Тело - одежда Души
Свернуть
X
-
-
внешний умирает ибо тлеет -тело смерти
от него надо избавиться -искупление тела называется -если получите при жизни -но это исключение
но сперва распятие ветхого человека -его тела плоти со страстями и похотями -тело греха
этот процесс начинается и кончается в крещении во Христа в первой части -умереть для греха -соединение подобием смерти со Христом*****Комментарий
-
разве я сказал что Авраам умер? Я сказал почилКомментарий
-
На кресте распинается плотской, буквальный смысл Писаний буква=плоть Слова; открывается дух Слова - выходит, является... Поскольку открыть Писание может только тот, кто написал = родил его и закрыл, то и сказано, что дух возвращается к тому, кто его дал, послал - к Отцу, к Автору.
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
Откровение 3
(78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего.
3Ездры 7
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
- Я вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
- Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Комментарий
-
ValeriyL, Вы цитируете из конца послания, но в начале Павел признаётся:
И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
(Первое послание к Коринфянам 2:1-3)
Возможно, Павел составляет свои послания таким образом, чтобы читатель/слушатель смог пройти все этапы познания Христа.
Тогда цитирование отдельных стихов не так назидательно, как уяснение всего послания в целом?
Целого не бывает без составляющих частей. Текст Писаний содержит очень концентрированный объем информации, потому лучше идти по Писанию небольшими шагами, чтобы не споткнуться или не попасть в расставленные ловушки для ума. Но бывает и так, что некто делает шаги в сотни, тысячи и даже миллионы лет...
Бывает, что одно слово открывает многое ( малый огонь зажигает много вещества). Например, в трех Евангелиях написано, что ученики спали, и только у Луки написано: от печали, а это важно, если кто понимает...
45 Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали
46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.
Луки 22И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Нет сомнения, что Святой, но угнетённый в момент крестной смерти Христа. Потому Он взывает к Отцу об освобождении. Но когда речь идёт о Христе по плоти, то, конечно, - человеческий дух, "наш". "И Дух Божий свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии". Поскольку есть эти двое: плоть и дух, мы не можем говорить о чём-либо однозначно. Всегда вынуждены делать ссылки на то, в каком плане что рассматриваем: плотском или духовном.Последний раз редактировалось Клерк; 22 May 2017, 10:25 AM.Комментарий
-
Нет сомнения, что Святой, но угнетённый в момент крестной смерти Христа. Потому Он взывает к Отцу об освобождении. Но когда речь идёт о Христе по плоти, то, конечно, - человеческий дух, "наш". "И Дух Божий свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии". Поскольку есть эти двое: плоть и дух, мы не можем говорить о чём-либо однозначно. Всегда вынуждены делать ссылки на то, в каком плане что рассматриваем: плотском или духовном.
То есть в этот момент для Него было время УВИДЕТЬ КАКОЙ БОГ .Спасет он меня или нет.Это же все верой делалось
Тоесть по Закону Моисея он должен был быть осужденным на вечно и некуда бы он не воскрес
Но что мы видим? Он воскрес и слава Отцу Небесному !
аминьКомментарий
-
Нет сомнения, что Святой, но угнетённый в момент крестной смерти Христа. Потому Он взывает к Отцу об освобождении. Но когда речь идёт о Христе по плоти, то, конечно, - человеческий дух, "наш". "И Дух Божий свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии". Поскольку есть эти двое: плоть и дух, мы не можем говорить о чём-либо однозначно. Всегда вынуждены делать ссылки на то, в каком плане что рассматриваем: плотском или духовном.
Правда об искупительной жертве (Валерий Лакота) / Проза.руИ сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Конечно, Павел и делает акцент на позоре, когда пишет своим детям из народов.
Но и в иудейских писаниях позор ведь тоже существует, позор наготы, это Вы справедливо, видимо, указали.
Слава окутывает те или иные объекты, слава Бога. Покрывает их. А если слава исчезает, то остаётся позорная нагота. На кресте, к примеру, - какая уж слава на кресте? какая одежда? одно проклятие.
И стыд. Ведь Павел утверждает, что он сам распят для мира, и вообще, со-распят Христу. Стало быть, и Павел под проклятием закона как бы. И такое исповедание несёт с собой закономерный стыд. Иначе зачем бы Павлу подчёркивать: "я не стыжусь благовествования Христова"? Стыд есть, но мы не стыдимся, потому что знаем, в кого уверовали.
А Павел да, в своём месте упоминает, что он в день господень станет славой своих детей, а они станут его славой. А если не так, то отсюда и опасения.
