Третий храм в Иерусалиме будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #931
    Приведу более детально по соединению двух пророчеств у Матфея.

    Мф. 2:6 Как можно объяснить то, что Матфей неточно
    цитирует пророка Михея (5:2)?
    Проблема: В Мф. 2:6 цитируется Мих. 5:2. Однако, слова, которые ис-
    пользует Матфей, отличаются от слов Михея.

    Решение: Хотя и кажется, что Матфей изменил некоторые слова из этого
    отрывка книги пророка Михея, в смысле текста нет искажения. Матфей
    просто перефразировал их.
    Во-первых, Ефрафа это прежнее название Вифлеема (см. Быт.
    35:19). Матфей заменяет древнее наименование города Вифлеема «Ефра-
    ма» более общим названием местности «земля Иудина», где он и
    находится. Однако это не меняет основного смысла стиха. Речь идет об
    одной и той же области. Интересно, что когда Ирод спрашивал первосвя-
    щенников и книжников о том, где должен будет родиться младенец, они
    ответили «в Вифлееме Иудейском» (Мф. 2:5).
    Во-вторых, Матфей говорит, что «земля Иудина ничем не меньше во-
    еводств Иудиных», а Михей как будто утверждает, что она «мала». Но
    при этом фраза в книге пророка Михея содержит риторический вопрос:
    «Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя про-
    изодет мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле...». Матфей
    говорит то же самое другими словами, а именно, что Вифлеем хоть и мал
    по размерам, но никоим образом не меньше по значению, так как Мессия
    был рожден там.
    И последнее, Матфей использует выражение «Который упасет народ
    Мой Израиля», отсутствующее у Михея. В Мих. 5:2 предрекается, что
    в Израиле будет Владыка, та же мысль содержится и у Матфея. Од-
    нако, слова, которых нет в книге пророка Михея, на самом деле взяты
    из 2 Цар. 5:2: «Пасти народ Мой, Израиля». Соединение стихов не
    отрицает того, что говорится, но усиливает смысл того, что утверждает
    автор. Существуют другие примеры, когда автор объединяет одну книгу
    Писания с другой. Например, Мф. 27:9-10 объединяет стихи их Зах.
    11:12-13 и Иер. 19:2, 11 и 32:6-9. Также, Мк. 1:2-3 объединяет стихи
    из Ис. 40:3 и Мал. 3:1. Отмечается только первый отрывок, главный
    из цитируемых.
    Таким образом, Матфей не искажает в своих цитатах стихов из Мих.
    5:2 и 2 Цар. 5:2. Цитата Матфея по большому счету точна, хотя он час-
    тично ее перефразирует и использует слова из другой книги Писания.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от DENNY79
    Простите,но это натяжки........с целью оправдать противоречия.
    В чём натяжки, покажите.

    Противоречий нет и не могло быть.

    Только так кажущиеся.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • הלך
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 4853

      #932
      Сообщение от DENNY79
      Хорошо,задам вопрос по иному.
      Бог Которому вы служите и поклоняетесь,Бог Авраhама,Йицхака,Йаакова....ЙХВХ?
      Я служу Иисусу Христу.
      Сообщение от Геолог

      Нужды в ещё одном бутафорском храме Соломоновом нет никакой.

      Это правда которую следует принять всем христианам какая бы она горькая им ни казалась.

      И в этом Благая Весть.
      Хорошо,это Благая Весть,но почему она горькая?
      И допустим Вы правы,нужды в храме нет,но если он таки будет построен?Вам не кажется что Ваши взгляды и взгляды сионистов не одно и то же?И не Вы решаете судьбу Храмовой горы,а они.

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #933
        Да, и насчёт первосвященника Вы выше приводили пример и своё недоумение.

        На самом деле Матфей пишет об очень сильном эмоциональном напряжении первосвященника на том суде.

        Первосвященник должен был тогда же объявить Иисуса Мессией (ведь Он делал чудеса которые только Мессия и может делать) но делать этого не хотел. И всех глаза были устремлены на него.

        Поэтому услышав пророчество Даниила, которое Иисус применил к Себе, он схватился за это как за выход для себя из неловкого положения.

        И для пущей убедительности для собравшихся что они имеют дело с богохульством разодрал свои одежды первосвященника.

        У Каиафы сдали нервы другими словами.

        Но факт разодрания одежды первосвященником как мы видим задокументирован.

        Нет ничего тайного...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от הלך
        Хорошо,это Благая Весть,но почему она горькая?
        И допустим Вы правы,нужды в храме нет,но если он таки будет построен?Вам не кажется что Ваши взгляды и взгляды сионистов не одно и то же?И не Вы решаете судьбу Храмовой горы,а они.
        А я разве сказал что решаю судьбу Храмовой горы?

        Ничего не бывает чему не Господь повелел быть.

        Или "Разве и то бывает чему Господь не повелел быть?"
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • הלך
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 4853

          #934
          Сообщение от Геолог

          А я разве сказал что решаю судьбу Храмовой горы?

          Ничего не бывает чему не Господь повелел быть.

          Или "Разве и то бывает чему Господь не повелел быть?"
          О,Вы уже и Яхве указываете что ему делать?
          Когда его построят,что Вы будете говорить тогда?Что это обман зрения?

