Тело - одежда Души
Свернуть
X
-
Разве два Бога, не один?..Нет, нет, о Троице не будем, это вообще дебри, порождённые человеками. Просто я хотел сказать, что человек устроен по образу и подобию Божию. И если в человеке плоть смертна, а дух нет, то также, разумеется, и Бог дух бессмертен, а Его Плоть (Иисус) смертна. Не Иисус Бог, а в Иисусе внутри Бог! Иначе было бы два Бога.
Иисус БогоЧеловек - Полнота наполняющая всё во всём в духовном мире.
Комментарий
-
Клерк
Нет, нет, о Троице не будем, это вообще дебри, порождённые человеками.
Просто я хотел сказать, что человек устроен по образу и подобию Божию.Но Бог никак не устроен и потому быть устроенным по образу и подобию Бога в сотворенном Им мине не может никто.
Комментарий
-
В Иисусе не свой отдельный дух, а Дух Отца. Потому он говорит: "Я Отец одно". Не два, а одно!
Комментарий
-
Вот так и называю. В этом мире нет ничего бессмертного, безграничного, абсолютного поэтому человек безграничное осознать и понять не может. Бог сотворил мир, а в нем - человека и для того, чтобы человек воспринял безграничного Бога, Он явил Себя ограниченным тремя ипостасями. Просто как мыло...Комментарий
-
Что Вы подразумеваете под смертью? Вот Павел говорит, что я сораспялся, что надо всем сораспяться, носить в теле мертвость Христа. Нести крест. Что крестящиеся в смерть крестились. Погрузились то есть. (Баптизио с греческого переводится точнее именно как погружение).
А Вы что думаете?
- - - Добавлено - - -
Сожалею, ничем помочь не могу:
9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Даниил 12
Как Вы понимаете наступление последнего времени?
- - - Добавлено - - -
Я, как и Отец, - един, целостен, (имею) тело. Но "Отец Мой более Меня".Комментарий
-
Я то знаю, а вот ты не знаешь, о чем говорится. Вот о теле = хлебе для ума:
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
Матфея 26
11 ...как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
Матфея 16
11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
Амос 8
А вот о жизни и жизни вечной:
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Иоанна 6
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
Иоанна 12
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Иоанна 5
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
1Иоанна 1И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Я то знаю, а вот ты не знаешь, о чем говорится. Вот о теле = хлебе для ума:
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
Матфея 26
11 ...как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
Матфея 16
11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
Амос 8
А вот о жизни и жизни вечной:
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Иоанна 6
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
Иоанна 12
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Иоанна 5
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
1Иоанна 1
Вот иду как написано обо мне,
Неверие в Тебя пало на меня!
Кто поверит слышанному от Нас? Кому открылась мышца Господня?
Ибо Авраам не узнает нас и Исаак не признает нас своими.
Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я изрекающий правду, сильный, чтобы спасать»
ибо день мщения в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя она поддержала Меня:Комментарий
-
Вот, Господь восседает на быстром облаке и несется в Египет. Истуканы Египта перед Ним дрожат, и сердца египтян трепещут.
Господь излил в них дух замешательства; они совращают Египет во всех его делах: как пьяный, шатаясь, ходит по собственной блевоте.
Иудейская земля наведет на египтян ужас. Всякий, при ком упомянут об Иудее, испугается из-за замысла, который вынашивает против них Господь сил
В тот день жертвенник Господу будет посредине Египта, и памятный знак Господу - на его границе.
Так Господь откроется египтянам, и в тот день они познают Господа. Они станут поклоняться, принося жертвы и хлебные приношения; они станут давать Господу обеты и исполнять их.
В тот день будет широкая дорога из Египта в Ассирию. Ассирийцы будут ходить в Египет, а египтяне в Ассирию, и египтяне с ассирийцами будут поклоняться вместе.В тот день Израиль будет третьим, вместе с Египтом и Ассирией, благословением для земли.
Господь сил благословит их, сказав: «Благословен Египет - Мой народ, Ассирия - дело Моих рук и Израиль - Мое наследие».Господь излил в них дух замешательства; они совращают Египет во всех его делах: как пьяный, шатаясь, ходит по собственной блевоте.Комментарий
-
Вот так и называю. В этом мире нет ничего бессмертного, безграничного, абсолютного поэтому человек безграничное осознать и понять не может. Бог сотворил мир, а в нем - человека и для того, чтобы человек воспринял безграничного Бога, Он явил Себя ограниченным тремя ипостасями. Просто как мыло...Комментарий
-
Во-вторых, жизнь вечная во Христе даруется Богом спасенному грешнику.
И в-третьих, жизнь вечная - это не бессмертие.Комментарий
-
Комментарий
-
Что Вы подразумеваете под смертью? Вот Павел говорит, что я сораспялся, что надо всем сораспяться, носить в теле мертвость Христа. Нести крест. Что крестящиеся в смерть крестились. Погрузились то есть. (Баптизио с греческого переводится точнее именно как погружение).
А Вы что думаете?
Сказано: "Я и Отец одно, Как и Павел говорит: " Уже не я живу, а живёт во мне Христос". Один только Христос живёт, и точка, нет никакого Павла. И Иисус направляет наше внимание к тому, что только Отец истинен, Он Есмь, Один, никакой троицы, двоицы. "Слушай, Израиль, Бог един есть".Комментарий
-
В Писаниях о таком не слова .Тем более о том что мы все умрем.
Бог есть Бог живых но не мертвых
- - - Добавлено - - -
есть просто вы боги.
жизнь вечная это начало пути к бессмертию .
Христос сказал .Я есть путь и жизнь вечная .Путь начинается с жизни вечной и перетекает в Безначального Бога
под богами подразумевается те ,над кем смерть не власна,а над кем смерть не власна тот не умирает .Это как минимум логичноКомментарий
-
Носить в теле мёртвость Христа, для меня означает это: "отныне мы никого не знаем по плоти. Если знали Христа по плоти, то теперь не знаем". Ныне для хистианина ничего внешнего, плотского, символичного не должно быть - это мёртвое, мёртвость Христа, это наша плоть, которая " должна молчать в Церкви".
- - - Добавлено - - -
Я немного пока не улавливаю, кто все же истинен? Как связать воедино: "я и отец - одно", "отец мой более меня" и "Боже Мой, для чего Ты Меня оставил"? Кто кого оставил? В том, кого оставили, Бога и Отца, выходит, нет?Комментарий
Комментарий