "и в истине не стоял''!
        οὐκ ἔστηκεν нельзя переводить как ''не устоял'' ни с точки зрения грамматики языка, ни с точки зрения контекста. Не было момента, когда бы дьявол сначала был и стоял в истине, а потом вдруг восстал и не устоял. Однако именно так излагает ортодоксия свое учение о дьяволе. Иисус не говорит, что дьявол стал человекоубийцей в результате падения с истины, но как раз наоборот, дьявол ''был человекоубицей ОТ НАЧАЛА'', никогда ''НЕ СТОЯЛ в истине''. Более того, следующие слова еще сильнее усиливают эту мысль:
        "и не стоял в истине, ибо нет истины в нем''.Ему нечего помнить о своем некоем стоянии в истине, он никогда в ней не стоял, потому что истины в нем нет. Эта фраза ''нет истины в нем'' перекликается со словом ''от начала''.Дьявол от начала был человекоубийца! Он от начала не стоял в истине! Он от начала не имел в себе истины!
        Хорошая мысль....Спасибо!!!
        «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
        «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
        Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

        "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

        Комментарий

        • Владимир48
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2913

          #5
          Сообщение от Akella
          1Ин 3:8 ὁ ποιω̃ν ДЕЛАЮЩИЙ τὴν ἁμαρτίαν ГРЕХ ἐκ ИЗ του̃ διαβόλου ДЬЯВОЛА ἐστίν ЕСТЬ ὅτι ПОТОМУ ЧТО ἀπ' ОТ ἀρχη̃ς НАЧАЛА ὁ διάβολος ДЬЯВОЛ ἁμαρτάνει ГРЕШИТ εἰς В του̃το ЭТО ἐφανερώθη БЫЛ ЯВЛЕН ὁ υἱòς СЫН του̃ θεου̃ БОГА ἵνα ЧТОБЫ λύση̨ РАЗРУШИТЬ τὰ ἔργα ДЕЛА του̃ διαβόλου ДЬЯВОЛА.

          1 Ин 3:8 Делающий грех от диавола , потому что ОТ НАЧАЛА диавол ГРЕШИТ. Для того явлен был Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
          Обратите внимание: не ''сначала согрешил'', а ''от начала грешит''.
          Как видим, синодальные переводчики искажают оригинал, переводя ἀπ' ἀρχη̃ς ὁ διάβολος ἁμαρτάνει (от начала дьявол грешит), как ''сначала дьявол согрешил''. Но автор говорит лишь, что дьявол от самого начала не ''согрешил'', а ''грешит''. Синодальному переводчику надобно было ввести в перевод момент ортодоксального учения о падении дьявола, чуждый автору. Но греческий текст этого падения не знает. Не было никакого момента в истории дьявола, когда бы он не грешил, а потом вдруг согрешил. Он ''от начала ГРЕШИТ'', ибо таким сотворен. Почему он грешит? Потому что он таким сотворен.
             
          Я создавал тему, где также был затронут этот же момент.

          ИОАННА 8:44.

          ὑμει̃ς ВЫ ἐκ ИЗ του̃ πατρòς ОТЦА του̃ διαβόλου ДИАВОЛА ἐστὲ ЕСТЬ και Ѝ τὰς ἐπιθυμίας ЖЕЛАНИЯ του̃ πατρòς ОТЦА ὑμω̃ν ВАШЕГО θέλετε ЖЕЛАЕТЕ ποιει̃ν ДЕЛАТЬ ἐκει̃νος ТОТ (ОН) ἀνθρωποκτόνος ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ἠ̃ν БЫЛ ἀπ' ἀρχη̃ς ОТ НАЧАЛА καὶ И ἐν τη̨̃ ἀληθεία̨ В ИСТИНЕ οὐκ ἔστηκεν НЕ СТОЯЛ ὅτι ПОТОМУ ЧТО οὐκ ἔστιν НЕ ЕСТЬ ἀλήθεια ИСТИНА ἐν αὐτω̨̃ В НЕМ ὅταν КОГДА λαλη̨̃ ГОВОРИТ τò ψευ̃δος ЛОЖЬ ἐκ τω̃ν ἰδίων ИЗ СВОЕГО λαλει̃ ГОВОРИТ ὅτι ПОТОМУ ЧТО ψεύστης ЛЖЕЦ ἐστὶν ЕСТЬ καὶ И ὁ πατὴρ ОТЕЦ αὐτου̃ ЕГО


          ''Вы есть из отца дьявола и желания отца вашего желаете делать. Тот был человекоубийца от начала и в истине не стоял, потому что нет истины в нем. Когда он говорит ложь, от своего говорит, потому что лжец он и отец его''.

