И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #2641
    Сообщение от Богомилов
    35 ...., Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
    1-я Царств 12:1 И сказал Самуил всему Израилю: вот, я послушался голоса вашего во всем, что вы говорили мне, и поставил над вами царя,

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5351

      #2642
      Сообщение от sergej57
      1-я Царств 12:1 И сказал Самуил всему Израилю: вот, я послушался голоса вашего во всем, что вы говорили мне, и поставил над вами царя,
      Какой из этого вывод?

      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #2643
        Сообщение от Богомилов
        Вопрос к участникам форума.

        29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
        ..........
        35 ...., Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)

        В одной и той же главе 1-й Книги Царств сначала говорится, что Бог, в отличие от человека, не раскаивается, а через шесть стихов - что Бог раскаялся.

        Знаете ли вы объяснение этому противоречию?
        Если не раскаялся воспринимать, как не меняющий решений, то в обоих случаях говорится об одном и том же. В 29 стихе говорится, что Бог не меняет своих решений, а в 35 Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула.

        Саул оставался помазанником- христом до конца жизни, тем самым воля народа была исполнена и Бог не в чем не раскаялся. Самуил как человек объясняет почему он больше не будет встречаться с Саулом и высказывает свою точку зрения.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #2644
          Сообщение от Богомилов
          Какой из этого вывод?
          Богу приходится соглашаться с волей людей и как бы брать вину за их опрометчивые поступки на Себя. Создать же человека по образу Божьему (т.е. построить Церковь - невесту Христа) без "согласия" на то самого человека и без его деятельного в том участия Бог все равно не может.

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #2645
            Сообщение от Богомилов
            Вопрос к участникам форума.

            29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
            ..........
            35 ...., Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)

            В одной и той же главе 1-й Книги Царств сначала говорится, что Бог, в отличие от человека, не раскаивается, а через шесть стихов - что Бог раскаялся.

            Знаете ли вы объяснение этому противоречию?
            В первом случае "не раскается" значит никогда не меняет принятого решения по одному и тому же случаю. (Если ситуация изменилась Он может поменять решение, подобно как в Иер.18:7-10).
            Во втором случае, Господь через раскаяние показывает состояние человека, что оно очень плачевно.

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5351

              #2646
              Сообщение от nikolay1947
              Если не раскаялся воспринимать, как не меняющий решений, то в обоих случаях говорится об одном и том же. В 29 стихе говорится, что Бог не меняет своих решений, а в 35 Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула.

              Саул оставался помазанником- христом до конца жизни, тем самым воля народа была исполнена и Бог не в чем не раскаялся. Самуил как человек объясняет почему он больше не будет встречаться с Саулом и высказывает свою точку зрения.
              В 35-м стихе написано, что "Господь раскаялся", а не что "Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула". Так что ваше объяснение неверное.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sergej57
              Богу приходится соглашаться с волей людей и как бы брать вину за их опрометчивые поступки на Себя. Создать же человека по образу Божьему (т.е. построить Церковь - невесту Христа) без "согласия" на то самого человека и без его деятельного в том участия Бог все равно не может.
              По-вашему получается, что поступки Бога зависят от согласия и дел человека. Истинный Бог, Яхве, не таков:

              Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Исайя 46:10)

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от саша.
              В первом случае "не раскается" значит никогда не меняет принятого решения по одному и тому же случаю. (Если ситуация изменилась Он может поменять решение, подобно как в Иер.18:7-10).
              Во втором случае, Господь через раскаяние показывает состояние человека, что оно очень плачевно.
              Верно!

              Синодальный перевод (как и другие) не свободен от ошибок. Слово "раскаяться" в 1Цар.15:29,35 - это перевод еврейского слова "начам". Согласно словарю Стронга, слово "начам" (№ 5162) имеет три основных значения: раскаиваться (сожалеть), передумать (изменить мнение или решение) и пожалеть (умилосердиться). Таким образом, вышеупомянутые стихи будет правильней читать следующим образом:

              29 и не скажет неправды и не изменит решения Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы изменять Своё решение.
              ..........
              35 ...., потому что Господь сожалел, что воцарил Саула над Израилем. 2

              Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):

              29"Also the Glory of Israel will not lie or change His mind; for He is not a man that He should change His mind."
              ........
              35(Samuel did not see Saul again until the day of his death; for Samuel grieved over Saul. And the LORD regretted that He had made Saul king over Israel.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #2647
                Сообщение от Богомилов
                По-вашему получается, что поступки Бога зависят от согласия и дел человека. Истинный Бог, Яхве, не таков...
                Бог уважает человека, и вопреки его желанию Он человека не спасает, двери его сердца не выламывает и в человека без разрешения не вселяется...

