Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71341

    #2251
    Сообщение от STUDY
    Всё верно, только вы забыли один принцип завета. Обоюдное исполнение. Заметьте, эти пророчества укладывается в будущее возрождение храма второй раз.
    Друг,
    почему именно второй раз, а не третий?

    Сообщение от STUDY
    Третьего раза не предусмотрено.
    STUDY,
    не могли бы Вы привести библейскую цитату, в которой это утверждается?

    Сообщение от STUDY
    Иудеи отвергли Христа и сами разорвали в одностороннем порядке завет с Авраамом.
    Так написано в Библии?

    Сообщение от STUDY
    Какой храм на земле, если началось служение в истинном святилище?
    Служение в истинном святилище на небесах НЕ прекращалось никогда, ибо происходит в вечности.
    А служение в земном восстановленном храме начнётся тогда, когда вернётся Христос.

    9. Строительство и освящение храма

    Многие христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).

    Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27) Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14). Оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.

    Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].

    Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).

    "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ... Он также станет священником на престоле (Зах.6:13, пер. [Л.9]).

    Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос" [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него возвели скинию (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.

    "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).

    Святилище поставится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). Построится в то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

    По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш (символ национального возрождения) как во времена второго храма (Ездр.6:16).

    Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых" [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].

    Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может придти Господь (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.


    15. Место престола Господа

    Итак через 42 месяца от начала Дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

    Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

    "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

    "Ликуй и веселись, дщерь
    (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12), "будет Слава обитать в стране нашей ..." (Пс.84:10, пер. [Л.2]).

    Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

    Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

    Исаия уточняет, это собственно не город, а его развалины . Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

    Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

    Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).

    Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

    Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).

    Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).

    "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).


    Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царство
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #2252
      Сообщение от Vladilen
      STUDY,
      не могли бы Вы привести библейскую цитату, в которой это утверждается?
      Дан.9:25,26 "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

      Как видите и второе разрушение земного храма предусмотрено, а строительство третьего храма нет. Почему?
      "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святое святых".
      Израильский народ не использовал свои возможности.

      Вот ещё одна цитата, для размышления.
      "И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его".

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71341

        #2253
        Сообщение от STUDY
        Дан.9:25,26 "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
        Это эсхатологическое пророчество, друг.

        Сообщение от STUDY
        Как видите и второе разрушение земного храма предусмотрено, а строительство третьего храма нет.
        Как нет?
        а пророчество нави Даниэйла?

        "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святое святых".

        Святое святых и есть то особенное помещение (евр. "Двир") в третьем иерусалимском храме,
        который будет построен, когда окончится последняя семидесятая седьмина из пророчества Даниила.

        В Святая святых будет пребывать Господь Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).

        "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ... Он также станет священником на престоле (Зах.6:13, пер. [Л.9]).

        Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос" [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него возвели скинию (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.

        "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).

        Святилище поставится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). Построится в то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

        По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш (символ национального возрождения) как во времена второго храма (Ездр.6:16).

        Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых" [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #2254
          Владилен, Вы не находите, что это пророчестеское слово о служении Мессии в Его пришествие для исполнения Его миссии ?
          Это же так очевидно ?

          - - - Добавлено - - -

          Не зашкаливает ли в Вашем рассудке Ваше буквальное восприятие написанного ?

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71341

            #2255
            Сообщение от serenkiy081
            Владилен, Вы не находите, что это пророчестеское слово о служении Мессии в Его пришествие для исполнения Его миссии ?
            Это же так очевидно ?
            Несомненно, брат,
            но только во второе пришествие, а не первое, в котором Его миссия была совершенно иной.

            Сообщение от serenkiy081
            Не зашкаливает ли в Вашем рассудке Ваше буквальное восприятие написанного ?
            Вся библия весьма буквальна,
            особенно ТаНаХ.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #2256
              Сообщение от Vladilen
              Несомненно, брат,
              но только во второе пришествие, а не первое, в котором Его миссия была совершенно иной.
              Однако по словам самого Спасителя пророки говорили о Его миссии примирения человека с Богом и о новых отношенях человека с Ним.
              Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
              (Иоан.5:39)



              Сообщение от Vladilen
              Вся библия весьма буквальна,
              особенно ТаНаХ.
              Ага. Там полным полно буквальных прообразов буквального служения Мессии.
              Берите пример вот с этих ребят:
              10 Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибыв, пошли в синагогу Иудейскую.
              11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
              (Деян.17:10,11)

              Эти ребята исследовали Писание, в котором Павел видел Иисуса и Его служение.
              2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
              3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
              (Деян.17:2,3)



              Комментарий

              • Анна Павловна
                Ветеран

                • 29 April 2012
                • 1323

                #2257
                Сообщение от Vladilen
                Друг,
                как это "не важно"?

                Где же Христос будет пребывать, если вернётся на землю?

                Христос уже вернулся и пребывает в сердцах истинно верующих, а как вы представляете Его второе предшествие, Он уже все сделал для людей во спасение их душ, чтобы вернуть их в Свой дом ибо мы Его творение, мы Его дети.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #2258
                  Сообщение от Vladilen
                  Святое святых и есть то особенное помещение (евр. "Двир") в третьем иерусалимском храме,
                  который будет построен, когда окончится последняя семидесятая седьмина из пророчества Даниила.
                  Vladilen
                  Эти семьдесят седьмин давным-давно кончилась, почти две тысячи лет назад.