          Последние слова ''потому что лжец он и отец его'' указывают однозначно, что предыдущие рассуждения были о дьяволе. Это о нем говорит Иисус, что ''тот был человекоубийца от начала'', что однозначно указывает что от начала не было момента, когда он был бы неким светлым херувимом, а лишь только потом упал и стал человекоубийцей. Нет. Дьявол ''был человекоубийцей ОТ НАЧАЛА''. Следующие слова еще более усиливают эту мысль и делают на ней акцент:

          "и в истине не стоял''!
          οὐκ ἔστηκεν нельзя переводить как ''не устоял'' ни с точки зрения грамматики языка, ни с точки зрения контекста. Не было момента, когда бы дьявол сначала был и стоял в истине, а потом вдруг восстал и не устоял. Однако именно так излагает ортодоксия свое учение о дьяволе. Иисус не говорит, что дьявол стал человекоубийцей в результате падения с истины, но как раз наоборот, дьявол ''был человекоубицей ОТ НАЧАЛА'', никогда ''НЕ СТОЯЛ в истине''. Более того, следующие слова еще сильнее усиливают эту мысль:
          "и не стоял в истине, ибо нет истины в нем''.Ему нечего помнить о своем некоем стоянии в истине, он никогда в ней не стоял, потому что истины в нем нет. Эта фраза ''нет истины в нем'' перекликается со словом ''от начала''.Дьявол от начала был человекоубийца! Он от начала не стоял в истине! Он от начала не имел в себе истины!
          Это все являет, что ортодоксальное учение о дьяволе, базирующееся на аллегорическом толковании ВЗ откуда выводится, что дьявол был от начала неким светлым херувимом, совершенством, а потом возгордился и пал, - неверно!
          У дьявола не было некоего момента стояния в истине, а потому и не было никакого его падения.
          Но почему же дьявол есть дьявол? Потому что он сотворен или рожден таким неким отцом его от начала.
          Вы утверждаете, что дьявол был сотворен грешным от начала, и отец его Бог, поскольку только Бог может творить, так как Бог и есть начало всему...
          Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

          Комментарий

          • koshak
            Завсегдатай

            • 16 August 2016
            • 523

            #6
            Сообщение от Владимир48
            Вопрос простой, какая причина совершения греха дьяволом, почему он это сделал...
            В канонических источниках ответа нет.
            По одной из легенд, история была такая. Люцифер, будучи ещё ангелом, приревновал к Адаму, считая, что Бог дал людям, а не ангелам, слишком высокое положение в мире.
            Бог объяснил своё решение тем, что у людей есть свобода воли, поэтому праведность человека имеет намного большую ценность, чем праведность ангела.
            Тогда Люцифер сказал: "Дай мне свободу
            воли - и я покажу, что ангелы праведны и со свободой воли, а люди - склонны к греху, и не заслуживают ничего, кроме ада".
            Бог ответил: "На, показывай..."

            Комментарий

            • Фонфан
              갈무리 봄

              • 17 May 2016
              • 24027

              #7
              Сообщение от koshak
              В канонических источниках ответа нет.
              По одной из легенд, история была такая. Люцифер, будучи ещё ангелом, приревновал к Адаму, считая, что Бог дал людям, а не ангелам, слишком высокое положение в мире.
              Бог объяснил своё решение тем, что у людей есть свобода воли, поэтому праведность человека имеет намного большую ценность, чем праведность ангела.
              Тогда Люцифер сказал: "Дай мне свободу
              воли - и я покажу, что ангелы праведны и со свободой воли, а люди - склонны к греху, и не заслуживают ничего, кроме ада".
              Бог ответил: "На, показывай..."
              ......"К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
              Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы."
              «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
              «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
              Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

              "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #8
                Сообщение от Владимир48
                Вы утверждаете, что дьявол был сотворен грешным от начала, и отец его Бог, поскольку только Бог может творить, так как Бог и есть начало всему...

                Да, утверждаю:
                1. Дьявол от начала грешил, от начала был человекоубийцей, от начала не имел в себе истины и никогда в ней не стоял. Он таким сотворен. Подобно тому, как крыса не становится крысой, а рождается, так и дьявол не стал дьяволом, а от начала был рожден им.
                2. Но рожден он не Богом Отцом, а богом и князем (архонтос -начальник) мира сего, творцом этого мира. (''Вы от отца дьявола вашего'').
                3. Царство Бога Отца, как и Сына Его не от мира сего, не отсюда. ''Кто любит мир, в том нет любви Отца'', ''все, что в мире... не есть от Отца''.

                Иисус, как и автор Ин, утверждает не этическое основание, как бы обличая кого-то, а онтологическое.
                Однако обратите внимание! Я не просто голословно утверждаю, что взбредет в голову, а основываю эти утверждения на анализе текстов иоанновой традиции. Эти утверждения имеют серьезное основание в самих некоторых текстах НЗ.

