Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Не смешите! Это даже не мечеть, а пристанище для паломников. После Шестидневной войны 1967 года в Купол скалы вошёл Шломо Горен со свитком Торы и шофаром; тогда же над этим зданием был даже водружён флаг Израиля. Никакой очередной войны с аравийцами это не вызвало..Комментарий
-
и как Вы себе это представляете?
Иоанну был показан не человек-антихрист, а образ зверя с семью головами?
По-видимому, Иоанн видел НЕ человека, а НЕЧТО похожее на невиданного зверя с семью головами и десятью рогами.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen
... попробуйте разрушить мешхед Куббат ас-Сахра, тогда увидим будет война или нет.
... попробуйте разрушить мешхед Куббат ас-Сахра, тогда увидим будет война или нет.Комментарий
-
Комментарий
-
"..ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой(беззаконик); нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Яхве. (Пс.5 5-7)
"Пробудись, пробудись, облекись силой своей, Цийон! Облекись в одежды величия твоего, Йерушалаим, город святой, ибо больше уже не войдет в тебя необрезанный и нечистый(ритуально)."(Исаия 52:1)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
«...у вас говорят: "я Павла", "я Аполлосов", "я Кифин (Петров)", "а я Христов» (1 Кор. 1:12).Комментарий
-
Комментарий
-
Евангелию от лжеИоанна(старца пресвитера Эфесского) присущи черты, которых можно ожидать только от позднего христианского текста:
1) антииудаизм,
2) эллинистическая, в духе Филона Александрийского, концепция Логоса, через которого Бог творит мир,
3) проповедь божественности Иисуса Христа,
4) отсутствие упоминаний о приближении Царства Небес/Бога,
5) элементы полемики гностического докетизма,
6) многое другое.
К счастью, нам доступны еще труды Поликарпа ученика Иоанна. Если бы Иоанн был истинным автором этого Евангелия, его ученик наверняка бы об этом упомянул в своих писаниях. Довольно странно, однако, что Поликарп не цитирует ни одного стиха из его Евангелия, тогда как из первых трех евангелий он цитирует очень много мест. Это указывает на то, что, когда иудей Иоанн умер ему просто приписали то, чего он не говорил и говорить априори не мог.
Вы вовсю нахваливаете гностика, который в вашей же церкви под анафемой..
..Но простое исследование 6 главы Исайя .. наводят мысль о существование одного и того же места, которое видели и пророк и апостол.
(1) В год смерти царя Уззийау, в видениях своих видел я Яхве, сидящего на престоле величественном, и края его наполняли храм. (2) Пред Ним стояли серафимы; шесть крыльев у каждого из них, двумя прикрывают лицо свое и двумя прикрывают ноги свои, и двумя летают. (3) И взывал один к другому, и сказал: свят, свят, свят Яхве Цваот! Вся земля полна славы Его! (4) И заколебались косяки (дверей) от голоса взывавших, и дом наполнился дымом... (Исаия 6)
Вывод: речь однозначно идёт о храме земном! И потом, советую всегда помнить:
Мета́фора слово или выражение, употребляемое в переносном значении.
Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Не совсем так! Для очищения от малых грехов достаточно очищение проточной водой. Именно это и совершали иудеи на Иордане, окунаясь(крещение греч.). И раввин Иисус так же был в их числе. Или не читали?
..зачем восстанавливать храм, если закон Моисея все равно не будет исполнен?
- - - Добавлено - - -
Так говорили иудаисты, видевшие страдания Машиаха бен Иосифа, на которого указал Иоанн Креститель (Ин 1.29).Последний раз редактировалось rabi; 31 December 2016, 01:34 AM.Комментарий
-
Включите мозги.. римские солдаты вряд ли имели понятие о Христе Илье.
так как "приглашения" на казнь римских преступников вряд ли рассылались рабам-иудеям!А римские солдаты вряд ли имели понятие о Христе Илье. Включите мозги..
