Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Вообще-то в Откровении иная последовательность. Сначала открываются печати, потом трубы, потом свидетели и зверь, пришествие Христа, первое воскресение, семь чаш гнева, 1000 царство Христа и так до конца. Можешь проверить.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
общеизвестно, что отдельные картины видений Иоанна изложены (а возможно и были открыты ему) не в хронологическом порядке.Комментарий
-
Давно проверил и выяснил. Перевыяснять, это значит менять мнение, не вижу оснований, у меня складная картинка будущего.
- - - Добавлено - - -
Вообще-то в Откровении иная последовательность. Сначала открываются печати, потом трубы, потом свидетели и зверь, пришествие Христа, первое воскресение, семь чаш гнева, 1000 царство Христа и так до конца. Можешь проверить.
Если Вам удобнее жить в неправде то как хотите.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Что, должно убедить меня в том, что хронология откровения нарушена?
Я знаю, что Бог есть Бог порядка, а не неустройства. Нарушение хронологии, есть нарушение порядка. Иоанну было показано и рассказано в беспорядке? Ему это было дано от Бога. Бог есть Бог беспорядка?
- - - Добавлено - - -
Нет, я живу в правде, так как желаю в ней жить.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Когда говорят "общеизвестно", значит следует подвергать сомнению, так как "общеизвестное" не имеет авторства, и в большинстве случае есть заблуждение.
Что, должно убедить меня в том, что хронология откровения нарушена?
Я знаю, что Бог есть Бог порядка, а не неустройства. Нарушение хронологии, есть нарушение порядка. Иоанну было показано и рассказано в беспорядке? Ему это было дано от Бога. Бог есть Бог беспорядка?
- - - Добавлено - - -
Нет, я живу в правде, так как желаю в ней жить.
А мы это не понимаем потому что непривычно.
Но иудей первого века понял бы его.
И дело тут не в искренности но в осведомлённости об этом особом литературном стиле.
В книге также есть ключ которым только она и открывается.
Потому эта книга самая трудная для понимания во всей Библии.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Vladilen
Не,
библейские пророки утверждают, что храм будет построен после Дня Господня.Владимир Корчагин
А Израилю, как здесь некоторые говорят, это фиолетово. Израиль очень и очень хочет построить свой Храм, Израиль для этого все подготовил (и прорабов, и строительную документацию, в т.ч. технологическую-почасовую, и все до мелочи материалы, и должные священнодействия), и построит Храм очень и очень быстро,- построит, как только представится для этого малейшая возможность,- напр, скажет Трамп, «а почему это святая Гора Иерусалима пребывает без иудейской святыни?»,- и этого будет достаточно, чтоб ситуация ожила тут же.
И произойти это может в любой час, и иудеи не будут оглядываться на христианского ученого Владлена, и на «День Господень»,- но построят храм в этом году, и всё тут. И что тут попишешь?...
Построят, - и таким образом начнётся День Господень, великий и страшный!!! начнётся последняя седьмина мира сего, начнутся события Апокалипсиса!!!
К сведению. О 3-м Храме в Иерусалиме http://www.evangelie.ru/forum/t2073.html
«Что будет происходить с Трампом и от него?» Отче, во имя Иисуса, На Всё Твоя Воля,-
но в любом случае,
ради скорейшего воцарения Твоего на земле, среди всего человечества, - ради скорейшего избавления человечества от лукавого и от державы смерти его,- да свершается всё необходимое и должное, во исполнение Писания Твоего до черты до йоты, -д а свершаются, в т.ч., события Апокалипсиса, события Дня Господня великого и страшного,- события последней седьмины мира сего.
-Маранафа.
-ей, Аминь
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Когда говорят "общеизвестно", значит следует подвергать сомнению, так как "общеизвестное" не имеет авторства, и в большинстве случае есть заблуждение.
Что, должно убедить меня в том, что хронология откровения нарушена?
Я знаю, что Бог есть Бог порядка, а не неустройства. Нарушение хронологии, есть нарушение порядка. Иоанну было показано и рассказано в беспорядке? Ему это было дано от Бога. Бог есть Бог беспорядка?
Я имел в виду, что Иоанн получал откровения в разное время, а сами видения часто не были последовательными во времени.
Кроме того,
Иоанн, подобно ветхозаветным пророкам, группировал видения по тематическому принципу, а не хронологическому.Комментарий
-
Бог есть Бог порядка, а не беспорядка, в откровении Иоанну он открывает тайное, чтобы оно стало известно тем, к кому оно обращено.
Иоанн ни чего не группировал, он повествует так как видел, как видел так и записал, а видел он всё последовательно, потому, что так ему Бог показал, Богу нет необходимости вводить в заблуждение людей, они и так из него с трудом вылезают, куда добавлять?
Так, что у тебя Бог есть Бог беспорядка?
- - - Добавлено - - -
Иоанн написал Апокалипсис параллелизмом.
А мы это не понимаем потому что непривычно.
Но иудей первого века понял бы его.
И дело тут не в искренности но в осведомлённости об этом особом литературном стиле.
В книге также есть ключ которым только она и открывается.
Потому эта книга самая трудная для понимания во всей Библии.
Ни какого ключа в книге нет, чтобы понять написанное Иоанном, нужно иметь веру, что всё описанное случится так как написано. Эта книга верой познаётся.
Трудная для понимания Откровение тогда, когда веры не хватает, а с верой понимается легко.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ну, про разное время, требует обоснования. Да же если бы и так, то с чего ты решил, что нарушена последовательность. Зачем Богу нарушать последовательность откровения? Откровение - это означает открывать, делать известным тайное, а в твоём понимании откровение набор звуков невесть какой симфонии, и поди разберись, как она должна звучать.