                См. также

                Дуализм в Евангелии от Иоанна?
                Последний раз редактировалось Akella; 05 July 2017, 03:27 AM.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55068

                  #9
                  Сообщение от Владимир48
                  Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." (1Иоан.3:8)
                  Вопрос простой, какая причина совершения греха дьяволом, почему он это сделал...
                  Вполне возможно, что такая тема была, прошу извинить...
                  PS Что такое проклятие, которым была проклята земля...
                  Серьезный вопрос...глубокий и важный и нужный...
                  смотрим как у нас по жизни в семьях и сравниваем с историей в Писаниях...первородство, наследство ... кому и сколько.
                  Для нас это истина и жизнь вечная.
                  Определение от Бога Отца получить истину через поклонение Сыну Божьему и большинство послушались и поклонились,
                  но не все...
                  кто то хотел чтобы такая честь была дана ему и читаем в искушении Христа, он предлагает Сыну Божьему поклониться ему падши и ... и этот даст мир Сыну Божьему...все царства...
                  Вот причина: кто кому поклоняется тот тому и служит и с тем и вечность разделит.
                  Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи...

                  - - - Добавлено - - -

                  Грех что не веруют в Меня.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от koshak
                  В канонических источниках ответа нет.
                  "
                  Есть, найдете если будете искать, то найдете...

                  Комментарий

                  • Владимир48
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 2913

                    #10
                    Сообщение от Akella
                    Да, утверждаю:
                    1. Дьявол от начала грешил, от начала был человекоубийцей, от начала не имел в себе истины и никогда в ней не стоял. Он таким сотворен. Подобно тому, как крыса не становится крысой, а рождается, так и дьявол не стал дьяволом, а от начала был рожден им.
                    2. Но рожден он не Богом Отцом, а богом и князем (архонтос -начальник) мира сего, творцом этого мира. (''Вы от отца дьявола вашего'').
                    3. Царство Бога Отца, как и Сына Его не от мира сего, не отсюда. ''Кто любит мир, в том нет любви Отца'', ''все, что в мире... не есть от Отца''.

                    Иисус, как и автор Ин, утверждает не этическое основание, как бы обличая кого-то, а онтологическое.
                    Однако обратите внимание! Я не просто голословно утверждаю, что взбредет в голову, а основываю эти утверждения на анализе текстов иоанновой традиции. Эти утверждения имеют серьезное основание в самих некоторых текстах НЗ.

                    См. также

                    Дуализм в Евангелии от Иоанна?
                    Я такую версию не рассматривал и не буду, поскольку я с ней в корне не согласен. У меня есть другая, которую дал мне Господь Бог.
                    Но я пока подожду озвучивать это откровение...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    Серьезный вопрос...глубокий и важный и нужный...
                    смотрим как у нас по жизни в семьях и сравниваем с историей в Писаниях...первородство, наследство ... кому и сколько.
                    Для нас это истина и жизнь вечная.
                    Определение от Бога Отца получить истину через поклонение Сыну Божьему и большинство послушались и поклонились,
                    но не все...
                    кто то хотел чтобы такая честь была дана ему и читаем в искушении Христа, он предлагает Сыну Божьему поклониться ему падши и ... и этот даст мир Сыну Божьему...все царства...
                    Вот причина: кто кому поклоняется тот тому и служит и с тем и вечность разделит.
                    Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи...

                    - - - Добавлено - - -

                    Грех что не веруют в Меня.

                    - - - Добавлено - - -

                    Есть, найдете если будете искать, то найдете...
                    Если нашли ответ, так скажите другим, а то что-то непонятно говорите...

                    - - - Добавлено - - -
                    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62426

                      #11
                      "Дьявол" - это внешнее наименование, по которому идентифицируют дух того (или чего) кого (или что) так назвали. Где-то читал, что наименование "диавол" это разновидность наименования, почти тождественная наименованию "сатана" (противник). Если это так, и термины "диавол" и "сатана" фактически синонимы, то я усматриваю возможным следующее. Подчеркну, возможным. Этого я пока не утверждаю.
                      Сперва я озвучка своё понимание о происхождении "греха". Грех - это НИЧТО, безблагодатное пустое место. Как тьма появляется при уходе света, так грех появляется при уходе благодати. Т.е., какой-то своей субстанции грех не имеет. Это зверь, который вышел из ниоткуда и уйдет в никуда. Грех оживотворили Богом созданные твари актом своего творчества. Иными словами, Творец наделил творения способностью творить, включая и возможность игнорирования воли Божьей. Именно с того момента, как первая тварь уклонилась от воли Творца, образовалось то пустое "место", где должен был обитать Дух Святой. Так появился грех. И так появился дух противления (названный "сатаною" или "диаволом"). И здесь я различаю два вида сатанизма.
                      1) Это безликое зло, не персонофицированное. Это безличностное зло, как идея, как мысль, как заблуждение. Оно есть только там, где есть разумное Богом созданное существо. Само по себе оно не существует, хотя и мыслимо вне твари.
                      2) Это личностное зло. Это пораженные грехом Божьи твари. Больные существа. Они не всегда были такими, но однажды стали противниками.

