В послании Рим.6 3..4. мы читаем;.... Неужели не знаете, все мы во Христа крестившиеся в смерть Его крестились?... Мы погреблись с Ним крещением в смерть.... и далее Рим.6.6. ...зная, что ветхий наш человек распят с Ним. Как я полагаю, последовательность такова, в покаянии происходит распятие ветхого человека, а в водном крещении совершаются похороны этого распятого ветхого человека.
Вполне возможно, что ветхого человека Бог ведёт по пустыне к древу, на котором прообразно Моисей вознёс медного змея. Этот змей символизировал грехи прибитые Христом на древо.
Да, делать добрые дела можно и до получения оправдания, но этими делами перед Богом человек не оправдается. И после получения оправдания делание добрых дел не имеет цели получить оправдание этими делами. Зачем, например, новый человек исполняет заповеди люби Бога и ближнего, чтобы получить оправдание от соблюдение заповедей о любви? Конечно-же нет, новый человек соблюдает заповеди о любви потому что таким рождён от Духа Святого. Также с субботой декалога и запретами есть не чистое, мы созданы чтобы соблюдать эти заповеди ибо любовь состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его, см.2 Иоанна.1.6.
Если человек продолжает нарушает запреты есть недозволенное Богом, то он свою плоть со страстями не распял.
Вот вам пример, с наиболее бесспорным запретом есть кровь. Некий человек заявляет что он духовный христианин, но он говорит, запрет есть кровь не важен, важно пребывать в любви. А как мы увидели, из стихов выше, любовь это исполнение всех заповедей, в том числе и запрета есть кровь, нарушаешь что-то одно, нарушаешь всё, если вовремя не покаяться и не начать соблюдать заповедь, то будет грозить вечная смерть.
Комментарий