Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:25-31)Комментарий
-
Всякий. у вас Давид и Христос одно и тоже?
Сам Давид умер и погребён. (плоть его познала тлен)
Илья про это и маячит.Обожаю Бога.Комментарий
-
Я - хозяин своим низшим проявлениям. Низшие проявления Я - образы высшего Я.
Тут ищите и хозяина, как вы выразились, и ближнего, и свободного, и раба, и язычника, и иудея...
Вот у Вас, Rabin, есть пороки? Раб Вы своих пороков или нет? Ваш образ находится в "услужении" этому пороку в том числе. Вас используют. А вот с какой целью - другой вопрос. И Ваша обратная реакция на это использование - тоже другой вопрос.
Или для Вас слово "раб" только из истории древнего мира?Комментарий
-
Придётся снова вернуть вас к первоначальному вопросу, дабы вы ответили на него предметно:
Небо и земля, солнце и луна, звёзды, море, рыбы, птицы, скот, города, селения, дороги, деревья и трава, ткани, серебро, золото, медь, железо, цари и народы, день и ночь, одежда и обувь, огонь и воздух, горы и пещеры, пустыни и долины, волы и ослы, мужья и жёны, ближние и дальние, иудеи и еллины....
Тот скрытый смысл, что выражают эти понятия - временный и преходящий.
Покажите теперь - какие смысловые формы, взятые из видимого мира, являются нетленными?
Речь идёт о временности и преходящем состоянии внутреннего смысла этих понятий, которые использовались пророками для изложения учения и пророчеств.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 March 2017, 09:52 PM.Комментарий
-
Всё это - психические состояния Я.
Я - хозяин своим низшим проявлениям. Низшие проявления Я - образы высшего Я.
Тут ищите и хозяина, как вы выразились, и ближнего, и свободного, и раба, и язычника, и иудея...
Вот у Вас, Rabin, есть пороки? Раб Вы своих пороков или нет? Ваш образ находится в "услужении" этому пороку в том числе. Вас используют. А вот с какой целью - другой вопрос. И Ваша обратная реакция на это использование - тоже другой вопрос.
Или для Вас слово "раб" только из истории древнего мира?
Есть некое устройство(вполне тхнологичное) - тело, мясо, плоть с автономным источником энергии и механизмами управления агрегатом.
Органы управления реагируют (в свою очередь) на внешние обстоятельства(тактика) и на внутреннюю мотивацию(стратегия).
.........
Не охота мне повторятся загляни сюда, там со всеми подробностями Рабин "болтает" о высоких материяхОбожаю Бога.Комментарий
-
Читайте речь (толкование) Петра в контексте с первоисточником25 Ибо Давид говорит о Нем:видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:25-31)
Потому и сказано,
Вот где происходит тление, от плотского, душевного образа мысли о Боге, об истине Его. То есть все знания о Христе, полученные в отсутствии живого Откровения от Духа Святого,есть тленное, плотское знание в человеке. Которое подлежит суду,
Что и происходит.
Так понятно теперь?!
Отчего же Давид увидел тление?Он имел плотское познание по Боге? Автор пророчеств о Христе имел плотское тленное познание по Боге? Вы как себе это представляете?
Вы крайне не внимательны к тому, что вам пишут.
Но если вам там мало, то и тут ещё раз повторю, -32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(Деян.13:32-37)
А ПЛОТЬ Христа, (ПИСАНИЕ В БУКВЕ) остается прежним, но Дух Христов преобразившись в вас, будет властвовать над ПЛОТЬЮ БУКВ, как есть ТЕЛОМ СВОИМ.
Вот и Давид, тот первоначальный образ мышления увидел тление, а Воскресший Христос в нем, ".. Он уже не обратится в тление.."
Я же указывал вам раньше, на Захарию, который когда увидел видение, не мог больше вещать в условиях прежнего ДОвоскресного понимания.
20 и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.
21 Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме.
22 Он же, выйдя, не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснялся с ними знаками, и оставался нем.
(Лук.1:20-22)Комментарий
-
Илья считает всех персонажей писания духовными образами. Отсюда плоть духовного образа Давида похоронена духовно. Плоть духовного Иисуса тления не увидела. Вот собственно и всё что он говорит. Вы своей цитатой только подтвердили его слова.Обожаю Бога.Комментарий
-
Придётся снова вернуть вас к первоначальному вопросу, дабы вы ответили на него предметно:
Обращаю внимание, что внешний смысл этих понятий вообще не упоминается.
Речь идёт о временности и преходящем состоянии внутреннего смысла этих понятий, которые использовались пророками для изложения учения и пророчеств.
То есть, это их (всех) первое восприятие на слово читаемое, кем угодно и где угодно в Писании.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
(1Кор.15:37,38)доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
(Еф.4:13-16)
29 потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
30 таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне.
(Фил.1:29,30)
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля (Писание в букве) осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
(Откр.18:1,2)Комментарий
-
Дело в том, что то о чем вы говорите, исходит не от пророков, а от отражения в разуме идущего путем веры по слову в Писании.
То есть, это их (всех) первое восприятие на слово читаемое, кем угодно и где угодно в Писании.
То есть, речь идет о первоначальном восприятии и познании Христа, Слова Божьего по ПЛОТИ, коим и являются все младенцы во Христе, пока не повзрослеют умом, в познании И именно этот путь, у сеющего в ПЛОТЬ СВОЮ увидит тление, как и страдания Иова для примера тем, кто окажется в тех переживаниях за веру Христову.
И моя мысль в том, что по Воскресению Его, в переосмыслении всех смыслов Писания, обнаруживается что ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО, и нет ни одного образа, что бы был нечист, грешен или тлен, в изначальном его предназначении.Обожаю Бога.Комментарий
-
На самом деле на этот счет есть много теорий, в том числе научных, исследующих не только физику, но и психологию, и увязывающих их воедино.
По-моему мнению, после достаточно долгого изучения Писания я остановился на том, что вся Библия написана об одном и том же Я, которое в ВЗ действует от имени Адама, а в НЗ - от имени Иисуса Христа.
Действуют это Я как Высшее Сознание во всех своих бесчисленных проявлениях. Миры - это развернутые по установленным Творцом законам Высшие Сознания Я. Таким образом они (миры, греч. космос) носят психическую основу.
Библия описывает мир Христа.
Больше никаких персонажей, по моему мнению, вы в Писании не найдете. Оно этим просто не занимается (Ин 5:39).
Все Писание символично и обращено ко всему человеку в целом, а не только к его восприятию как объекта "физического мира". Ваши же рассуждения по сути близки к обычному научному материализму.Комментарий
-
-
Зти размышления замешивают единую кашу -Писание, в то время как нам явлено Слово поделённое на уровни, а именно :животный, язычество, ВЗ, НЗ(в коем сейчас пребываем благодатью Христа Иисуса). Если деления нет, то явленное нам крещение, причастие и т.п. теряют свою важность и приоритет.Комментарий
-
Каждый интелегентный человек должен ознакомиться с этим текстом.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий