Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Якто
    Отключен

    • 11 May 2013
    • 10453

    #661
    Сообщение от הלך
    хорошо что Вы еще пока полностью не предали его анафеме.
    Ой , что же вы так мучаетесь то мной. Ну Библия же даёт ответ на этот случай . Ну похулите Израиль Эсавом и отмучайтесь. Что не можете? А он мог?
    И тчк.
    Прям,радуете,то есть сознание того что Машиах не может быть мясом присутствует?
    А похулить Машиаха мясом это тоже что похулить Израиль Эсавом. Как аукнется , так и откликнется , или вообще не откликнется.
    Что тогда у Павла не нравится?
    Уже было , см выше.
    Тогда какие сомнения относительно того что Сион как был "выгребной ямой" так и остался ей?
    Откуда мне знать что у вас там сомнение или убеждение или ещё чего. Меня такому не учили и не читал. Так что мимо. Мимо кассы.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Нет,
    первыми придумали распятие и распинали побеждённых врагов халдеи (вавилоняне).
    Вы хоть поняли вопрос?
    А так у вас получается , вавилоняне придумали для Израиля казнь распятием , филистимляне наказание названием провинция Палестина . А римляне это попользовали. О римский разум ты могуч и гоняешь стаи туч....так вы ещё расскажите это Крохмалю , тото будет радости или он одумается. Хотя трудно расставаться с чемоданами опыта. Вам же это известно на собственном накоплении....так что выводы делайте сами.

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #662
      Сообщение от Без Имени
      Только в умах толкователей.
      ,
      На основании кривых предположений...
      Понятно, что согласно ваших представлений, в апостольской Церкви не существовало иудейской проблемы.
      Впрочем, это не удивительно. В современном мире само понятие "иудейская проблема" выглядит не полит-корректно !

      Однако, стоит ли христианину прогибаться под изменчивый мир ?
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Без Имени
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 6508

        #663
        Сообщение от саша 71
        Понятно, что согласно ваших представлений, в апостольской Церкви не существовало иудейской проблемы.
        Впрочем, это не удивительно. В современном мире само понятие "иудейская проблема" выглядит не полит-корректно !

        Однако, стоит ли христианину прогибаться под изменчивый мир ?
        И в чем проблема?
        В том что язычники пытаются прогнуть Иудеев под себя?
        Это проблемы язычников, а не Иудеев.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71356

          #664
          Сообщение от Якто
          А так у вас получается , вавилоняне придумали для Израиля казнь распятием , филистимляне наказание названием провинция Палестина . А римляне это попользовали.
          В принципе так оно и было,
          только вавилоняне не придумывали казнь через распятие именно для Израиля, так они казнили своих врагов.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #665
            Сообщение от Без Имени
            И в чем проблема?
            В том что язычники пытаются прогнуть Иудеев под себя?
            Это проблемы язычников, а не Иудеев.

            Если читать Новый завет, а не ангажированных библеистов двадцатого века ( Джеймс Данн - редкое положительное исключение), то подобных вопросов не возникнет:

            "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
            Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
            Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
            По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
            Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
            Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
            По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
            и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
            и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
            0 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
            Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
            Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
            После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
            Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
            И с сим согласны слова пророков, как написано:
            Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
            чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
            Ведомы Богу от вечности все дела Его.
            Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
            а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
            Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
            Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
            написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
            Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
            то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
            человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
            Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
            Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
            воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
            Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
            Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении." ( Деяния 15:1-31).

            Как хорошо видно из текста, проблема была вовсе не в язычниках, а именно в иудеях, которые пытались и пытаются "наложить на христиан иго, которое не могли понести и сами" !
            Последний раз редактировалось саша 71; 18 December 2016, 10:28 AM.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #666
              Сообщение от саша 71
              Понятно, что согласно ваших представлений, в апостольской Церкви не существовало иудейской проблемы.
              А в после апостольской возникла языческая?

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #667
                Сообщение от Якто
                Откуда мне знать что у вас там сомнение или убеждение или ещё чего. Меня такому не учили и не читал. Так что мимо. Мимо кассы.
                В каком городе распят наш Господь?

                Комментарий

                • Лев Худой
                  Завсегдатай

                  • 16 October 2007
                  • 502

                  #668
                  В книге пророка Аггея 2:9 о втором храме сказано:


                  Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего

                  Первый Храм видел просто еврейских помазанников, при чем каких - самого Соломона! А значит Второй, "Сей" Храм увидит нечто большее чем Соломон. Круче них может быть только главный помазанник, помазанник всех народов. В пророчестве Даниила говорится, что после этого помазанника-нагида храм будет разрушен. Это может быть только последний главный мессия, а не Зоровавель или ему подобный рядовой царь иудейский.


                  Иудеи христианам говорят, что здесь речь идет о третьем храме - мол при третьем храме придет мессия. Не верьте! Это иудеи говорят только христианам. Сами же иудеи для "внутреннего потребления" знают, что речь идет о втором храме.


                  Чтобы это понять, достаточно глянуть в иудейский перевод Библии на русский язык. Так называемый "Танах в переводе мосад рава Кук". Вот как переведен на русский язык фрагмент об этом храме. Пророк Аггей назван так по русски. На иврите его имя Хаггай Хаггай - Трей Асар | Тора онлайн Читаем вторую главу:
                  1 ..было слово Господне через Хаггайя, пророка, сказано:
                  3 Кто остался меж вами видевший дом этот в славе его прежней? И каким видите вы его сейчас?
                  4 Ведь как ничто он в глазах ваших!
                  6 Ибо так сказал Господь Ц-ваот: еще одно (бедствие будет), и скоро; и сотрясу Я небо, и землю, и море, и сушу.
                  7 И сотрясу Я все народы, и придут они с сокровищами всех народов, и наполню дом этот великолепием, - сказал Господь Ц-ваот.
                  8 Мне - серебро, и Мне - золото, - слово Господа Ц-ваота.
                  9 Больше будет слава дома этого последнего (второго), чем первого, - сказал Господь Цеваот
                  Слово "второго" не я дописал, а оно вставлено в качестве иудейского комментария в сам текст перевода пророка Хаггая на русский язык. Зато в различных антихристианских брошюрах иудеи утверждают, что речь идет о третьем храме. Третьего храма не будет, так как этот назван "последним".

                  На французский язык иудеи перевели тоже словом "второй" - "Second"
                  Haggai - Chapitre 2 - חגיי
                  Plus grande sera la splendeur de ce second temple que celle du premier, dit l'Eternel-Cebaot, et en ce lieu je ferai régner la paix, dit l'Eternel-Cebaot
                  Перевод на французский составлен под руководством некоего "Главного раввина Цадока Коэна":

                  Texte hébreu selon la version massorétique
                  Traduction française sous la direction du Grand-Rabbin Zadoc Kahn


                  La Bible bilingue Hebreu-Francais / Mechon-Mamre


                  Это очень важно иудеям. Ибо согласно Талмуда настоящий иудейский мессия, то есть я, Лев Худой, построит третий храм. Но ведь Хаггай назвал этот храм последним, а говорил он именно о втором. Действие книги происходит во время, когда первый храм был давно разрушен, а второй уже заложен и пора активизировать его строительство. И именно по этому поводу обращается Иегова к пророку. Он не может Хаггая призвать строить третий храм, когда второй еще не построен. Это просто бред сумасшедшего. И, говоря о храме, Бог говорит "этот", а не "тот" если бы он говорил о каком-то далеком будущем третьем храме.

                  Вот как подробно описан контекст событий в еврейской энциклопедии http://www.eleven.co.il/article/14394:
                  КЕЭ, том 9, кол. 511512

                  ХАГГА́Й (חַגַּי, `рожденный в праздник`; в русской традиции Аггей), пророк, деятельность которого приходится на период после возвращения иудеев из пленения вавилонского.


