Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
31. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. "
(Деяния св. Апостолов 5:30,31)
Выдумки?
- - - Добавлено - - -
Странный вы.
Помнится было время говорили,что потомок евреев.
Что хотите следовать традиции отцов.
И что же произошло с вами на этом пути?
Что такое случилось,что вы стали отступником от Бога отцов,ЙХВХ?
Вы на очень опасном пути....
- - - Добавлено - - -
И кто же тогда?
Сам по себе?
Бог Маркиона?Комментарий
-
"Пострадав плотью,воскрес духом".Комментарий
-
"36. Когда они говорили о сем, Сам Иисусстал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. "
40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Св. Евангелие от Луки 24:36-40)Комментарий
-
"36. Когда они говорили о сем, СамИисусстал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. "
40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Св. Евангелие от Луки 24:36-40)
Это событие переставлено из событий до казни для доказательства воскресения плоти Иисуса.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Т.е Тора и пророки ТаНаХ для вас не Закон Отца и Божье откровение?Комментарий
-
Мое знание Торы может и ошибочно,я могу себе не доверять,но ведь мудрецы тоже самое говорят.
Вот что например говорит Рамбан:
"Однако если некто, не знаменитый своей мудростью, объявит себя пророком, мы не поверим ему. И тем паче, если он невежда. И одно из доказательств невежественности (тэйманского «Машиаха») его призыв раздать все имущество беднякам. Все внемлющие ему глупцы, а сам он грешник, нарушающий веления Торы, в соответствии с которой на благотворительность можно жертвовать только часть своего имущества, но не все целиком, ибо сказано: «Всякое же посвященное, что посвящает человек Богу из всего, что есть у него» (Ваикра 27:28). И сказали восприемники наследия: «Из всего, что есть у него, а не все, что есть у него» (Эйрувин 28). И установили границу для благотворительности одну пятую имущества, и сказали: «Раздающий да не раздаст больше одной пятой». Нет сомнения, что разум и сердце (лжемашиаха), которые подвигли его возгордиться настолько, чтобы объявить себя Машиахом, подсказали ему призвать людей отказаться от всего их имущества и раздать его нищим. И тогда они обнищают, а бедные станут богатыми, и обедневшие по праву (в соответствии с проповедью самозванца) смогут претендовать, чтобы возвратили им имущество. И имущество будет блуждать между бедными и богатыми без конца, а это очевидная глупость."
Не понял,какая связь?Комментарий
-
Комментарий
-
Если честно,то Евангелию дали имя Матфея....просто потому,что так захотелось.
Нигде сам автор не называет себя так.
Нужно быть объективным.
Да и весьма сомнительно,что это Евангелие писал иудей...
Не мог иудей спутать Иеремию с Захарией:
"9. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля"
(Св. Евангелие от Матфея 27:9)
Вот это пророчество:
"(13) И сказал мне Г-сподь: брось ее в сокровищницу, дорогую цену, в которую они оценили меня. И взял я тридцать серебряных (шэкэлей) этих и бросил их в сокровищницу дома Г-сподня."(Зехарйа 11:13)
Матфей знал хорошо пророка Захарию из которого он неоднократно цитировал в своём Евангелии.
Поэтому Матфей намеренно упоминает имя пророка Иеремии в связи с пророчеством Захарии.
Это компилляция двух пророчеств в одно. Но если цйитата из перволго пророка Захарии очевидна для всех, то упоминание Матфеем именно Иеремии делает акцент на пророчестве также и Иеремии которое тут подразумевается.
Этот приём известен библеистам и он имеет даже термин.
В семинарии недавно у нас был курс по использованию ВЗ в НЗ.
Апостолы, особенно Павел, с пророчествами ВЗ обращались очень виртуозно, чтобы донести особую пророческую мысль в духе Нового Завета.
Если Вам это неизвестно то жаль.
Также автор не сведущ в еврейских идиомах,поэтому получилось следующее:
"1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
2. сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3. и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
4. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5. Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
6. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
7. привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. "
(Св. Евангелие от Матфея 21:1-7)
Вот текст пророчества:
"(9) Возликуй, дом Цййона, издавай крики радости, дочь Йерушалаима: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц. "(Зехарйа 9:9)
В пророчестве речь идёт всего лишь об одном молодом осле,ослёнке,сыне ослицы.
