Извниняюсь. Плюсом еще 14 текст
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Так помазанники это и есть Иуда и Израиль.
Наследники Авраама по духу.
Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Все верующие суть сына Авраама. Где тут об усыновлении?
Но Бог усыновляет как тех, кто произошел от Израиля по плоти, так и тех, кто произошел от язычников. Потому что все эти лица становятся членами его семьи, состоящей из духовных сыновей, а не из детей по плоти.
Можно подумать, что у дикой маслины больше причин быть отломленной, чем у природной.
Условия пребывания на маслине одинаковые для всех - вера в Христа.
Закон, но не Тору. Тора исполнила свое назначение и была пригвождена к распятию.
Незачем.
Вы вообще внимательно вопросы мои научитесь читать???
Кадош: "Т.е. по-вашему Христос - не Бог?"
Так принципы, лежащие в основе того и другого закона одни и те же.
А принципы какие во всех приведенных текстах?
Вы же сами только что проиллюстировали:
"Вот случилось оказия у соседа, а вы с ним в контрах, но тем не менее, Бог требует носить его бремена, т.е. подойти к нему и помочь, не смотря ни на что!!!"
Оказия у соседа. Значит ты на сей момент силный, бо оказия не у тебя - иди и неси его бремя.
Словари, видимо, сегодня не в настроении. Ни про антисемитизм, ни про принципы вам рассказать не хотят.
- - - Добавлено - - -
Попробуйте теперь изложить мысль текста из Исх. 19:5, 6 в данном понятии.
- - - Добавлено - - -
Чтобы о вас не мараться?
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
А-а-а... Т.е. Писания вы не знаете, а руководствуетесь некими лозунгами, которые к Писанию не имеют отношения. Ну, собственно, я так и предполагал.
А теперь смотрим правильный ответ:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:31-33)
А теперь смотрим правильный ответ:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:31-33)
Наследники Авраама по духу.
Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
А потому, для нас-язычников очень, я-бы даже сказал КРАЙНЕ, важным становится такое понятие, как усыновление, и вот эти слова апостола Павла:
Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Но Бог усыновляет как тех, кто произошел от Израиля по плоти, так и тех, кто произошел от язычников. Потому что все эти лица становятся членами его семьи, состоящей из духовных сыновей, а не из детей по плоти.
И что привитая дикая маслина должна делать??? правильно - Павело ей говорит - "не гордись но бойся"...
Условия пребывания на маслине одинаковые для всех - вера в Христа.
2) А на каких условиях? - правильно - на условиях подчинения Его Воле. А Его Воля в том, чтобы вам на сердце записать Его закон. Т.е. Тору. И если вы не желаете исполнять тору, то см. пункт намба ван!!! ой не с вами этот завет заключается, и не на ваших условиях...
Так что пересмотрите свои ориентиры...
А-а-а-а-а, вот как. А разве я спрашивал за Иисуса?
Кадош: "Т.е. по-вашему Христос - не Бог?"
с первого раза я вижу до вас не доходит, ладно второй раз повторю: Потому что Гал.6:2 - это пересказ обоих этих заповедей!!!
Вот случилось оказия у соседа, а вы с ним в контрах, но тем не менее, Бог требует носить его бремена, т.е. подойти к нему и помочь, не смотря ни на что!!! Так было Христом установлено еще в Законе Моисея, и это-же Он повторяет через своих апостолов.
Вот случилось оказия у соседа, а вы с ним в контрах, но тем не менее, Бог требует носить его бремена, т.е. подойти к нему и помочь, не смотря ни на что!!! Так было Христом установлено еще в Законе Моисея, и это-же Он повторяет через своих апостолов.
Рим.15:1 - говориться про сильных. А вы тут причем???
Вы же сами только что проиллюстировали:
"Вот случилось оказия у соседа, а вы с ним в контрах, но тем не менее, Бог требует носить его бремена, т.е. подойти к нему и помочь, не смотря ни на что!!!"
Оказия у соседа. Значит ты на сей момент силный, бо оказия не у тебя - иди и неси его бремя.
Вы пока с одного раза мой вопрос понять не в состоянии...
- - - Добавлено - - -
Попробуйте теперь изложить мысль текста из Исх. 19:5, 6 в данном понятии.
- - - Добавлено - - -
Чтобы о вас не мараться?
Комментарий