Тело - одежда Души

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #211
    Сообщение от Клерк
    1-Петр. 3:18 "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв УМЕРЩВЛЕН ПО ПЛОТИ, но ожив духом".

    И ещё сказано: "Не бойтесь убивающих тело, души не могущих убить, ...".

    Вопрос: С чем именно связана проблема потери тела?
    Клерк, можно было бы посмотреть, как Пётр и описывает свой исход из тела:

    Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
    ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
    Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
    Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
    зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
    Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
    (Второе послание Петра 1:10-15)

    Тут не особо видно, чтобы он как-то боялся смерти. Конечно, в греческом тексте не храмина никакая употребляется, а "скинома" - шатёр. Пётр намекает, что он, будучи евреем, странник на земле и живёт в шатрах. (Так же и Павел, как мы помним, работал в Коринфе вместе с Акилой и Прискиллой по одинаковости ремесла, так как все они были, так сказать, шатроманы, скинопии, делатели шатров; евреи.)
    Единственное, что тут может броситься в глаза в этом спокойном исповедании, так это замечание Петра, что он будет стараться, чтобы и после его исхода его слушатели имели это его напоминание.
    То есть не сама смерть волнует Петра, а волнует его сохранение памяти о том, что он проповедовал.
    И вот тут я бы предложил сравнить, как на ту же тему высказывается наш Павел:

    Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
    ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
    при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
    Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
    Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
    Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
    а оставаться во плоти нужнее для вас.
    И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
    дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
    (Послание к Филиппийцам 1:18-26)

    В целом Павел выражается в тех же образах, что и Пётр. Только здесь видно гораздо больше беспокойства.
    В чём же различие между Петром и Павлом в этом вопросе эксода?
    Павел пишет своим детям.
    Осознавая вполне, что бытие со Христом не сравнится по благодати ни с чем остальным, он принимает тем не менее решение остаться, потому что, будучи отцом (познав безначального), он имеет ответственность перед своими детьми.
    Но тогда можно было бы эту причину - дети - перенести и вообще на тоску всякого умирающего в господе.
    Пётр-то имел тёщу, сказано. Стало быть, и дети были по плоти у него.
    А вот Иисус по плоти мало чего вообще имел. Но ведь заповедь "плодитесь и размножайтесь" никто же не отменял!
    И что же? Он должен умереть в полном расцвете лет, не будучи по плоти женат.
    Он утверждает свою церковь, открытую им Петру не по плоти и крови, но есть ли у него уверенность, что Пётр и вообще двенадцать сохранят веру?
    Найдёт ли сын человеческий веру на земле?
    А ведь вера является основой для исполнения заповеди о размножении. Авраам - отец веры, его семя является Христом, его потомки не поддаются исчислению сравнительно с песком и звёздами.
    И что же? Перед арестом Иисус просит учеников не спать, но они спят!
    А ведь приближается момент его ухода. Где же эта церковь, которую не одолеют врата ада, где его невеста, где его жена?
    Где сыновья брачного чертога?
    Они спят!
    Собственно, вот и причина смертельного ужаса Иисуса. А ну как вера не сохранится ни в ком? а ну как размножения не получится?
    То есть свою задачу он выполнил полностью, которую перед ним поставил отец.
    Но тут же не закон, требующий выполнения - и всё. Оправдался законом.
    Тут же любовь, это дело тонкое. Никакой муж не выполняет же заповедь размножения по закону, потому что на любовь никакого закона нет. Надо подход иметь к девушке прежде.
    То есть жених теперь зависит от невесты, останется ли она с ним, зачнёт ли она, родит ли ему детей.
    Вот причина смертельной тоски Иисуса.
    И эту же причину постоянно упоминает Павел. Павел зависит от своих детей! Он намерен в день господень оправдаться своими детьми, а его дети - своим отцом, т.е. Павлом.
    Павел же излагает и учение о такого рода зависимости: "что делают крестящиеся для мёртвых?" Мы крестились в Христа, крестились в смерть Христа. Мы мертвы, чтобы наши дети были живы. И т.п.

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #212
      Сообщение от ValeriyL
      А разве дух не противится духу? У Бога всего по два, и плоти две, как и тела два, и духа два. Вот и возникают разные противопоставления, то дух против плоти, то тело против плоти, то дух против духа, тело против тела и плоть против плоти.

      Я о Фоме, а вы о Ереме. Разве об этом я сказал? Что за странная логика...?
      Просто я так и не понял, кроме того, что все разделено надвое, что Вы еще почерпнули из книги в тысячу страниц? Какова еще ценность Вашего учения?
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • Клерк
        ............

        • 12 October 2016
        • 3315

        #213
        Сообщение от surgeon
        Можете дать определение тому, что в Библии подразумевается под именем "тело"?
        "по отдельности мы - члены Тела, а все вместе - Тело Христово" (1Кор.). ".. в Адаме все умирают" - и в материи все мы - одно тело Адамово.

