Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Vladilen
Кажется Иосиф Флавий сообщал в "Иудейских древностях", что в Александрии во времена второго храма был построен ещё один храм с полной копией в служении. Ссылася на пророка Исайя.
В Самарии было альтернативное служение в храме.
Получаетя уже четыре храма было построено.Комментарий
-
в Библии речь идёт о третьем Храме в городе Иерусалим. Именно в него вернётся Иисус Христос.Комментарий
-
Вам сказано, что третий и четвёртый храм уже были построены. Отчасти пророчества уже исполнены. Вы в истории не обращали на это внимание.
До какого-то момента было местопребывания БОГА на земле. Ведь именно это было целью. "И устроят МНЕ святилище и буду пребывать с вами". Евреи отказались от ТОГО, КТО наполняет этот храм. Поэтому храм, где пребывает имя БОГА, на земле больше не существует. Помните слова Христа "дом ваш пуст". На земле больше нет и не будет конкретного местопребывания БОГА.
Сейчас другое место, где пребывает БОГ. Это небесный храм.Комментарий
-
Странно,
в Библии об этом нет даже намёка.
Сейчас, да.
Но в Писании предсказывается грядущее пребывание Бога и на земле.
9. Строительство и освящение храма
Многие христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).
Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27) Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14). Оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.
Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].
Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).
"Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ... Он также станет священником на престоле (Зах.6:13, пер. [Л.9]).
Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос" [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него возвели скинию (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.
"И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).
Святилище поставится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). Построится в то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).
По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш (символ национального возрождения) как во времена второго храма (Ездр.6:16).
Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых" [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].
Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может придти Господь (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.
12. Явление славы Иисуса Христа
Господь так говорит о Своём возвращении на землю. "Ибо приидет Сын Человеческий во славе (в сиянии славы) Отца Своего ..." (Мт.16:27; Лк.21:27). Тогда христиане возрадуются и восторжествуют "в явление славы Его" (1Пет.4:13).
"Слава - сотворённое сияние, окружающе Бога, когда Он являет Себя" [Л.18, стр.1410]. Как во времена Моше (Исх.40:34, 35), а также во дни Шеломо (3Цар.8:10, 11) удивительная слава Божия в Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот"), наполнит вновь построенный иерусалимский храм. Это чудо указывает на присутствие Бога [Л.19, стр. 1397].
Пророку Иезекиилю открыто следующее видение теофании. "И слава Господа вошла (пришла) в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку".
Эти т.н. "Золотые ворота" или "ворота Милосердия" в ограждающей стене, сейчас замурованы, но их вновь откроют. " и вот слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5).
"Итак, по всему видно, что слава Божья вернётся в Тысячелетнний храм и установит в Нём Свой престол, выполняя функции царя и священника" [Л.27, стр. 378]. Оттого Господь ободряет уцелевших в стихийных бедствиях "распрямите спины и поднимите головы - ваше освобождение ("избавление" [Л.9]) близко!" (Лк.21:28, пер. [Л.2]. Если они посмотрят вверх, то увидят Пришедшего с небес, облечённого "силой и великой славой" (ст.27).
По окончании Великой скорби устыдятся иудеи ненавидевшие братьев, преследовавшие их за имя Господа Иисуса Христа, насмехавшиеся над возможностью явления Его в славе (Ис.66:5, Мт.27:29-43).
Исполнится также обещание, данное пророку Захарии. Господь будет славой посреди Иерусалима, "огненною стеною вокруг него" (Зах.2:5). "Это обетование определённо связано с личным присутствием Господа - в лице Мессии - в земном Иерусалиме, столице Тысячелетнего царства" [Л.15, стр. 561].
Слава, увиденная Иезекиилем и Захарией, является славой Желаемого всеми народами. Он возвратится, когда Бог потрясёт небо, землю, море да сушу (Агг.2:6, 7). Это слава Ангела завета, Он явится после того как посланник приготовит Ему путь.
"А затем внезапно придёт в Свой храм Господь, которого вы ищете. Да, Посланец завета нового, которого вы жаждете ("с нетерпением ждёте" [Л.2]), придёт к вам!" (Мал.3:1, пер. [Л.7]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Тысячелетнее царствоКомментарий
-
Vladilen
Вот прямое место, говорящее о самарянском храме.
"Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".
Вражда иудеев с самарянами всегда была отражением разного подхода к поклонению БОГУ.
Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].
Комментарий
-
В Самарии не было храма,
самаряне поклонялись на горе.
[/QUOTE]
В храме пребвал Йахвэ Элохим,
шехину Которого созерцали иудеи.Комментарий
-
Vladilen
Чтобы предметно беседовать рекомендую прочитать Иосифа Флавия.
В начале о строительстве храма Иродом. Это пятнадцатая книга, одиннадцатая глава "Иудейских древностей"
В храме пребвал Йахвэ Элохим,
шехину Которого созерцали иудеи.
КТО пребывал в храме и ЧЬЮ шехину наблюдали иудеи?Комментарий
-
но для меня авторитетом является Библия.
В храме пребвал Йахвэ Элохим,
шехину Которого наблюдали иудеи.Комментарий
-
Комментарий
-
Верно утверждает.
Только Вы оборвали цитату Иисуса Христа. "Не увидите Меня пока не воскликнете: блажен грядый во имя Господне".
Иисус Христос обязательно вернётся в Свой дом (по Писанию, - в иерусалимский храм).
Не,
храма на небе нет (Отк.21:22).Комментарий
Комментарий