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71356

            #935
            Сообщение от Schumer
            "Да уж, правду говорят, что больше всех кричит вор: держите вора"!
            Не, у нас таких здесь нет ...
            воровать нечего.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #936
              Сообщение от הלך
              Я служу Иисусу Христу.
              Он Бог?
              Бог Отец?
              Если нет,то кто Отец?

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71356

                #937
                Сообщение от DENNY79
                Он Бог?
                Бог Отец?
                Если нет,то кто Отец?
                Отец - Йахвэ Элохим.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #938
                  Сообщение от Vladilen
                  Отец - Йахвэ Элохим.
                  Я тоже так считаю.
                  Но интересны ответы ув.Бродяги........

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #939
                    Сообщение от DENNY79
                    Он Бог?
                    Бог Отец?
                    Если нет,то кто Отец?
                    Он Сын Божий открывший Отца.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71356

                      #940
                      Сообщение от הלך
                      Он Сын Божий открывший Отца.
                      Аминь, друг.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Якто
                        Отключен

                        • 11 May 2013
                        • 10453

                        #941
                        Сообщение от Геолог


                        И где тут о жертвоприношениях животных?
                        Что вам с животных? Что вы мясом с жертвенника питаетесь?
                        Но даже если христиане Иудеи и соблюдали обычаи с жертвами то только до времени.

                        Они знали что Иисус Назорей "разрушит место это и переменит обычаи которые заповедал им Моисей"
                        Моисей? Жертвы Богу принёс ещё Ной , хотя и разрешил Бог Ною в еду практически всё. Однако , Ной принёс жертвы Богу.



                        Прежняя скиния (Второй храм) стояла доколе Новый Завет не был окончательно утверждён.
                        Это что за ересь про окончальное утверждение НЗ?
                        С разрушением храма Бог оправдал Сына Божьего Иисуса и Новый Завет.
                        Так это что то из святых отцов или что то новенькое вставляет?
                        Как же теперь может быть снова этот храм воздвигнут?
                        Вы же сами цитируете и сами с собой спорите:


                        11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,

                        (Послание к Евреям 9:8-15)
                        Прочитали? Так что спорили с собой.
                        Возврата к старому не может быть.
                        Лжёте , в Откровении ясно сказано , что люди вернуться к временам Вавилона. Но вы же думали про что то своё , где нет места евреям иудеям? Можете меня поправить.
                        Христиане Иудеи конечно жили среди своего народа и чтобы их приобресть
                        Христиане Иудеи(с)??? Из наставлений Петра легче было сказать "братия в Израиле"....
                        соблюдали обычаи.
                        ...обычаи(с). Почему не заповеди?

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #942
                          Сообщение от DENNY79
                          Павел...запутал............"неудобовразумительным" .
                          Фактически нынешнее христианство это по сути паулианство.
                          Совершенно неправильно было бы думать, что противоположность закона и благодати установлена только Ап. Павлом и что христианство Павла есть какое-то особое христианство. Ап. Павел есть первый христианский философ, всего более давший для христианского гнозиса, для постижения Откровения, но он всецело верен этому Откровению. Противопоставление закона и благодати, закона и любви, закона и Царства Божия проходит через все Евангелия и точно формулируется как основной принцип христианства, в Прологе Ев. Иоанна: «закон дан через Моисея, благодать и истина произошли через Иисуса Христа» (Ин.1:16, 17).
                             Христос утверждает, что законом спастись нельзя: праведность от закона, праведность «книжников и фарисеев» затворяет вход в Царствие Божие (Мф.23:13). А если бы можно было спастись законом, то Спаситель был бы не нужен! Наибольший праведник религии и закона и пророков Иоанн меньше последнего в Царствии Божьем (Мф.11:11-13). Посему горе законникам, налагающим на людей бремена неудобоносимые! (Лк.11:46). Здесь, следовательно, лежит порог абсолютного противопоставления: Царствие Божие есть нечто совсем иное, качественное иное и новое. В беседе с самарянкою дано самое глубокое и, быть может, самое радикальное противопоставление религии закона и иной религии «духа и истины». Религия закона разделяет людей на чистых и нечистых в силу соблюдения внешних норм о времени и месте; норм, определяющих, где, как и когда и в каких формах поклоняться Богу. Но существует иное: поклонение Отцу в духе и истине; и оно прямо противополагается первому: «не на горе сей... и не в Иерусалиме»... а в духе и истине. Сама проблема религии закона со всеми ее спорами и контраверзами, разделяющими людей, прямо устраняется и снимается в силу ее недуховности. Это проблема неистинных поклонников и неистинной религии; не таких Отец ищет себе: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:7-37).
                             Философия Ап. Павла с ее диалектическим противопоставлением Закона и Благодати есть только стремление раскрыть полноту этого открытия, этого «Откровения», воспринятого от Учителя.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • DENNY79
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 11593

                            #943
                            Сообщение от הלך
                            Он Сын Божий открывший Отца.
                            Отец это ЙХВХ?

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #944
                              Сообщение от Vladilen
                              Аминь, друг.

                              У вас один Бог с иудеями, а у Бродяги - нет !
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #945
                                Сообщение от הלך
                                О,Вы уже и Яхве указываете что ему делать?
                                Когда его построят,что Вы будете говорить тогда?Что это обман зрения?
                                В Бразилии вон уже построили. Точную копию.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...