Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #2116
    Сообщение от sergej57
    Приветствую! Вряд ли закон сегодня нуждается в оправдании...

    Закон - Это Слово, ставшее плотью, т.е. Христос во плоти. Сам Бог возложил на Него грехи всех нас...



    Рожденные от Духа, как мне думается, беспокоятся не столько о нравственности, сколько о духовности...

    Доброго дня! В послании Рим.8.4. сказано не о том, что закон нуждается в оправдании, но сказано что если человек пребывает во Христе то он не виновен перед законом Бога, см. Рим.8.1. Если нет осуждения по закону, то это значит, что есть оправдание по закону, которое исполнилось в христианине, см. Рим.8.4. То есть оправдание верою, это , собственно, оправдание закона, которое человек получает даром по благодати Бога, а не своими заслугами в соблюдении заповедей.

    Нравственность, откровение о которой явлено в декалоге не противоречит духовности, понятой как вера и верность Богу и Его закону. Что касается приведённых Вами отрывков Писания, то они не отрицают закона Божьего, но напротив утверждают. Вами упомянут случай с Ананием и Сапфирой. Как Вы знаете Ананий и Сапфира солгали Богу, то есть нарушили девятую заповедь декалога, не лжесвидетельствуй, результатом нарушения закона была немедленная смерть обоих нарушителей.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 02 October 2018, 10:52 AM.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #2117
      Сообщение от Vladilen
      Согласен, друг.
      Но для адвентистов иудейский Закон остаётся иудейским Законом, требующим соблюдения всех 613 мицвот.



      Доброго Вам дня! Как я понимаю Писания, в послании Гал.3.10-13. содержится истина о том, что Христос искупил евреев от соблюдения всех заповедей Пятикнижия, то есть евреям не нужно обрезываться и приносить в храме жертвы за свой грех. Если эти обряды левитского священства не нужны даже евреям, то, разумеется этого не нужно и христианам из язычников. Мысль в послании Гал.3.10-13. такова, все заповеди соблюдать не нужно, нужно соблюдать некоторые.
      В послании Евреям 10.18. сказано, что не нужно приношение за грех.

      Если я правильно понимаю, что в Гал.3.10-13. сказано, что от обязанности = клятвы, соблюдать все 613 заповедей евреи искуплены Христом, а в Евр.10.18. сказано, что не нужно приношений за грех. То из всех 613 исключаем упомянутое в Евр.10.18. и у нас остаётся некоторая часть, с которой нужно разбираться далее. А в оставшейся части находятся правила межевания земли, правила ведения войн, правила ведения уголовного разбирательства, суда и наказания преступников, и всё это на фоне того, что в новом завете нет полного перечня того, что должно остаться, а что быть упразднённым.

      Отсутствие в книгах нового завета такого скрупулёзного перечня обязанностей для христианина, позволяет иметь место различным интерпретациям. Как будто Бог специально оставил людям свободу для самых разных толкований насчёт того, какие заповеди отменены а какие остались обязательными, причём одни толкования обязательно будут верны, а другие обязательно будут ошибочны.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 October 2018, 03:26 AM.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #2118
        Сообщение от Дамитрай
        Если нет осуждения по закону, то это значит, что есть оправдание по закону, которое исполнилось в христианине
        Христиане оправдываются не делами закона, а только верой.

        Существует вера ветхого человека (его образом является Израиль по плоти), и есть вера нового человека (Израиль по духу).

        Совершая крещение, верующие как герои веры выходят из земли Египетской. Но почему вышедшие из Египта не смогли войти в обещанную землю?
        Написано - из-за неверия!

        Евр.11:29 Верою перешли они Чермное море, как по суше...

        Евр.3:18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
        19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
        Герои веры не могли войти ... из-за неверия!

        Прощение грехов, оправдание и примирение с Богом верующие получают только по благодати. Но это всего лишь начало спасения.
        Из Египетского (греховного) рабства верой выходит ветхий человек, но его веры недостаточно, чтобы войти в обетованную землю - во Христа. В землю Ханаанскую входит человек новый - "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".

        Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет - никаких духовных плодов не будет. В пустыне Бог дает Своему народу закон. Зачем людям в пустыне закон, который и не спасает, и не оправдывает, и не животворит?..

        Цель Закона (= дерево познания, = Христос по плоти) умертвить ветхого человека!..

        Христиане утверждают закон верой, п.что закон с первых глав Бытия говорит об оправдании верой, и когда Христос снимет с него Моисеево покрывало, все увидят, что вечный закон на самом деле является вечным Евангелием - Благой вестью об Иисусе Христе.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #2119
          Сообщение от sergej57
          Христиане оправдываются не делами закона, а только верой.

          Существует вера ветхого человека (его образом является Израиль по плоти), и есть вера нового человека (Израиль по духу).

          Совершая крещение, верующие как герои веры выходят из земли Египетской. Но почему вышедшие из Египта не смогли войти в обещанную землю?
          Написано - из-за неверия!

          Герои веры не могли войти ... из-за неверия!

          Прощение грехов, оправдание и примирение с Богом верующие получают только по благодати. Но это всего лишь начало спасения.
          Из Египетского (греховного) рабства верой выходит ветхий человек, но его веры недостаточно, чтобы войти в обетованную землю - во Христа. В землю Ханаанскую входит человек новый - "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".

          Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет - никаких духовных плодов не будет. В пустыне Бог дает Своему народу закон. Зачем людям в пустыне закон, который и не спасает, и не оправдывает, и не животворит?..

          Цель Закона (= дерево познания, = Христос по плоти) умертвить ветхого человека!..

          Христиане утверждают закон верой, п.что закон с первых глав Бытия говорит об оправдании верой, и когда Христос снимет с него Моисеево покрывало, все увидят, что вечный закон на самом деле является вечным Евангелием - Благой вестью об Иисусе Христе.




          Я говорил о том, что оправдание верой, несёт в себе то, что в верующем исполнилось оправдание закона, см.Рим.8.4. Отметим глагол, - исполнилось, ...не написано верующий исполнил оправдание закона. Исполнилось, значит это оправдание закона исполнил за нас Христос.

          Вы пишете, герои веры не вошли из-за неверия. Не знаю, почему из Вашего внимания ускользнули всего два героя веры которые вошли в Ханаан, а остальные, это неверующие, которые от 20 лет и выше отказались завоёвывать обетованную землю, они все и умерли в пустыне за 40 лет странствий.

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #2120
            Сообщение от Дамитрай
            Я говорил о том, что оправдание верой, несёт в себе то, что в верующем исполнилось оправдание закона, см.Рим.8.4. Отметим глагол, - исполнилось, ...не написано верующий исполнил оправдание закона. Исполнилось, значит это оправдание закона исполнил за нас Христос.
            Христос не оправдывает закон. Он Сам есть воплощение (исполнение) закона. Зачем Ему оправдывать закон?..

            Иоан.1:14 И Слово стало плотью и обитало среди нас...
            И верующие не закон оправдывают, а сами получают от Бога оправдание, когда живут не по плоти, а по духу. Тогда исполняется та самая праведность, которую требует Бог в Своем законе.

            Рим.8:3 ...осудил грех во плоти для того,
            4 чтобы праведность, предписанная Законом, была исполнена в нас, не по плоти ходящих, но по духу.
            (Пер. еп. Кассиана)
            Повторяю: закон дан для плоти, чтобы ее умертвить, п.что без смерти нет воскресения, а без воскресения - вечной жизни...

            Иоан.12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

            1Иоан.5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
            Имеете жизнь вечную, п.что умерли для жизни временной: для закона, для греха, для мира.
            Последний раз редактировалось sergej57; 03 October 2018, 02:12 AM.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #2121
              Сообщение от sergej57
              Христос не оправдывает закон. Он Сам есть воплощение закона...



              И верующие не закон оправдывают, а сами они получают от Бога оправдание, когда живут не по плоти, а по духу. Тогда исполняется та самая праведность, которую требует Бог в Своем законе.





