Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Именно в 4 году до н.э.! Другого царя Ирода не было..
Остались его потомки: Ирод Архелай и потом Ирод Антипа.
Анна - это как бы «серый кардинал» Иерусалима..
Назначенные Иродом (374 гг. до н эры).
19) Хананель (3736 гг. до христианской эры); по Флавию (Древн., ХV, 2, § 4, и 3, § 1), родом из Вавилонии, низкого происхождения. В Мишне он назван חנמאל, а родина его Египет (Пара, III, 5); может быть, александриец (ср. Древн., ib., 9, § 3). См. Анамеил.
20) Аристобул III, последний из Хасмонеев (35 г. до христианской эры; Древн., XV, 3, § I).
21) Хананель (еще раз) (34 г. до христианской эры; Древн., XV, 3, § 3).
22) Иисус (Иошуа), сын Фаби (Древн., ХV, 9, § 3).
23) Симон, сын Боэтуса, а по некоторым сам Боэтус, тесть Ирода, родом из Александрии (приблизительно 2524 г. до христианской эры; Древн., XV, 9, § 3).
24) Маттития (Матфей), сын Теофила, 54 г. до христианской эры (Древн., XVII, 4, § 2).
25) Иосиф, сын Эллем (Древн., XVII, 6, § 4); служил один день (Гор., 12б; ср. Schürer, Gesch., II, 217).
26) Иоазар, сын Боэтуса (4 г. до христианской эры; Древн., XVII, 6, § 4).
Назначенные Архелаем (4 г. до н эры 6 г. н эры).
27) Элеазар, сын Боэтуса (4 г. до христианской эры; Древн., ХVII, 13, § 1).
28) Иисус (Иошуа), сын Σεέ (Древн., XVII, 13, § 1).
29) Иоазар второй раз (Древн., VIII, 1, § 1).4 до н.э. - 7 н.э. .
При Квиринии (7 г. н эры).
30) Анан (или Анний), сын Сети (615 гг. н эры; Древн., XVIII, 2, § 1).
Назначенные Валерием Грацием (1526 гг.н эры).
31) Исмаил, сын Фаби (1516 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
32) Элеазар, сын Анана (около 1617 гг.; Древн., 1. с.).
33) Симон, сын Камитос (около 1718 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
34) Иосиф, сын Кифы (около 1836 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Вителием (3639 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Grätz, Monatsschr., 1881, 97).
38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Иродом из Халкиса (4448 гг.).
40) Иосиф, сын Камитос (Древн., XX, 1, § 3).
41) Анания, сын Небедея (около 4759 гг.; Древн., l. с.); очень богат и корыстолюбив. После свержения также пользовался большим влиянием; убит во время революции (Иуд. война, XVII, 6, § 9).
Назначенные Агриппой II (50100 гг.).
42) Исмаил бен-Фаби II (около 5961 гг.; Древн., XX, 8, § 8; ср. Пара, III. 5).
43) Иосиф Каби, сын П. Симона (6162 гг.; Древн., l. с., § 1).
44) Анан, сын Анана (62 г.; Древн., ХХ, 9, § 1); при первой вспышке войны был вождем, но затем убит народом (Иуд. война, 11, 20, § 3).
45) Иисус (Иошуа), сын Дамнаи (около 6263 гг.; Древн., XX, 9, § 1).
46) Иисус (Иошуа), сын Гамлиила (около 6365 гг.; Древн., l. с., § 4); во время войны он разделил участь Анана (Иуд. война, ΙV, 3, § 9). По талмудической традиции он назывался сыном Гамлы и был женат на Мариамне, дочери Боэтуса; ср. подробно о нем Дернбург, «Hist.», 248 и сл.
47) Маттития (Матфей), сын Теофила (65 г., Древн., XX, 9, § 7).
48) Пинехас, сын Самуила, избранный самим народом во время войны (6768 гг.; Древн., XX, 10).
Так саддукеи и некоторые фарисеи воевали на стороне римлян. Читайте про Беренику.
Живой Бог подает благодать всем (Мф 5.45), и даже филистимлянам.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он праведности(закону), - будет злодействовать в земле праведных и не будет взирать на величие Всевышнего. (Ис.26:10)Комментарий
-
1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, 2 Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего. 3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. 5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. ...............................Комментарий
-
Комментарий
-
О любимом ученике Иисуса я умолчу - итак очевидно.
Да, и даже Лука написав Евангелие и Деяния во второй книге идентифицирует себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Дело даже не в этом! У иудейского пророка смысл пророчества был не о осле или ослах, а о царе. Думаю, осёл это лишь аллегория(метафора) намекающая на то, что праведного царя будет украшать скромность и он не будет хвастуном и гордецом. Раввин Иисус, к этому пророчеству о царе вообще никаким боком, так как ни секунды в царях Иудеи он никогда и не значился..Комментарий
Комментарий