Отсебятина рассчитанная на лоха! Не было на казни иудейского раввина Иисуса никаких иудаистов и близко!
Да и назир Иоанн точно ни на какого "Машиаха бен Иосифа" не указывал.
Машиах бен Йосеф
Мессианство, то, которому нас учит традиция, является странным образом «двуглавым»: к общепринятому понятию «Машиах бен Давид» действительно следует добавить понятие «Машиах бен Йосеф». Совершенно очевидно, что эта «двуглавость» имеет в корне две выдающиеся личности: Иеуда, колену которого предназначено царствование, и Йосеф, старший сын Рахели, который действительно был царем в Египте, и, тем самым, обеспечил сохранение своего народа там. Впрочем, Йосеф единственный из сыновей Яакова, чьи дети Эфраим и Менаше будут причислены к коленам, составляющим народ Израиля. Между тем, царство Давида и Соломона разделилось на два со смертью последнего из них; десять северных колен составили новое царство Израиля, в их число вошли два колена из потомков Йосефа. И вследствие этого двойного потомства от Иеуды и от Йосефа или скорее этого двойного «распределения задач» внутри народа Израиля появятся две мессианские фигуры.Впрочем, их будущее единство предсказано в знаменитом пророчестве Ехезкеля (37, 1527): «Так сказал Г-сподь Б-г: Вот я беру посох Йосефа, который в руке Эфраима и колен Израиля, объединившихся с ним; и положу его к посоху Иеуды, и сделаю их посохом единым, и превратятся они в один в руке моей»Однако Машиах бен Йосеф упоминается в Талмуде лишь один раз и драматическим образом: «Мудрецы учили, что речь идет о Машиахе бен Йосефе, который будет убит, как написано (Зехариа/Захарья 12,10):
и они устремят свои взоры ко мне из-за того, кому они нанесут свои ударыКомментарий
-
Корчагин:
1) Трамп пообещал Нетаньяху - сразу после вступления в президентство - признать Иерусалим неделимой столицей Израиля: Политика: Мир: Lenta.ru
2) Советник Трампа по Израилю: «Принуждать к миру никто не будет. «Два государства» только один из возможных путей» http://news.israelinfo.co.il/world/64127
3) Трамп: Третьему еврейскому Храму в Иерусалиме Быть http://legarhan.livejournal.com/3413417.html
16:41 (UTC+6), понедельник, 5 сентября 2016. Количество просмотров: 1141
Важный шаг был недавно сделан в процессе восстановления храмового богослужения. Возрождающийся синедрион избрал в Израиле раввина Баруха Кахане следующим первосвященником (Коэн Гадоль).
Это избрание было проведено как предусмотрительная мера для празднования Йом Киппур. Если политическая ситуация изменится, и евреям будет дан доступ к Храмовой горе, то, согласно требованиям Торы, первосвященник должен будет принести жертвы. Равви Кахане уверен, что в этом случае храмовые богослужения могли бы начаться меньше, чем через неделю.
Раввин Кахане блестящий ученый, хорошо разбирающийся во всех тонкосплетениях законов, имеющих отношение к храмовому богослужению. Он работает в институте Halacha Berurah (основанном раввином Авраамом Иссаком га-Коэн Кук, первым Старшим Раввином Израиля), который занимается обучением еврейским законам на основе собственных талмудических источников (устный закон) и комментариев. Кахане сыграл большую роль в восстановлении обрядов храмового богослужения, в их подготовке к Йом Киппур.
В этом году было уже проведено много мероприятий, имеющих отношении к храму. Храмовый Институт создал регистрационный учет коханим (прямых потомков Аарона), основал школу для мужчин священнического клана, где обучают тонкостям храмового богослужения; и также проводил во время всех религиозных праздников обряды жертвоприношений (мероприятия по их восстановлению) особенно пасхальные обряды.
Раввин Хилле Уейсс представитель зарождающегося Синедриона объяснил в интервью для Breaking Israel News, почему необходимо было избрание первосвященника даже учитывая тот факт, что храма еще нет.