Бог есть Бог порядка, а не беспорядка, в откровении Иоанну он открывает тайное, чтобы оно стало известно тем, к кому оно обращено.
Иоанн ни чего не группировал, он повествует так как видел, как видел так и записал, а видел он всё последовательно, потому, что так ему Бог показал, Богу нет необходимости вводить в заблуждение людей, они и так из него с трудом вылезают, куда добавлять?
Так, что у тебя Бог есть Бог беспорядка?
вот, инфа о языке откровения.
3. Пророческий язык Иоанна
Аллегория, греч. "иносказание", это условная форма высказывания. Описываемый в аллегории образ означает нечто иное, чем он есть на самом деле.
Возникла аллегория на почве мифологических представлений о мире в образах животных, растений, эпических персонажей, неодушевлённых объектов; образах, обретающих переносное значение. Но библейские аллегории не абстрактны, они всегда основаны на характерных физических свойствах конкретных предметов или явлений.
В аллегорическую форму пророческого языка Иоанн облёк НЕЧТО реальное, "То, что видишь, напиши в книгу ..." (1:11). Однако чрезвычайно трудное для понимания, тем более, буквального описания. Как рассказать о том, чего не понимаешь?
Когда не хватает знаний или отсутствуют соответствующие понятия рассказчики прибегают к сравнениям, иносказаниям, метафорам; в древние времена ещё к традиционному зооморфизму или антропоморфизму. Когда неодушевлённые неизвестные объекты и явления природы наделялись свойствами зверей или человека.
Во-вторых, Иоанну были открыты видения ДВУХ миров: физического (материального) и трансцендентного (Божьего). Последний мир, выходящий за пределы человеческого опыта, не подчиняется известным физическим законам, закономерностям времени, пространства, явлений природы. Поэтому в рассказах о нём невозможно избежать аллегорий, метафор, символов, аналогий, а также архетипов - основополагающих мифологических образов, знакомых современникам.
В-третьих, пророк всё воспринимал не физическим зрением, так как пребывал в особом состоянии (в Духе), что давало возможность видеть оба мира одновременно.
В-четвёртых, повествования Иоанна обычно не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия,- то земля, то небо. При этом видения небесные и земные нередко наслаиваются друг на друга. А персонажи являются синтезом соответствующих образов, т.е. соединением незнакомого небесного (или подземного) с земным знакомым.
В-пятых, обозреваемое тайновидцем открывалось ему в виде отдельных обособленных событий без чёткой хронологической последовательности. По этой причине видения в книге часто не следуют одно за другим во времени или изложены в обратном порядке. Тем не менее, почти каждое из них имеет причинно-следственную связь; причина на небе, следствие на земле.
В-шестых, некоторые откровения явлены пророку несколько раз, в различных ракурсах. Поэтому об одном и том же событии или образе он говорит дважды или трижды (в разных главах). Сначала излагая общий план, затем переходя к деталям.
В-седьмых, основные события, которым только предстоит совершиться Иоанн видел как уже исполнившиеся. Он описывает их в категориях чуда, но с использованием существовавших терминов,понятий, архетипов своего времени.
Для правильного толкования Откровения необходимо также учитывать следующие важные культурно-исторические обстоятельства [Л. 16, стр.18, 234, 516, 764, 929]:
1) "в Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука"; при этом считалось, что небо и подземный мир, как противоположные границы, - не познаваемы;
2) "мировоззрение человека полностью определялось верой в сверхъестественное ..., а вера в чудеса, не поддающиеся естественному объяснению, была повсеместной";
3) в мифопоэтической модели мира пространство оживотворено и одухотворено; т.е. древние верили, за всем неживым скрывается живое; в частности "звёзды считались посредниками между богами и людьми, могущими управлять земными событиями";
4) в апокалиптической литературе "далеко не каждая деталь имеет символическое значение";
5) образы книги Откровение "основываются на архетипах" [Л.26, стр. 738], т.е. основополагающих образах (прообразах) общечеловеческой символики в мифах, верованиях, видениях, литературе, искусстве;
6) "земные предметы являют собой лишь отражения небесных, но обе субстанции имеют каждая свои измерения" [Л.27, стр. 653].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 7. Апокалипсис Иоанна БогословаКомментарий
-
Нет Иоанн писал последовательно, ни о каких параллелях речи нет.
Ни какого ключа в книге нет, чтобы понять написанное Иоанном, нужно иметь веру, что всё описанное случится так как написано. Эта книга верой познаётся.
Трудная для понимания Откровение тогда, когда веры не хватает, а с верой понимается легко.
В откровении и параллелизм есть и ключ раскрывающий эту сложную книгу.
И тогда вся конкретика вскрывается.
А без ключа каша в голове неизбежна и никакого конкретного пророческого водительства.
И что Вам с верой понимается легко?
Можете несколько конкретных утверждений?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Я знаю о чём говорю.
В откровении и параллелизм есть и ключ раскрывающий эту сложную книгу.
И тогда вся конкретика вскрывается.
А без ключа каша в голове неизбежна и никакого конкретного пророческого водительства.
И что Вам с верой понимается легко?
Можете несколько конкретных утверждений?
Пример, пожалуйста: сначала семь печатей, потом семь труб, потом семь чаш.
Вера говорит, что как написано так и есть, то есть в том порядке, а неверие этого принять не может, от-того и не понимает. И складывать ни чего не надо, оно и так сложено Богом давно.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Иудеи считают, что иерусалимский храм будет восстановлен,
они уже заготовили все строительные материалы.
Христиане же не видят смысла в строительстве третьего храма.
Обоснованно считая, что собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).
Вопрос: "Третий храм в Иерусалиме будет?".
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий