И познаете истину
Свернуть
X
-
Если не раскаялся воспринимать, как не меняющий решений, то в обоих случаях говорится об одном и том же. В 29 стихе говорится, что Бог не меняет своих решений, а в 35 Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула.Вопрос к участникам форума.
29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
..........
35 ...., Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
В одной и той же главе 1-й Книги Царств сначала говорится, что Бог, в отличие от человека, не раскаивается, а через шесть стихов - что Бог раскаялся.
Знаете ли вы объяснение этому противоречию?
Саул оставался помазанником- христом до конца жизни, тем самым воля народа была исполнена и Бог не в чем не раскаялся. Самуил как человек объясняет почему он больше не будет встречаться с Саулом и высказывает свою точку зрения.Комментарий
-
Богу приходится соглашаться с волей людей и как бы брать вину за их опрометчивые поступки на Себя. Создать же человека по образу Божьему (т.е. построить Церковь - невесту Христа) без "согласия" на то самого человека и без его деятельного в том участия Бог все равно не может.Комментарий
-
В первом случае "не раскается" значит никогда не меняет принятого решения по одному и тому же случаю. (Если ситуация изменилась Он может поменять решение, подобно как в Иер.18:7-10).Вопрос к участникам форума.
29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
..........
35 ...., Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
В одной и той же главе 1-й Книги Царств сначала говорится, что Бог, в отличие от человека, не раскаивается, а через шесть стихов - что Бог раскаялся.
Знаете ли вы объяснение этому противоречию?
Во втором случае, Господь через раскаяние показывает состояние человека, что оно очень плачевно.Комментарий
-
В 35-м стихе написано, что "Господь раскаялся", а не что "Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула". Так что ваше объяснение неверное.Если не раскаялся воспринимать, как не меняющий решений, то в обоих случаях говорится об одном и том же. В 29 стихе говорится, что Бог не меняет своих решений, а в 35 Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула.
Саул оставался помазанником- христом до конца жизни, тем самым воля народа была исполнена и Бог не в чем не раскаялся. Самуил как человек объясняет почему он больше не будет встречаться с Саулом и высказывает свою точку зрения.
- - - Добавлено - - -
По-вашему получается, что поступки Бога зависят от согласия и дел человека. Истинный Бог, Яхве, не таков:
Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Исайя 46:10)
- - - Добавлено - - -
Верно!
Синодальный перевод (как и другие) не свободен от ошибок. Слово "раскаяться" в 1Цар.15:29,35 - это перевод еврейского слова "начам". Согласно словарю Стронга, слово "начам" (№ 5162) имеет три основных значения: раскаиваться (сожалеть), передумать (изменить мнение или решение) и пожалеть (умилосердиться). Таким образом, вышеупомянутые стихи будет правильней читать следующим образом:
29 и не скажет неправды и не изменит решения Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы изменять Своё решение.
..........
35 ...., потому что Господь сожалел, что воцарил Саула над Израилем. 2
Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):
29"Also the Glory of Israel will not lie or change His mind; for He is not a man that He should change His mind."
........
35(Samuel did not see Saul again until the day of his death; for Samuel grieved over Saul. And the LORD regretted that He had made Saul king over Israel.Комментарий
-
Бог уважает человека, и вопреки его желанию Он человека не спасает, двери его сердца не выламывает и в человека без разрешения не вселяется...
Истинный Бог, Яхве, таков:
Кому принадлежала идея поставить над Израилем царя: Богу или старейшинам Израиля?Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
В дальнейшем вину за воцарение Саула Бог взял на Себя, хотя инициатором того, чтобы Бог не царствовал над евреями, был, разумеется, не Бог, а "все старейшины Израиля"!1Цар.8:4 И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
1Цар.15:35 ....Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.Последний раз редактировалось sergej57; 17 November 2017, 02:53 AM.Комментарий
-
Ваши слова говорят о том, что Спасение является ответом Бога на желание человека. То есть человек в первую очередь сам решает свою судьбу. Однако эта фраза в Откровении вовсе не означает, что решение Бога спасти человека или нет (войти к нему или нет) зависит от желания или поступка человека (открыть дверь). Эта фраза, в совокупности с остальным Писанием, говорит то, что говорит: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему. Спросим: от человека ли зависит услышать голос Спасителя? Или Яхве предопределяет тех, кто услышит Его голос и отворит дверь?Бог уважает человека, и вопреки его желанию Он человека не спасает, двери его сердца не выламывает и в человека без разрешения не вселяется...
Истинный Бог, Яхве, таков: Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Пусть Писание ответит.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (От Иоанна 6:64-66).
15 Он сказал Моисею: "Я помилую тех, кого Я милую, и проявлю сострадание к тому, к кому Я проявляю его".
16 Поэтому, значение имеет не желание или усилие человека, а милость Божья.(К Римлянам 9:15,16).
4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви,
5 по своему доброму желанию и воле предопределил нам через Иисуса Христа стать усыновленными Им детьми (К Ефесянам 1:4,5).
Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили. (Деяния 13:48)
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8,9).Комментарий
-
Бог не человек, который лжет и не сын человеческий, который изменяется. Он сказал сделал, будет говорит исполнит.В 35-м стихе написано, что "Господь раскаялся", а не что "Самуил как человек сожалеет, что Бог не меняет Своего решения отвергнуть Саула". Так что ваше объяснение неверное.
- - - Добавлено - - -
По-вашему получается, что поступки Бога зависят от согласия и дел человека. Истинный Бог, Яхве, не таков:
Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Исайя 46:10)
- - - Добавлено - - -
Верно!
Синодальный перевод (как и другие) не свободен от ошибок. Слово "раскаяться" в 1Цар.15:29,35 - это перевод еврейского слова "начам". Согласно словарю Стронга, слово "начам" (№ 5162) имеет три основных значения: раскаиваться (сожалеть), передумать (изменить мнение или решение) и пожалеть (умилосердиться). Таким образом, вышеупомянутые стихи будет правильней читать следующим образом:
29 и не скажет неправды и не изменит решения Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы изменять Своё решение.
..........
35 ...., потому что Господь сожалел, что воцарил Саула над Израилем. 2
Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):
29"Also the Glory of Israel will not lie or change His mind; for He is not a man that He should change His mind."
........
35(Samuel did not see Saul again until the day of his death; for Samuel grieved over Saul. And the LORD regretted that He had made Saul king over Israel.
Иер.18:6 Не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
Бог может по своей милости и любви отлагать то зло, которое помыслил сделать, если народ этот обратится от своих злых дел, но если он будет делать злое перед очами Его и не слушаться гласа Его Он отменит, то добро, которым хотел облагодетельствовать их.
Ис.55:11 Так и Слово Мое, которое исходит из уст Моих,- оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего я послал его.Комментарий
-
Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
Ув. Богомилов! вырвали стихи из контекста, и героически пытаетесь объяснить, что они означают. И что бы подогнать под нужный вам смысл библию охаяли, что переведена не так как хотелось вам. При этом сами же утверждаете что раскаяться- сожалеть слова синонимы. Обратите внимание, Саша дал верный для вас ответ, при этом не поставил под сомнение библию.
«И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.» В контексте это Самуил думает, считает, что Бог раскаялся. Самуил словом раскаяния показывает новые отношения между Богом и Саулом. И в этих отношениях Самуил принимает сторону Бога.Комментарий
-
Библия не под сомнением, просто определённые переводы Библии иногда могут быть не совсем точными. Поэтому некоторые люди считают, что Библии нельзя верить. Стихи, которые я привёл, вызвали это сомнение в одном (или нескольких) участнике форума в прошлых дискуссиях. Моей задачей здесь было не поставить под сомнение Библию, а как раз наоборот: утвердить истинность Библии и объяснить кажущееся противоречие.Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
Ув. Богомилов! вырвали стихи из контекста, и героически пытаетесь объяснить, что они означают. И что бы подогнать под нужный вам смысл библию охаяли, что переведена не так как хотелось вам. При этом сами же утверждаете что раскаяться- сожалеть слова синонимы. Обратите внимание, Саша дал верный для вас ответ, при этом не поставил под сомнение библию.
«И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.» В контексте это Самуил думает, считает, что Бог раскаялся. Самуил словом раскаяния показывает новые отношения между Богом и Саулом. И в этих отношениях Самуил принимает сторону Бога.Комментарий
-
Вопрос к участникам форума.
Читаем в Книге Судей 2:18:
Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
Однако, в подобной же ситуации, когда Бог слышал стон угнетаемых израильтян, мы читаем о совершенно обратном поведении Бога (Псалтирь 105:44,45):
Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль их, и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей.
Почему в одном случае Бог жалеет Израильтян, слыша их стон, а в другом случае раскаивается? И как можно раскаиваться "по множеству милости своей"?Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно! "Раскаивался" в стихе 45 - это слово "начам", которое по смыслу в этом стихе должно быть употреблено в значении "жалеть, умилосердиться" (как в Книге Ионы 3:9 то же слово переводится "пожалел", а в Псалтире 135:14 - "умилосердиться"). Вот более точный по смыслу перевод (NRT):
Все же Он обращал внимание на их скорбь,
когда слышал их вопль,
вспоминал о Своем завете с ними
и смягчался по Своей великой милости.Комментарий

Комментарий