«Нам не нужно чудо типа храма, внезапно сходящего с небес на Храмовую гору, для обоснования разумности этого решения, сказал он. Единственное, что препятствует сегодня проведению храмовых богослужений, политическая ситуация. Если вдруг политическая ситуация изменится что вполне возможно, нам придется сразу же проводить храмовые богослужения. Таким образом, необходим кандидат, готовый на роль первосвященника особенно сейчас, когда у нас есть списки «коханим», готовых к служению в храме».
Раввин Исраэль Ариэль основатель и глава Храмового Института является членом синедриона, хотя и не играл ключевой роли в избрании первосвященника. В интервью для Breaking Israel News он подтвердил необходимость избрания синедрионом первосвященника.
«Это то, что мы, религиозные евреи, должны делать, сказал раввин Ариэль. Избрание первосвященника и все эти приготовления для храмового богослужения есть мицвот, т.е. обязанность, возложенная на нас Торой».
«Это не вопрос мнения, объясняет Ариэль. Это ясно описано в Торе, поэтому, как и любой другой мицвот, мы должны были избрать первосвященника и сделать все приготовления, независимо от того, есть ли сейчас храм или нет».
Равви Кахане не слишком охотно комментировал решение синедриона. «Возможно, еще не время выбирать первосвященника; жертвоприношения пока не требуются, сказал он в интервью для Breaking Israel News. Однако все может измениться за одну ночь. В любом случае, ясно, что мы должны быть готовы. Священники должны быть готовы. Все должно быть готово».
Отвечая на вопрос, сколько понадобилось бы времени, чтобы начать храмовые жертвоприношения (если бы такое разрешение было дано), Кахане, задумавшись, ответил: «Если бы правительство приняло решение разрешить это, понадобилось бы всего лишь несколько недель приготовлений даже успели бы до Йом Киппур».
«Временное место для жертвоприношений можно приготовить практически за одну ночь, объясняет Кахане. Главным препятствием может лишь быть недостаточная обученность коханим. Но мы уже решаем эту проблему. Как только священники будут обучены, избрание первосвященника и обучение его всему тому, что нужно для совершения жертвоприношения на Йом Киппур, будет относительно простым и займет лишь одну неделю. Храмовое служение требует много знаний и навыков от первосвященника, но если он уже является обученным священником, ему вполне под силу будет за одну неделю пополнить знания, необходимые для роли первосвященника».
Раввин Вайсс также указывает на важность проведения «храмовых подготовок», несмотря на то, что возрождение храмовых богослужений не является вопиющей необходимостью.
«Тора содержит много законов, которые не имеют отношения к жертвоприношениям и Храмовому служению, но, тем не менее, зависят от храма и коханим, сказал он. Недавно мы возродили возношение хлеба (букв. «потрясание омера»), после которого израильтяне могут есть хлеб собранного урожая. Также мы возродили приношение священниками плеча, челюстей и желудка быка».
«Вот что должно быть положено священникам от народа, от приносящих в жертву волов или овец: должно отдавать священнику плечо, челюсти и желудок» (Втор. 18:3).
«Это не просто элемент жертвоприношения, но и вопрос законов кошерной пищи (кашрут), которые мы должны соблюдать, объясняет раввин Вайсс. Мы же пока что пытаемся соблюдать все это жалким, символическим образом».
Хотя мы все понимаем, что вряд ли политическая ситуация изменится в течение нескольких недель настолько, чтобы евреи могли установить на Храмовой горе алтарь и начать на Йом Киппур жертвоприношения, мир может пребывать в полной уверенности, что если вдруг такая возможность появится, еврейский народ будет к этому готов.
Синедрион выбирает Первосвященника: это ли конец времен? | CNLNEWS - 05 сентября 2016 -
Подробности читайте на УНИАН: Возрождающийся синедрион избрал в Израиле раввина Баруха Кахане следующим первосвященником"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. ...............................Комментарий
Комментарий