6 вопросов по Писаниям
Свернуть
X
-
-
Мелхиседек - это Видимый Бог, также материализованный, как и те два Ангела, которые пошли к Лоту.
Авраам, лицом к Лицу, говорил с Мелхиседеком, и просил хотя бы о 10 праведниках.
Мелхиседек, материализованный Бог - вся полнота Божества телесно.
Иисус Христос, родившийся во плоти Бог - вся полнота Божества телесно.
Мелхиседек и Иисус Христос, одна и та же Личность, но тела, в разное время, и по разному явленные.
Только представьте, чего удостоился Авраам? Бог/боги к нему сошли в телесном виде.
Да отец Авраам, был бы ты ныне жив, ты подтвердил бы мои слова...послушали бы отца Авраама?...............................Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мелхиседек - это Видимый Бог, также материализованный, как и те два Ангела, которые пошли к Лоту.
Авраам, лицом к Лицу, говорил с Мелхиседеком, и просил хотя бы о 10 праведниках.
Мелхиседек, материализованный Бог - вся полнота Божества телесно.
Иисус Христос, родившийся во плоти Бог - вся полнота Божества телесно.
Мелхиседек и Иисус Христос, одна и та же Личность, но тела, в разное время, и по разному явленные.
Вы двоебожник видимо
если понимаете что В НАЧАЛЕ Слово= Бог
у Бога нет НАЧАЛА очнитесь
- - - Добавлено - - -
речь о начале творения
Бог МАТЕРИАЛИЗОВАЛСЯ? ахахахах)))
Бога не видел никто и никогда
Сын ЯВИЛ
ЯВЛЕНИЕ не есть ВОПЛОЩЕНИЕ
Ангелы могли материализовываться
Иисус после воскресения так же укрепил веру учеником материализовавшисьКомментарий
-
Если родился Бог во плоти- почему ему никто не приготовлял ПУТЬ? а то он должен был поразить ЗЕМЛЮ проклятием
Иисус единорожденный у девы Марии
Вы двоебожник видимо
если понимаете что В НАЧАЛЕ Слово= Бог
у Бога нет НАЧАЛА очнитесь
речь о начале творения
Бог МАТЕРИАЛИЗОВАЛСЯ? ахахахах)))
Бога не видел никто и никогда
Сын ЯВИЛ
ЯВЛЕНИЕ не есть ВОПЛОЩЕНИЕ
Ангелы могли материализовываться
Иисус после воскресения так же укрепил веру учеником материализовавшись
Мое двоебожие, в Вашем невежестве....
Вы когда, ахахахах писали, свое лицо крепко держали?
Пишите если что, а я позже отвечу...хотя, все равно, хоть бы Авраам явился, и ему бы не поверили бы...................................Комментарий
-
зачем Вы ставите СЛОВО= Бог
- - - Добавлено - - -
Евангелие от Иоанна
1:18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын,
сущий в недре Отчем, Он явил
- - - Добавлено - - -
по воскресении Отец теперь имеет видимый образ Сына
Господь Иисус Христос
а та жизнь- которая была предана на смерть. обратно Отец взял себе
- - - Добавлено - - -
Книга пророка Исаии
53:10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он (кого ЕГО??? второго Господа?)
предал Его мучению;
ОТВЕТ В СТУДИЮКомментарий
-
1. Мелхиседек - это Видимый Бог, также материализованный, как и те два Ангела, которые пошли к Лоту.
Авраам, лицом к Лицу, говорил с Мелхиседеком, и просил хотя бы о 10 праведниках.
Мелхиседек, материализованный Бог - вся полнота Божества телесно.
Иисус Христос, родившийся во плоти Бог - вся полнота Божества телесно.
2. Мелхиседек и Иисус Христос, одна и та же Личность, но тела, в разное время, и по разному явленные.
Только представьте, чего удостоился Авраам? Бог/боги к нему сошли в телесном виде.
Да отец Авраам, был бы ты ныне жив, ты подтвердил бы мои слова...послушали бы отца Авраама?
2. В телесном образно, те Авраам видел видение не отличимое от реальности или Бог совершил акт творения тела человека из ничего и дистанционно им управлял, а после распылили на атомы?СкептикКомментарий
-
Вопрос в том - насколько это соответствует действительности.
Повторяю ситуацию - подходит человек к Иисусу и задает некий вопрос. Но Иисус, ответ на вопрос - предваряет некоторым замечанием, по поводу того, как этот человек обратился к Иисусу!
Очевидно, что в этом обращении есть нечто важное, раз Иисус и своё и наше внимание на этом моменте заострил.
И значит этому следует найти какое-то объяснение.
Я знаю два объяснения. и оба мне видятся достаточно логичными в контексте утверждаемых ими концепций.
Таким образом я лично утверждаю следующее - что доказательством истинности той или иной концепции для представителя иной концепции, данное место быть априори не может.
Понятно изъясняюсь, или не понятно???
Т.е. есть некто Ден2014, который на основании этого места хотел доказать тринитариям безосновательность их концепции.
Никогда не сможет!!!!
Почему?
По той простой причине, что тринитарии на это-же место смотрят совершенно с другой точки зрения.
Но, могут-ли тринитарии доказать на основании своего понимания этого момента свою доктрину - нетринитариям???
Аналогично!!!
Они тоже не смогут этого сделать!
Почему???
Да по этой-же самой причине - нетринитарии имеют вполне удобоваримое понимание этого момента и их этот момент никак не трогает.
Они просто живут в своем понимании и не видят необходимости менять своё логичное понимание, которое укладывается в их концепцию, на нечто иное, которое несогласуется с привычной для них концепцией!
Теперь касаясь вашего заявления: "они логически не связаны."
1) нетринитарная концепция утверждает что связаны, причем напрямую. Логика нетринитария такова: Вот даже Иисус не желает примерять на Себя божьи аттрибуты, а потому отказывается именовать Себя благим, потому что для Него - это Святотатство, чтоб Его - человекка, называли Богом.
2) тринитарная концепция, будете удивлены, но тоже утверждает что оба эти утверждения логически связаны, причем тоже напрямую. Логика тринитария такова - человек, подошедший к Иисусу разумом считает Иисуса - человеком, а подсознательно ощущает, что Иисус больше чем человек, и от избытка сердца, т.е. неких внутренних переживаний именует Иисуса статусом, который применителен только к Богу, и Иисус, перед тем как отвечать на вопрос этого человека - обращает его внимание на то, что Духом, сей человек понимает несколько больше разума, а потому Он и обращает его внимание на эту деталь, мол ты только что Меня Богом провозгласил, вопрреки твоей разума и воли...
Так что с обоих позиций логика есть, причем прямая.
Почему вы не видите ни первой ни второй логики - это вопрос уже другого порядка...
Но фактически связь присутствует.
Другое дело, что она может лишь подтвердить уверенность уже внутри догматики, но не опровергнуть оппозиционную догматику.
Но вам, видимо, пока еще сложно это понимать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1) нетринитарная концепция утверждает что связаны, причем напрямую. Логика нетринитария такова: Вот даже Иисус не желает примерять на Себя божьи аттрибуты, а потому отказывается именовать Себя благим, потому что для Него - это Святотатство, чтоб Его - человекка, называли Богом.
2) тринитарная концепция, будете удивлены, но тоже утверждает что оба эти утверждения логически связаны, причем тоже напрямую. Логика тринитария такова - человек, подошедший к Иисусу разумом считает Иисуса - человеком, а подсознательно ощущает, что Иисус больше чем человек, и от избытка сердца, т.е. неких внутренних переживаний именует Иисуса статусом, который применителен только к Богу, и Иисус, перед тем как отвечать на вопрос этого человека - обращает его внимание на то, что Духом, сей человек понимает несколько больше разума, а потому Он и обращает его внимание на эту деталь, мол ты только что Меня Богом провозгласил, вопрреки твоей разума и воли...
Так что с обоих позиций логика есть, причем прямая.
Почему вы не видите ни первой ни второй логики - это вопрос уже другого порядка...
Но фактически связь присутствует.
Другое дело, что она может лишь подтвердить уверенность уже внутри догматики, но не опровергнуть оппозиционную догматику.
Но вам, видимо, пока еще сложно это понимать...
2) А вот здесь проблема - личное ощущение того, что человек перед ним не простой человек (пророк чудотворец учитель народа, да даже сам обещанный Мессия) - вовсе не означают что перед ним, тот, чье имя даже произносить нельзя, т.е. Яхве. Такой скачок понятий это повыше чем порог крыша сарая и сразу на Луну.
Тринитарная доктрина зародилась после и конечно все перекраивает по новым лекалам, но хронологически так не было.СкептикКомментарий
-
Человек чувствовал что за СИЛА исходит от Иисуса- потому что Бог был с Ним
- - - Добавлено - - -
Деяния 10-37,38
Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом,
потому что Бог был с Ним.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я говорил, что Он не явил?
- - - Добавлено - - -
Видевший Меня(Иисуса Христа) видел Бога; как же ты говоришь, покажи нам Бога?"?????
Кого видел пред собою тот, кто сказал: "Учитель благий"? и почему Христос ему так ответил?...............................Комментарий
-
Бог стал плотью. ЭТО ПРИПИСКА Ваша (ЕРЕСЬ)
Пока слово Богом ещё не сказано, то о нём(о Слове) вообще нет смысла говорить, как о чём то ОТДЕЛЬНОМ от Бога Отца.
Поэтому и сказано "и Слово было Бог".
Попробуйте отделить своё слово от самого себя, пока оно ещё находится не высказанным вами, т.е. в вас самих, как мысль, как замысел.
Поэтому можно сказать что оно и есть вы, оно ещё в вас.
Но когда вы высказываете это слово и оно исходит из уст ваших, то лишь тогда оно, так сказать, материализуется.
- - - Добавлено - - -
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;Отец, пребывающий во Мне Он творит дела.Комментарий
-
Бог стал плотью. ЭТО ПРИПИСКА Ваша (ЕРЕСЬ)
Пока слово Богом ещё не сказано, то о нём(о Слове) вообще нет смысла говорить, как о чём то ОТДЕЛЬНОМ от Бога Отца.
Поэтому и сказано "и Слово было Бог".
Попробуйте отделить своё слово от самого себя, пока оно ещё находится не высказанным вами, т.е. в вас самих, как мысль, как замысел.
Поэтому можно сказать что оно и есть вы, оно ещё в вас.
Но когда вы высказываете это слово и оно исходит из уст ваших, то лишь тогда оно, так сказать, материализуется.
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;Отец, пребывающий во Мне Он творит дела.
".......Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (От Иоанна 14:9)....дошло?
Видевший Моисея, видел Бога? а видевший Иисуса Христа видел Бога?...............................Комментарий
Комментарий