Собственное имя нашего Создателя было открыто лишь в Новом Завете. Мы - люди нашей эры можем спастиь только этим именем. Другого спасительного имени для нас нет. Для ветхозаветных верующих спасительным был только титул "Господин". Этот титул подчёркивал полное единство Бога: "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня..."
Это идея апостола Павла...апостола Иоанна...и Самого Иисуса Христа. Почему бы её не принять?
Иисус сказал: "если не уверуете, что ЭТО Я, то умрёте во грехах ваших". ....Надо уверовать...я понимаю, что это нелегко...читая Новый Завет сильно двоится, троится в глазах...но нужно поверить Богу а не своим глазам. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исайя 41:4 и др.многочисленные стихи Писаний)
- - - Добавлено - - -
Главное не попасть на страшный суд где люди будут судимы по своим делам (Откр.20:13). На пред судилище - это да (2-е Коринф.5:10). Между судом и предсудилищем Христовым огромная разница.
Но тут другой интересный момент и вы, Валерий, предложили невероятное с тз вообще понимания, из того что нам дано, конечно же, сущности Бога.
Если вы не понимаете смысла, то не стоит приписывать свою, а скорее всего чью-то идею, какую вы приняли за некую истину,
Если вы не понимаете смысла, то не стоит приписывать свою, а скорее всего чью-то идею, какую вы приняли за некую истину,
Иисус сказал: "если не уверуете, что ЭТО Я, то умрёте во грехах ваших". ....Надо уверовать...я понимаю, что это нелегко...читая Новый Завет сильно двоится, троится в глазах...но нужно поверить Богу а не своим глазам. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исайя 41:4 и др.многочисленные стихи Писаний)
- - - Добавлено - - -
Главное не попасть на страшный суд где люди будут судимы по своим делам (Откр.20:13). На пред судилище - это да (2-е Коринф.5:10). Между судом и предсудилищем Христовым огромная разница.
Комментарий