                      Именно так я склонен считать, хотя и не готов категорично это утверждать. Слышал и про теорию с созданным Самим Богом сатаною. Пока она меня не убеждает. Но и не отверг ее полностью. Она у меня на "карантине".

                      Пока все.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55068

                        #12
                        Сообщение от Владимир48
                        Я такую версию не рассматривал и не буду, поскольку я с ней в корне не согласен. У меня есть другая, которую дал мне Господь Бог.
                        Но я пока подожду озвучивать это откровение...

                        - - - Добавлено - - -



                        Если нашли ответ, так скажите другим, а то что-то непонятно говорите...

                        - - - Добавлено - - -
                        Когда есть своя версия, как вы пишите, то все другие даже не читаются внимательно, не то что вчитаться несколько раз если не понятно...
                        Потому...настаивать не буду.

                        Комментарий

                        • Владимир48
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 2913

                          #13
                          Сообщение от Певчий
                          "Дьявол" - это внешнее наименование, по которому идентифицируют дух того (или чего) кого (или что) так назвали. Где-то читал, что наименование "диавол" это разновидность наименования, почти тождественная наименованию "сатана" (противник). Если это так, и термины "диавол" и "сатана" фактически синонимы, то я усматриваю возможным следующее. Подчеркну, возможным. Этого я пока не утверждаю.
                          Сперва я озвучка своё понимание о происхождении "греха". Грех - это НИЧТО, безблагодатное пустое место. Как тьма появляется при уходе света, так грех появляется при уходе благодати. Т.е., какой-то своей субстанции грех не имеет. Это зверь, который вышел из ниоткуда и уйдет в никуда. Грех оживотворили Богом созданные твари актом своего творчества. Иными словами, Творец наделил творения способностью творить, включая и возможность игнорирования воли Божьей. Именно с того момента, как первая тварь уклонилась от воли Творца, образовалось то пустое "место", где должен был обитать Дух Святой. Так появился грех. И так появился дух противления (названный "сатаною" или "диаволом"). И здесь я различаю два вида сатанизма.
                          1) Это безликое зло, не персонофицированное. Это безличностное зло, как идея, как мысль, как заблуждение. Оно есть только там, где есть разумное Богом созданное существо. Само по себе оно не существует, хотя и мыслимо вне твари.
                          2) Это личностное зло. Это пораженные грехом Божьи твари. Больные существа. Они не всегда были такими, но однажды стали противниками.

                          Именно так я склонен считать, хотя и не готов категорично это утверждать. Слышал и про теорию с созданным Самим Богом сатаною. Пока она меня не убеждает. Но и не отверг ее полностью. Она у меня на "карантине".

                          Пока все.
                          Все сложно и неконкретно, как-то расплывчато. Это от того, что есть боязнь осудить Бога.
                          Бог не нуждается в чьей либо защите. Но если у христианина есть сомнения, значит что-то в этом не так.
                          То, что был ангел Денница, любимый ангел Бога, это есть истина, и то, что стал он дьяволом, в этом тоже истина.
                          Основная версия в том, что он возгордился и решил взять власть в свои руки.
                          Может ли человек с ножом выйти на человека, который в два раза выше его, одет в бронежилет и с пулеметом в руках.
                          Думаю может, если у этого человека "крыша" поехала. Может быть у Денницы крыша поехала?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Двора
                          Когда есть своя версия, как вы пишите, то все другие даже не читаются внимательно, не то что вчитаться несколько раз если не понятно...
                          Потому...настаивать не буду.
                          Так вы же ничего не сказали, или я не понял?
                          Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                          Комментарий

                          • triatma
                            Отключен

                            • 23 January 2011
                            • 14694

                            #14
                            Сообщение от Владимир48
                            Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." (1Иоан.3:8)
                            Вопрос простой, какая причина совершения греха дьяволом, почему он это сделал...
                            Мое имхо близко к Акелле - Причина всех причин это Бог. Он "его", дьявола, таким создал, или создал условия при которых тот пал - не суть.
                            Если интересует дальше, зачем Бог создал это - тут уже Фонфан в помощь - от скуки, побороться захотелось, проявить Подвиг!

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62426

                              #15
                              Написал так, как посчитал нужным написать. А грешить может тварь только в двух случаях: либо от незрелости (нет навыка различения добра и зла), либо от повреждения ума.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...