              Час добрый! Да. Христу не было нужды оправдывать закон. Текст. Рим.8.4. другой перевод которого Вы привели,, адекватен синодальному, и передаёт мысль, что новый человек созданный во Христе получил от Бога в дар праведность, которую требует закон Божий. Иначе говоря, рождённый свыше от Духа Святого всецело соответствует требованиям закона и закон Божий ни в чём его не осуждает. В силу этого никакой отмены закона или замены его каким-то другим принципом новый завет не содержит. Закон остался тем-же а вот человек во Христе стал новым.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #2122
                Сообщение от Дамитрай
                ... закон Божий ни в чём его не осуждает
                "закон имеет власть над человеком, пока он жив" (Рим.7:1)

                Христианин тот, кто верой умер со Христом и живет не по плоти, а по духу. Но это достигается не быстро...

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #2123
                  Сообщение от sergej57
                  "закон имеет власть над человеком, пока он жив" (Рим.7:1)

                  Христианин тот, кто верой умер со Христом и живет не по плоти, а по духу. Но это достигается не быстро...





                  Да, поскольку приняв Христа мы перешли от смерти в жизнь, то и закон имеет власть над нами пока мы живы, а во Христе мы живы вечно. Остаётся только узнать, что это за власть, которую имеет закон над новым человеком?

                  Известно, что над ветхим человеком, истлевающим в обольстительных похотях, закон Божий имеет власть осуждать на смерть нарушителя закона. Но во Христе ветхий наш человек - распят, см.Рим.6.6. Нового человека, рождённого свыше от Духа Святого, Божий закон не осуждает, власть которую закон имеет над новым человеке проявляется в позитивном аспекте, новый человек всё более глубоко проникает в святость заповедей, то есть Дух Святой освящает нового человека при помощи заповеди, ведь заповедь это светильник и наставление от Духа - свет этого светильника.

                  Этот процесс освящения от Духа путём соблюдения заповеди описал Христос в нагорной проповеди. Вы слышали, что сказано; не прелюбодействуй, а Я говорю вам, кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Как видим, если на сердце нового человека и в его уме Духом Святым будет написана заповедь не прелюбодействуй, то новый человек не будет прелюбодействовать в своём сердце и тогда власть этой заповеди над новым человеком проявится в той полноте, которой стремится наделить нас Бог.

                  То есть власть заповеди над новым человеком имеет своей целью чтобы мы познали Бога. Как написано 1 Иоанна.2.3. А что мы познали Его узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Здесь нужно понять, что одного внешнего соблюдения буквы заповеди не достаточно, как написано да будут заповеди в сердце твоём.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 October 2018, 07:13 AM.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #2124
                    Сообщение от Дамитрай
                    во Христе мы мы будем живы вечно.
                    Во Христе верующий уже теперь умер для закона, и во Христе верующий уже теперь может получить вечную жизнь.
                    2Кор.6:2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #2125
                      Сообщение от sergej57
                      Во Христе верующий уже теперь умер для закона, и во Христе верующий уже теперь может получить вечную жизнь.


                      В связи с высказанной Вами фразой, Во Христе верующий ??... уже теперь /наст.вр./ умер для закона, возникает проблема. Как это верующий во Христе умер для закона,? Ведь мы читаем, что верующий во Христе перешёл от смерти в жизнь. Если мы читаем, что ветхий человек,.. он-же человек плотский,.. он-же истлевающий в обольстительных плохотях, то в таком своём качестве он не может называется верующим, который пребывает во Христе. Следовательно, если распинается именно ветхий наш человек, то уничтожается воплощение нашего прошлого неверия и связанных с ним преступлений закона.


                      Предложу такой вариант понимания. Вот перед Богом стоит грешный человек желающий познать Бога, в какой-то момент он уверовал во Христа. У него есть тяжкое греховное прошлое, а в его нынешнем настоящем он является уверовавшим. И вот этому человеку звучит Божий призыв сораспяться со Христом. И мы зададим вопрос; Что должно быть распятым,?... его греховное прошлое проведённое в неверии, или его нынешнее настоящее, в котором он уверовал во Христа.

                      Учитывая выше сказанное, нужно отметить, что для закона умер неверующий человек, ведь неверие это и ветхость и грозящая вечная смерть. А Вы пишете для закона умер верующий ???