        Комментарий

        • tagil
          Православный

          • 01 May 2016
          • 13511

          #214
          Сообщение от Клерк
          ...
          Вопрос: С чем именно связана проблема потери тела?
          С подленькой мыслишкой: "А вдруг после смерти ничего нет и смерть это, действительно, конец всему?"

          Комментарий

          • ValeriyL
            Ветеран

            • 05 May 2010
            • 2554

            #215
            Сообщение от surgeon
            Просто я так и не понял, кроме того, что все разделено надвое, что Вы еще почерпнули из книги в тысячу страниц? Какова еще ценность Вашего учения?
            Сожалею, ничем помочь не могу:

            9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
            10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
            Даниил 12
            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

            Комментарий

            • Клерк
              ............

              • 12 October 2016
              • 3315

              #216
              Сообщение от shlahani
              ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
              при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду
              Вот здесь ответ, как я думаю, на вопрос этой темы! Обратите внимание, Павел заботится здесь и надеется не быть посрамлённым !!! Ничто иное, как я понимаю, его не волнует: ни испытания, ни скорби, ни предстоящая потеря тела, а только - возможность по уходе остаться посрамлённым. Я вижу, shlahani, что Иисус также, моля Отца: "Если возможно, пусть минует Меня Чаша сия", желает избегнуть ничего иного, - как только позора уйти из тела, как разбойник и богохульник... Кому такой участи хочется? А в отношении Иисуса это вообще предел несправедливости, ведь Он чист и свят! Но такова была воля Бога, чтоб через позор, унижение, несправедливость, бессилие выявилась Божия сила. "Ибо сила наша в немощи". Павел, надеясь, по выходе из тела, не быть посрамлённым, по сути беспокоится о том, чтоб не остаться нагим, ведь, наставляя христиан на путь истины, говоря образным языком, он как бы ткал себе будушее новое нетленное духовное тело (одежду), в которое должен был облечься по выходе из сего тела смерти. И, как я понимая, если христиане отпадают от преподанного Павлом благовестия, это означает его поражение, он остаётся без плода пред Богом, без одежды, наг, посрамлён.

              Комментарий

              • Алексей Ивин
                Ветеран

                • 17 August 2007
                • 5114

                #217
                Shlahahi. Храмина это не шатёр,а плотское тело наше.Ап.Павел называет его по другому,(2Кор.5:1-8),Ибо знаем,что,когда ЗЕМНОЙ наш Дом,эта ХИЖИНА,разрушится,мы имеем от Бога жилище на небесах,дом нерукотворённый,вечный. (Хижина-наше плотское тело,когда мы умрём,то получим от Бога новое жилище,чтобы жить на небесах-т.е.ДУХОВНОЕ-вечное,нетленное тело. Далее,находясь во плоти мы устранены от Господа,поэтому лучше выйти из из плотского тела и водвориться у Господа,в Царстве Небесном никто не может быть во плоти).

                Комментарий

                • Клерк
                  ............

                  • 12 October 2016
                  • 3315

                  #218
                  Сообщение от Лука

                  Где об этом сказано в Библии? А то, что Христос смертен сказано прямо Гал.2:21
                  "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий". Сказано о Христе. У галат 2:21 Христос "умерщвлён по плоти". По духу Он не может быть умерщвлён, поскольку Бог есть дух, а дух не имеет ни начала, ни конца.

                  Комментарий

                  • Арпель
                    Отключен

                    • 29 September 2016
                    • 7864

                    #219
                    Сообщение от Клерк
                    "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий". Сказано о Христе. У галат 2:21 Христос "умерщвлён по плоти". По духу Он не может быть умерщвлён, поскольку Бог есть дух, а дух не имеет ни начала, ни конца.
                    по чину Мелхисидека.
                    не имеющий не начало дней не конца жизни,без отца без матери,без родословия ,пребывающий всегда.

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #220
                      Сообщение от Клерк
                      Вот здесь ответ, как я думаю, на вопрос этой темы! Обратите внимание, Павел заботится здесь и надеется не быть посрамлённым !!! Ничто иное, как я понимаю, его не волнует: ни испытания, ни скорби, ни предстоящая потеря тела, а только - возможность по уходе остаться посрамлённым. Я вижу, shlahani, что Иисус также, моля Отца: "Если возможно, пусть минует Меня Чаша сия", желает избегнуть ничего иного, - как только позора уйти из тела, как разбойник и богохульник... Кому такой участи хочется? А в отношении Иисуса это вообще предел несправедливости, ведь Он чист и свят! Но такова была воля Бога, чтоб через позор, унижение, несправедливость, бессилие выявилась Божия сила. "Ибо сила наша в немощи". Павел, надеясь, по выходе из тела, не быть посрамлённым, по сути беспокоится о том, чтоб не остаться нагим, ведь, наставляя христиан на путь истины, говоря образным языком, он как бы ткал себе будушее новое нетленное духовное тело (одежду), в которое должен был облечься по выходе из сего тела смерти. И, как я понимая, если христиане отпадают от преподанного Павлом благовестия, это означает его поражение, он остаётся без плода пред Богом, без одежды, наг, посрамлён.
                      Близко, но не совсем так.
                      Из чего нужно выйти? Из Египта, из воды, из мира сего, из гробов, из тела смерти = из смертоносного буквального смысла Писаний, который также стыд и позор, ибо стыдно взрослому умом понимать Писания буквально...
                      "Ибо сила наша в немощи".
                      То же самое "истина в вине" и "свет во тьме", ибо сила есть истина - истинный смысл Писаний, а напротив - немощь, буквальный смысл.