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #2259
                    Сообщение от STUDY
                    Vladilen
                    Эти семьдесят седьмин давным-давно кончилась, почти две тысячи лет назад.
                    исключительно по уайтистским книжкам. там и не такие забавные вещи встречаются.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71341

                      #2260
                      Сообщение от Zax
                      исключительно по уайтистским книжкам. там и не такие забавные вещи встречаются.
                      Брат,
                      Вы считаете, что ник STUDY адвентист?

                      Кстати,
                      а как Вы считаете, последняя седьмина Даниила окончилась или ещё даже не наступала.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от STUDY
                      Vladilen
                      Эти семьдесят седьмин давным-давно кончилась, почти две тысячи лет назад.
                      ???
                      2. Семьдесят седьмин (9:24)

                      Пророк Йирмейа в 597 г. до Р.Х. предсказал 70-летнее пребывание евреев в вавилонском плену (Иер.25:11, 29:10). Нави Даниэйл, после крушения Вавилонской империи в 539 г. до Р.Х., обратил внимание на пророчество Иеремии (Дан.9:1, 2).

                      Что побудило его к страстной молитве, молении, мольбе о великом милосердии, прощении Богом грехов израильского народа. А также пробудило в пророке надежду на возвращение евреев из плена, восстановление Йерушалаима, строительство Храма на святой горе (ст.3-20).

                      В ответ на молитву появляется архангел Гавриил с вестью, предлагая провидцу вникнуть в неё, уразуметь видение (9:21-23).

                      "Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (9:24, Масоретский текст [Л.4]).

                      Среди множества разнообразнейших толкований ст.24-27 можно выделить 4-е основные версии [Л.27, стр. 995]. Это период длительностью 490 лет, начавшийся с разрушения Иерусалима в 586 г. до Р.Х. и окончившийся в 163 г. со смертью Антиоха IV Епифана.

                      Вторая версия, промежуток времени от указа царя Кира (538 г. до Р.Х.) до разрушения Иерусалима в 70 г. от Р.Х. Третья версия, семьдесят седьмин это символический период, он окончится Вторым пришествием Иисуса Христа.

                      Четвёртая версия, указанный период следует воспринимать буквально, затем будет Второе пришествие.

                      Для правильного толкования данного пророчества нужно ответить на вопрос: исполнилось оно или нет? Некоторые комментаторы полагают, уже давно сбылось [Л.5-8, 28], согласно первой и второй версий, другие, - нет [Л.9-12, 25]. Третьи, затрудняются дать однозначный ответ [Л.13-16].

                      Странно, ведь ответ прост и ясен, он содержится в ст.24. Так в Мединат Йисраэль с преступлениями не покончено, грех процветает, вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить; не установлена справедливость навеки, далеко не все библейские пророчества уже сбылись. Храм же, его святая святых (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, так как даже не построены.

                      Перечисленные события сбудутся через "семьдесят семилетий" (пер. [Л.4, 17]), они же "семьдесят седьмин" (Синод. пер.), т.е. через 490 лет после указа о восстановлении Иерусалима [Л.5, 6, 8-10, 12-17, 25].

                      В некоторых русскоязычных изданиях Библии евр. слово "шавуа" переведено как "седьмицы" [Л.18] или "недели" [Л.19]. Однако такой перевод неудачен. В стихе 24 речь идёт именно о семилетиях-седьминах, а недели Даниэйл называет "седьмицы дней" (10:2, 3).

                      "Гавриил возвестил пророку о 70 семилетиях, или 490 годах" [Л.12, стр. 376]. "Эти 490 лет пророчество подразделяет на две части, 483 года и 7 лет, с нераскрытым промежутком между ними" [Л.25, стр. 840].


                      Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #2261
                        Сообщение от Vladilen
                        2. Семьдесят седьмин (9:24)

                        Пророк Йирмейа в 597 г. до Р.Х. предсказал 70-летнее пребывание евреев в вавилонском плену (Иер.25:11, 29:10). Нави Даниэйл, после крушения Вавилонской империи в 539 г. до Р.Х., обратил внимание на пророчество Иеремии (Дан.9:1, 2).....
                        Vladilen
                        Давайте рассмотрим ситуацию по другому. Человек говорит должнику: "Тебе даётся срок месяц для возращения долга". Проходит месяц, а должник заявляет: "Этот месяц не считается, ты уезжал из города на три недели и я не мог в эти три недели вернуть тебе долг. Отсчёт будет вестись при существующей возможности отдать долг". У вас подобный с должником подход к пророчеству.
                        БОГ определил временные рамки для израильского народа. Один период в 490 лет и не больше. Происходящее внутри периода в 490 лет никак не может остановить или изменить общий срок пророчества. Доказательство простое. Какой-то промежуток времени, присоединяющиеся к народу БОГА совершали обрезание, как потомки Аврагама. Потом этот знак присоединения к народу БОГА теряет силу, поскольку сыны Аврагама потеряли преимущество.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71341

                          #2262
                          Сообщение от STUDY
                          Vladilen
                          Давайте рассмотрим ситуацию по другому.
                          Давайте, друг ...
                          Вы адвентист?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #2263
                            Сообщение от Vladilen
                            Давайте, друг ...
                            Вы адвентист?
                            Vladilen
                            На мой взгляд, у человека есть отдельный компонент- душа, которая живёт и умирает с физическим телом. Если вы близко знакомы с учением АСД, то это исчёрпывающий ответ.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #2264
                              Сообщение от Vladilen
                              Давайте, друг ...
                              Вы адвентист?
                              Элохимист-субботник.Ближе к АСД или мессианским евреям.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71341

                                #2265
                                Сообщение от Zax
                                Элохимист-субботник.Ближе к АСД или мессианским евреям.
                                Похоже, ближе к АСД, брат.
                                Но это христиане или нет?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...