А в Евангелии Матфея весьма странная картина.......
Я вот вообще не понимаю,как можно ехать одновременно на двух ослах.........
Конечно, он прекрасно знал параллелизм пророков и сам писал параллелизмом
И у пророка второе словосочетание конечно дублирует первое.
Но что подчёркивает Матфей так это то что Бог исполнил до буквальной точности даже это пророчество.
И молодой ослёнок, на которого сел Иисус и его мать были взяты учениками чтобы исполнить пророчество при въезде Господа в Иерусалим.
На молодом осле кротко въезжал Царь Израилев.
А мать его, которая нужна была для того чтобы ослёнок пошёл таки с учениками и не заартачился по дороге, была рядом когда ехал Иисус на ослёнке.
Не пойму почему для Вас эта "проблема" оказалась столь неразрешимой и соблазнительной?
Итак, Матфей знает хорошо о чём пишет. И он Апостол Иисуса Христа ближайший Его ученик, который написал первое Евангелие.
Он Иудей и писал Евангелие на еврейском языке как пишет один из мужей Апостольских по моему Папий.
Значит, он говорит о том что знает и завеса действительно разорвалась "сверху до низу".
Именно так.
А значит путь во святилище истинное открыт всем через Иисуса Первосвященника, особенно после разрушения Второго и последнего храма в Иерусалиме.
Нужды в ещё одном бутафорском храме Соломоновом нет никакой.
Это правда которую следует принять всем христианам какая бы она горькая им ни казалась.
И в этом Благая Весть.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Бог Которому вы служите и поклоняетесь,Бог Авраhама,Йицхака,Йаакова....ЙХВХ?
- - - Добавлено - - -
На самом деле всё элементарно просто.
Матфей знал хорошо пророка Захарию из которого он неоднократно цитировал в своём Евангелии.
Поэтому Матфей намеренно упоминает имя пророка Иеремии в связи с пророчеством Захарии.
Это компилляция двух пророчеств в одно. Но если цйитата из перволго пророка Захарии очевидна для всех, то упоминание Матфеем именно Иеремии делает акцент на пророчестве также и Иеремии которое тут подразумевается.
Этот приём известен библеистам и он имеет даже термин.
В семинарии недавно у нас был курс по использованию ВЗ в НЗ.
Апостолы, особенно Павел, с пророчествами ВЗ обращались очень виртуозно, чтобы донести особую пророческую мысль в духе Нового Завета.
Если Вам это неизвестно то жаль.
Вы Матфея уж очень глупым делаете.
Конечно, он прекрасно знал параллелизм пророков и сам писал параллелизмом
И у пророка второе словосочетание конечно дублирует первое.
Но что подчёркивает Матфей так это то что Бог исполнил до буквальной точности даже это пророчество.
И молодой ослёнок, на которого сел Иисус и его мать были взяты учениками чтобы исполнить пророчество при въезде Господа в Иерусалим.
На молодом осле кротко въезжал Царь Израилев.
А мать его, которая нужна была для того чтобы ослёнок пошёл таки с учениками и не заартачился по дороге, была рядом когда ехал Иисус на ослёнке.
Не пойму почему для Вас эта "проблема" оказалась столь неразрешимой и соблазнительной?
Итак, Матфей знает хорошо о чём пишет. И он Апостол Иисуса Христа ближайший Его ученик, который написал первое Евангелие.
Он Иудей и писал Евангелие на еврейском языке как пишет один из мужей Апостольских по моему Папий.
Значит, он говорит о том что знает и завеса действительно разорвалась "сверху до низу".
Именно так.
А значит путь во святилище истинное открыт всем через Иисуса Первосвященника, особенно после разрушения Второго и последнего храма в Иерусалиме.
Нужды в ещё одном бутафорском храме Соломоновом нет никакой.
Это правда которую следует принять всем христианам какая бы она горькая им ни казалась.
И в этом Благая Весть.
Простите,но это натяжки........с целью оправдать противоречия.Комментарий
Комментарий