                  В книге Эзры упоминается важная роль Хаггая в восстановлении Иерусалимского храма.


                  Главная тема пророчеств Хаггая обязанность жителей Иудеи восстановить разрушенный Храм.


                  Персидский царь дал разрешение на это, но работы по восстановлению не ведутся, потому что время для этого якобы еще не настало (по-видимому, не прошли еще 70 лет, на протяжении которых, согласно пророчеству Иеремии / Иер. 25:1112; 27:47; ср. Зх. 1:12/, Храм будет лежать в развалинах).


                  Хаггай обращается к правителю Иудеи Зрубавелу и первосвященнику Иехошуа, а затем к народу с призывом не медлить и приступить к строительству (Хаг. 1:13). В ниспосланном пророку видении грядущих времен Бог обещает, что Он «потрясет небо и землю, море и сушу и потрясет все народы», и их богатства стекутся в Храм, и «слава сего последнего Храма будет больше, нежели прежнего» (Хаг. 2:69).

                  Через три месяца, в 24-й день месяца кислев, был заложен фундамент Храма и Хаггай произнес пророчество о Зрубавеле.


                  Это пророчество, очевидно, связано с усилением в тот период сепаратистских тенденций, выразившихся в попытках восстановить местные царские династии в различных областях Персидской империи. Следует также отметить, что проклятие, возвещенное пророком Иеремией (Иер. 22:2426) иудейскому царю Иехояхину («Если бы Иехояхин... был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя и отдам в руки ищущих души твоей... в руки Навуходоносора... и выброшу тебя и твою мать... в чужую страну... и там умрете»), в пророчестве Хаггая сменяется благословлением Зрубавела, потомка Иехояхина.

                  Хаггай переосмысливает пророчество Иеремии (см. выше); в его книге содержатся аллюзии на пророчество Исайи о будущем почитании Храма народами мира (Ис. 60) и на пророчество Иехезкеля («И будет у них жилище Мое», Иех. 37:27). В вере в будущее величие Храма и величие Зрубавела Хаггай подобен своему современнику, пророку Зхарии (ср. Зх. 6:15, 8:2023 и 3:8)

                  То есть даже согласно еврейской энциклопедии речь идет о строитесльвае Второго Храма, и именно он назван "сей последний"

                  Подрябности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2011/09/blog-post_24.html



                  Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                  Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                  А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71356

                    #669
                    Сообщение от הלך
                    В каком городе распят наш Господь?
                    В Йерушалаиме.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #670
                      Сообщение от Лев Худой

                      Это очень важно иудеям. Ибо согласно Талмуда настоящий иудейский мессия, то есть я, Лев Худой, построит третий храм.
                      ....Вы машиах?
                      Сообщение от Vladilen
                      В Йерушалаиме.
                      А как называется в Откровении город в котором Господь наш распят?

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #671
                        Сообщение от הלך
                        ....Вы машиах?
                        Мдя.......,машиахов ещё здесь не было.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от הלך
                        А как называется в Откровении город в котором Господь наш распят?
                        Содом и Египет.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Лев Худой
                        То есть даже согласно еврейской энциклопедии речь идет о строитесльвае Второго Храма, и именно он назван "сей последний"
                        А у нави Йехезкеля тогда что описано?

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #672
                          Сообщение от DENNY79
                          - - - Добавлено - - -


                          Содом и Египет.

                          - - - Добавлено - - -

                          Неужели, доходит ? !
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • DENNY79
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 11593

                            #673
                            Сообщение от саша 71
                            Неужели, доходит ? !
                            Вы.... о чём?

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #674
                              Сообщение от DENNY79
                              Вы.... о чём?
                              О том, что Иерусалим, после того, как отверг Спасителя, превратился в этот самый Содом.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71356

                                #675
                                Сообщение от DENNY79
                                А у нави Йехезкеля тогда что описано?
                                Эсхатологический иерусалимский храм, третий.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...