Ведь евангелие состоит и в том, что Бог прославил своего сына. Если на кресте сын славы не имел и был немного унижен перед ангелами, то прославление, видимо, связано с воскресением.
Как блудный сын был лишён славы на определённое время, чтобы по возвращении к отцу получить от него перстень и лучшую одежду.Комментарий
-
Это называется "вавилонское смешение", "вавилонская блудница", "вавилонский плен", "духовная плоть", просто Вавилон, мудрость душевная, бесовская. Ну и прочие богохульные имена, коими преисполнен зверь из бездны.
- - - Добавлено - - -
Однако надо четко осознавать, что синоним паре дух и плоть - это пара истина и ложь.
Хотя есть и духи злые, и лукавые, и духи заблуждения. Но надо отдавать отчет, что синоним слову дух - это слово смысл.
Плоть же, как ни крути, - всегда выражение того или иного духа.
Дух Истины же - это глаголы неизреченные. Стало быть у Духа Истины плоть - ... что за плоть?Комментарий
-
О чем Вы рассуждаете? Да никто никого не распинал буквально, все распинают истину=Христа в себе:
Правда об искупительной жертве (Валерий Лакота) / Проза.ру
на сколько я знаю истинна утешает а вы ее распинает ,omg ,сколько можно?
- - - Добавлено - - -
мда....Йешуа умолил Отца послать вам Утешителя а вы опять хотите его распять?Комментарий
-
Верно написано, т.к. душа смертна, как и земное тело. Ведь они оба(тела) представляют собой одежду человеческого духа.
Автор темы приводит это сам "быв УМЕРЩВЛЕН ПО ПЛОТИ, но ожив духом"., но большинство верующих, а вернее ищущих путь не дают себе труда задуматься над словом "плоть", т.е. не пытаются разделить и распознать то, что каждая материя есть плоть, имеющая свой род и не смешивающаяся с другим родом, а всего лишь временно присоединяющаяся для выполнения действий в определённом роде вещественности.
Человек на земле это несколько разных родов плоти временно присоединившихся друг к другу.Комментарий
-
Знаете, shlahani, сегодня вдруг пришла такая мысль: В Писании есть буква (буквальный, исторический смысл, одежда Слова) и дух Писания (истинная суть Слова). Вот такой выбор у нас, - 1) принимать и понимать всё написанное в Библии только буквально, 2) только духовно, такие крайности. Или же 3) принимать и то и другое одновременно, зная всему место и значение. Не помню, был ли я когда-нибудь настоящим крайне левым, тоесть буквалистом, но крайне правым (приверженцем чисто духовного толкования Библии) чуть не стал. Но сейчас я пришёл к тому, что в крайности впадать не стоит. Я образно представил мой новый путь, как-будто еду собственной машиной по дороге между левой и правой сторонами по правой стороне (приоритет). Вот такой банальный пример, но он мне многое объясняет. Вот возьмём подумаем так, в Писании есть описана сцена распятия Христа. Если брать рассматривать его только в историческом плане, мало толку, если только в духовном, то побольше, но есть "отрыв от почвы" и не знаешь, куда зайдёшь... Но самый, как сейчас понимаю, здравый вариант - идти посредине, придерживаясь духовной стороны. А как у Вас на этот счёт? Мне интересно. Я задал себе вопрос: по теме ли такой разговор? Думаю, что по теме. Эту пару: плоть и дух нельзя разрывать (может уместно здесь вспомнмть это слово: "Что Бог сочетал, то человек пускай не разделяет".
19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.
Левит 19
9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
10 Не паши на воле и осле вместе.
11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
Второзаконие 22
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Иакова 3
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Луки 16
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
Иакова 4
15 ...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Откровение 3
Разве этого недостаточно, чтобы раз и навсегда уяснить, что нельзя Писания понимать двойственно. Следовательно - исключительно духовно. Невозможно читать скрижали одновременно с двух противоположных сторон...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нельзя. Как нельзя от теней избавить мир. Прям как Воланд говорил.
Однако надо четко осознавать, что синоним паре дух и плоть - это пара истина и ложь.
Хотя есть и духи злые, и лукавые, и духи заблуждения. Но надо отдавать отчет, что синоним слову дух - это слово смысл.
Плоть же, как ни крути, - всегда выражение того или иного духа.
Дух Истины же - это глаголы неизреченные. Стало быть у Духа Истины плоть - ... что за плоть?Комментарий
Комментарий