                Истинный Бог, Яхве, таков:

                Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                Кому принадлежала идея поставить над Израилем царя: Богу или старейшинам Израиля?

                1Цар.8:4 И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
                5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
                6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
                7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
                В дальнейшем вину за воцарение Саула Бог взял на Себя, хотя инициатором того, чтобы Бог не царствовал над евреями, был, разумеется, не Бог, а "все старейшины Израиля"!

                1Цар.15:35 ....Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.
                Последний раз редактировалось sergej57; 17 November 2017, 02:53 AM.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5351

                  #2648
                  Сообщение от sergej57
                  Бог уважает человека, и вопреки его желанию Он человека не спасает, двери его сердца не выламывает и в человека без разрешения не вселяется...

                  Истинный Бог, Яхве, таков: Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                  Ваши слова говорят о том, что Спасение является ответом Бога на желание человека. То есть человек в первую очередь сам решает свою судьбу. Однако эта фраза в Откровении вовсе не означает, что решение Бога спасти человека или нет (войти к нему или нет) зависит от желания или поступка человека (открыть дверь). Эта фраза, в совокупности с остальным Писанием, говорит то, что говорит: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему. Спросим: от человека ли зависит услышать голос Спасителя? Или Яхве предопределяет тех, кто услышит Его голос и отворит дверь?

                  Пусть Писание ответит.

                  64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                  65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                  66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
                  (От Иоанна 6:64-66).


                  15 Он сказал Моисею: "Я помилую тех, кого Я милую, и проявлю сострадание к тому, к кому Я проявляю его".
                  16 Поэтому, значение имеет не желание или усилие человека, а милость Божья.
                  (К Римлянам 9:15,16).

                  4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви,
                  5 по своему доброму желанию и воле предопределил нам через Иисуса Христа стать усыновленными Им детьми
                  (К Ефесянам 1:4,5).

                  Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили. (Деяния 13:48)

                  Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                  9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8,9).

                  Комментарий

                  • Анна Павловна
                    Ветеран

                    • 29 April 2012
                    • 1323

                    #2649
                    Сообщение от Богомилов
                    В 35-м стихе написано, что "Господь раскаялся", а не что "Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула". Так что ваше объяснение неверное.

                    - - - Добавлено - - -

                    По-вашему получается, что поступки Бога зависят от согласия и дел человека. Истинный Бог, Яхве, не таков:

                    Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Исайя 46:10)

                    - - - Добавлено - - -

                    Верно!

                    Синодальный перевод (как и другие) не свободен от ошибок. Слово "раскаяться" в 1Цар.15:29,35 - это перевод еврейского слова "начам". Согласно словарю Стронга, слово "начам" (№ 5162) имеет три основных значения: раскаиваться (сожалеть), передумать (изменить мнение или решение) и пожалеть (умилосердиться). Таким образом, вышеупомянутые стихи будет правильней читать следующим образом:

                    29 и не скажет неправды и не изменит решения Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы изменять Своё решение.
                    ..........
                    35 ...., потому что Господь сожалел, что воцарил Саула над Израилем. 2

                    Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):

                    29"Also the Glory of Israel will not lie or change His mind; for He is not a man that He should change His mind."
                    ........
                    35(Samuel did not see Saul again until the day of his death; for Samuel grieved over Saul. And the LORD regretted that He had made Saul king over Israel.
                    Бог не человек, который лжет и не сын человеческий, который изменяется. Он сказал сделал, будет говорит исполнит.

                    Иер.18:6 Не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.

                    Бог может по своей милости и любви отлагать то зло, которое помыслил сделать, если народ этот обратится от своих злых дел, но если он будет делать злое перед очами Его и не слушаться гласа Его Он отменит, то добро, которым хотел облагодетельствовать их.