                      Как написано; ....для закона умер ветхий человек см. Рим.6.6. сравните с Гал.3.19. Законом я умер для закона, .... Я сораспялся Христу.. Здесь как в Рим.6.6. подразумевается, что сораспялся Христу именно ветхий, а не новый человек.

                      Истлевающего в обольстительных похотях плотского и ветхого человека, пока он жив, закон Божий осуждает на смерть, когда ветхий человек распинается со Христом см.Рим.6.6. то умершего преступника закон уже не осуждает, т.к уже осудил нарушителя закона на смерть, и казнённого уже нет. А родившегося свыше от Духа Святого нового человека закон Божий не осуждает см.Рим.8.1. потому что праведность требуемая законом исполнилась в нём см.Рим.8.4. и жизнь вечная ему дана.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 October 2018, 07:32 AM.

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #2126
                        Сообщение от Дамитрай
                        Учитывая выше сказанное, нужно отметить, что для закона умер неверующий человек, ведь неверие это и ветхость и грозящая вечная смерть. А Вы пишете для закона умер верующий ???
                        Умер для закона именно верующий. Он, совершив Пасху (уверовав в Евангелие), вышел из земли Египетской, но чтобы войти в землю Ханаанскую, он должен умереть (для закона, для греха, для мира), чтобы жить для Искупившего его Господа.
                        Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                        Из Египетской земли выходит ветхий человек, в пустыне он умирает, а в землю Ханаанскую входит человек новый.

                        Ветхий завет - это образы для нас...

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #2127
                          Сообщение от sergej57
                          Умер для закона именно верующий. Он, совершив Пасху (уверовав в Евангелие), вышел из земли Египетской, но чтобы войти в землю Ханаанскую, он должен умереть (для закона, для греха, для мира), чтобы жить для Искупившего его Господа.


                          Давайте сначала выясним, какой человек умер для закона, ветхий или новый. Вот что представляет собой ветхий человек. см.Рим.7.5.6. Ибо когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные действовали в членах наших чтобы приносить плод смерти.

                          ..Но ныне, умерши для закона... перед нами человек умерший для закона, когда этот человек жил по плоти в нём действовали греховные страсти, ..а дела плоти известны,.. это прелюбодеяние, блуд и т.п. Так спросите себя, разве это верующий, которому надлежало умереть для закона?

                          Павел пишет; ...Гал.5.24. Те, которые Христовы распяли плоть со страстями и похотями. Так вот эта распятая плоть с похотями и страстями это верующий человек?

                          Верующий в крещении хоронит своё прошлое проведённое в неверии и грехах, а не настоящее, в котором он уверовал во Христа, и поэтому из водной купели восстаёт новый человек.


                          В стихе Рим.7.4. Так и вы, братья мои, умерли для закона, телом Христовым чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых,...учитывается факт, что для закона умер ветхий наш человек, см.Рим.6.6. а принадлежит Воскресшему из мёртвых новый человек, рождённый свыше от Духа Святого.
                          То есть, новый человек для закона не умирал, так как он не рожден от Бога грешником., в рождении свыше Бог грешников не рождает. От Духа Святого рождаются праведники во Христе.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 October 2018, 02:08 PM.

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #2128
                            Сообщение от Дамитрай
                            ...из водной купели восстаёт новый человек...
                            Крещение по вере дает прощение грехов, оправдание и примирение с Богом. Но оно не рождает нового человека...

                            Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

                            Иоан.12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #2129
                              А также при крещении дается Дух Святой, который поведет христианина в пустыню, где должен родиться новый человек...
                              Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #2130
                                Сообщение от sergej57
                                Крещение по вере дает прощение грехов, оправдание и примирение с Богом. Но оно не рождает нового человека...



                                Крещение это не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести спасает воскресением Христа. Спасаемый и спасённый верующий человек это новый человек.

                                Еф.4.22-24 ...отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины.

                                Этот стих соотнесём с процитированными ниже.

                                Рим.6.6 .. ветхий наш человек распят с Ним.

                                Гал.2.19... я сораспялся Христу.

                                Соединяя все эти стихи становится ясно, что сораспялся Христу ветхий человек, он-же и умер для закона.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 03 October 2018, 02:39 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...