                      40 И нет в суде ее ничего неправого; она есть сила и царство и власть и величие всех веков: благословен Бог истины!
                      2Ездры 4
                      Павел, надеясь, по выходе из тела, не быть посрамлённым, по сути беспокоится о том, чтоб не остаться нагим, ведь, наставляя христиан на путь истины, говоря образным языком, он как бы ткал себе будушее новое нетленное духовное тело (одежду), в которое должен был облечься по выходе из сего тела смерти.
                      Да вышел он давно из тела смерти и облекся в бессмертие, в новое тело духовное - в истинный духовный смысл. Но ради дела Божия, он для нас должен был добровольно одеться в буквальные образы, в тело смерти, стать жертвою - закрыть свои послания.

                      1 Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем;
                      2 но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
                      3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                      4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                      2Коринфянам 4

                      21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                      22 Если же жизнь во плоти плод моему делу, то не знаю, что избрать.
                      23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
                      24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
                      Филиппийцам 1

                      Истинный Павел внутри, где истина=Христос, и он желал бы выйти из тьмы буквального смысла, открыть свои послания и открыться через это всем, чтобы все увидели похвалу и славу его от Бога, но должен терпеть то, что люди не его самого видят, а лишь его темную тень.
                      И, как я понимая, если христиане отпадают от преподанного Павлом благовестия, это означает его поражение, он остаётся без плода пред Богом, без одежды, наг, посрамлён
                      Никак! Быть нагим - понимать Писания буквально. Павел пред Богом чист и славен, одет в прекрасные, сияющие светом истины духовные одежды и плодами его мы питаемся, а если его не примут, то это не его поражение, а не принявших его = не принявших Пославшего его. А мнение людей Павла волновало меньше всего:

                      10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
                      11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                      12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
                      Галатам 1
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #221
                        Клерк

                        Сказано о Христе. У галат 2:21 Христос "умерщвлён по плоти". По духу Он не может быть умерщвлён, поскольку Бог есть дух, а дух не имеет ни начала, ни конца.
                        Это все словоблудие. Ясно сказано - Христос умер. Значит Христос смертен. А препарировать Его разделяя на дух и плоть - глупость несусветная. Бессмертен Бог, ипостасью Которого является Иисус. А у Бога может быть любое количество смертных ипостасей.

                        Комментарий

                        • Арпель
                          Отключен

                          • 29 September 2016
                          • 7864

                          #222
                          Сообщение от Лука
                          Клерк

                          Это все словоблудие. Ясно сказано - Христос умер. Значит Христос смертен. А препарировать Его разделяя на дух и плоть - глупость несусветная. Бессмертен Бог, ипостасью Которого является Иисус. А у Бога может быть любое количество смертных ипостасей.
                          если бы Он был смертен,он бы не воскрес.Богу все можно ,то что невозможно человеку

                          - - - Добавлено - - -

                          О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
                          2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам


                          Христос Воскрес

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #223
                            Сообщение от Арпель
                            если бы Он был смертен,он бы не воскрес.Богу все можно ,то что невозможно человеку
                            "Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели." (Деян.2:32) И мысль о том, что Иисуса воскресил Бог, повторяется много раз.
                            Если считать любого воскресшего бессмертным, то и Лазарь бессмертен, и сын женщины воскрешенной Елисеем, и любой воскрешенный Богом. А это чушь.

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #224
                              Сообщение от Арпель
                              если бы Он был смертен,он бы не воскрес.Богу все можно ,то что невозможно человеку

                              - - - Добавлено - - -

                              О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
                              2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам


                              Христос Воскрес
                              Одно не исключает другого.
                              Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
                              Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. Иоанн 10-17:18

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #225
                                Сообщение от Лука
                                "Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели." (Деян.2:32) И мысль о том, что Иисуса воскресил Бог, повторяется много раз.
                                Если считать любого воскресшего бессмертным, то и Лазарь бессмертен, и сын женщины воскрешенной Елисеем, и любой воскрешенный Богом. А это чушь.
                                как может быть это чушь?

                                "Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели."

                                Я свидетель Христа воскресшего , а вы свидетель кого?


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Без Имени
                                Одно не исключает другого.
                                Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
                                Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. Иоанн 10-17:18
                                Разве ты не знал что он имел ВЛАСТЬ отдать жизнь и ВЛАСТЬ взять ее обратно?

                                - - - Добавлено - - -

                                Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

                                Комментарий

                                Обработка...