                    Ис.55:11 Так и Слово Мое, которое исходит из уст Моих,- оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего я послал его.

                    Комментарий

                    • nikolay1947
                      Ветеран

                      • 24 January 2013
                      • 1993

                      #2650
                      Сообщение от Богомилов
                      В 35-м стихе написано, что "Господь раскаялся", а не что "Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула". Так что ваше объяснение неверное.
                      Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
                      Ув. Богомилов! вырвали стихи из контекста, и героически пытаетесь объяснить, что они означают. И что бы подогнать под нужный вам смысл библию охаяли, что переведена не так как хотелось вам. При этом сами же утверждаете что раскаяться- сожалеть слова синонимы. Обратите внимание, Саша дал верный для вас ответ, при этом не поставил под сомнение библию.

                      «И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.» В контексте это Самуил думает, считает, что Бог раскаялся. Самуил словом раскаяния показывает новые отношения между Богом и Саулом. И в этих отношениях Самуил принимает сторону Бога.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5351

                        #2651
                        Сообщение от nikolay1947
                        Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
                        Ув. Богомилов! вырвали стихи из контекста, и героически пытаетесь объяснить, что они означают. И что бы подогнать под нужный вам смысл библию охаяли, что переведена не так как хотелось вам. При этом сами же утверждаете что раскаяться- сожалеть слова синонимы. Обратите внимание, Саша дал верный для вас ответ, при этом не поставил под сомнение библию.

                        «И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.» В контексте это Самуил думает, считает, что Бог раскаялся. Самуил словом раскаяния показывает новые отношения между Богом и Саулом. И в этих отношениях Самуил принимает сторону Бога.
                        Библия не под сомнением, просто определённые переводы Библии иногда могут быть не совсем точными. Поэтому некоторые люди считают, что Библии нельзя верить. Стихи, которые я привёл, вызвали это сомнение в одном (или нескольких) участнике форума в прошлых дискуссиях. Моей задачей здесь было не поставить под сомнение Библию, а как раз наоборот: утвердить истинность Библии и объяснить кажущееся противоречие.

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5351

                          #2652
                          Вопрос к участникам форума.

                          Читаем в Книге Судей 2:18:

                          Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.

                          Однако, в подобной же ситуации, когда Бог слышал стон угнетаемых израильтян, мы читаем о совершенно обратном поведении Бога (Псалтирь 105:44,45):

                          Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль их, и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей.

                          Почему в одном случае Бог жалеет Израильтян, слыша их стон, а в другом случае раскаивается? И как можно раскаиваться "по множеству милости своей"?

                          Комментарий

                          • саша.
                            Завсегдатай

                            • 02 September 2006
                            • 849

                            #2653
                            А по мне об одном и том же говорится.
                            Призрел значит обратил Свое внимание к избавлению их; спасал их от врагов их.
                            Раскаялся по множеству милости Своей значит проявил жалость к ним, чтобы утешить их.

                            Комментарий

                            • nikolay1947
                              Ветеран

                              • 24 January 2013
                              • 1993

                              #2654
                              Сообщение от Анна Павловна
                              Бог не человек, который лжет и не сын человеческий, который изменяется. Он сказал сделал, будет говорит исполнит.

                              .
                              Ув. Анна Павловна! Извините, с компьютером на вы, не получается отправить сообщение.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5351

                                #2655
                                Сообщение от саша.
                                А по мне об одном и том же говорится.
                                Призрел значит обратил Свое внимание к избавлению их; спасал их от врагов их.
                                Раскаялся по множеству милости Своей значит проявил жалость к ним, чтобы утешить их.
                                Совершенно верно! "Раскаивался" в стихе 45 - это слово "начам", которое по смыслу в этом стихе должно быть употреблено в значении "жалеть, умилосердиться" (как в Книге Ионы 3:9 то же слово переводится "пожалел", а в Псалтире 135:14 - "умилосердиться"). Вот более точный по смыслу перевод (NRT):

                                Все же Он обращал внимание на их скорбь,
                                когда слышал их вопль,
                                вспоминал о Своем завете с ними
                                и смягчался по Своей великой милости.

                                Комментарий

                                Обработка...