Доброго дня! В послании Рим.8.4. сказано не о том, что закон нуждается в оправдании, но сказано что если человек пребывает во Христе то он не виновен перед законом Бога, см. Рим.8.1. Если нет осуждения по закону, то это значит, что есть оправдание по закону, которое исполнилось в христианине, см. Рим.8.4. То есть оправдание верою, это , собственно, оправдание закона, которое человек получает даром по благодати Бога, а не своими заслугами в соблюдении заповедей.
Нравственность, откровение о которой явлено в декалоге не противоречит духовности, понятой как вера и верность Богу и Его закону. Что касается приведённых Вами отрывков Писания, то они не отрицают закона Божьего, но напротив утверждают. Вами упомянут случай с Ананием и Сапфирой. Как Вы знаете Ананий и Сапфира солгали Богу, то есть нарушили девятую заповедь декалога, не лжесвидетельствуй, результатом нарушения закона была немедленная смерть обоих нарушителей.
Комментарий